Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
895
members
12,8K
posts

avatar
ellusy
17 October 2013


Varela

Валер, а как поднял крышку? Помоему ее не только хомут держит от проводов, она гуляем как хочет но вверх не идет, держит пластиковая втулка на шпильке похоже. Дергать побоялся.

512

Ну вот я чувствую завтра после работы буду извращаться снова(((
avatar
pilot636@rambler.ru
17 October 2013

1

ellusy
Дергай сильней, не бойся. Выйдет как миленькая, а когда выйдет на достаточное расстояние, то используя контрогайку, спокойно выкрутишь верхнюю. Написал сумбурно, но, надеюсь, поймешь. Фиксировать плоскогубцами не всегда получается, а контрогайка срабатывает 100%.
avatar
-Романыч-
18 October 2013

1

ellusy
Когда снимете крышку, поставьте шпильку на фиксатор резьбы. И не надо сильно затягивать гайку.
avatar
Kosh_®
18 October 2013

2

-Романыч-

Обычно затягивает гайки дилер
Первый раз я выкрутил и закрутил с нормальным усилием, после очередного ТО, крышка(точнее гайка) открутилась снова с шпилькой, после чего на поксипол посадил.
avatar
ellusy
18 October 2013mobile

1

-Романыч-
Kosh_®
Спасибо ребят,шпильку полюбому залью чем нить,когда откручу)))
avatar
ellusy
18 October 2013mobile

1

pilot636@rambler.ru
Спасибо! Буду мучать ее сегодня!
avatar
Андрюха
18 October 2013

1

ellusy
фиксатор резьб поможет.
avatar
ellusy
21 October 2013

1

Всем спс за советы!намучался конечно) В итоге еле подлез "галками" под крышку. Ну и конечно залил потом фиксатором шпильку!
BOSS059
21 October 2013


T
Teonor:

Есть проблема. Ford Focus 3 2,0 ПШ
В августе был отпуск и поехал отдыхать в Рязанскую область. Т.к. был один, то ехал со скоростью 130-150 км/ч. Расход был 6,5 л. Машина довольно шустро обгоняла и проблем не было. Через 2 неделю вернулся в Москву и заметил что у меня машина по тому же маршруту и по тем же пробкам стала есть 15-16 л (до этого ела 12-12,5л) и машина стала немного тяжелее разгоняться. Это 100% не из за коробки, т.к. она обычно в начале тупит, а тут на протяжении всего разгона тяжело разгоняется. В конце августа пришлось еще раз ехать туда, но уже с мамой, поэтому ехал 100-110 км/ч. Расход был 7,5 л, хотя по идеи должен был меньше чем в прошлый раз, т.к. ехал в более экономном стиле и не обгонял. С тех пор машина все хуже и хуже едет. В прошлую субботу отвозил тещу на дачу, машина на обгонах очень тяжело разгонялась, поэтому приходилось обгонять когда встречных машин нету вообще. На сегодняшний день машина очень тяжело разгоняется, но не всегда. Бывают моменты когда рвет хорошо. Расход 15л. Звонил дилеру, он сказал, что это может быть все что угодно: свечи плохие, дроссельная заслонка загрязнилась, плохой бензин и т.д. Ошибок БК никаких не выводит, пробег 11500 км, заправляюсь на Shell только 95 бензином (всегда заправлялся только на этой заправке, проверенная). Заливал даже 95 V-power - разницы нету.
Поэтому вопрос к вам, из за чего машина может так тупить ? Просто не хочется чистить дроссельную заслонку или менять свечи за свой счет у дилера если проблема не в этом. Может у кого была похожая ситуация.
P.S. Про расход бензина написал , т.к. описываю всю ситуацию целиком. Может это важная информация, поэтому в тему расхода бензина прошу не посылать.

Однозначно первым делом диагностика.
Teonor
21 October 2013


BOSS059
Диагностику чего ? Как тут писали, что это может быть из за многих причин.
Пробовал менять заправку с Shell на ВР. разницы не было. На прошлой недели поставил новые свечи(иридиевые), все тоже самое. Заправил полный бак 98 на ВР, первые пол бака так же тупила. Щас осталось меньше полу бака - вроде получше стало. Щас докатаю бак и залью опять на ВР 95 и посмотрю, что будет.
BOSS059
21 October 2013

2

диагностику двигателя,нужно проверить датчики и комп
avatar
Just_Laid
21 October 2013

1

Teonor
В накат как идет??? Может у тебя суппорт подклинивает. Колеса не трогал???
Teonor
22 October 2013


BOSS059
на ТО скажу чтоб диагностировали.
Just_Laid
нормально едет. как весной поставил летнюю резину, так не лез туда.

Щас почти докатал полный бак 98, вроде затупов больше нету. попробую 95 сегодня залить и посмотреть что будет.
avatar
mukaev
23 October 2013

-7

Hidden post
у меня пружины эйбах, + еще 2.5 ветка порезал, ну короче хвост висит, каждый лежачий мой, так вот, возле бензобака есть какая то вещь, не знаю как называется, ну мне сказали якобы там газы бензина собираются, она у меня поломалась, лежачий был большой и все протер,она треснула, стоит ли менять? и на что влияет она? может быть оттуда подсос воздуха? так как машину на холостых трясет, ну свечи у меня черные, и дросель возможно надо мыть)
завтра буду этим заниматься, замена свечей и дросель почищу, что еще стоит сделать? ну что бы как то уменьшить вибрацию эту на холостых)
и еще, как называется эта вещь?) не знаю даже как объяснить, возле бака, под машиной) пластмассовая)
avatar
dimcher
23 October 2013


mukaev
адсорбер. меняйте. в машине, как в живом организме, нет ничего лишнего, кроме веса
avatar
mukaev
23 October 2013


dimcher
так из-за него может машина подтраивать(вибрировать на холостых)?)
avatar
Pasha323
23 October 2013


avatar
dimcher:

mukaev
адсорбер. меняйте. в машине, как в живом организме, нет ничего лишнего, кроме веса 

У меня запах бенза в салоне иногда появляется после стоянки, может тоже адсорбер треснул? Машина тоже занижена и ясень пень дном шкрябал иногда))
Мишуха
23 October 2013


Pasha323
Через него вентиляция бака осуществляется, может и запах идти, если треснул.
YYYYY
23 October 2013

1

ну не вентиляция)))

Адсорбер улавливает пары бензина, там активированный уголь и три клапана (один не допускает вытекание топлива из бака при аварии, второй - регулирует давление в баке, третий сообщается с атмосферой, при выключенном двигателе закрыт.
Конденсат паров бензина в адсорбере сливается в бак, те пары, что остаются - дожигаются в двигателе (идут в дроссель),при запуске двигателя адсорбер продувается воздухом, всасываемым двигателем.
Так что штука нужная и бить ее не нужно )
Мишуха
23 October 2013


512
А в сухом остатке, это и есть вентиляция бака, через "противогаз".
Что бы пары топлива в вентилируемом воздухе не попадали в атмосферу.
YYYYY
23 October 2013


Вентиляция - это проветривание, т.е. замещение отработанного (некондиционного) воздуха свежим...
к бензобаку никакого отношения не имеет,
но если тебе так проще описать работу абсорбера "вентиляция через противогаз" то ради бога...
Мишуха
23 October 2013


512
Вот через него он и проветривается, лишний воздух выходит в атмосферу, недостающий попадает обратно, при нагреве-охлаждении и прочих факторах влияющих на необходимость этого.
Если есть потребность, то в теме про адсорбер, вроде была такая, распишу, что и как работает.
avatar
PersSPb
24 October 2013


Коллеги подскажите, на 2.0л. рейка какая идет ГУР или ЭУР?
avatar
-Романыч-
24 October 2013


В 2011 году ЭУР
avatar
PersSPb
24 October 2013


фф 3 2013год
avatar
Kosh_®
24 October 2013


PersSPb

ЭУР на 2.0 во все времена!
avatar
-Романыч-
24 October 2013


Тоже ЭУР, уточнил у своего дилера
Вас это пугает?
avatar
PersSPb
24 October 2013


Не пугает, просто я видел цитаты на форуме что на свежих выпусках ставят ГЭУР (если я правильно его обозвал), до этого пользовал фф2 рестайлинг 1,8 с ГЭУР, вот и хочу разобраться потому что все время их сравниваю для себя
avatar
Kosh_®
24 October 2013

1

PersSPb

ЭГУР не ставят и ставить не будут
avatar
-Романыч-
24 October 2013


PersSPb
Вы хотите сказать, что помощь при парковке уже не существует для Форда? И куда воткнули ЭГУР на ФФ3? На ФФ2 масляная станция стояла под правой фарой, на третьем места маловато под ней.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up