Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Да вот тут интересный момент. Не являются ли восторги о лучшей динамике авто после прошивки лишь следствием того, что адаптация сбрасывается и начинается с нуля. Может в режиме адаптации реакция на газ просто резче дабы компу было проще распознать и подстроиться под стиль вождения. Вряд ли +2% открытия дроссельной заслонки водитель сможет действительно прочувствовать
rus26
12 July 2013
sashok0704
Аналогичная ситуация уже трижды постигала и мой автомобиль (2 литра на механике, 20 тыс .км). Два раза в городе. Один раз на трассе.
Нажимаешь педаль. Ускорения нет. В ответ одно мычание.
В городе ладно...ночью на трассе пришлось остановиться. Постоял пять минут, "капот открыл, по колесам постучал".
Дальше поехала как обычно. То ли бензин плохой попался, то ли ТНВД выпендривается...Вообщем хрень.
flysis
14 July 2013
1
Всем привет!
Друзья, буду признателен, если поможете моему другу (и мне) определить степень повреждения блока цилиндров (стародавняя авария в январе 2013, до сих пор чинили машину, а с этим недугом пока не знаем, что делать.
Там трещина в каком-то резьбовом соедении, рядом с выхлопом судя по всему. Завод предлагает ставить новый блок, как вариант каким-нибудь герметиком залить, но по-моему это тоже бред. Остается вариант заварить аргоном и сделать резьбу заново. Имеет ли такой вариант право на жизнь?
Всем заранее спасибо за советы.
Двигатель 150лс, коробка автомат
Прикладываю фотографии:
Вид сбоку (повреждение за правым колесом)
Трещина около патрубка радиатора, больше похоже на правду. С правой стороны блока.
Народ! Подскажите плиз как крепится крышка пластиковая на двигателе 2.0L GDI? Сегодня попытался снять эту крышку - открутил гайку в середине ключом на 10, начал крышку поднимать, а она не снимается - что-то держит её дальше, ближе к салону. Тянуть сильно не хочу, боюсь что-нибудь оторвать, а снять очень нужно.
skyrat
15 July 2013
2
Raider17
Чуть сильнее потяни, ничего не оторвешь. Крышку держат "конопки" как на одежде.
Можешь справа сначала потянуть их там по бокам две штуки вроде. Только потом гайку не сильно закручивай иначе можно шпильку выкрутить в место гайки в следующий раз.
skyrat
Спасибо! Завтра попробую!
rus26
sashok0704
И у меня было такое разок (автомат, 16 тыс. км). Резкое ускорение для заезда на мост, потом немного толкался в пробке и скорость была не нужна, а потом чувствую что отклика на педаль газа нет и обороты набираются в разы медленней. Заглушил/завел и все стало нормально.
demidy4:
|
rus26 sashok0704 И у меня было такое разок (автомат, 16 тыс. км). Резкое ускорение для заезда на мост, потом немного толкался в пробке и скорость была не нужна, а потом чувствую что отклика на педаль газа нет и обороты набираются в разы медленней. Заглушил/завел и все стало нормально. |
При высокой температуре за бортом, в пробках, двигатель, чтобы не перегреваться, может отключать цилиндры по одному для продувки и охлаждения и не давать повышать обороты, т.е. работает на трех цилиндрах...
512Но я так понимаю тогда температурный датчик должен показывать выход за пределы?
Или датчик температуры на Форд формальность и всегда показывает норм, а при этом электроника спасает мотор
он не даст температуре сильно расти... там сильная защита... даже при минимальном количестве топлива он ограничит обороты, не даст ускорятся, потом остановится ) т.е. угробить трудно, нужно только за уровнем масла следить.
dalth
16 July 2013
flysis:
|
Там трещина в каком-то резьбовом соедении, рядом с выхлопом судя по всему. Завод предлагает ставить новый блок, как вариант каким-нибудь герметиком залить, но по-моему это тоже бред. Остается вариант заварить аргоном и сделать резьбу заново. Имеет ли такой вариант право на жизнь? |
Зависит от того, насколько глубоко трещина пошла (ограничилась ли она "стаканчиком"). Двигатель деталь вибронагруженая, так что если бы такой вопрос встал и возможности сменить блок за чужой счет (или просто вменяемые деньги) не было, то я бы попытался заварить, потом посадить снаружи на это дело подобие гильзы - толстое металлическое кольцо высотой миллиметров 10 и толщиной в районе 3-5мм, из более-менее того же материала, из которого изготовлен блок. А если трещина ушла за резьбовой "стаканчик"... Фиг его знает.
Andrew_Savkin
16 July 2013
Andrew_Savkin:
|
клубни подскажите... при прогазовке на холостых, с открытым капотом, слышно как из дросселя через клапан вылетает или влетает часть воздуха со свистом, именно в момент нажатия газа. у всех ли так? и что это такое вообще? |
Ну что, подскажет кто-нибудь?
Andrew_Savkin
ну у меня так же) я не вижу проблемы в этом)
Andrew_Savkin
16 July 2013
1Sn0wman1забавно, я не один во вселенной. это обнадёживает
мне кажется, что этот свист воздуха связан с небольшим затупливанием педали газа. т.е. если бы не сифонил воздух, то педаль не была бы столь эластичной. или же это сделано для холостого хода.
Последние 5 лет ездил на ff2 rest 1,6AT, и беды не знал. Сегодня сдал его в трей-ин и зарезервировал двух-литровый с ПШ. Что ждать от него, расскажете?
shyrikos
Удовольствие за рулем.
shyrikos
только самого лучшего.
shyrikos
21 July 2013
skyrat
Андрюха™
все косяки двигателя уже вылечили фордовцы, или их просто нет? И коробки раньше повершифт ни когда не было, всегда был классический автомат (4-х или 6-ти ступенчатый) или механика.
skyrat
21 July 2013
3
shyrikos
С 2.0 особых проблем и не было. Основной косяк потекший сальник.
Если ездить на машине нормально PS даже интересней АКПП. Сам пересел с ФФ2 2.0AT и сейчас есть машина с классическим автоматом.
По моему опыту PS любит проехаться по трассе, потом даже в затяжных пробках не дергает.
shyrikosКосяков у двигателя - нет.
Необычным будет подёргивание кузова на прогреве двигателя.
4х ст АКПП - не в сравнении с ПШ
Да и есть топлива 2.0 ПШ будет как твой 1.6 АКПП фф2
Тут пришлось 1500 км проехаться на 1.6 (125) мех., у самого 2.0 мех. Дак что то он меня сильно удивил, на низах помоему активнее подхватывает- раз! звук поприятнее при надавливании в тапок- два! Когда на холостом стоишь- хрен определишь, работает или нет, реально без вибраций и мягко и тихо! Сегодня на свой сел, ну трактор трактором! И подхват какой то тупой. Бензин с новья лью 95 на одной заправке! Блин реально запереживал не наджабил ли движок. Хотя как я это мог сделать, езжу аккуратно!
AntonS96
Попробуй для начала поменять заправку.
Ну дело точно не в этом(уже менял)! На котором фокусе на дольняк гонял хавает всё что можно уже на протяжении 54 тыс км. У меня 45 тыс.
Feel The Difference
22 July 2013
AntonS96
А ты дай коксу двиглу. Машина поактивнее начнет себя вести так как подстройки поменяются. Я тоже думал что не едет, а потом поезди в режиме "Активно", на следующее утро машина бодренькой и была. Вы сравниваете пренципиально 2 разных двигателя, у Вас цепь прямой впрыск, а там ремень и форсунки. Поверьте с тем двигателем проблем поболее будет чем с вашим.
skyrat:
|
shyrikos С 2.0 особых проблем и не было. Основной косяк потекший сальник. |
не пугайте человека. текущий правый сальник - это болезнь двигателей 1.6.
Kosh_®:
|
shyrikos Необычным будет подёргивание кузова на прогреве двигателя. |
лично у меня никогда не было никаких подергиваний, вибраций и как пишет
AntonS96:
|
Сегодня на свой сел, ну трактор трактором! |
sim47
Да в основном на 1.6.
AntonS96
Когда груженый на трассе пойдешь на обгон, ты приятно удивишься двигателю 2.0. 1.6 на такое не способен.
YYYYY:
|
При высокой температуре за бортом, в пробках, двигатель, чтобы не перегреваться, может отключать цилиндры по одному для продувки и охлаждения и не давать повышать обороты, т.е. работает на трех цилиндрах... |
Это аварийный режим работы при перегреве, при нормально работающей и исправной системе охлаждения такого быть не должно, при любых режимах движения...
цитата: |
при любых режимах движения... |
Понятно, что аварийный... но многочасовая пробка при, скажем, 30 градусах это уже не движение, а издевательство над двигателем и аварийный режим может включаться, а если еще радиатор забит...