Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
sim47вообще-то не в два, а двадцать... насос в баке создаёт давление порядка 4-5 бар, а при непосредственном впрыске под сотню на некоторых авто... иначе не вплюнуть бензин в цилиндр - его ж впрыскивают не при такте впуска, а при сжатии. и будь давление впрыска хоть 10 бар - этого уже было бы мало... так что во фразе "бензиновый насос, который в баке, 3.5-4 МПа" вы польстили насосу на порядок
))
fitter71:
|
sim47 так что во фразе "бензиновый насос, который в баке, 3.5-4 МПа" вы польстили насосу на порядок )) |
"пардоньте", как сказал персонаж одного фильма
все-таки, ошибочка вышла
sim47
"В случае если в течение гарантийного срока эксплуатации автомобиль находился от 30 до 45 дней на ремонте в соответствии с гарантийным случаем, владелец автомобиля может потребовать замену автомобиля по гарантии или выплату полной стоимости автомобиля"
делайте выводы. и следите, что бы при сдаче в ремонт авто, вы его сдали действительно в ремонт, а не на диагностику.
Во втором случае срок в 30-45 дней не действует и диагностировать можно чуть не бесконечно.
sim47
23 May 2013
"В случае если в течение гарантийного срока эксплуатации автомобиль находился от 30 до 45 дней на ремонте в соответствии с гарантийным случаем, владелец автомобиля может потребовать замену автомобиля по гарантии или выплату полной стоимости автомобиля"
Спасибо за информацию. Откуда она?
dimcher
23 May 2013
sim47
закон о защите прав потребителей
ну, я не сам закон цитировал. но в нем примерно то же самое написано.
hellrised
Максимальный срок ремонта не может превышать 45 дней. Но для технически сложных товаров, к которым относятся в том числе легковые автомобили, максимальный срок гарантийного ремонта не может превысить 30 дней в течение каждого года гарантийного срока. Если сервисный центр нарушит максимальный срок устранения недостатка, то потребитель может предъявить требование о замене товара или возврате уплаченной за него суммы.
все верно. если есть желание и возможности, этой информацией можно грамотно и с пользой распорядится.
Пробег 16100 2 литра, механика, езжу без отжигов. Пропадает тяга на низах, иногда в потоке сложно пойти на обгон. Не хватает резкости чтоли... Сложно объяснить! На холостых поведение мотора вполне приемлемое, немного подтраивает. С расходом масла все впорядке, расход топлива в пределах нормы. Заправляюсь на BP 95 Ultimate и на Лукойле 95 премиум по-моему.
В чём может быть загвоздка? Может свечи? Никто не выкручивал? Дроссельную заслонку никто не смотрел?
Здесь же на форуме говорили про то, что на GDI нужно чистить инжектор раз в 10 тыс? Так ли это? Кто нибудь просвятит Незнайку?
BullDozer
Какая погода у тебя? Жара? Как радиатор по чистоте?
RamzesiK
Погода дождливая сейчас уже 2 неделю как, +20 - +24, но и в жару тоже самое. Я в Москве. радиатор чистый, недавно на мойке вместе с двигателем мыл
BullDozer
мне кажется с таким пробегом, лучше обратиться к дилеру (гарантия).
так можно гадать до бесконечноти: впуск, форсунка засралась, свечи, тнвд (выше была похожая проблема), расхода масла вообще по хорошему быть не должно, у нас же не турба и т.д.
однозначно к ОД.
BullDozer
у меня на 15ткм на первом ТО свечи поменяли(сканер показал пробои и на вид они не очень были) + заслонку почистили. Но тяга была в норме единственно что было перед ТО это немного нестабильно на ХХ работал даже стрелка тахометра вздрагивала. После ТО все ОК, уже 29000 км скоро ТО2 но пока все ровно. p.s. у диллера больше свечи менять и заслонку чистить не буду - дорого, проще в автодоке или экзисте купить на треть дещевле тотже оригинал
BullDozer:
|
Пропадает тяга на низах, иногда в потоке сложно пойти на обгон. Не хватает резкости чтоли... |
Представляешь последствия всего этого? Правильно сказали - к дилеру.
Всем доброго времени суток. Подскажите на ФФ3 в России 2,0 литровый мотор DGI или все таки Duratec, ни у знакомых, ни в салоне в наличии таких машин нет, чтобы внешне посмотреть, на фото двигатель прикрыт крышкой - не рассмотреть. Заранее спасибо.
Ринат174:
|
Всем доброго времени суток. Подскажите на ФФ3 в России 2,0 литровый мотор DGI или все таки Duratec, ни у знакомых, ни в салоне в наличии таких машин нет, чтобы внешне посмотреть, на фото двигатель прикрыт крышкой - не рассмотреть. Заранее спасибо. |
с
Бензиновый двигатель GDI
Для Focus предлагается новый бензиновый двигатель GDI объемом 2,0 литра и мощностью 150 л.с., который обеспечивает увеличенные мощность и крутящий момент. Высокая производительность достигается благодаря сочетанию непосредственного впрыска топлива и изменяемых фаз газораспределения, что позволяет извлечь максимальную мощность из каждой капли топлива, снизить его расход и выбросы CO2.
dimcher
А где смысл добавлять две сложные системы (GDI и систему изменения фаз газораспределения) ради пяти лошадей.
Ринат174
1) не 5, а почти 20, т.к. в США у него 163 лс
2) расход и экология
dimcherВ теме нашел фото двигла без крышки, на самом деле с ТНВД
Кто мыл двигатель? Были негативные последствия? И вообще надо его мыть?
aleksandr.sp:
|
Кто мыл двигатель? Были негативные последствия? И вообще надо его мыть? |
Мыли в РО при прохождении ТО все отлично работает, блестит как новый...
Ринат174:
|
dimcher А где смысл добавлять две сложные системы (GDI и систему изменения фаз газораспределения) ради пяти лошадей. |
В изменяемых фазах ничего сложного нет, этот механизм давно ставится практически у всех производителей кроме АвтоВАЗа :-) GDI почти не отличается от обычного впрыска, отличие только в месте расположения форсунок и давлении в рампе, ну и "сдвинутой" фазой впрыска, что решается контроллером. Элементы топливной системы, организующие такое давление и впрыск, давно работают на дизелях, и также достаточно проверены. Зато красивые циферки в экологии. Ну и технологии сейчас так продвинулись, что 99% проблем с двигателями это глюки электроники или следствие загаживания двигателя плохими ГСМ.
31 го мая, у меня произошел аналогичный случай тому, что я описывал три месяца назад. При выполнении обгона, произошел сброс мощности, в этот момент на тахометре было 4500 об/мин. Встал на обочине, машина заглохла, было несколько попыток запуска, загорелся джеки чан, отключал сигналку,-не помогло. Оставшиеся 40км пути до дома на эвакуаторе. Обратился к местным диагностам, те подключили сканер-выдал ошибку дросселя, сбросили-повторилось. И так несколько раз. Я уехал домой, т.к. был после ночной смены, а ремя было уже послеобеденное и не спамший и не евший целый день, хотелось выпить хоть чашку чая или кофе. Через час позвонили и предложили приехать глянуть на дроссель изнутри, я прихватил фотоаппарат, собрался и поехал. Сделал фото которое выкладываю ниже. Внутри дросселя целофановый пакет с резиновым кольцом, которое заклинило дроссельную заслонку, но и не позволил все му этому хозяйству проникнуть дальше во впускной коллектор-совершив какое нибудь разрушительное действо.
Подосреваю, что эта вещь находилась там еще с завода, т.к. два месяца назад(приблизительно), я отписывался про затуп двигателя в аналогичной ситуации, но там машина завелась и поехала после простоя 10 минут, обращался к официала после того случая, сказали что ни чего криминального не нашли. Потом был простой в течении 2х месяцев, т.к. попал в ДТП и машину не эксплуатировал. После кузовного ремнота там же делал ТО забрал машину и до этого случая проехал чуть больше 400км...
(скорее всего рабочему классу завода Форд во Всеволожске) Ребята, в своим недовольством администрации завода, реально могли убить ни в чем не повинных людей, при том что получаете зарплату из рук, тех кто приобретает авто сделанные вашими руками. К стати-на "борту", в тот момент, находился гражданин США, который в любой моммент может потребовать компенсации от ФСХ, а мне хотелось бы, что бы так и было
Kosh_®
2 June 2013
-1
alexij
А в Кузовном не могли накрыть дроссель целофаном, а потом просто про него забыть?
Kosh_®
а зачем его вскрывать то в Кузовном?
alexij
Хорошо, что всё обошлось. Каких только косяков не бывает в авто.
Andrew_Savkin
смотря какой кузовной ремонт был!!!
Соклубники, с большой долей вероятности этот предмет, там находился еще с завода, т.к. по пробегу 2000км назад, я обращался по поводу аналогичного затупа, ситуация была очень похожа-выполнялся обгон, но вероятно заслонку не заклинило, а слегка прикрыло. После остановки, двигатель стал работать без нареканий, но через 2000км произошел еще один затуп, и тоже при обгоне, но заслонку заклинило резиновым кольцом, которое было в пакете и это не позволило всему этому хозяйству проникнуть во впускной коллектор. Последствия для двигателя могли бы быть более серьезные.
alexijЯ тоже думаю, что это заводская пленка. Только зачем она там нужна? А, сборщики с бодуна, наверное, были, что не убрали её
Покупка авто уже напоминает лотерею-никто не знает, чего там не прикрутили, не убрали, забыли поставить и т.д. и т.п.
Кстати, дождался я свой тнвд. Правда не из Бельгии. Его даже не отгружали оттуда. Нашли тнвд у одного из дилеров здесь в России за 5 дней. На все-провсе ушло 38 дней
Народ, это не просто пленка-это пакетик с резиновым колечком,-какая то прокладка или "уплотнеие" в упаковке. Лежит этот предмет у меня в багажнике. Сделаю фото-выложу. Ни каких бирок и наклеек нет. Для меня, возможности опознать, что это,- нет. но судя по тому, что было до этого события, когда нашли это в дросселе, могу точно скзать, там это было до кузовного ремонта и первого ТО.