Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Подскажите пожалуйста, доживёт ли машина на родном масле до 15000 т.е. до первого ТО ?
AnatoliyRyabov
я туда не смотрю ваще... просто поменяли на то и все (у меня 1,6 и 2.0)
Чую ща какашки полетят))) но залил в 2 литра 92 и вибрация на холостых стала меньше...
Алкоголик:
|
AnatoliyRyabov я туда не смотрю ваще... просто поменяли на то и все (у меня 1,6 и 2.0)
Чую ща какашки полетят))) но залил в 2 литра 92 и вибрация на холостых стала меньше... |
Не нужно в GDI лить 92... Найди хороший 95, вибрации не будет, а на 92 - м мотор должен стабильнее работать на холостых, но ведь еще и ездить надо... а если еще крутить, то 95 и выше
SerjQwerty
5 January 2014mobile
Естественно
В других странах ТО проводят раз в 20тыс, это у нас диллеры деньги любят побольше содрать)
SerjQwerty
5 January 2014mobile
-5
Hidden post512
Учитывая что 95го бензина в России не производят, то лучше лить 92. И свечи дольше проживут и кислородные датчики не умрут
Даже спорить не буду... каждому свое, уже столько написано по этому поводу, 92-м копейку заправлял очень давно, потом только95 - 98, прблем никогда небыло, а хреновый бензин можно найти с любым октановым числом
SerjQwerty:
|
Естественно В других странах ТО проводят раз в 20тыс, это у нас диллеры деньги любят побольше содрать) |
Я еще между ТО меняю масло. Считаю, что 15тыс. многова-то.
SerjQwerty:
|
Учитывая что 95го бензина в России не производят |
Производят, и в достаточно большом количестве. И поверьте, напороться на паленый Аи-92 намного более вероятно, чем на паленый Аи-95.
SerjQwerty:
|
И свечи дольше проживут и кислородные датчики не умрут |
Это называется "сэкономь на свечах, поменяй поршни". Свечи - расходник. Кислородные датчики одинаково проживут на любом бензине, если он соответствует хотя бы 4 классу (а все уважающие себя сети и холдинги давно на него перешли).
я сегодня снова обновил бак 92-м... выв можете быть на 100% правы что я лох... но хоть убейте, но на 92-м у меня движок не троит...
я не живу в епенях... у нас куча отличных заправок, (лук, роснефть, газпром, тнк и т.д.)... но ля не троит двитжок о 2-х литрах на 92-м... а на 95-м его колбасит...
ЗЫ: вы действительно думаете, что ему легче когда его колбасит???
YYYYY
6 January 2014
У меня 2 литра, не колбасит и на холостых не слышно... попробуй 98 для теста, но если на92 не троит, а на 95 колбасит, то95 хреновый бензин... и не потому, что 95, а потому, что хреновый.
Или он не троит... еще проще - диагностику сделать.
vakteam1
Спасибо за ценную информацию
Мне вот интересно, кто минусит?!
Многие могут столкнуться с такими же проблемами после окончания гарантии! Что тогда? Платить бешеные деньги за ремонт? Я, за два года эксплуатации автомобиля, ждал его из ремонта 4 месяца. Это нормально?
Алкоголик:
|
ЗЫ: вы действительно думаете, что ему легче когда его колбасит??? |
Движку легче, когда он не на холостых работает)
Valerka101_86Rus
6 January 2014
-2
vakteam1
Это обделенные жизнью и обиженные на все народ минусит, ибо думают, что они всемогущи )))
А у меня колбасит на ХХ когда только двигатель не прогрет до 90 С ( не по стрелке, а по тестовому режиму). Когда двигатель прогрет вибрация и дёрганья нет. Потряхивание пришло с зимою.
Немного о турецкой прошивке.
Температура двигателя 34 градуса, средний расход 19,5л/100км, это после прошивки проверяли еще все системы а потом машинка постояла на улице. Температура воздуха от -13 до -10.
Затем пробежка по загородной дороге 10км - расход 7,2
Потом немного шопинга и в режиме трасса - город 50/50 получились следующие результтаты:
Общий пробег 64км, средняя скорость 37км/час, средний расход 8,2л/100км.
Скорость движения не превышала 105 км/час. Температура двигателя после походов по магазам опускалась до 54 градусов.
В движении поднималась до 93 градусов.
Климат настроен на ручной режим 2 скорость вентилятора и 20,5 градусов в салоне.
На автомате, температура двигателя слетает до 78 гадусов, это при учете того, что стоят жалюзи перед радиатором.
Субъективные ощущения положительные, двигатель показался эластичнее.
SerjQwerty:
|
Естественно В других странах ТО проводят раз в 20тыс, это у нас диллеры деньги любят побольше содрать) |
У меня на ФФ2 2,0 л (механика) диллер разрешил ездить на ТО раз в 20 тыс.
Ни разу 20тыс не накатал.
На ТО1 поехал на 18,5тыс - очень сильно чувстовалось, что машине тяжело)
На ТО2 поехал на где-то через 17тыс - тоже много.
В итого на ТО3 приехал через 15 - это самый оптимальный пробег.
Результаты диагностики показали, что все отлично. Машину продал.
Chebukinvladimir
11 January 2014
Сделал чип s lain max ! На словах обещали 175 на выходе , приехал на стенд по факту 169 лошадиных сил ! И после прошивки машина стала изумительно работать
Feel The Difference
11 January 2014
Chebukinvladimir
169 с колес? С Маховика то наверно 175 и будет, может и больше))
SerjQwerty
11 January 2014mobile
mraСкорее всего это самовнушение
рас инженеры разрешили значит можно
mra:
|
У меня на ФФ2 2,0 л (механика) диллер разрешил ездить на ТО раз в 20 тыс. Ни разу 20тыс не накатал. На ТО1 поехал на 18,5тыс - очень сильно чувстовалось, что машине тяжело) На ТО2 поехал на где-то через 17тыс - тоже много. В итого на ТО3 приехал через 15 - это самый оптимальный пробег. Результаты диагностики показали, что все отлично. Машину продал. |
и первый раз масло поменял на 18.5 тысячах ?
mra
11 January 2014
SerjQwerty:
|
mra Скорее всего это самовнушение рас инженеры разрешили значит можно |
это не самовнушение;)
я покупал ФФ2 в 2010. Тогда форд заявил 20тыс между ТО на машины 2010. Но уже в 2011 на новые машины снова вернули пробег 15тыс.
Инженеры ошиблись))
mra
11 January 2014
цитата (AnatoliyRyabov) |
и первый раз масло поменял на 18.5 тысячах ? |
Ага. Где-то в 18,5... плюс/минус.
В машину заливал только бензин и жидкости в омыватель лобового.
Все остальное на ТО делали.
Сейчас супруге купил ФФ3 2,0 автомат.
Надеюсь что также не будет нареканий в течение 3-х лет)))
mra:
|
Ага. Где-то в 18,5... плюс/минус. В машину заливал только бензин и жидкости в омыватель лобового. Все остальное на ТО делали. |
жесть, а щуп не вытаскивали, напимер, на 15000 км ? )
цитата (AnatoliyRyabov) |
жесть, а щуп не вытаскивали, напимер, на 15000 км ? ) |
Вытаскивал. Все гуд!
На 18 уже темноватое масло было.
Причем все 3 года я на ФФ2 вваливал! Реально вваливал. Стрелку тахометра старался не ложить, но обороты 4000-5500 - это ежедневная норма.
Впринципе, если ездить по дачному, 20тыс думаю откатает без проблем.
mra:
|
Вытаскивал. Все гуд! На 18 уже темноватое масло было. Причем все 3 года я на ФФ2 вваливал! Реально вваливал. Стрелку тахометра старался не ложить, но обороты 4000-5500 - это ежедневная норма. Впринципе, если ездить по дачному, 20тыс думаю откатает без проблем. |
вот и я люблю повваливать, и думаю как, чтобы хватило до 15 тыс - 1ого ТО
цитата (AnatoliyRyabov) |
вот и я люблю повваливать, и думаю как, чтобы хватило до 15 тыс - 1ого ТО |
Не парься. Вваливай. 15000 - это не предел. Проверено)))
На ФФ2 2,0 на 4000 об/мин был пиковый момент. Макс мощность вроде на 6000 об/мин. Так что от 4000 до 6000 об/мин - это тот самый драйв на двигателе 2,0.
ФФ3 у меня пока на обкатке... Так что пока ничего сказать не могу, но надеюсь форд не сделал шаг назад)))
mra:
|
Не парься. Вваливай. 15000 - это не предел. Проверено))) На ФФ2 2,0 на 4000 об/мин был пиковый момент. Макс мощность вроде на 6000 об/мин. Так что от 4000 до 6000 об/мин - это тот самый драйв на двигателе 2,0. ФФ3 у меня пока на обкатке... Так что пока ничего сказать не могу, но надеюсь форд не сделал шаг назад))) |
ок, обнадёжил )
у меня 2.0 мешалка, начал вваливать уже с 1400, устал ждать этого абстрактного момента конца "обкатки"
цитата (AnatoliyRyabov) |
ок, обнадёжил ) у меня 2.0 мешалка, начал вваливать уже с 1400, устал ждать этого абстрактного момента конца "обкатки" |
я на 300 проверил возможности) сильно нагружать не стал. Но думаю, легкая закалка не повредит... пусть движка привыкает)))
сейчас 800. не даем расслаблятся))) убежден,что 2,0 - классный двигатель!