Next (2024) |
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной |
352: |
Штандарт внешний обычно хрустит при входе в полный поворот, т.е. градусов на 90. если поворот левый, то помирает правый шрус, ежели в правый, то соответственно левый шрус. но это обычно так, ну и нельзя исключать исключения. |
G geg-1: |
1,6 115 2007 года Коробка ib5, потек левый сальник. На схеме это номер 7052, я правильно понимаю, что на коробке ib5 он состоит из двух частей: 7052 и 4527, а на mtx75 из одной, которая уже включает в себя обе части. Получается лучше брать сальник для MTX75, выкидывать 2 части из ib5 и ставить одну, так как они взаимозаменяемы. Тем более есть вариант по недорогой замене Febest 95LDS-40551213C. Кто что скажет? |
352: |
Tovich 1113727. стоит как самолет. и если есть выработка в чашке, то нет смысла его новый ставить. либо смещать его в чашке, либо лоебро, либо отдельно внутренний оригинал. |
352: |
Tovich так он по идеи и у вас стоит с завода . а для чего вам отдельно трипоид? |
S sergul: |
Год назад порвался пыльник на правом внутреннем ШРУСе, промыл и год ездил нормально. Но видимо мера временная, опять появились жуткие вибрации при разгоне и трипоид люфтит в стакане как г-но в проруби. Решил заменить привод в сборе, Loebro 305112. Внимание вопрос: подвесной подшипник в комплекте? |