Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
pilot636@rambler.ru:
|
При загибе клапанов, не требуется вскрытие блока, а только переборка самой головы.! |
А снимая голову (для переборки), блок цилиндров остаётся закрытым, да? Я так понимаю, вы это хотели сказать?
pilot636@rambler.ru:
|
Причем здесь ресурс двигателя 1,6 |
Для наглядного примера. То, что привод ГРМ к ресурсу движка 1.6 имеет такое же отношение, какое ТНВД с магистралью и форсунками имеет к нашему. Т.е. при должном обслуживании - никакого. Я ещё раз говорю, ресурс двигателя - это ресурс гильз, поршней и иногда клапанов при нормальной работе всего навесного. Больше под ресурсом двигателя ничего не подразумевают. Вы хотите сказать, что от того, что топливо распыляется к поверхности поршня/стенке цилиндра, они больше стираются?
pilot636@rambler.ru:
|
PS Вы, наверное, не имели дело с насосами высокого давления, раз пишете такие вещи?! |
Турбированный дизель у тойоты хайлюкса с братаном каждый день эксплуатируем уже года два. А что?
Klogg4
pilot636@rambler.ru
Да хорош вам ругаться. Вчера своими глазами видел Мондео с экобустом 198000 км. По сути этот же мотор, только сами понимаете с турбиной. С двиглом ничего не делали, машина еще в добавок конторская. Ничего почти живая, хотя пробег могли и водилы накинуть, они любят это делать. Но тем не менее...
pilot636@rambler.ru
25 August 2013
цитата (Klogg4) |
А снимая голову (для переборки), блок цилиндров остаётся закрытым, да? Я так понимаю, вы это хотели сказать? |
Ну если для Вас вскрытие блока- это снятие ГБЦ, то тогда открывая маслозаливную горловину можно смело утверждать, что вскрыли блок!
цитата (Klogg4) |
Турбированный дизель у тойоты хайлюкса с братаном каждый день эксплуатируем уже года два. А что? |
Ну, если Вы не видите принципиальной разницы между принципом работы дизельного ТНВД и бензинового, то ничего. На разных языках говорим.
TRAINER_FРугани тут нет никакой, мы уже закончили наш спор ни о чем. Экобуст- немного из другой оперы, хотя с его ресурсом тоже большой вопрос. На служебных авто, есть большая доля вероятности добавления пробега по ряду известных причин.
Сейчас производителю не выгодно делать миллионники, главное чтобы гарантийные сроки были выдержаны. Время нас рассудит.
Когда-то и я питал иллюзии о ресурсе Duratec HE, но, как показала практика, они так и остались иллюзиями. Всем спасибо за конструктивный диалог.
цитата: |
Сейчас производителю не выгодно делать миллионники, главное чтобы гарантийные сроки были выдержаны. |
опять мифы. а что, в 70-80-х годах не было кризисов перепроизводства? тогда люди тупые были и не понимали, что надо делать-делать-делать продавать-продавать-продавать больше-больше-больше?!
pilot636@rambler.ru
Во первых не GTI ,a GDI .У Митсубанов двигатели 4G93 (1,8л) с системой впрыска GDI по 500т.км ходят без проблем,а проблемы именно с ТНВД (вернее из за нашего бензина).Проверено.
pilot636@rambler.ru:
|
Ну если для Вас вскрытие блока- это снятие ГБЦ, то тогда открывая маслозаливную горловину можно смело утверждать, что вскрыли блок! |
Не передёргивайте, вы прекрасно поняли, о чём я
pilot636@rambler.ru:
|
Ну, если Вы не видите принципиальной разницы между принципом работы дизельного ТНВД и бензинового, то ничего. |
Не вижу. Поведайте-ка, очень интересно)
dimon-master
Я )) причина маховик. Еще: на прогретую - звук сильнее. Пока не будет сильный стук не поменяют)
pilot636@rambler.ru
26 August 2013
-1
митяй76Кому как повезет, но если действительно сталкивались с эксплуатацией Джедаев, то лукавите, что они без проблем ходили по 500т км. Его на руках надо было носить все это время.
цитата (Klogg4) |
Не передёргивайте, вы прекрасно поняли, о чём я
Не вижу. Поведайте-ка, очень интересно) |
Не интересно Вам, кто в теме тот и так понял, что я пытался донести. Прибывайте в эйфорийном состоянии и дальше, надеюсь проблемы Вас обойдут стороной.
pilot636@rambler.ru
26 August 2013
dimcher:
|
опять мифы. а что, в 70-80-х годах не было кризисов перепроизводства? тогда люди тупые были и не понимали, что надо делать-делать-делать продавать-продавать-продавать больше-больше-больше?! |
Кризисы производства здесь не причем. Реалии изменились. Производителю выгодно видеть вас в качестве покупателя нового автомобиля. Помните, что сказал Генри Форд:" Лучший автомобиль- это новый автомобиль!"
pilot636@rambler.ru:
|
Кризисы производства здесь не причем. Реалии изменились. Производителю выгодно видеть вас в качестве покупателя нового автомобиля. Помните, что сказал Генри Форд:" Лучший автомобиль- это новый автомобиль!" |
если мне продают авто, с которым уже на гарантии проблемы, то куплю я опять у этого производителя автомобиль?
pilot636@rambler.ru
26 August 2013
dimcherЭто уж кому как повезет. Раньше авто брали лет на десять минимум, ( если уж мы говорим о 70х-80х), а сейчас на пару- тройку лет. Гарантийные сроки, в большинстве своем, как раз выдерживаются. А дальше каждый остается один на один с проблемой и перед выбором: решать проблему, вкладывая деньги или купить новый беспроблемный автомобиль!
pilot636@rambler.ru
ща полно 10-летних фокусов катается. не думаю, что у них проблемы страшнее, чем были у машин в 70-80-х. Тогда конечно сами авто в большинстве своем попроще были, так что их и чинить можно было на коленке, и экзотических агрегатов там было тоже меньше. ну так сами же хотим больше фишек, больше мощности и проч.
pilot636@rambler.ru
26 August 2013
5
dimcherЯ с 2003 года владею Фокусами разных поколений и о их ресурсах их двигателей и детских болезнях знаю не по наслышке. Тем не менее остаюсь приверженцем этой марки много лет, по ряду причин. Цена- качество, доступность запчастей- это главный аргумент. Я твердо знаю, чего я хочу и чего ждать от машины, отсюда и мой выбор. Не надо ждать чудес и 10- летние Фокусы ходят по дорогам, вот только их владельцам известна цена этого пути. Можно петь дифирамбы машине, зарабатывая плюсы на форуме, а можно трезво смотреть на вещи и знать чего ты хочешь?!
pilot636@rambler.ru:
|
Конечно, разнятся GTI девяностых и нынешние, но проблемы общие как были, так и есть. Очень хочется верить, что Фордовцы научились их решать, но, как показала практика, они даже к своевременной замене ТНВД оказались не готовы. |
Общие проблемы у двигателей разных производителей?
Ну ты жжешь.
Что значит своевременная замена ТНВД?
Не готовы потому, что не должно ломаться. Брак бывает у всех, с этим ничего не поделать.
На ФФ2 2л. проехал 140тыс. - двигатель как новый был при продаже, менял масло только на ТО - через 20тыс. как положено было. Сказки про замену масла через 7-10тыс бесят. Не ну конечно хозяин барин, есть лишние деньги можно и раз в 5 тыс менять.
митяй76:
|
Отличается по-моему только система впрыска,вот думаю на первое ТО для ФФ3 взять Аral 5w-30 и лить его,на ФФ2,2литра ДВС мурчал очень достойно |
Специально спросил у мастера при ТО в ФФ3 2л другое масло кроме 0W-20 лить ФМС запретил под страхом отказа в гарантии.
Кстати а чего все парятся? Кастрол создал масло специально для жестких условий работы Экобуста, Форд проверил это масло для GDI. Оно подошло. Что вы паритесь?
Вот пожалуйста масло castrol magnatec 5w-30 в полтора раза дешевле castrol edge 0w-20. Где тут ФМС сэкономил?:
http://xn----7sb1bok.xn--p1ai/index.php/masla/masla-castrol
577
видимо где-то ошибочка закралась, при чем тут 0W-20?
pilot636@rambler.ru
27 August 2013
577:
|
Общие проблемы у двигателей разных производителей? Ну ты жжешь. |
Дружище, не зная и не вникая можно смеяться, пока самого это не коснется. Технология одна и проблемы общие, еще и борьба за экологию усугубляет ситуацию. Пытаться адаптировать под наши условия можно, но вот что из этого получится, будем посмотреть.
577:
|
Что значит своевременная замена ТНВД? |
А то и значит, что приговорив насос к замене по гарантии, сроки замены оглашают от трех недель! А пока походите пешком!
Фраза: " ломаться не должны"- убила наповал!
577:
|
На ФФ2 2л. проехал 140тыс. - двигатель как новый был при продаже, менял масло только на ТО - через 20тыс. как положено было. Сказки про замену масла через 7-10тыс бесят. |
А меня бесят невежественные люди, которые не зная будут доказывать свою правоту с пеной у рта и что теперь? Мой первый Duratec потребовал маслица через 90000 с чистым двигателем, как Вы говорите! При продаже все честно рассказал покупателю. Он и до сих пор ездит, с таким же расходом, вовремя делая профилактику. Второй Duratec удивил расходом и маслом на свече уже на 19000 км, чем конечно расстроил.
Тем не менее проехал я на нем до 100000 и продал в хорошие руки. Сейчас пробую этот. Но масло меняю не по регламенту, а чаще так как условия эксплуатации не идеальны. А Вы и дальше верьте рекламным
буклетам, пока не наступите на чьи- нибудь грабли.
pilot636@rambler.ru:
|
Дружище, не зная и не вникая можно смеяться, пока самого это не коснется. Технология одна и проблемы общие, еще и борьба за экологию усугубляет ситуацию. Пытаться адаптировать под наши условия можно, но вот что из этого получится, будем посмотреть. |
Вы так об этом заявляете, что несомненно у вас есть доказательства, что GDI форда имеет проблемы? Слова, слова...
pilot636@rambler.ru:
|
А то и значит, что приговорив насос к замене по гарантии, сроки замены оглашают от трех недель! А пока походите пешком! Фраза: " ломаться не должны"- убила наповал! |
Форд в Москве имеет три центральных склада. Запас запасных деталей для форда расчитываются из статистики поломок. Если какой-то запчасти нет на складе, значит замена сего узла происходит крайне редко. Три недели ждать? А договорится с дилером не пробовали, чтобы с новой машины сняли сей узел
голову включать иногда надо.
pilot636@rambler.ru:
|
А меня бесят невежественные люди, которые не зная будут доказывать свою правоту с пеной у рта и что теперь? Мой первый Duratec потребовал маслица через 90000 с чистым двигателем, как Вы говорите! При продаже все честно рассказал покупателю. Он и до сих пор ездит, с таким же расходом, вовремя делая профилактику. Второй Duratec удивил расходом и маслом на свече уже на 19000 км, чем конечно расстроил. Тем не менее проехал я на нем до 100000 и продал в хорошие руки. Сейчас пробую этот. Но масло меняю не по регламенту, а чаще так как условия эксплуатации не идеальны. А Вы и дальше верьте рекламным буклетам, пока не наступите на чьи- нибудь грабли. |
Я вот логику вашу понять не могу. Вы меняли масло каждые 10тыс. и маслице у вас подъедало. Я каждые 20тыс. - проблем не было, масло вообще не доливал никогда. Так зачем переплачивать за лишнюю замену?
Не читайте страшилок на ночь, особенно на форуме, будете спать спокойней.
П.С. Где вы видели рекламные буклеты о замене масла?
цитата: |
Я каждые 20тыс. - проблем не было |
Замечательно, но справедливости ради в мануале (и не только к форду) пишут, что при тяжелых условиях эксплуатации (крупный город или пыльная местность) масло заменяйте через 10 000... многие производители пишут - в 2 раза чаще.
YYYYY:
|
Замечательно, но справедливости ради в мануале (и не только к форду) пишут, что при тяжелых условиях эксплуатации (крупный город или пыльная местность) масло заменяйте через 10 000... многие производители пишут - в 2 раза чаще. |
А где у нас нет городов и нет пыли? Или кто-то покупает машину по деревне ездить?
Так может как раз эта фраза написана для лохов, чтобы они кинулись менять масло каждые 7,5тыс.?
Зачем тогда норматив по ТО - раз в 15тыс?
Кто сказал, что в Москве и МО условия "тяжелые"? На мой взгляд самые обычные. Бензин в Столице хороший(Лукойл, ВР, Газпром и т.д.). Пыль только летом, так можно чаще воздушный фильтр менять, масло то зачем?
П.С. Я ничего не утверждаю.
YYYYY
27 August 2013
Тяжелые условия это не только пыль и бензин, это поездки на короткие расстояния (недостаточный прогрев), длительный холостой ход в пробках, частый старт-стоп.
Норматив это хорошо, но по нормативу и расход бензина в городе маленький... т.е. при нормативном расходе можно и масло по нормативу менять )
577
тяжелые условия работы это:
1) частая длительная работа на ХХ, в режиме тронулись-остановились, т.е. пробки
2) частые пиковые нагрузки на двигатель
3) использование тяжелых прицепов, в режиме тягача
4) эксплуатация в сильно запыленной местности. фильтр имеет определенную степень фильтрации. мелкая пыль все равно попадает внутрь. она копится в масле.
5) эксплуатация при экстремальных температурах (из-за особенностей работы двигателя в жару и холод). В жару масло быстрее окисляется, в холод же больше нагрузка на масло из-за обогащенной смеси при частых прогревах двигателя.
Это не считая потенциально плохого бензина и т.п.
Итого, хорошие условия, это трасса в режиме частичных нагрузок. Учитывая наличие рекомендаций о более частой замене в тяжелых условиях, делаем вывод, что производитель рассчитывает 15 ткм исходя из эксплуатации по трассе либо в городе с минимумом пробок и коротких поездок по 5-10 км.
Это в русском мануале на фф3 ничего такого не написано, а вот в американском есть такие рекомендации.
цитата: |
Это в русском мануале на фф3 ничего такого не написано |
в русском на фф2 написано - 10 000 если город, на фф3 не изучал еще
dimcher:
|
577 тяжелые условия работы это: 1) частая длительная работа на ХХ, в режиме тронулись-остановились, т.е. пробки 2) частые пиковые нагрузки на двигатель 3) использование тяжелых прицепов, в режиме тягача 4) эксплуатация в сильно запыленной местности. фильтр имеет определенную степень фильтрации. мелкая пыль все равно попадает внутрь. она копится в масле. 5) эксплуатация при экстремальных температурах (из-за особенностей работы двигателя в жару и холод). В жару масло быстрее окисляется, в холод же больше нагрузка на масло из-за обогащенной смеси при частых прогревах двигателя. |
Из 5-ти пунктов только 1-й в тему.
И то с оговорками. У меня пробок процентов 30-40.
В Москве и МО высокая температура 2-4 недели в году, холодная и того меньше.
В чем тяжесть?
dimcher:
|
Это не считая потенциально плохого бензина и т.п. |
Если у вас так, тогда, вам не повезло, придется масло менять каждые 7,5тыс.
У меня нормальный бензин, тьфу,тьфу,тьфу.
dimcher:
|
Итого, хорошие условия, это трасса в режиме частичных нагрузок. Учитывая наличие рекомендаций о более частой замене в тяжелых условиях, делаем вывод, что производитель рассчитывает 15 ткм исходя из эксплуатации по трассе либо в городе с минимумом пробок и коротких поездок по 5-10 км. |
И как вы живете? То жара с пылью, то холод, да еще постоянно в пробках с прицепом и на плохом бензине, да еще и машина рассчитана только на движение по трассе с постоянной скоростью. Сочувствую.
577
к чему сарказм? если у вас все ок, то меняйте по регламенту.
Для статистики по срокам.
Замена ТНВД по гарантии, сдал машину 1 августа,сегодня получил.
Кстати насос пришёл через две недели,а вот обвес ТНВД дольше не было.
Cornetyar
При каком пробеге тнвд полетел? причину поломки ОД не назвал?
kutuz777
28 August 2013
sim47
Основная причина поломки ТНВД - качество бензина, которым он охлаждается и смазывается. Плохое качество "смазки", следовательно летят механизмы.
kutuz777
А есть припадки к топливу которые компенсируют недостаточность смазки ?