Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,9M
views
895
members
12,8K
posts

avatar
Manul12
8 January 2015


avatar
xtazy:

Manul12
машина чипована или стоковые калибровки PCM?

Даже и не знаю,бывший хозяин говорил что все сток!
avatar
Manul12
8 January 2015


avatar
ПаблоЭскабар:

Я  ответ на этот вопрос,пытаюсь получить уже полгода!))

Так значит у всех так?? Можно не парится?
avatar
Manul12
8 January 2015


Ребята,поделитесь информацией. Просто в целях ознакомления хотел узнать про наш двигатель. Блок алюминевый,как он выполнен,сухая,мокрая гильза,может вообще с напылением? Знающие,подскажите где найти данную информацию!
avatar
Андрюха
8 January 2015


ПаблоЭскабар
Vortex
такая же фигня с троганием. по ощущению что момента нет, сначала думал с движком что то не так. были разные прошивки движка от турка до Белецкого, с подъемом оборотов без подъема... где то лучше где то еще хуже (первые версии Белецкого). купил и свечи оригинал, думал мало ли залил мочи...

Сравниваю с 1,8 ФФ2 отца. там стоит чутка нажать на педаль (в этом режиме), так в кресло вдавливает. В общем пока ничего не придумал, как поменять стиль езды. плавный старт это не его конек
avatar
vakteam1
9 January 2015


Manul12
B-tuning занимается ремонтом наших двигателей. Может подскажут!
avatar
Vortex
9 January 2015


Manul12
Блок, вроде, тот же, что и на предшественнике - Durarec-HE 2.0/145, что он из себя представляет, можно посмотреть здесь: Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
avatar
Manul12
9 January 2015


Да я смотрел уже,там на фото не видно! А что блок взаимозаменяем? Мне очень интересно в нашем блоке сухая гильза или высокопрочное напыление? Ремонтопригоден блок в случае задиров или под замену! Весь нет перерыл,так и не нашел информации((
avatar
Vortex
9 January 2015

1

Manul12
Так ты ищи не по картинкам, а по словам. Например, по слову гильза: http://ffclub.ru/search/posts/?q=гильза&topicid=137765
На счет взаимозаменяемости блока, думаю, вряд ли, а в целом одно и то же.
З.Ы. по блоку 1.8 - одно и то же, только на 200 кубиков меньше...
avatar
Denzel
9 January 2015


Доброго времени суток всем. FF-3 2PS 2012г.в., ехал по трассе и чувствую что машина вяло реагирует на нажатие педали газа. Остановился перевел коробку в режим Р и решил газануть, обороты выше 1500 не подымались. Заглушил машину и через некоторое время завел, все также до 1500 и все. И только на 5 раз все стало нормально и машина поехала. Подключали сканер- ошибок нет. Пробег 33000км, бензин 95 + Castrol TBE. Что это могло быть?
avatar
Vortex
9 January 2015


DANIL-54
Говорят, так умирает ТНВД
avatar
Manul12
9 January 2015

1

А для чего Castrol TBE? По моему это скорее для хозяина нежели для двигателя,или есть толк в этой присадке,но я что то сомневабсь!
avatar
Denzel
9 January 2015


Manul12
Может для смазывания насоса и не дает засраться топливной. Начал использовать её с 2011 года, еще до фокуса и брат использует castrol TDA и все нормально. Осталось 3 баночки и завяжу с присадкой
avatar
Фрутифрути
9 January 2015


А двигатель 2.0 на моне и фокусе одно и тоже чтоле?
avatar
Vortex
9 January 2015


цитата (slider123)
А двигатель 2.0 на моне и фокусе одно и тоже чтоле?

Одно и то же, только тот, что на Втором фокусе: Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
avatar
Manul12
9 January 2015


avatar
Denzel:

Manul12
Может для смазывания насоса и не дает засраться топливной. Начал использовать её с 2011 года, еще до фокуса и брат использует castrol TDA  и все нормально. Осталось 3 баночки и завяжу с присадкой

Что значит все нормально?А без неё не нормально что ли? В инструкции написано 1:1000, То есть 1грамм на литр? И что там это может дать? Да еще и не известен состав исходного топлива)) Мне кажется это плацебо! Что оно там смажет в насосе то в такой пропорции? Все эти чудо препараты,нацелены на на владельца авто,вроде не дорого,залил и на душе как то спокойней,предпринял меры))) Правильно,завязывайте лить всякую ерунду,ТНВД на нашем двигателе это никак не поможет!
avatar
Manul12
10 January 2015


Ребята,а кто в курсе,у нас есть в двигателе маслянные форсунки которые омывают днище поршня для охлаждения?
avatar
Vortex
10 January 2015


avatar
Manul12:

Ребята,а кто в курсе,у нас есть в двигателе маслянные форсунки которые омывают днище поршня для охлаждения?

По схеме есть, код детали: 1 368 460, по факту неизвестно, т.к. по схеме эта деталь так же была и на Duratec HE 1,8/2,0, а по факту, если верить тем, кто разбирал двигатели, их не было.
З.Ы. кстати, код делали не изменился...
avatar
Manul12
10 January 2015


Вот мне и интересно стало! Где они установлены если есть? Видел массу решений, В опорах коренных подшипников,направленны на поршень,когда поршень в ВМТ,омывается весь цилиндр,и примитивные схемы,тонкое отверстие в шатуне,так же направленное к днищу поршня.На дюратеках,пересмотрел кучу фоток,так и не увидел как реализована данная технология!
avatar
Vortex
10 January 2015


avatar
Manul12:

Вот мне и интересно стало! Где они установлены если есть? Видел массу решений, В опорах коренных подшипников,направленны на поршень,когда поршень в ВМТ,омывается весь цилиндр,и примитивные схемы,тонкое отверстие в шатуне,так же направленное к днищу поршня.

Перечисленное тобой - это всё решения без форсунок. Форсунки устанавливаются обычно так: в блоке канал, в него установлена форсунка, которая перепускает масло при определенном давлении, от форсунки идет направляющая трубка:
posted image
avatar
Manul12
10 January 2015


Как это без форсунок?Вы меня не так поняли! На том же блоке Приоры форсунки запрессованы в опоры коренных подшипников каленчатого вала,коеми является корпус блока,само собой там масляный канал, примерно соответствует Вашей схеме.После пуска двигателя масло распыляется на днище поршня. Неужели чего то подобного нет в Дюратеках?
avatar
Vortex
10 January 2015


Короче, на Дюратеке форсунки предусмотрены, на схеме они есть, код детали есть, на на предыдущих моделях двигателей 1.8/2,0 Форд их упразднил и внутри их никто не видел. Более того, в отливке блока самого канала нет...

см. личку.
PisOfShit
11 January 2015


avatar
Manul12:

Что значит все нормально?А без неё не нормально что ли? В инструкции написано 1:1000, То есть 1грамм на литр? И что там это может дать? Да еще и не известен состав исходного топлива)) Мне кажется это плацебо! Что оно там смажет в насосе то в такой пропорции? Все эти чудо препараты,нацелены на на владельца авто,вроде не дорого,залил и на душе как то спокойней,предпринял меры))) Правильно,завязывайте лить всякую ерунду,ТНВД на нашем двигателе это никак не поможет!

Для сольвента,чем и является в некотором роде ТБЕ-этой дозы на объем топлива вполне достаточно.Кажется что мало,но это не так.
Как бывшйй владелец TSI,по поводу смазки ТНВД я скажу так-не занимайтесь ерундой с ТБЕ.По европейским директивам,в составе топлива должен быть смазывающий компонент в бензинах для ТНВД современных двигателей-это так,в рус бензине из 50 европунктов присутствует только 15.ТБЕ-не восполняет смазку никак,а вот свечи засрать вполне может,и вы на них попадете с большой вероятностью.К предотвращению засирания форсунок-у вас НП впрыск,давление распыла свыше 100 бар,поверьте,их засирание практически исключено,с таким напором.
Если хочется присадок-купите LM для GDI/FSI,но она стоит до фига,и ощущентий нету тоже,но но хуже не становиться вроде,по крайней мере на ней обозначено,что есть смазка насоса высокого давления.
Stalker07
12 January 2015


Парни купил недавно ФФ3 2л,механика. С пробегом 11 тыщ. Беспокоит немного такая фигня. Допустим остановился,коробка на нейтрали. И через пару секунд то появится то перестанет какое то тарахтение. Раньше на Шкоде было похожее что то но выжимаешь сцепление и пропадает такой звук . А тут хоть выжимай хоть нет,все равно с периодичностью то пропадет на пару тройку секунд,то опять тарахтит. Не сказать что совсем громко,но как то не приятно.Извините если уже обсуждалось,долго форум читать не когда. Что это может быть?
avatar
Vortex
12 January 2015


Stalker07
Возможно, клапан адсорбера. Не очень удачно расположен под капотом, звук в виде стрекотания бывает проникает в салон...
Stalker07
12 January 2015


avatar
Vortex:

Stalker07
Возможно, клапан адсорбера. Не очень удачно расположен под капотом, звук в виде стрекотания бывает проникает в салон...

Да, именно типа стрекота. То пропадет то появится. Когда завел машину утром и прогреваю такого нету. А вот после езды почти всегда .
avatar
Marangos
12 January 2015


Vortex
а есть фото расположения?
avatar
Vortex
12 January 2015


avatar
Marangos:

а есть фото расположения?

Я не лазил. Сам абсорбер за бензобаком, а клапан под капотом. По логике, где-то в районе впуска должен быть...
Вот, раньше уже обсуждалось: Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #15438103)
FearDotCom
13 January 2015


Stalker07
есть такое, клапан evap называется. уже менял его себе. но через какое то время опять появилось. но пока не понимаю он ли это опять или еще, что то.
aleksandr.sp
16 January 2015


Когда меняют свечи? У меня пробег 102000км. ОД на ТО говорит что свечи "гуд"
M1neral
16 January 2015


A
aleksandr.sp:

Когда меняют свечи? У меня пробег 102000км. ОД на ТО говорит что свечи "гуд"


Буквоеды меняют их каждые 30.000 км, автолюбители меняют их, когда они не "гуд".

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up