Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

Rusilio
20 March 2013


23 на чертеже это количество зубъев
Rusilio
20 March 2013


U
u301re:

Rusilio
Вот такой или нет?
posted image


23 на чертеже это количество зубъев,да у меня такой же трипоид как на чертеже..
avatar
352
20 March 2013


вопрос к знатокам. это трипоиды с автомата, подскажите, эти три подшипника так и должны болтаться на своих валах или должны сидеть четко ровно?
posted image
русик
20 March 2013


352
у меня тоже также болтаются думаю так и должно
avatar
352
20 March 2013


и еще. в пыльнике была родная заводская смазка+напихал простой от шруса (как оказывается этого не стоило делать). буду ставить свежие пыльники с правильной смазкой для внутренних шрусов. сами трипоиды я искупал в бензине. а надо ли разбирать сами подшипники для полной промывки от старой смазки или она туда не попадает, типа в них своя?
avatar
stncldbsh
25 March 2013


опять для будущих поколений ))
FF2 2007 1.8 мех IB5
менял себе по осени внешний правый шрус
заказывал Loebro 305176
с ним в комплекте было стопорное кольцо очень тонкое, я шрус защелкнул и вывернув его немного на валу рукой(!) выщелкнул
поэтому это комплектное старое кольцо я убрал в сторону и поставил от старого шруса, его я не выкидывал
отъездил немного, тысяч 8 может быть
позавчера поднимался задом на пригорке, не сильном, но он во льду, поэтому маленько побуксовал с вывернутыми колесами, машина была под наклоном, правое колесо вверху на пригорке (т.е. оно стремилось наружу, т.к. машину тащило вниз. хотя там рычаг все держит, с чего бы...), левое внизу
итог - вылетел правый вал из шруса
взвесил все (грязь, отсутствие гаража, отсутствие запчасти в каталоге), решил отдать в сервис дяде васе рекомендованного знакомым
через 3 часа машину вернули вместе с моим стопорным кольцом, сказав что оно у тебя мол тонкое, поставили кольцо от ваз 2109 оно потолще
взяли 600 р.
поехал побуксовал на небольших пригорках с вывернутыми колесами, все норм

dima279
26 March 2013


цитата:
Loebro 305176

Блин, как раз сейчас в заказе Loebro 305176. Буду менять.
Я так и не понял, из комплекта выбросить и старое оставить или, наоборот, лучше его поставить?
avatar
stncldbsh
27 March 2013


dima279
ну мне пришло в комплекте очень тонкое, поэтому я поставил старое. Но при этом в сервисе механик сказал что даже это старое у меня слишком тонкое, потому и вылетело
сейчас вообще от ваз 2109 стоит, пока норм
так что какое толще будет, то и ставь
avatar
belbucha
29 March 2013

1

Поставили и мне проставку на внешнем ШРУСе, что бы избавиться от вибрации внутреннего. Отдал мастеру машину. Он вначале попробовал 10 мм - вибрация не ушла. Потом поставил 12 мм - вибрация стала сильнее. Поставил 8 мм - вибрация практически полностью исчезла. Ощущается небольшая вибрация на скоростях 20-30 км/ч, если ехать на горку. В остальных режимах движения её нет совсем. Напомню, авто - 2.0 АКПП 2010 г.в.
avatar
352
29 March 2013


если вибрация хоть небольшая присутствует, то со временем она только усилится. я тоже первый раз ощутил ее при хорошем подъеме. если поставили проставку на одну сторону и вибрация заметно ушла, то возможно ее дает вторая сторона. из чего проставки ставили?
avatar
belbucha
29 March 2013


avatar
352:

если вибрация хоть небольшая присутствует, то со временем она только усилится. я тоже первый раз ощутил ее при хорошем подъеме. если поставили проставку на одну сторону и вибрация заметно ушла, то возможно ее дает вторая сторона. из чего проставки ставили?

Из какого материала - без понятия. В любом случае, это временная мера, летом планирую поменять правый вал целиком.
avatar
352
29 March 2013


belbucha
так может проблема вибрации и с левого идти. попробуйте в нем изменить положение, и возможно вибрация уйдет.
Дина86
29 March 2013


Привет всем! Подскажите кто ставил на Форд Фокус 2 рестайл двигатель 2.0 АКПП (хетчбек) неоригинальные внутренние шрусы левый и правый (Или может быть привода в сборе неоригинальные), если ставили подскажите код детали... а то читала что многие заменители не подходят.
avatar
352
30 March 2013


Дина86
на автомат не оригиналом идут пиленги CV-P 8044 K и CV-P 8045 K, но их проблематично воткнуть на родной привод.
привода в сборе AX-P 2021 и AX-P 2020, но я бы их не ставил.
ставь лоебру 305112 и 305116 привода в сборе.
появились еще на автомат диаманты (китай), про них не знаю.
русик
30 March 2013


ставил лоебру в сборе правый полет нормальный 2л акпп 2007г но думаю коробки одинаковые
Дина86
31 March 2013


352
русик
Спасибо большое.
berezNIK
31 March 2013


Dumon4uk

Привет , пиоменял трипод ? у меня тоже 2,0 акпп , было биение под нагрузкой ипри разгоне , вчера менял стойки с пружинами перед и трипод вывалился из стакана , высыпались запчасти трипода (типа маленькие обоймы), вставил обратно одну , одну выкинул , все запихал в стакн и поехал , биение такое же как было, думаю поставить привод пиленга за 5000 р , или поменять трипод сам за 1000. Привод левый. 2.0 АКПП 2007. кто нибудь сталкивался? спасибо.
avatar
352
31 March 2013


berezNIK
а что за трипоид на автомат за штуку? желательно с кодом.
Дина86
1 April 2013


Уважаемые фокусоводы, помогите в поисках решения проблемы. Машина форд фокус-2 движ- 2.0. Машина вибрирует на 2000 оборотов. Причем как при разгоне так и на нейтралке при нажатии газа. Накатом когда едет - вибрации нет. Делались различные диагностики на 3 СТО (2 фордовские, 1 частный в гараж)... Выяснили что двигатель, ходовка и коробка в отличном состоянии. Хотелось бы узнать как определить что внутренние гранаты надо менять. Просто на СТО фордовском сказали что если бы дело было в гранатах то она бы и при езде накатом вибрировала, а сколько читала на форумах пишут что такие симптомы лечились заменой внутреннего шруса.
avatar
352
1 April 2013


Дина86
если идет вибрация при разгоне, а это 20-40 км/м, а это и есть 2000, то проблема именно во внутренних шрусах. на глаз их не определишь, надо ставить свежий и ехать.
мелкая вибрация на месте при 2000, это нормально, такая фигня идет можно сказать прям с завода, но замечать вы стали ее сейчас, т.к. видимо у вас умерла гидроопора.
и больше не надо ездить к этим суперфордовским мастерам, видимо они в основном специализируются на тракторах.
Дина86
1 April 2013


352
А мне одну меняли - правую верхнюю которая под бачком омывателя..не помогло.
а на счет "и больше не надо ездить к этим суперфордовским мастерам, видимо они в основном специализируются на тракторах"... видимо... 10 тысяч содрали а проблема как была так и осталась.
avatar
352
1 April 2013


Дина86
опору ставили какой фирмы? и даже если ставили оригинал и мертвые внутренние шрусы, то вибрация ьудет иметь место.
видимо вы им очень приглянулись, раз такие гроши за посмотреть берут.
Дина86
1 April 2013


Опору фирмы Jp Group 1517900600. Нет не за посмотреть взяли деньги, они делали диагностику двигателя, ходовой и АКПП, поменяли свечи и прокладку клапанной крышки и задние колодки до кучи, помыли форсунки. Просто загоняла машину с вопросом почему вибрация, а в итоге сделали много всего а толку никакого.
avatar
352
1 April 2013


Дина86
джипи самая дешевая и фиговая из гидроопор. мне ее нормальной работы хватило тыщ на пять. рекомендую поставить вот это 30758020 (VOLVO) идет оригиналом и дешевле, чем сам оригинал.
вам видимо сделали то, на чё у них ума хватило сделать и то спрашивается зачем, если проблема совсем в другом.
Дина86
1 April 2013


352
Да у меня и старую когда снимали на ней видимых повреждений не было... только болталась чуть больше чем новая. То есть на сколько я вас поняла движок может вибрировать именно из-за того что опора не очень хорошая именно верхняя правая? а если уж и это не поможет то менять привода?
avatar
352
1 April 2013


Дина86
гидроопора - она гасит мандраж двигателя на кузов. ваша джипи скорее всего уже лежит на кронштейне (откройте капот и гляньте, и уверен, что верхняя мембрана на ней вздутая) и поэтому на нейтрали вы чувствуете тряску. если гидроопора живая, то на нейтрали трясти не будет. в обоих случаях, это не спасет от вибрации при разгоне, надо менять внутренний шрус или шрусы или привод в сборе или оба в сборе. единственно, что с новой гидропорой возможно вибрация при разгоне и пропадет, т.к. она изменит положения трипода в чашке, т.е. двигатель чуток поднимется.
Дина86
1 April 2013


352
Еще заметила что вибрация ощущается только на прогретой машине. утром когда выхожу на работу завожу с автозапуска и минут 10 едет отлично - без вибраций. как только прогрелась полностью начинает колбасить. Особенно сильно трясет если резко нажать газ.
avatar
352
1 April 2013


Дина86
попробуйте для начала сменить гидроопору. ее все равно менять. скорее всего, пока она холодная, она свою функцию выполняет. стоит ей нагреться от двигателя, она в хлам.
а внутренние пыльники целые? смазка в них не менялась?
Дина86
1 April 2013


352
Посмотрела на старую опору потертости действительно есть, а вот джипи нигде не задевает кронштейн...но вверху вздутие есть (шишечка) - по форуму поняла что допустимо...
а внутренние пыльники я меняла уже, были порванные... меняла и смазку в них. Пыльники брала оригинальные со смазкой.
И еще сегодня стоя на парковке погазовала до 3000 оборотов, вибрации нет, на холостых тоже нет... видимо придется привода менять.
Дмитрий48
1 April 2013


в тот раз писал, что подлатал свой трипоид опять пошла вибрация...снял трипоид сразу с ним промежуточный подшипник...но возникает проблема размеры трипоида 23 зуба и ширина луча 30,4...не могу такогонайти...в магазине один заредил что на левую есть...а на правую сторону отдельно не укупишь только взборе с гранатой...Помогите может кто сталкивался ..!!!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up