Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,9M
views
895
members
12,8K
posts

YYYYY
27 January 2014


Не когда захочет ) есть датчик температуры масла, масло остывает и нагревается (при неработающем двигателе) не быстро...
Нет прямой зависимости от температуры, т.е. если машина простояла 2 часа при -20 обороты могут быстро падать, а если простояла ночь при -20, утром вы пришли, температура воздуха уже поднялысь до -14 (но это не значит, что масло также быстро нагрелось до -14) обороты 1500 будут держаться долго.

Это не проблема, это адекватная работа блока управления двигателем.
ildar_sh
27 January 2014

1

Y
YYYYY:

Не когда захочет ) есть датчик температуры масла, масло остывает и нагревается (при неработающем двигателе) не быстро...
Нет прямой зависимости от температуры, т.е. если машина простояла 2 часа при -20 обороты могут быстро падать, а если простояла ночь при -20,  утром вы пришли, температура воздуха уже поднялысь до -14 (но это не значит, что масло также быстро нагрелось до -14)  обороты 1500 будут держаться долго.

Это не проблема, это адекватная работа блока управления двигателем.

Хоть какие-то конструктивные объяснения. Выше писал что ни разу не видел, зависания оборотов на отметке 1500 в минуту. Поэтому интересуюсь при каких условиях будет держать такие обороты.
Скрытый текст
Steem02
27 January 2014mobile


Кто-нибудь прошивку турецкую на 167 ставил себе? Интересно как это повлияло на расход. Ну и почем обошлось?
ildar_sh
27 January 2014


Steem02
Вот в этой ветке Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Steem02
27 January 2014mobile


Не нашел там 167
avatar
FocusnikII
27 January 2014


Steem02
Нет 167, есть Турецкая на 163л.с.
Steem02
27 January 2014


sline 167 s-line max 169 или это не турция?
avatar
ART33
28 January 2014


Steem02
Это Чип-тюнинг ФФ3
Alexander812
29 January 2014


сегодня узнал от дилера что 2.0 GDI с МКПП больше выпускать не будут . сказали что только с PS. может кто чего знает про это.
avatar
Kosh_®
29 January 2014


Alexander812

похоже как и с дизелями-маленький спрос
avatar
Алкоголик
30 January 2014


цитата:
сегодня узнал от дилера что 2.0 GDI с МКПП больше выпускать не будут

похоже на бред, но интересно)))
может хотят сделать как с маздой 3 новой, там же вроде 2-ка только на автомате...

Блин сегодня какая то фигня приключилась... еду в пробке и появилась какая то дикая вибрация на холостых оборотах... дребезжит как трактор... думал ПШ выделывается (пробка была долгая), ставлю на нейтраль один фиг вибрация...
как только чуть нажмешь на педальку тут же все пропадает... такое ощущение что или подушка двигателя развалилась или намерзло где то что то, сегодня как раз Краснодар нехило снегом завалило (наконец то)))
Titul
30 January 2014


Ага, прям маленький спрос. Да я эту машину по всей Москве искал, разлетаются в первую очередь. мне дилер в ту же цену ПШ отдавал вместо ручки
avatar
x13
30 January 2014mobile

1

Но слухи про снятие коробки были ещ в декабре
avatar
Feel The Difference
30 January 2014


x13
Надо же распродать ПШ, наверно бешенную партию заказали, теперь сами мучаются. Будем как Америка все на автоматах ездить.
С другой стороны, если бы коробку меняли при первом обращении я бы радовался ей, но так как с ней один сплошной геморой, я теперь только удручен новостью о возможно прекращении установки механики.
Teonor
31 January 2014


Всем привет.
Раньше на машине ездил каждый день на работу, теперь в связи с пробками катаюсь на метро. На машине поэтому езжу только в Ашан. На прошлой недели ездил, все было ок. Во вторник мне нужно было переставить машину, поэтому завел ее и стал ждать пока немного прогреется. Через 2 минуты из под капота начал раздаваться громкий свист(или что то в этом роде), через минуты 2 пропал и больше не появлялся.
На машине после этого еще не ездил, поэтому не знаю повторится это или нет. Кто нибудь сталкивался с таким? Друг говорит, что это может ремень так гудеть, у него на опель астре 2008 года так каждую зиму он гудел.
Машина FF3 2 литра, 2013 года, пробег 16100.

P.S. тут как раз перед этим случаем попал в небольшое дтп , на переднем бампере царапина и трещина см 2. Может при ударе что то повредилось?
YYYYY
31 January 2014

-1

может быть конденсат на ремне, обычно на ремне кодиционера... во время свиста - открыть капот, бросить снега на ремень (брызнуть слегка силиконом или ВД) если свист пропал, сначит ремень.
dalth
31 January 2014

2

После двух месяцев на 98 бензине залил 95 - так уж получилось, ну не было заправок которым доверяю и чтобы там 98 был. Так вот факт - 2.0 TiVCT на Аи-95 "не едет". Там, где на 98 легкое нажатие педали приводило к "телепортации", на 95 получается как в анекдоте, то есть "медленно и печально"... Теперь думаю, как бы побыстрей искать 35 литров бензина
avatar
maken
31 January 2014

-1

А я лью тока 92 и не трясет и прет достойно. пробовал несколько раз 95 с начало показалось хуже, потом вроде также и лил 98 -без разницы. На ФФ2 лил тока 92 и проездил 5 лет без проблем и свечи были как новые. Главное чтоб бензин был 5 го класса.
YYYYY
31 January 2014

1

цитата:
На ФФ2 лил тока 92 и проездил 5 лет без проблем и свечи были как новые.


свечи и должны быть чище на 92 ) 95-98 льют не ради свечей, ради двигателя... и динамики (для 2 л. GDI)
avatar
Алкоголик
1 February 2014


avatar
maken:

А я лью тока 92.

я тоже)))
avatar
maken
1 February 2014


В том то и дело, что динамика от октанового числа не зависит. Смотрел как то ролик где пробовали разный бензин 92 и 95 и замеры на стенде по мощности- разницы нет. На слабых советских моторах чувствовалось а на 2 литровых нет. Я понимаю мнение буквоедов- написано 95 значит надо 95. Но если посмотреть кто чем заправляется то большинство иномарок льют 92. Главное что б класс был не ниже 5 го. У нас Лукоил пока в почете.
YYYYY
1 February 2014

1

Динамичная езда этовысокие обороты, для двигателя двухлитрового с непосредственным впрыском высокие обороты на 92 - зло, почему зло- ищите сами, надоело об этом говорить. У каждого свой выбор, свой авто...
avatar
maken
1 February 2014

-3

Ну на счет авто он здесь у всех один. Я лично в светофорных гонках до отсечки не кручу а на трассе скорости хватает и на средних оборотах но разницы в 2 октанки ваш движок и не усмотрит. Ведь не секрет что GDI любит высокий октан и чистый бензин. 92 бензин тоже относится к высокооктановым но он чище 95 т.к там меньше присадок поднимающих октаны а в 98 еще больше присадок. Ну а теперь спорьте и думайте от какого бензина больше вреда и не забудьте сравнить цены 28 или 32 руб за литр. И эту тему без нас с вами 1000 раз пережовывали. Почитайте как в России делают 95 бензин и как его делают за рубежом.
dalth
2 February 2014

3

avatar
maken:

Ну на счет авто он здесь у всех один. Я лично в светофорных гонках до отсечки не кручу а на трассе скорости хватает и на средних оборотах но разницы в 2 октанки ваш движок и не усмотрит. Ведь не секрет что GDI любит высокий октан и чистый бензин.

Я вам страшную тайну скажу - только не обижайтесь, что вслух, потому что она общеизвестна: требуемое октановое число определяется степенью сжатия. У 2.0 TiVCT она 12. Двигатель с такой степенью сжатия при мало-мальских нагрузках будет на 92 получать детонацию. И переход 98->95 заметен очень сильно (обратное неверно). Я в принципе тоже не заметил бы разницы, поскольку езжу неспешно... Если бы не один каверзный участок, где приходится разгоняться в горку. И на одном и том же нажатии педали газа, на 98-м машина легко ускоряется, а на 95 - кукиш, ползет как черепаха.
avatar
maken:

92 бензин тоже относится к высокооктановым но он чище 95 т.к там меньше присадок поднимающих октаны а в 98 еще больше присадок

Эти "присадки поднимающие октаны", которые льют на заводе - это так называемые "простые эфиры". Которые состоят из C, O, H (углерод, водород, кислород) в разных сочетаниях. Которы сгорают "вчистую" вместе с более плотными компонентами топлива.
Такие дела ©
avatar
x13
2 February 2014


цитата:
2.0 TiVCT она 12

откуда данные? везде где находил про 10.8 пишут - http://www.gazeta-a.ru/autocatalog/Ford/FocusIII/20/ ,
avatar
senya3
2 February 2014mobile


На 2х литрах степень сжатия 12.1 википедия
avatar
skyrat
2 February 2014

7

Вот официальные денные из Ford IDS
posted image
МистерКу
2 February 2014


Добрый вечер, господа, хотел поинтересоваться у вас насчёт масла. У меня на машине пробег 7200 км, замеряю уровень масла - ровно посередине, не подливал ни разу, разве на обкатке на первых 10000 км не должно масло уходить???
avatar
Feel The Difference
2 February 2014


МистерКу
А с чего ему просто так убегать? Если все работает нормально стабильно, и мотор в щедящем режиме используется, то откуда взяться большому расходу масла?
avatar
Kosh_®
3 February 2014

1

МистерКу

к 15 й тысяче будет ближе к минимуму!

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up


up