Dimarik_go

Дмитрий, Луганск (UA)

Dimarik_go
8 March 2018


Sanek62russ

Дело в том, что летом 2016 года поставил новый оригинальный подпружинный рычаг в сборе.
Если справа бабочку не менял, то оправдана замена. Но за 15 тыс, что прошла с тех пор машина не может порваться, я так думаю. Жена водит очень аккуратно, ладе очень. Придётся опять ехать на сто и спрашивать/смотреть какой точно надорван.

Dimarik_go
6 March 2018


yolkin
Спасибо большое. Де в том что машину купил в 2016 и сразу заменил все что нужно было заменить. В прошлом году заменил бабочку слева. Получается, что вторая кость нормальная и то, это рекомендация заменить. Во второй кости нормально всё. Всегда славил лемфердер.
Если я правильно понял, то нужно купить одну бабочку и два сайленблока в кость? Или в кость один? В косточках сайлентблоки одинаковые с обеих сторон кости?

Dimarik_go
6 March 2018


Сегодня по акции бесплатно делали диагностику ходовой.
К замене сайлентблоки, но какие не понятно. Подскажите кто в курсе, пишу дословно из заказ-наряда:

Надорваны сайлнтблоки заднего правого продольного рычага, сайлентблок левого нижнего рычага (внутренний)[I]

Если с продольным рычагом долее менее понятно, это вроде как бабочка, то второй вообще непонят что это такое. Если не трудно, напишите номера, что бы я мог заказать. Благодарю.

Dimarik_go
6 March 2018


Сегодня делали диагностику, нужно заменить заднюю ступицу.
Я вообще не разбираюсь какие хорошие. Посоветуйте хорошую, не оригинал. Машина без абс.
На самом сто советуют NTN-SNR R15279.
Всём спасибо за помощь.

Dimarik_go
12 July 2016


F
ff2ff:

Dimarik_go
Ну вы же знаете что нельзя вот просто взять и слить ВСЕ масло из АКПП? Только на сервисе аппаратом вытеснить.


Таким способом как описано на форуме здесь (ссылка не вставляется) можно заменить жёлтое масло на красное? С откручивание поддона и дальнейшим сливом масла по литру с патрубка радиатора.

Dimarik_go
12 July 2016


Подскажите кто знает. Фокус 2 купил в мае. Пробег 110. Как новый 3-й хозяин решил заменить рабочие жидкости. Для АКПП заказал масло, долго ждал MERCON®V. Руки дошли до его замены, хотя коробка вообще работает как часики. Но вытащив щуп, протер его о салфетку и понял что масло залито жёлтого цвета. А я купил 8 л. красное как советовали. Думал что масло горелое, но на сервисе сказали, что масло хорошее без запаха и гари. Посоветуйте, что делать, менять или нет? И нормально если я солью жёлтое и залью красное, ничего не будет?

Dimarik_go
2 July 2016

1

avatar
electromexanik:

Вам всегда, нужно всё по два раза повторять?
Монро 23988 = Ford 1 681 184, только без штампа FoMoCo. Так понятней?


Спасибо. Ответили так, что после такого ответа вообще не хочется ни о чём спрашивать. Я очень рад, что вы хорошо в этой теме разбираетесь.

Dimarik_go
1 July 2016


avatar
electromexanik:

Dimarik_go
Задние амортизаторы в оригинале идут Монро, серии "оригинал".


Если оригинале идут Монро, то тогда подскажите это оригинал ? Их можно покупать, такие подходят?

Dimarik_go
1 July 2016


Потёк задний амортизатор. На сто говорят что нужно оба менять. Заказывать у них дорого, а сам в растерянности какие лучше. Начал разбираться оказывается они всё разные идут в зависимости от мотора и года выпуска. Машина - Форд Фокус 2 2005 года, седан, 1,6 (100-сильный), АКПП. Подскажите, кто знает, какие лучше всего подходят и желательно с номером, что бы заказал точно такой. Спасибо.

Dimarik_go
15 June 2016


avatar
nail34:


Когда меняли сайленты подвеску сжимали в 113 мм?Это необходимо для затяжки болтов.Т.е. полная загрузка авто.

когда затягивали гайки нагрузили в багажник где-то 100-130 кг, машина села и затянули. 113 мм это что, расстояние чего?

Dimarik_go
15 June 2016


avatar
leha6868:

Dimarik_go
У меня был скрип из-за пружины, лопнул виток под рычагом.


Нет, скрип именно от резинок. Если сесть сзади слева, то скрип больше слева, если сесть справа, то - справа.

Dimarik_go
15 June 2016


Простите за вопрос который не раз поднимался но по поиску ответа не нашёл. в начале мая решили купить авто, заехали на сто для осмотра. Всё хорошо, нужно только поменять все сайлентюлоки на задней и передней подвеске. Оформили машину и купил запчасти. Две недели назад всё поставили, выяснилось что задний подпружинный рычаг надо менять. Купил оригинал. Всё поставили. выехал с сто и заметил что машина стала ооочень жёсткая. Но скрипа не было. Просто машину сильно трясло как будто на бревне едешь. Посоветовали заехать на яму и ослабить болты рычагов и снова затянуть на стоячей машине на своих колёсах. На сто делали на подъёмнике и нагрузки не было никакой. В гараже отца все сделали на яме. Не скажу что стало сильно лучше но мягче однозначно. Поехал на развал. И вот дня три назад появился скрип, противный такой. И именно с обоих сторон задней подвести. Скрип слышно сильнее если кто-то или что-то лежит (сидит) сзади. Если сам едешь, то нормально. Я понимаю что сайлентблоки скрипят, вопрос почему, и пройдёт ли это? Скрип, как для меня ужасный, как на не смазанной телеге. Подскажите, что делать? Спасибо.



    up