Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
Характеристики двигателяСсылки на сопутствующие темыШтатные прошивки двигателя 2.0 GDIМасло в ДВССвечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналоговЛямбда-зондГрафик работы нового термостата
Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
YYYYY
21 January 2014
И хорошо, что не падают в сильный мороз, хороший алгоритм, не нужно газовать, быстрее греется. в чем проблема?
Хотя, при отключении сидений и стекол - немного снижаются
HDPlatinum:
|
Сейчас начались морозы и проявилась странность - если температура ниже минус 12 градусов, то двигатель после запуска держит обороты 1500-1600 даже, если стрелка температуры двигателя доползла уже до 90 градусов. Обороты начинает опускать только, если чутка нажмешь и отпустишь педаль газа. FF3 2.0L PS. Никто с таким не сталкивался? |
Kosh_®:
|
ildar_sh
скорее всего у Вас что-то не так, или вы в какой-то момент нажимаете всё же педаль акселератора? |
Проверил, -13 за бортом.
Завел. Минуту где-то держались обороты 1500, затем плавно стали падать до стандартных 750. Газ не трогал. Предпусковой подогреватель НЕ включал. Машина стояла на морозе с 9 часов. Подожду морозов по крепче, но думаю ничего не изменится.
ildar_sh
от -15 и ниже обычно
Kosh_®:
|
ildar_sh
от -15 и ниже обычно |
Странно как-то для запрограммированной функции. Уже три варианта порога температуры: -12, у кого-то -15, у кого-то -20.
Та же самая фигня с оборотами, держит 1500 и всё. нужно потрогать педаль, чтобы упали
mityai40rus
22 January 2014
HDPlatinum
Есть такое! Но я считаю что это норм, грею так минуты три и в путь! Не парься, на митсу Л200 вообще специальная кнопка есть, нажимаешь обороты поднимаются, это типа как раньше в жигах дроссельной заслонкой тоже на 1500 об\мин выставляли для прогрева, только тут электроника сама решает, когда надо повышать а когда нет.
Друзья привет!
Подскажите в Спб, где лучше и как чипануть 2 литра механика?
А то пробег 8 тыс. но как то я не доволен динамикой, да и расход 11 литров в городе напрягает.
Прошивка даст положительный результат.?
Заранее благодарю за ответ.
ZЯ давно чипанутый от Паульса уже год. Машина такая же. Контора как раз в Питере. Очень доволен.
Привет! 2.0 PS машина действительно держит при сильных морозах 1500 оборотов пока не нажмешь педаль газа.
подскажите ребят, как лучше? греть машину с включенным климатом или выключенным, мне тут посоветовали заводить и выключать клмат мол машина рабочей температуры намного быстрее достигает
FMC77
22 January 2014mobile
Конечно, с выключенным отопителем салона двигатель прогреется быстрее. Кстати,тоже заметил быстрый прогрев, но доводьно странно,то держит обороты 1500 при -12 и ниже,то полминуты на 1250 и до 800 падает, с чем это связано, пока не разобрался.
ildar_sh
22 January 2014
Ka3bipHou:
|
подскажите ребят, как лучше? греть машину с включенным климатом или выключенным, мне тут посоветовали заводить и выключать клмат мол машина рабочей температуры намного быстрее достигает |
Экспериментировал, ради интересе. Да, быстрее достигает. Но потом, включаешь климат и температура на глазах падает, даже эти мифические 90 (справка для тех кто не понял о чем речь: показания датчика температуры - стрелка на панели приборов и то что показывает БК в тестовом режиме не совпадает. По стрелке 90 а на самом деле где-то 50).
Поэтому я климат не выключаю, он достаточно умный, чтоб не остужать не прогретый двигатель. А как только двигатель достаточно прогревается - климат начинает в салон отдавать тепло. Считаю инженеры форда не дураки и лучше знают когда можно эффективно остужать движок
Лучше я салон погрею, чем подкапотное пространство
Тут стоит различать Климат контроль, и просто печку. Печку при прогреве надо выключать, иначе она будет вымораживать двигатель. А климат сам не дует во время прогрева (естественно в авто режиме).
Всем привет. Такая же проблема с оборотами. Обсуждаем ее на красном форуме, нас уже 4 человека, у всех у нас двиг 2.0. Видимо связано это только с ним. Тоже начинается эта тема при температуре на улице ниже -15 градусов. Обороты ровно 1500-1600. Причем появляется после длительной стоянки и только. Если поездить и оставить часов на 8 всего, заводится и почти сразу опускает обороты как и должно быть. Были разные предположения. Ездил к диллеру, проверяли диагностикой все датчики, все впорядке, сделали калибровку PCM, не помогло. Знакомый мастер сказал, что при влажности заслонка может обледеневать и от этого виснуть, но почему тогда это происходит только на 2 литровых двигателях, не ясно. Как он сказал, нужно завести, прогреть до 60 хотя бы и попробовать стукнуть резко, но не сильно по заслонке. Если обороты опустятся, значит точно в ней дело. Либо еще поробовать переде тем, как заводить нажать на педаль газа, вдруг она подмерзает. Завтра буду пробовать. Кто-нибудь при этой проблеме чистил дроссельную заслонку? кому-нибудь помогало это? думаю попробовать тоже.
Проблема походу массовая, было еще предположение насчет того, что акум немного разряжается за длительное время стоянки и мозги специально так настроены, что повышают обороты для того, чтобы акум сразу нормально заряжался, а когда жмешь на газ, машина думает, что ты собрался ехать и опускает до нормы. Но мне кажется тут проблема в чем-то другом.
Steem02:
|
Всем привет. Такая же проблема с оборотами. Обсуждаем ее на красном форуме, нас уже 4 человека, у всех у нас двиг 2.0. Видимо связано это только с ним. Тоже начинается эта тема при температуре на улице ниже -15 градусов. Обороты ровно 1500-1600. Причем появляется после длительной стоянки и только. Если поездить и оставить часов на 8 всего, заводится и почти сразу опускает обороты как и должно быть. Были разные предположения. Ездил к диллеру, проверяли диагностикой все датчики, все впорядке, сделали калибровку PCM, не помогло. Знакомый мастер сказал, что при влажности заслонка может обледеневать и от этого виснуть, но почему тогда это происходит только на 2 литровых двигателях, не ясно. Как он сказал, нужно завести, прогреть до 60 хотя бы и попробовать стукнуть резко, но не сильно по заслонке. Если обороты опустятся, значит точно в ней дело. Либо еще поробовать переде тем, как заводить нажать на педаль газа, вдруг она подмерзает. Завтра буду пробовать. Кто-нибудь при этой проблеме чистил дроссельную заслонку? кому-нибудь помогало это? думаю попробовать тоже. |
мне кажется, что не стоит так заморачиваться. завел, прогрел, не упали, газку дал, всё упало, подождал, поехал
Понимаешь, когда у остальных не так, начинаешь из-за этого париться) особенно когда до этого ты недавно поменял по гарантии фару и прокладку клапанной крышки) Вот мне покоя эта тема и не дает. Чем наш двигатель так провинился то?) мозги то у всех одинаково по идее настроены должны быть, что у 1.6 что у 2.0.
А на 1500 прогревать машину вредно в такой мороз, между прочим)
по мне так все равно, кстати даже когда крутит 1500 об. мин. даже лучше прогревается машина быстрее, а насчет износа деталей при холодном пуске, ну я так думаю что когда это как то скажется на движке вы уже эту машину давно продадите, это мое мнение, и даже не из-за того, что машина чем то не подходит, а и за коробки пш, потому что у меня 17к пробега, она жутко дергает при переключении, а насколько мне известно ремонту она не подлежит, только замена агрегата, а гарантийный случай официалам докажешь на практике испытано:))) так что сам думаю тыщь до 60 поездить и продать, дсг думаю надежнее коробка которая на 7 гольфы начали ставить
Steem02
23 January 2014mobile
Ну у меня механика)) так что ресурс двига поменьше ее будет)) получается я один пытаюсь найти источник проблемы?)все походу забили на нее)
цитата: |
Такая же проблема с оборотами. |
А в чем проблема? 1500 быстрее прогреется вот и все. У меня вроде также при -18 было. Нужно посмотреть по внимательнее.
Прошивка BDL
Steem02
23 January 2014mobile
-2
Проблема в том что двигателю вредно на этих оборотах при такой темп прогреваться, они опускать плавно должны. Но не опускаются даже после прогрева. А это уже странность
Steem02
садимся, заводим, нажимаем педаль газа и будет Вам счастье!
Алкоголик
23 January 2014
4
цитата: |
Проблема походу массовая |
блин, это че проблема??? вы конечно извините, но вы походу из пальца высасываете)))
я ни одну свою машину никогда не грею... сел, завел и поехал... СРАЗУ... и масло не меняю каждые 7 тысяч и вы не поверите, НИЧЕГО пока не отвалилось...
Андрюха
23 January 2014
5
Steem02
Ka3bipHou
Из мухи слона делаете товарищи. Это не источник проблемы а продуманный алгоритм прогрева. За Вас уже все придумали! Не мешайте движку работать своим "умным" подходом
Парни, у мну 1.6. Сегодня тоже завел после 3 дневной стоянки авто, обороты 1500 держались несколько минут, даже когда термометр пополз вверх, обороты были 1500. Я подгазовал пару раз на ХХ, обороты не упали
Упали до привычных 1000-800 на ХХ только уже после того как поехал и потом останавливался на светофорах и т.п.
Моя теория - это для подзарядки аккума. Раньше такого не замечал, за две предыдущие зимы, т.к. ездил на авто каждый день практически, даже в сильные холода! А сейчас вот 3 дня на морозе (от -10 до -17) авто стояло, само собой аккум подсел, хотя двигатель пустился при -17 без проблем.
По поводу климата - ставлю на мин скорость в ручном режиме, температуру +18. После прогрева двигла ставлю +20+22 и 2-3 скорость. Не люблю сильную жару.
Вреден сам по себе холодный пуск, первые секунды пока масло не поступит куда надо. Дальше если у вас масло не загустело, то разницы в износе на 1200 или 1500 об/мин ну не будет мне кажется! Это все-таки не 5000 об на холодную дать. К тому же выше обороты, больше давление масла, лучше прокачивается. Пока оно холодное, это актуально
Алкоголик:
|
блин, это че проблема??? вы конечно извините, но вы походу из пальца высасываете)))
я ни одну свою машину никогда не грею... сел, завел и поехал... СРАЗУ... и масло не меняю каждые 7 тысяч и вы не поверите, НИЧЕГО пока не отвалилось... |
Мне, например, просто интересно, почему у кого-то держит 1500 пока на газ не нажмешь, а у меня пока не прогреет чуток (пару минут пока максимум, по-крайней мере пока дольше не замечал ) Просто хочется понять логику работы мозгов
dimcher
А мне кажется это для быстрого прогрева.
Вчера наблюдал такое: на улице -20. завел машину с автозапуска. пока дошел до авто машина работает на 1500 оборотах, печка потихоньку начинает прогревать салон в режиме AUTO. Начал движение, доехал до магазина (1км), стою жду на холотых 750 об. Печка дует чуть теплым. температура движка по прибору не может преодолеть через 10 минут 60град. Нажал на педаль газ, повысил примерно до 1500-1600 об. стрелка пошла вверх, через 3 минуты стрелка приближается к температуре 90. сбросил газ. через 2-3 минуты стрелка опять сползла до 60 град. И о каком прогреве может идти тогда речь? КПД печки высокий, отсюда все и вытекает. Повысив до 1500 убили двух зайцв, и двиг прогревается и салон тоже.!
Андрюха™
у меня при 1500 об климат был на минимуме и 18 градусов, т.е. печка практически не жрала тепла
3 people online