Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,9M
views
895
members
12,8K
posts

avatar
Jonn
12 September 2013

-1

avatar
Pasha323:

Чип-чип-чип
По теме 2.0 на ПШ реально быстро едет при условии раскрутки его в звон. Тут половину "пердунов" советует не крутить, но смысла покупки 2.0 тогда нет, ЕГО НАДО КРУТИТЬ-КРУТИТЬ-КРУТИТЬ вот тогда кайф
]


После 5,5 тыщ он мертвый) смысл его крутить) Или у тебя не хватет чувств, чтоб понять как он проваливается ближе к красной зоне?
avatar
Jonn
12 September 2013


Скажите у кого-нибудь есть графики со стенда 2шки?? либо ссылки на них
avatar
Andrew_Savkin
12 September 2013

-1

Jonn
всё верно сказал.
раздушивать мотор надо.
avatar
skyrat
12 September 2013


Максимальная мощность:
6400 150л.с. штатная РФ
6600 170л.с. в остальных странах.
avatar
Pasha323
12 September 2013

-1

avatar
Jonn:

После 5,5 тыщ он мертвый) смысл его крутить) Или у тебя не хватет чувств, чтоб понять как он проваливается ближе к красной зоне?

Неа не хвататет, я бесчувственный какой-то после 5500 становлюсь
Если чо мой график после чипа, потыкай:
avatar
WeellyTR
12 September 2013


avatar
skyrat:

Максимальная мощность:
6400 150л.с. штатная РФ
6600 170л.с. в остальных странах.


Охренеть, он до 6600 не докручивается автоматом даже

avatar
Jonn:

После 5,5 тыщ он мертвый) смысл его крутить) Или у тебя не хватет чувств, чтоб понять как он проваливается ближе к красной зоне?


По спидометру надо смотреть, а не чувствам. Т.к. последние доставляет крутящий момент и только он, а на сам разгон влияют ещё несколько факторов.
avatar
Muxa_Kazan
12 September 2013


Jonn
Я после Чипа провал не наблюдаю, даже в 7+...
avatar
SpiritFly
12 September 2013


о каком чипе вы говорите ? 1. о 163 л.с. ( турецкая ) , 2. 0 паулса , 3. s-line max ?
avatar
Muxa_Kazan
12 September 2013

-1

Лично я говорю о s-line max+отсечка в 7250...
avatar
Jonn
13 September 2013

1

Pasha323
Ну вот, после 5900 огромный спад как мощности так и момента. Притом странно, что после чипа это осталось) Я думал смесь исправляют на верхах и он едет и после 6тыщ. Ан нет... странно

Klogg4
как ты можешь по спидометру смотреть? выявлять разницу с которой движется стрелка?
По телеметрии надо смотреть разницу!

Muxa_Kazan
чё стоит чип?
avatar
WeellyTR
13 September 2013


avatar
Jonn:

как ты можешь по спидометру смотреть? выявлять разницу с которой движется стрелка?
По телеметрии надо смотреть разницу!


С зорким глазом всё можно по телеметрии, разумеется, ещё лучше)

avatar
Jonn:

Ну вот, после 5900 огромный спад как мощности так и момента.


Для момента это нормально, а вот насчёт мощности можно порассуждать. График на 6300 заканчивается, и притом в конце для мощности он идёт вверх, так что информации о том, как крутится мотор, недостаточно. Больше интересует провал на 5100-5200 обм на стоковой прошивке - туда падают обороты на PS при переключении при езде до отсечки (короткие передачи).
dima89
14 September 2013


Всем привет! такая проблема, на трассе пропал разгон, манина перестала ехать. Остановился, при этом чек незагорелся, заглушил. Запускаю а стартер крутит сек 3-4 и потом заводиться, 2.0 пш, пробег 19000т.км
avatar
kutuz777
14 September 2013


dima89
76 бензин тебе залили однако...
avatar
Muxa_Kazan
15 September 2013

1

Jonn
16500р. http://sline-chip.ru/cars/38-focus-4
avatar
aleks-3664
15 September 2013


Muxa_Kazan
А кто-то уже ставил на 2,0 ПШ, эти чипы? http://sline-chip.ru/cars/38-focus-4
caribman
15 September 2013mobile


Проехал 400 км. На 85м бензине.
Расход средний 8.6 литров.
Тяга вроде такая же.
Пока минусов не вижу.
Промыл всю топливную систему спиртом. )))
Посмотрю как будет заводиться в холода.
dima89
15 September 2013


сколько стоят форсунки на 2.0л ?
avatar
ПаравозеЦ
15 September 2013


dima89
Конкретно по вопросу не отвечу, но спрошу, они у тебя полетели что ли? Если да, то на каком пробеге?
avatar
Muxa_Kazan
15 September 2013


aleks-3664
Вот целая тема про это Чип-тюнинг ФФ3 Там и я свой отзыв писал, только у меня механика. Полно народу ездить с этим чипом, отрицательных отзывов не встречал.
dima89
15 September 2013


19000 т.к
avatar
ПаравозеЦ
15 September 2013


dima89
Мда... планировал в следующем году брать 2.0 на мкпп, а тут такое... Может конечно бензин фуфел
avatar
Kosh_®
15 September 2013


caribman

А зачем заливать 85й?
avatar
WeellyTR
15 September 2013

-1

Kosh_®
это E85, этанольный бензин. Стоит в Европе недорого и детонационная стойкость зашибись, поэтому смысл есть)
avatar
ANDREW Z
15 September 2013


всем привет!
хочется поухаживать за движком, как-то помыть-почистить клапана и форсунки какой-либо химией в бак или wynns -ом...
у кого-нибудь есть опыт?
avatar
ПаравозеЦ
15 September 2013

6

ANDREW Z
Двигатель работает и пусть работает! Не стоит ему мешать и лезть туда просто так ИМХО!
avatar
ANDREW Z
15 September 2013

1

ПаравозеЦ
правильные слова, не поспоришь...
только на предыдущих 2.0 wynns -ом у ОД форсунки мыл, бак и сеточку бензонасоса мыли, т.к. были они совсем не чистые от нашего бензина не европейского качества. Эффект от промывки был.
Заправки не изменились как и качество топлива на них.
Сейчас двигатель GDI 2.0 вот и интересно узнать кто как к этому относится.
avatar
Starper
15 September 2013


Ребят ,а вот если залить Мобиловское масло без допуска форда 5в30 движку хуже не сделаю?
avatar
Starper
15 September 2013


Да 2.0л
Romanni
15 September 2013


двигатель не набирает обороты выше 4000 (на ходу и стоя на месте),подскажите, пожалуйста,что это может быть???!!!
avatar
Starper
15 September 2013


R
Romanni:

двигатель не набирает обороты выше 4000

Автомат?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up