Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
895
members
12,8K
posts

avatar
dimcher
12 July 2013

1

Да вот тут интересный момент. Не являются ли восторги о лучшей динамике авто после прошивки лишь следствием того, что адаптация сбрасывается и начинается с нуля. Может в режиме адаптации реакция на газ просто резче дабы компу было проще распознать и подстроиться под стиль вождения. Вряд ли +2% открытия дроссельной заслонки водитель сможет действительно прочувствовать
avatar
rus26
12 July 2013


sashok0704
Аналогичная ситуация уже трижды постигала и мой автомобиль (2 литра на механике, 20 тыс .км). Два раза в городе. Один раз на трассе.

Нажимаешь педаль. Ускорения нет. В ответ одно мычание.

В городе ладно...ночью на трассе пришлось остановиться. Постоял пять минут, "капот открыл, по колесам постучал".

Дальше поехала как обычно. То ли бензин плохой попался, то ли ТНВД выпендривается...Вообщем хрень.
avatar
flysis
14 July 2013

1

Всем привет!
Друзья, буду признателен, если поможете моему другу (и мне) определить степень повреждения блока цилиндров (стародавняя авария в январе 2013, до сих пор чинили машину, а с этим недугом пока не знаем, что делать.

Там трещина в каком-то резьбовом соедении, рядом с выхлопом судя по всему. Завод предлагает ставить новый блок, как вариант каким-нибудь герметиком залить, но по-моему это тоже бред. Остается вариант заварить аргоном и сделать резьбу заново. Имеет ли такой вариант право на жизнь?

Всем заранее спасибо за советы.

Двигатель 150лс, коробка автомат

Прикладываю фотографии:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Вид сбоку (повреждение за правым колесом)

posted image
avatar
flysis
14 July 2013


Трещина около патрубка радиатора, больше похоже на правду. С правой стороны блока.
Raider17
14 July 2013


Народ! Подскажите плиз как крепится крышка пластиковая на двигателе 2.0L GDI? Сегодня попытался снять эту крышку - открутил гайку в середине ключом на 10, начал крышку поднимать, а она не снимается - что-то держит её дальше, ближе к салону. Тянуть сильно не хочу, боюсь что-нибудь оторвать, а снять очень нужно.
avatar
skyrat
15 July 2013

2

Raider17
Чуть сильнее потяни, ничего не оторвешь. Крышку держат "конопки" как на одежде.
Можешь справа сначала потянуть их там по бокам две штуки вроде. Только потом гайку не сильно закручивай иначе можно шпильку выкрутить в место гайки в следующий раз.
Raider17
15 July 2013


skyrat
Спасибо! Завтра попробую!
demidy4
15 July 2013


rus26
sashok0704
И у меня было такое разок (автомат, 16 тыс. км). Резкое ускорение для заезда на мост, потом немного толкался в пробке и скорость была не нужна, а потом чувствую что отклика на педаль газа нет и обороты набираются в разы медленней. Заглушил/завел и все стало нормально.
YYYYY
15 July 2013


D
demidy4:

rus26
sashok0704
И у меня было такое разок (автомат, 16 тыс. км). Резкое ускорение для заезда на мост, потом немного толкался в пробке и скорость была не нужна, а потом чувствую что отклика на педаль газа нет и обороты набираются в разы медленней. Заглушил/завел и все стало нормально.


При высокой температуре за бортом, в пробках, двигатель, чтобы не перегреваться, может отключать цилиндры по одному для продувки и охлаждения и не давать повышать обороты, т.е. работает на трех цилиндрах...
JADEX
15 July 2013


512
Но я так понимаю тогда температурный датчик должен показывать выход за пределы?
Или датчик температуры на Форд формальность и всегда показывает норм, а при этом электроника спасает мотор
YYYYY
15 July 2013

1

он не даст температуре сильно расти... там сильная защита... даже при минимальном количестве топлива он ограничит обороты, не даст ускорятся, потом остановится ) т.е. угробить трудно, нужно только за уровнем масла следить.
dalth
16 July 2013


avatar
flysis:

Там трещина в каком-то резьбовом соедении, рядом с выхлопом судя по всему. Завод предлагает ставить новый блок, как вариант каким-нибудь герметиком залить, но по-моему это тоже бред. Остается вариант заварить аргоном и сделать резьбу заново. Имеет ли такой вариант право на жизнь?

Зависит от того, насколько глубоко трещина пошла (ограничилась ли она "стаканчиком"). Двигатель деталь вибронагруженая, так что если бы такой вопрос встал и возможности сменить блок за чужой счет (или просто вменяемые деньги) не было, то я бы попытался заварить, потом посадить снаружи на это дело подобие гильзы - толстое металлическое кольцо высотой миллиметров 10 и толщиной в районе 3-5мм, из более-менее того же материала, из которого изготовлен блок. А если трещина ушла за резьбовой "стаканчик"... Фиг его знает.
avatar
Andrew_Savkin
16 July 2013


avatar
Andrew_Savkin:

клубни подскажите... при прогазовке на холостых, с открытым капотом, слышно как из дросселя через клапан вылетает или влетает часть воздуха со свистом, именно в момент нажатия газа. у всех ли так? и что это такое вообще?


Ну что, подскажет кто-нибудь?
avatar
1Sn0wman1
16 July 2013


Andrew_Savkin
ну у меня так же) я не вижу проблемы в этом)
avatar
Andrew_Savkin
16 July 2013


1Sn0wman1
забавно, я не один во вселенной. это обнадёживает
мне кажется, что этот свист воздуха связан с небольшим затупливанием педали газа. т.е. если бы не сифонил воздух, то педаль не была бы столь эластичной. или же это сделано для холостого хода.
avatar
shyrikos
20 July 2013


Последние 5 лет ездил на ff2 rest 1,6AT, и беды не знал. Сегодня сдал его в трей-ин и зарезервировал двух-литровый с ПШ. Что ждать от него, расскажете?
avatar
skyrat
20 July 2013


shyrikos
Удовольствие за рулем.
avatar
Андрюха
20 July 2013


shyrikos
только самого лучшего.
avatar
shyrikos
21 July 2013


skyrat
Андрюха™
все косяки двигателя уже вылечили фордовцы, или их просто нет? И коробки раньше повершифт ни когда не было, всегда был классический автомат (4-х или 6-ти ступенчатый) или механика.
avatar
skyrat
21 July 2013

3

shyrikos
С 2.0 особых проблем и не было. Основной косяк потекший сальник.

Если ездить на машине нормально PS даже интересней АКПП. Сам пересел с ФФ2 2.0AT и сейчас есть машина с классическим автоматом.

По моему опыту PS любит проехаться по трассе, потом даже в затяжных пробках не дергает.
avatar
Kosh_®
21 July 2013

1

shyrikos

Косяков у двигателя - нет.
Необычным будет подёргивание кузова на прогреве двигателя.
4х ст АКПП - не в сравнении с ПШ
Да и есть топлива 2.0 ПШ будет как твой 1.6 АКПП фф2
avatar
AntonS96
22 July 2013

1

Тут пришлось 1500 км проехаться на 1.6 (125) мех., у самого 2.0 мех. Дак что то он меня сильно удивил, на низах помоему активнее подхватывает- раз! звук поприятнее при надавливании в тапок- два! Когда на холостом стоишь- хрен определишь, работает или нет, реально без вибраций и мягко и тихо! Сегодня на свой сел, ну трактор трактором! И подхват какой то тупой. Бензин с новья лью 95 на одной заправке! Блин реально запереживал не наджабил ли движок. Хотя как я это мог сделать, езжу аккуратно!
avatar
bbaleksiy
22 July 2013

-2

AntonS96
Попробуй для начала поменять заправку.
avatar
AntonS96
22 July 2013


Ну дело точно не в этом(уже менял)! На котором фокусе на дольняк гонял хавает всё что можно уже на протяжении 54 тыс км. У меня 45 тыс.
avatar
Feel The Difference
22 July 2013


AntonS96
А ты дай коксу двиглу. Машина поактивнее начнет себя вести так как подстройки поменяются. Я тоже думал что не едет, а потом поезди в режиме "Активно", на следующее утро машина бодренькой и была. Вы сравниваете пренципиально 2 разных двигателя, у Вас цепь прямой впрыск, а там ремень и форсунки. Поверьте с тем двигателем проблем поболее будет чем с вашим.
avatar
sim47
22 July 2013

2

avatar
skyrat:

shyrikos
С 2.0 особых проблем и не было. Основной косяк потекший сальник.

не пугайте человека. текущий правый сальник - это болезнь двигателей 1.6.
avatar
Kosh_®:

shyrikos
Необычным будет подёргивание кузова на прогреве двигателя.

лично у меня никогда не было никаких подергиваний, вибраций и как пишет
avatar
AntonS96:

Сегодня на свой сел, ну трактор трактором!
avatar
skyrat
22 July 2013


sim47
Да в основном на 1.6.
avatar
sim47
22 July 2013

5

AntonS96
Когда груженый на трассе пойдешь на обгон, ты приятно удивишься двигателю 2.0. 1.6 на такое не способен.
avatar
NAVY*
23 July 2013


Y
YYYYY:

При высокой температуре за бортом, в пробках, двигатель, чтобы не перегреваться, может отключать цилиндры по одному для продувки и охлаждения и не давать повышать обороты, т.е. работает на трех цилиндрах...

Это аварийный режим работы при перегреве, при нормально работающей и исправной системе охлаждения такого быть не должно, при любых режимах движения...
YYYYY
23 July 2013


цитата:
при любых режимах движения...


Понятно, что аварийный... но многочасовая пробка при, скажем, 30 градусах это уже не движение, а издевательство над двигателем и аварийный режим может включаться, а если еще радиатор забит...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up