Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
xtazy:
|
Manul12 машина чипована или стоковые калибровки PCM? |
Даже и не знаю,бывший хозяин говорил что все сток!
ПаблоЭскабар:
|
Я ответ на этот вопрос,пытаюсь получить уже полгода!)) |
Так значит у всех так?? Можно не парится?
Ребята,поделитесь информацией. Просто в целях ознакомления хотел узнать про наш двигатель. Блок алюминевый,как он выполнен,сухая,мокрая гильза,может вообще с напылением? Знающие,подскажите где найти данную информацию!
ПаблоЭскабарVortexтакая же фигня с троганием. по ощущению что момента нет, сначала думал с движком что то не так. были разные прошивки движка от турка до Белецкого, с подъемом оборотов без подъема... где то лучше где то еще хуже (первые версии Белецкого). купил и свечи оригинал, думал мало ли залил мочи...
Сравниваю с 1,8 ФФ2 отца. там стоит чутка нажать на педаль (в этом режиме), так в кресло вдавливает. В общем пока ничего не придумал, как поменять стиль езды. плавный старт это не его конек
Manul12
B-tuning занимается ремонтом наших двигателей. Может подскажут!
Vortex
9 January 2015
Manul12Блок, вроде, тот же, что и на предшественнике - Durarec-HE 2.0/145, что он из себя представляет, можно посмотреть здесь:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Да я смотрел уже,там на фото не видно! А что блок взаимозаменяем? Мне очень интересно в нашем блоке сухая гильза или высокопрочное напыление? Ремонтопригоден блок в случае задиров или под замену! Весь нет перерыл,так и не нашел информации((
Vortex
9 January 2015
1
Manul12Так ты ищи не по картинкам, а по словам. Например, по слову гильза:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=гильза&topicid=137765На счет взаимозаменяемости блока, думаю, вряд ли, а в целом одно и то же.
З.Ы. по блоку 1.8 - одно и то же, только на 200 кубиков меньше...
Denzel
9 January 2015
Доброго времени суток всем. FF-3 2PS 2012г.в., ехал по трассе и чувствую что машина вяло реагирует на нажатие педали газа. Остановился перевел коробку в режим Р и решил газануть, обороты выше 1500 не подымались. Заглушил машину и через некоторое время завел, все также до 1500 и все. И только на 5 раз все стало нормально и машина поехала. Подключали сканер- ошибок нет. Пробег 33000км, бензин 95 + Castrol TBE. Что это могло быть?
DANIL-54
Говорят, так умирает ТНВД
А для чего Castrol TBE? По моему это скорее для хозяина нежели для двигателя,или есть толк в этой присадке,но я что то сомневабсь!
Denzel
9 January 2015
Manul12
Может для смазывания насоса и не дает засраться топливной. Начал использовать её с 2011 года, еще до фокуса и брат использует castrol TDA и все нормально. Осталось 3 баночки и завяжу с присадкой
А двигатель 2.0 на моне и фокусе одно и тоже чтоле?
цитата (slider123) |
А двигатель 2.0 на моне и фокусе одно и тоже чтоле? |
Одно и то же, только тот, что на Втором фокусе:
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
Denzel:
|
Manul12 Может для смазывания насоса и не дает засраться топливной. Начал использовать её с 2011 года, еще до фокуса и брат использует castrol TDA и все нормально. Осталось 3 баночки и завяжу с присадкой |
Что значит все нормально?А без неё не нормально что ли? В инструкции написано 1:1000, То есть 1грамм на литр? И что там это может дать? Да еще и не известен состав исходного топлива)) Мне кажется это плацебо! Что оно там смажет в насосе то в такой пропорции? Все эти чудо препараты,нацелены на на владельца авто,вроде не дорого,залил и на душе как то спокойней,предпринял меры))) Правильно,завязывайте лить всякую ерунду,ТНВД на нашем двигателе это никак не поможет!
Ребята,а кто в курсе,у нас есть в двигателе маслянные форсунки которые омывают днище поршня для охлаждения?
Vortex
10 January 2015
Manul12:
|
Ребята,а кто в курсе,у нас есть в двигателе маслянные форсунки которые омывают днище поршня для охлаждения? |
По схеме есть, код детали: 1 368 460, по факту неизвестно, т.к. по схеме эта деталь так же была и на Duratec HE 1,8/2,0, а по факту, если верить тем, кто разбирал двигатели, их не было.
З.Ы. кстати, код делали не изменился...
Вот мне и интересно стало! Где они установлены если есть? Видел массу решений, В опорах коренных подшипников,направленны на поршень,когда поршень в ВМТ,омывается весь цилиндр,и примитивные схемы,тонкое отверстие в шатуне,так же направленное к днищу поршня.На дюратеках,пересмотрел кучу фоток,так и не увидел как реализована данная технология!
Vortex
10 January 2015
Manul12:
|
Вот мне и интересно стало! Где они установлены если есть? Видел массу решений, В опорах коренных подшипников,направленны на поршень,когда поршень в ВМТ,омывается весь цилиндр,и примитивные схемы,тонкое отверстие в шатуне,так же направленное к днищу поршня. |
Перечисленное тобой - это всё решения без форсунок. Форсунки устанавливаются обычно так: в блоке канал, в него установлена форсунка, которая перепускает масло при определенном давлении, от форсунки идет направляющая трубка:
Как это без форсунок?Вы меня не так поняли! На том же блоке Приоры форсунки запрессованы в опоры коренных подшипников каленчатого вала,коеми является корпус блока,само собой там масляный канал, примерно соответствует Вашей схеме.После пуска двигателя масло распыляется на днище поршня. Неужели чего то подобного нет в Дюратеках?
Vortex
10 January 2015
Короче, на Дюратеке форсунки предусмотрены, на схеме они есть, код детали есть, на на предыдущих моделях двигателей 1.8/2,0 Форд их упразднил и внутри их никто не видел. Более того, в отливке блока самого канала нет...
см. личку.
Manul12:
|
Что значит все нормально?А без неё не нормально что ли? В инструкции написано 1:1000, То есть 1грамм на литр? И что там это может дать? Да еще и не известен состав исходного топлива)) Мне кажется это плацебо! Что оно там смажет в насосе то в такой пропорции? Все эти чудо препараты,нацелены на на владельца авто,вроде не дорого,залил и на душе как то спокойней,предпринял меры))) Правильно,завязывайте лить всякую ерунду,ТНВД на нашем двигателе это никак не поможет! |
Для сольвента,чем и является в некотором роде ТБЕ-этой дозы на объем топлива вполне достаточно.Кажется что мало,но это не так.
Как бывшйй владелец TSI,по поводу смазки ТНВД я скажу так-не занимайтесь ерундой с ТБЕ.По европейским директивам,в составе топлива должен быть смазывающий компонент в бензинах для ТНВД современных двигателей-это так,в рус бензине из 50 европунктов присутствует только 15.ТБЕ-не восполняет смазку никак,а вот свечи засрать вполне может,и вы на них попадете с большой вероятностью.К предотвращению засирания форсунок-у вас НП впрыск,давление распыла свыше 100 бар,поверьте,их засирание практически исключено,с таким напором.
Если хочется присадок-купите LM для GDI/FSI,но она стоит до фига,и ощущентий нету тоже,но но хуже не становиться вроде,по крайней мере на ней обозначено,что есть смазка насоса высокого давления.
Парни купил недавно ФФ3 2л,механика. С пробегом 11 тыщ. Беспокоит немного такая фигня. Допустим остановился,коробка на нейтрали. И через пару секунд то появится то перестанет какое то тарахтение. Раньше на Шкоде было похожее что то но выжимаешь сцепление и пропадает такой звук . А тут хоть выжимай хоть нет,все равно с периодичностью то пропадет на пару тройку секунд,то опять тарахтит. Не сказать что совсем громко,но как то не приятно.Извините если уже обсуждалось,долго форум читать не когда. Что это может быть?
Stalker07
Возможно, клапан адсорбера. Не очень удачно расположен под капотом, звук в виде стрекотания бывает проникает в салон...
Vortex:
|
Stalker07 Возможно, клапан адсорбера. Не очень удачно расположен под капотом, звук в виде стрекотания бывает проникает в салон... |
Да, именно типа стрекота. То пропадет то появится. Когда завел машину утром и прогреваю такого нету. А вот после езды почти всегда .
Vortex
а есть фото расположения?
Vortex
12 January 2015
Marangos:
|
а есть фото расположения? |
Я не лазил. Сам абсорбер за бензобаком, а клапан под капотом. По логике, где-то в районе впуска должен быть...
Вот, раньше уже обсуждалось:
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #15438103)
FearDotCom
13 January 2015
Stalker07
есть такое, клапан evap называется. уже менял его себе. но через какое то время опять появилось. но пока не понимаю он ли это опять или еще, что то.
aleksandr.sp
16 January 2015
Когда меняют свечи? У меня пробег 102000км. ОД на ТО говорит что свечи "гуд"
aleksandr.sp:
|
Когда меняют свечи? У меня пробег 102000км. ОД на ТО говорит что свечи "гуд" |
Буквоеды меняют их каждые 30.000 км, автолюбители меняют их, когда они не "гуд".