Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

7 months

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,9M
views
891
members
12,6K
posts

dalth
21 August 2013

1

avatar
shyrikos:

Самый большой процент подделки - это кастрол. Пока что не знаю как ведет себя 5w-20. Когда ездил на бмв е87 (новая, пробег был с нуля) 0W-30 LL1 - подгорало. Двигатели вроде как с повышенным температурным режимом. Есть блог бмв по ремонту двигателей, так вот на кастроле - сплошной гуталин под крышкой на фото. Общался тогда с ребятами из бмв-гаража, говорят ездить можно пока на гарантии, но менять лучше не реже 8-10 тысяч. Потом советуют мобил или мотюль.

Я специально ради интереса смотрел температуру двигателя с контроллера (не по приборке), температурный режим там не особо напряжный, выше 95 температура не поднимается, в отличие от БэМэВэшных, про которые пишет bmwservice@lj. А вообще, по логике, 5w20 от 5w30 отличается вязкостью, то есть на 5w20 масляная пленка тоньше и с текучесть в нагретом состоянии больше, то есть оно лучше для смазывает стыки с малым зазором.
avatar
shyrikos
22 August 2013


Спасибо, что объяснили. Привел пример, чтобы не быть голословным, получилось что не коректный. Наверное и вправду покупая масло у дилера, можно в какой-то степени себя обезопасить. Плюс в форде щуп, можно проверить, поменяли масло или нет. В бмв тогда встречались случаи не смены масла недобросовестными дилерами. Для себя же решил не ждать 15 т. пробега, а менять не позже 10 т. Да и не проезжаю я больше за год. Потом, если все будет нормально, и машину не надо будет продавать после гарантии, перейду на мотюль, или что там через 3 года будет лучше.
avatar
bbaleksiy
22 August 2013


Y
YYYYY:

20 - пожиже, чем 30... вообще, если мотор крутится сильно - лучше 30, для спортивных авто - 40,50.

почему тогда на ST 20-ку льют?
avatar
AntonS96
22 August 2013


ё маё да какая разница с этим маслом- 20 либо 30. Давайте лучше актуальные темы обсуждать. Я вот думаю ресурс двигла какой, я думаю тыш 150 и надо скидывать. Блин не могу понять зачем они зделали на двушках технологию ГДИ, Япония от них еле открестилась...
YYYYY
22 August 2013


цитата:
почему тогда на ST 20-ку льют?


На ST как раз нельзя (кроме двигателей моделей Ford Ka, Ford Focus ST и Ford Focus RS).

Откуда информация, что льют? Если сами владельцы лдьют - то зря)
avatar
bbaleksiy
22 August 2013


Y
YYYYY:

На ST как раз нельзя (кроме двигателей моделей Ford Ka, Ford Focus ST и Ford Focus RS).

Откуда информация, что льют? Если сами владельцы лдьют - то зря)

Не понял...что значит на ST нельзя и в скобках кроме ST?...

avatar
AntonS96:

ё маё да какая разница с этим маслом- 20 либо 30. Давайте лучше актуальные темы обсуждать. Я вот думаю ресурс двигла какой, я думаю тыш 150 и надо скидывать. Блин не могу понять зачем они зделали на двушках технологию ГДИ, Япония от них еле открестилась...

Откуда такие выводы то?...
avatar
AntonS96
22 August 2013


У нас же не американский бензин
YYYYY
22 August 2013


цитата:
Не понял...что значит на ST нельзя и в скобках кроме ST?...


))) трудно? в описании к маслу 5W20 написано, что разработано для экобустов, может применятся на всех бензиновых двигателях, кроме ST, RS, Ka
YYYYY
22 August 2013


цитата:
Я вот думаю ресурс двигла какой


200 000 км
aleksandr.sp
22 August 2013


Y
YYYYY:

200 000 км

Че реально 200000км?!?!?!?!? Так что у меня через 3.5года "каюк"...
YYYYY
22 August 2013

1

Вот и отпишетесь через 3 года ) Я никогда на одном авто столько не наезжал )

Думаю, поменяете форсунки, кольца и покатаетесь ишо
aleksandr.sp
22 August 2013


512
Смотря как ездить за год 45-50т.км у меня получается)))
avatar
bbaleksiy
22 August 2013


Y
YYYYY:

))) трудно? в описании к маслу 5W20 написано, что разработано для экобустов, может применятся на всех бензиновых двигателях, кроме ST, RS, Ka

Причем тут трудно...непонятно пишешь...на ST стоит экобуст 2.0...заливают в него 20-ку...
YYYYY
22 August 2013


https://docs.google.com/file/d/0B9bDKqbfwtSOOTg5...p;pli=1

https://docs.google.com/file/d/0B9bDKqbfwtSOMWU0...p;pli=1

если экобуст 2.0 стоит, тогда естессно 5W 20
YYYYY
22 August 2013


http://www.fiesta-club.com.ua/forum_new/viewtop...tart=15 познавательная ветка
avatar
WeellyTR
22 August 2013


avatar
AntonS96:

Блин не могу понять зачем они зделали на двушках технологию ГДИ, Япония от них еле открестилась...


А чё типа гди в разы уменьшает ресурс мотора? Почему я в первый раз об этом слышу?

Далеко не 150 тыщ ресурс, больше намного
avatar
NAVY*
22 August 2013

-1

avatar
AntonS96:

Блин не могу понять зачем они зделали на двушках технологию ГДИ, Япония от них еле открестилась...

...а затем, что-бы двигатели подогнать под Евро5..., стихи однако
avatar
NAVY*
22 August 2013


Y
YYYYY:

200 000 км

Это откуда такие данные???
avatar
tank_190
22 August 2013


avatar
NAVY*:

...а затем, что-бы двигатели подогнать под Евро5..., стихи однако

то есть двигатели 1.6 не евро5?? Или галанты 90х годов были евро5? Я технически конечно не так сильно подкован, но сомневаюсь что они вообще похожи по реализации, те японские GDI и нынешние. И я слышал всего один случай выхода его из строя, и то причина не ясна. И как это вообще относится к ресурсу двигателя??
avatar
pilot636@rambler.ru
22 August 2013

-1

tank_190
Как Gasoline Direct Injection влияет на ресурс двигателя?! Это что прикол такой? Все равно, что спросить как сердце ослика может убить слона? Очень много нюансов может повлиять на ресурс двигателей с прямым впрыском. Конечно, разнятся GTI девяностых и нынешние, но проблемы общие как были, так и есть. Очень хочется верить, что Фордовцы научились их решать, но, как показала практика, они даже к своевременной замене ТНВД оказались не готовы.
avatar
dimon-master
22 August 2013


Кто сталкивался с такой проблемой: при работе на холостых в двигателе появляется стук, который исчезает при нажатии педали сцепления, и потом опять появляется когда педаль сцепления отпускаешь!?

Р.S. двиг 2.0 мкпп 2012 г.в. фф3
YYYYY
23 August 2013


маховик или выжимной... заглуши с выжатым сцеплением, если лязг будет - маховик скорее всего...
сходи в раздел фокус 2 почитай про двухмассовый маховик
avatar
tank_190
23 August 2013


pilot636@rambler.ru
Нет, это не прикол! Факты в студию!!) И какие общие проблемы?? Я не за то чтоб поспорить, а с целью узнать, для себя, может и другим будет интересно.
avatar
Андрюха
23 August 2013mobile


Уж точно не выжимной. скоре всего маховик. проверяется плавным выключением сцепления. звук будет еле слышен. и резким выключением. звук будет силнее обычного.
но неисключено, что подшипник первичного вала. а выжимной работает только с выжатым сцеплением.
YYYYY
23 August 2013


цитата:
проверяется плавным выключением сцепления


да проверяется по разному, но точный диагноз можно поставить только сняв коробку (мне меняли маховик на рестайле по гарантии...)

звучать может и вал и выжимной (выжимной там тяжелый, объединен с выжимным цилиндром и крутится постоянно

по собственному опыту (сравнивая старый и новый маховики) могу посоветовать проверку:

1. при глушении двигателя новый маховик не лязгает
2. глушим машину, на ручник не ставим, включаем 1 передачу, ногой толкаем переднее колесо взад вперед (можно вывесить колесо и крутить руками), если ход большой с характерным лязганьем в конце (в упоре) - это маховик
avatar
pilot636@rambler.ru
23 August 2013

-2

avatar
tank_190:

pilot636@rambler.ru
Нет, это не прикол! Факты в студию!!) И какие общие проблемы?? Я не за то чтоб поспорить, а с целью узнать, для себя, может и другим будет интересно.

Факты какого плана интересуют? Факт, выхода из строя ТНВД- они уже есть. Факт, что GTI очень требовательны к качеству и чистоте топлива, думаю, не требует объяснений?! Факт, что принцип работы двигателей GTI не изменился и условия эксплуатации тоже- это нужно доказать? Я сам приобрел авто именно с этим двигателем и собираюсь его хаять, но и не питаю иллюзий насчет его ресурса.
avatar
WeellyTR
24 August 2013


pilot636@rambler.ru
Я, возможно, тебя удивлю, но ресурс двигателя - это ресурс движущихся частей в самой голове, а не ТНВД и форсунок, которые спокойно меняются без вскрытия блока цилиндров. А вот как прямой впрыск может влиять на сточку поршней и гильз - это уже сам думай.
avatar
pilot636@rambler.ru
25 August 2013

-1

Klogg4
Возможно я тебя удивлю, но при выходе из стороя форсунок впрыска и переливе топлива в картер двигателя, а это неизбежно, можно поиметь большие проблемы с блоком цилиндров. Это так для общего развития. И какая связь между движущимися частями в самой голове, как ты пишешь и вскрытием блока??? Еще раз повторюсь, что не хаю двигатель, а технологию в целом, применительно к нашим реалиям. Что за дурная привычка считать себя умнее всех вокруг?!
avatar
WeellyTR
25 August 2013

1

pilot636@rambler.ru
при обрыве ремня ГРМ клапана тоже загибает, что требует вскрытия блока цилиндров - что, теперь орать, что у фордовского 1.6 ресурс 50 тыщ?

avatar
pilot636@rambler.ru:

но при выходе из стороя форсунок впрыска и переливе топлива в картер двигателя, а это неизбежно

У вас какие-то странные представления о том, как выходят из строя форсунки в подобных системах.
avatar
pilot636@rambler.ru
25 August 2013


Klogg4
При загибе клапанов, не требуется вскрытие блока, а только переборка самой головы. Причем здесь ресурс двигателя 1,6, зачем соскакивать с темы путая следы? Чем больше объем, тем больше запас ресурса- это априори. Я лишь хочу сказать, что применив технологию GTI Фордовцы украли часть ресурса 2,0- го двигателя. Опять же повторюсь, это мое личное мнение, основанное на собственном опыте. PS Вы, наверное, не имели дело с насосами высокого давления, раз пишете такие вещи?!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up