Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Этот двигатель реально любит 98-й, разница с 95-м очень заметна. "Эконмизды" могут хоть 80й заливать, а мне нравится динамика на 98 бензине, а разницы между 98 и 95 по деньгам 250 рублей в месяц, нет смысла экономить
Atos
Думаю, да, я от нее отказался, заправлюсь на ней только в крайнем случае, от безвыходности!
dalthвчера вечером ради любопытства залил 98 экто на лукойле. До этого 95 Газпром. Сегодня с утра действительно почувствовал разницу в динамике, и особенно заметно на длинном подъеме (около километра длинной). Я был безумно доволен новой прошивкой от "народного" умельца, но с 98 авто раскрывает свой потенциал на все 110%
цитата (Андрюха™) |
Сегодня с утра действительно почувствовал разницу в динамике, и особенно заметно на длинном подъеме (около километра длинной). |
Ага, именно так - на подъеме разница сильней всего чувствуется. Степень сжатия 12:1 это всё же уже не для 95 бензина (тем более раньше он у ГПН был, если честно, не идеал - по крайней мере у нас).
сегодня двигатель меня огорчил. утром завожу,крутит так,как будто в зацеп не вошел,быстро. на улице плюс 6. второй раз,третий. 5-7 секунд.ну,думаю,бендикс крякнул. ан нет,просто не схватывает. потом завелась,секунды 3 троила и все норм стало. чек не вылез. приехал на работу,заглушил,завел 4 раза,подключил смартфон,ошибок нет,параметры в норме. пока лишь мысль на влажность воздуха,за сутки перепад температуры был 12 градусов.
Atos
Либо с бензином что-то. Похоже что-то на дне бака отстоялось за ночь.
прошился сегодня со 150 на 180(евро5) и в связке с 98 бензином машину не узнать, это ппц просто, сказать что валит - это ничего не сказать, почему я раньше не шился только ... по поводу расхода ничего сказать не могу, по БК 8.0 пока.
из замеров сделанных до прошивки: на шипах ( 205/55 R16 ) + пассажир до 100 за 8.8 лучшее время.
после прошивки срывает нафиг в букс, надо лето и мерить тогда.
SpiritFly:
|
прошился сегодня со 150 на 180(евро5) и в связке с 98 бензином машину не узнать, это ппц просто, сказать что валит - это ничего не сказать, почему я раньше не шился только ... по поводу расхода ничего сказать не могу, по БК 8.0 пока. из замеров сделанных до прошивки: на шипах ( 205/55 R16 ) + пассажир до 100 за 8.8 лучшее время. после прошивки срывает нафиг в букс, надо лето и мерить тогда. |
какую прошивку поставили?
Feel The Difference
23 March 2014mobile
На 180 лишь одна от Константина Белецкого.
llleee
23 March 2014
Вот что у меня началось... (мес назад)
Примерно -7 на улице. Прогрев. (2.0L / 150л.с.)
Вибрация до 30 сек, а дальше стук из моторного отсека примерно до 2ой минуты.
На 6.15 стою на светофоре, машина прогрелась - вибрации и стука нет
Скоро поеду к ОД
Неделю назад был у ОД.
Нестабильную работу они двигателя заметили сразу.
То что машина сразу после прогрева(5-10) мин время от времени глохнет(езжу мало, глохнет стабильно пару раз в мес), то что при движении без газа в пробке ее иногда начинает рывками кидать(езжу мало, но 1 раз в 2 недели такое проявляется), их не особо волновало.
Сразу сказали "к нам часто обращаются с двигателем, но мы ничего найти не можем". Так же ничего не нашли и у меня. Мастер обещал договориться заранее, что бы я оставил машину на ночь в Рольфе, а на след утро продемонстрировал проблему. Но мастер чудесным образом мой номер игнорирует. При звонке менеджерам в сервис, обещал перезвонить вечером, чего не случилось. При звонке на след день с чужого номера обещал позвонить в выходные в его смену. Это кстати сегодня - звонка не было.
Вторая проблема со щелчками при повороте руля. Так же слышали, так же ничего не нашли. 7 часов искали!
цитата: |
Вторая проблема со щелчками при повороте руля |
это обычное проявление кончившихся опорных подшипников. реже так щелкает из за разбитой шаровой опоры.
Разве Белецкая прошивка не евро 2?
И катализатор вырубать не надо?
Может кому информация будет полезной. У меня по VIN пробиваются передаточные числа МКПП:
I 3.666
II 2.136
III 1.448
IV 1.028
V 0.805
ГП 3.82
Atos:
|
это обычное проявление кончившихся опорных подшипников. реже так щелкает из за разбитой шаровой опоры. |
Опорные подшипники меняли в конце прошлого года. Теперь на рейку похоже
Feel The Difference
24 March 2014mobile
focus807
Есть и евро 5. Евро 2 уже выдает 187 помоему, или 184
focus807:
|
Разве Белецкая прошивка не евро 2? И катализатор вырубать не надо? |
По Евро 2 катализатор обязателен.
Стандарты примерно такие:
Р-83 == содержание CO
Евро 2 == содержание CO + кат.нейтрализатор
Евро 3 == содержание CO + кат.нейтрализатор + датчик исправности кат.нейтрализатора (т.н. "вторая лямбда")
Поэтому при Евро 2 ничего "вырубать" не надо
Я неделю назад у всех подряд спрашивал на форуме чем прошиться, чтобы остаться на евро 5, про Белецкого ни слуху ни духу не было.
Как давно прошива вышла, или это чип-тюнинг?
pilot636@rambler.ru
24 March 2014
-1
focus807Здесь все подробно написано:
уважаемые фокусоводы просветите относительно оборотов во время движения на двухлитровом автомате.
на днях был на тестдрайве (автомат, 2,0л). бросились в глаза легко уходящие за 4000-5000 обороты при неспешном движении в городском потоке.
в настоящий момент езжу на vw jetta 1,6мт, 105лс. машинка разгоняется достаточно легко и динамично (для 1,6) до сотни довольствуясь 3500. для аналогичной динамики тестовый фокус крутил далеко за 4000. в режиме спорт так вообще стрелка заваливалась за 5000. скажите, это нормально? или лукавые дилеры для тестов дают перепрошитые машинки, чтобы поразить клиентов динамикой авто?
надо срочно принимать решение о покупке, помогите разобраться.
спасибо!
Pinosol
На тестовых машинах обычно все ездят газ в пол, вот машина и обучилась под спорт режим! В жизни машина сама подстроится под Вас. Так что зря паникуете!!!
Только до первого ТО нормально обкатайте, и не паникуйте если увидите следы некой субстанции на стыке кпп и двигателя!
Pinosol:
|
уважаемые фокусоводы просветите относительно оборотов во время движения на двухлитровом автомате. |
В нормальном режиме связка 2.0+PS старается держать обороты в районе 1600-1800, если на газ не нажимать. Если придавить газ - то 3-4 тысячи.
Vortex
И на мкпп и на ПШ видел такую смазку. У брата моего фф3 купил в ноябре 2013 - тоже есть следы на стыке, проехал уже 13 000км и ничего не дёргает, а панику он поднял блин!!!
Pinosol
Я бы не советовал 1.4 - зимой холодно будет, долго греется, и не долгоиграющий мотор (именно по этому Форд не привёз нам 1.6 Экобуст) купите фф3, поменяете пошивку на турецкую (заводская для европы) и будет Вам счастье!!!
Vortex
25 March 2014
Kosh_®:
|
И на мкпп и на ПШ видел такую смазку. |
Понял, буду иметь ввиду )
Имею ФФ3, 2л, ПШ. пробег 53тыс. Заправляюсь на Лукойл Экто-95, редко 98 и ВР-95. Все ОК!
Есть у кого пробег за 100тыс.? Интересно как GDI себя ведет?
577Всё ок
Главное палятиной не заправляться и свечки, хотя бы ради профилактики поменять раз в 50 000км
llleee
Щелчки - это Вам должны поменять опорные подшипники на нового образца!
SergeyDmitrievich
4 April 2014
Ради интереса, гляньте. А вобще, считаю правильным на моторе 2.0 с непосредственным впрыском менять маслице через 8-10 тысяч.
Что может слегка стрекотать иногда из-под капота? Звук похож на подуставший вентилятор печки в фф2, но на заглушенном двигателе климат не издает подобного даже на максимальном потоке воздуха. Включение\отключение кондея тоже никак не изменяет периодичность появления звука.