Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

292



Доброе время суток, форумчане!
Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться - больно ведь.
Причина замены - ежеосенний осмотр авто в мастерской - 300 р. (расслоение резины - см. фото далее). Да и подвеска немного бУхала на ямках справа. Пробег - 74500.Вто мой фотоотчёт.

ФОТООТЧЁТ

Там внутри масло, что окончательно подтвердило неисправность первого сайлентблока.

Итак, инструменты и принадлежности:
- домкрат - 1 или 2 шт.
- ключ (головка) на 15 - 1шт.
- ключ на 21 (для нашей гайки на шаровую - 22) - 1 шт.
- ключ (головка) на 18 - 1 шт.
- болгарка - 1шт.
- молоток - 1шт.
- зубило - 1 шт.
- тиски (очень желательно) - 1 шт.
- шкурка мелкая 10*10 см.
- головка на 22 - 1шт.
- жидкость WD-40
- фиксатор резьбы сильный (красный) - желательно
- фиксатор резьбы средний (синий) - желательно
- графитовая смазка - желательно
- руки - 2 шт.
- мозги - комплект из 2-ух полушарий - необходимо
- инструмент для снятия/установки защиты картера (У меня "карбон" - головки на 13 и на 17).

Время - ну... У меня на первый рычаг ушло 3 часа ( У меня руки немного не из того места, где у всех растут). Второй - 40 минут на всё про всё.
Я сперева думал, что удасться все сделать не снимая рычага с машины - только открутив задний СБ - наивный. Но снять его - плёвое дело, сейчас я бы потратил еще меньше времени.

Может кому отчетик понадобится, удачи в ремонте и на дорогах!
Справочник темы:
Оправки для перепрессовки сайлентблоков задней подвески
Видео по замене сайлентблоков, шаровых, рулевых тяг и тормозных колодок
Замена сайлентблоков на подруливающих рычагах задней подвески
Замена с/б задних малых прямых рычагов
FINIS коды задних рычагов
Отчёт от yoyon4ik
Полиуретановые сайлентболки для подпружинного рычага задней подвески
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг
Отчёт по замене наружнего с/б подпружинного рычага без снятия
Сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей")
сайлентблоки фирмы LEMFORDER, замена
Прессовал сайлентблоки в косточках, серпах и подпружинном
Замена сайлентблоков в переднем рычаге
Про выставление 113 мм для затяжки болтов сайлентблоков
Затяжка сайлентблоков без помощников
Моменты затяжек подвески от KpeBegk0
Отчет по замене передних сайлентблоков передних рычагов от Ergl
Отчёт о ремонте задней подвески от wwk
сайлентблок, рычаг, замена, запрессовка, ходовая, подвеска, подвеска задняя, передняя подвеска

Volkodav69
31 августа 2010

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
1,2M
просмотров
670
участников
4,9K
сообщений

avatar
seger
7 марта 2018

3

цитата (yolkin)
Мнения разделились. Нижний поперечный рычаг - это кость.

справедливости ради нужно отметить: нижний (то есть самый нижний) таки подпружинный
avatar
electromexanik
8 марта 2018

1

Dimarik_go
цитата (yolkin)
Подпружинный всегда так и назывался - задний подпружинный рычаг, хотя, да, сейчас смотрю в разных источниках, иногда его называют просто нижний рычаг.

Всё таки
цитата
сайлентблок левого нижнего рычага (внутренний)
это развальный сайлентблок подпружинного рычага.
По терминологии сервисов, подпружинный рычаг называется нижним рычагом, а "кость" они обзывают малым нижним рычагом.
Sanek62russ
8 марта 2018mobile


цитата (electromexanik)
Dimarik_go

Всё таки это развальный сайлентблок подпружинного рычага.
По терминологии сервисов, подпружинный рычаг называется нижним рычагом, а "кость" они обзывают малым нижним рычагом.


Кость еще называют: нижний, передний рычаг задней подвески
Dimarik_go
8 марта 2018


Sanek62russ

Дело в том, что летом 2016 года поставил новый оригинальный подпружинный рычаг в сборе.
Если справа бабочку не менял, то оправдана замена. Но за 15 тыс, что прошла с тех пор машина не может порваться, я так думаю. Жена водит очень аккуратно, ладе очень. Придётся опять ехать на сто и спрашивать/смотреть какой точно надорван.
дачник85
10 марта 2018

-1

подскажите какой фирмы брать передние рычаги ?
дачник85
10 марта 2018



Nikita187
Удовольствие такое: - рычаг в сборе - 6800 руб/шт. - 2 штуки.
- Болт М12х65мм - 100 руб/шт. - 4 штуки.
- Болт М14х95мм - 300 руб/шт. - 2 штуки.
- Гайка шаровой - 80 руб/шт. - 2 штуки.
Итого: 14760 рублей. + 1300 рублей - сход-развал на 2 оси.
Как то вот так.
Это стоимость оригинальных или аналоги ?
avatar
Dreamweaver
10 марта 2018mobile


дачник85
А зачем рычаг в сборе?он гнутый или что?если нет - взять отдельно шаровые и сайленты и поменять.
дачник85
10 марта 2018


нет не гнутый . разве не лучше поменять полностью в сборе ? рассматриваю фирму линкс стоит брать или же не стоит её рассматривать
avatar
vavazi
10 марта 2018

2

дачник85
Бари лучше шаровую и сайлентблок, линкс в топку
avatar
electromexanik
10 марта 2018mobile

2

дачник85
Задние сайлентблоки передних рычагов Lynx стоят 4й год. Нареканий на них нет. Рекомендую.
Как по мне, то считаю, что брать рычаги целиком нецелесообразно. Зачем менять кусок железа, ему сто лет ничего не будет. Достаточно сменить только то, что замены требует.
дачник85
10 марта 2018


так не дешевле и проще поменять в сборе ?
posted imageposted image
дачник85
10 марта 2018


и вот оригинальные
posted image
avatar
electromexanik
10 марта 2018mobile

1

дачник85
То что проще, это несомненно.
И при разнице в цене всего в четверть, я однозначно выбрал бы оригинал.
wlad35
14 марта 2018


Добрый день вот решил заменить заднюю подвеску,хочу взять комплектом. Нашел комплект 2 фирм 1) MAPCO 53613 2) MEYLE 7160500042S или брать все поштучно фирмы SIDEM цена получается хорошая, склоняюсь к фирме SIDEM так как фирма вроде бы являеться производителем а не упаковщиком , может кто нибудь с этими фирмами сталкивался и есть мнение свое о них. ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ.
borisov85
14 марта 2018mobile

4

wlad35
Брал подружинные meyle. 30000 пока полет нормальный. У них идет усиление под стойки стаба. У Mapco помоему их нет.
xorek82
18 марта 2018mobile

4

Задняя подвеска, собранная на сайлентблоках sidem, прошла одну зиму отлично, правда морозов особо не было. А в целом качество их продукции нареканий не вызвало, по этому купил всю переднюю подвеску от этого брэнда, но ни как не могу выкроить время установить. На официальном сайте есть удобный электронный каталог и кажется там тоже есть все рычаги и болты комплектом.
Alexandercheh
27 марта 2018


Что то так и не понял, есть отличия 1357317 от 1909108?
Diesel86
27 марта 2018


Alexandercheh
Отличие только в артикулах,сами рычаги одинаковые
Alexandercheh
27 марта 2018


Благодарствую. А то экзист изменил, а тут то универсал, то усиления какие то.
Diesel86
27 марта 2018


Alexandercheh
на универсал можно и эти рычаги поставить,если "пипку" отбойника спилить,а вот без усиления на рычаге как раз нельзя,посадочное место разобьет быстро
DraiverY
27 марта 2018

1

цитата (Diesel86)
Alexandercheh
на универсал можно и эти рычаги поставить,если "пипку" отбойника спилить,а вот без усиления на рычаге как раз нельзя,посадочное место разобьет быстро

Подтверждаю, пипка легко пилиться, причём большинство рычагов идут только с пипкой, даже если по каталогу на универсал.
DraiverY
27 марта 2018

2

цитата (borisov85)
wlad35
Брал подружинные meyle. 30000 пока полет нормальный. У них идет усиление под стойки стаба. У Mapco помоему их нет.


Подтверждаю, брали на фокусы несколько раз рычаги meyle, ходят достойно, хотя сами сайлентблоки в них не дотягивают до оригинала. Одно огорчает, их стоимость выросла.
DraiverY
27 марта 2018


цитата (electromexanik)
дачник85
Задние сайлентблоки передних рычагов Lynx стоят 4й год. Нареканий на них нет. Рекомендую.
Как по мне, то считаю, что брать рычаги целиком нецелесообразно. Зачем менять кусок железа, ему сто лет ничего не будет. Достаточно сменить только то, что замены требует.

Задние не брал, а вот на перед покупал рычаги Lynx, выглядели красиво и солидно, но быстро развалились, даже корпуса "гидронаполненных" перекосило.
avatar
FeodorY
27 марта 2018

2

DraiverY
1,5 года стоят подпружинные мейли - полёт нормальный!
avatar
FeodorY
27 марта 2018


DraiverY
Отзывы о производителях запчастей
Alexandercheh
27 марта 2018


цитата (Diesel86)
Alexandercheh
на универсал можно и эти рычаги поставить,если "пипку" отбойника спилить,а вот без усиления на рычаге как раз нельзя,посадочное место разобьет быстро

Мне надо на седан вкорячить без геморра)
Cerg
29 марта 2018


Добрый день, при замене сайлентблоков в передних рычагах развал-схождение обязатело делать.
avatar
yolkin
29 марта 2018


цитата (Cerg)
Добрый день, при замене сайлентблоков в передних рычагах развал-схождение обязательно делать.

Это вопрос или утверждение? Если вопрос, то обязательно.
zhuchella
7 апреля 2018


Комрады, вопрос: Сейчас на руках есть 4-ре заводских сайлента Hyundai/Kia 55256-2G000. Собираюсь поменять в костях задней подвески на своем с-макс рестайл первого поколения (подвеска с фокусом одинакова). Также есть возможность взять практически новые кости Mazda BBP3-28-500A (по виду, как новые, проехали, по заявлениям продавца 7000 км). Цена за два, как за один новый.
Так вот, вопрос: стоит ли заморачиваться ? Или лучше поставить сайленты, уже купленные ?
И по замене вопрос:
1. Порядок действия:
1.1. Ослабляю болты на костях.
1.2. Домкрачу машину.
1.3. Откручиваю кость с одной стороны.
1.4. Ставлю новую или с новыми сайлентами.
1.5. Также меняю кость с другой стороны.
1.6. Ставлю машину на колеса, догружаю кем-то на задней сидении или где-то 75 кг груза и затягиваю болты костей ?
Правильно ?
После этого нужно делать сход/развал ?
avatar
electromexanik
7 апреля 2018


zhuchella
Всё правильно. Сход/развал делать не нужно.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.