Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
igor98670
26 Januarymobile
Да, в целом нормально все. Только трек всего 5 секунд, там смотреть особо не чего. Считай скриншот. По АКБ есть отдельная тема:
Аккумулятор на FF3 - выбор и замена, но там тоже комментировать особо не чего - работает, зарядка идет, напряжение к модулю подается.
igor98670
26 Januarymobile
Vortex
А по работе движка?
igor98670:
|
А по работе движка? |
Я же говорю, там трек всего 5 сек, считай скриншот. В целом все норм.
igor98670
26 Januarymobile
Vortex
Странно,я вроде,долго записывал.
igor98670
26 Januarymobile
Спасибо!Адсорбер у меня новый(оригинал),клапан evap УАЗ,тоже новый.Года нет обоим.Может лямбда мозги делает?Посмотрел график, как-то странно он работает.Или может я чего-то недопонимаю.Но синусоида не ярко выраженная.Мне не нравится эта ситуация с холостыми.Может дымогенератором проверить подсос?
igor98670:
|
Странно,я вроде,долго записывал. |
Не знаю, пересохранил, все тоже самое - всего 228 строк и 7483 мс:
Vortex
26 January
igor98670:
|
Спасибо!Адсорбер у меня новый(оригинал),клапан evap УАЗ,тоже новый.Года нет обоим.Может лямбда мозги делает?Посмотрел график, как-то странно он работает.Или может я чего-то недопонимаю.Но синусоида не ярко выраженная.Мне не нравится эта ситуация с холостыми.Может дымогенератором проверить подсос? |
Извини - это было не тебе. Для другого случая закидывал, чтобы в личку отправить. Удалил. По твоему все без изменений - трек всего 7 секунд. Считай скриншот.
З.Ы. Если успел посмотреть, то - это так должно быть в нормальном варианте. Синусоиды явно выраженной и не не должно быть, т.к. датчик широкополосный. Но диапазон должен быть предельно узкий. Чем уже, тем быстрее и точнее корректируется смесь.
igor98670
26 Januarymobile
Vortex
Завтра постараюсь полноценную запись сделать.Но смысл в общем-то такой,при езде коррекции(обе) -0,78.Как только холостые,коррекции разбегаются.Долгосрочные в минус,короткие около 0.
igor98670
Так оно и должно быть
b4d1k
26 January
igor98670При езде у тебя может быть и +5% коррекция, это нормально. Смотрится коррекция на холостом ходу. Вот пример лога при езде в пол.
Как видно сначала лонговая большая, давишь в пол, она падает, а когда смесь уходит в 12 и машина переходит в опенлук, лямбда вообще по нулям показывается и льет по топливным картам)
При езде много факторов, от нагрузки, дросселя, педали и тд зависит какая она будет. Можно чуть нажать и она будет как на хх, а можно сильно нажать и она сразу убежит. Это нормальная работа двигателя. Плюс не забывай, все прошивки стоковые сделаны на идеальном железе на заводе, со временем бывает деградация различных узлов двигателя, поэтому появляется какой-то разброс - это нормально. Когда машину настраивают и потом заливают эту прошивку на другую машину, тоже возникает разброс в показателях. Потому что на первой, допустим были новые лямбда+дмрв, а у тебя они уже устали. Поэтому появился разброс, но там очень много нюансов, которые могут повлиять, нет смысла прям упираться во что-то.
Как пример взять слайн и залить его на 4 машины. На двух машинах коррекция -5, а на двух машинах коррекция -20, а на стоке они одно и тоже показывают +/-. Виновата прошивка или состояние двигателя? Скорее всего просто настройка была на машине по состоянию близкому к первой паре авто.
b4d1k:
|
Как видно сначала лонговая большая, давишь в пол, она падает, |
Это тюн. Сток так не "плюется". К нулю подтягивается и если есть необходимость корректируется.
Vortex
Ну на стоке там смесь вообще редко ниже 14.7 уходит, это я видел. На стоке лонговая к нулю будет идти и все?
b4d1k
Не заню, просто обрашал внимание, что на тюнах именно кратковременно лонг прыгает при дросселировании, а на стоке нет.
Vortex
Он не прыгает, я говорю о том, что когда дроссель больше открыт - изменяется коррекция. Я же логи скинул, там нет подпрыгивания
Vortex
26 Januarymobile
b4d1k
Я тоже это имел в виду, но, если понимать что такое долгосрочная коррекция, то выводы могут быть разные. Долгосрочная коррекция в принципе не должна меняться при нажатии на педаль газа, т.к. это кратковременное изменение. Только "откатываться" к табличным значениям.
Я по скриншотам таблиц, в голове графики строить не умею.
rc_shadow
5 Februarymobile
b4d1kСмотри, лонг -6 , прям как по твоему учению, а мгновенный расход 0,8
А ты говорил должно быть 0,6. Ну это видимо подзарядка акб идет.
А вообще вот такой вопрос: после смены АЗС, УОЗ вырос с 1-5 градусов до 5-12
Это о чем говорит, плохой бенз был, эбу так с детоном боролся?
b4d1k
8 Februarymobile
rc_shadow
А прошивка какая? На моторсофте ниже 0.8, допустим не будет. В то время как на белецком 0.6 почти всегда. Смотри ток на генераторе, если он в плюс сильно, то из-за него расход. Если там около 2А, это на расход так сильно не должно влиять. Очень много факторов по УОЗ, даже изменение температуры на улице на 5 градусов очень сильно меняет углы. По углам не скажу, но чем выше октан - тем позже углы.
У меня не Моторсофт, но на моей прошивке всегда 0.8 и я знаю, что переливает чуток. По бензу я уже запутался, не ясно. Вроде как чем больше минус у лонга - тем выше октан, тк высокий октан задирает углы и бла бла бла, по факту на АЗС постоянно пляшет качество бенза и сделать какой-то вывод нереально.
Всем привет, есть у кого-нибудь информация какое давление в рампе за ТНВД остаётся после ночной стоянке?
Запах свежего бензина на холодную просто уже достаёт неделю, через 15 минутный цикл на автозапуске после ночи в машину сесть невозможно
Qvipo
Кстати недавно знакомый тоже жаловался,что на холодную пахнет бензином и ему приговорили замену уплотнительных резинок на форсунках но я так сверху глянул не обнаружил нигде течи
Qvipo
18 Februarymobile
СерыйА я сегодня обнаружил. В общем при запуске( сегодня ECT показывал -15), через 5 минут появился запах, пошёл смотреть и увидел мокрое место в районе 4 форсы, прямо под фишкой. Причём давление после стоянки не упало. А в момент прогрева было 5630 кПа.
rc_shadow
20 February
Господа, приветсвую. Вопрос по значению ускорения цилиндров. Почему-то 1, 3, 4 цилиндры в диапазоне от -1 до +1 значения, а 2 цилидр от -0 до +1. Вроде форскан пишет, что пропуск зажигания, это когда ниже -1 значение. То есть это че значит, пропусков нет, но смесь в цилиндрах сгорает не так эффективно как во втором цилиндре? Свечи пора обновить и компрессию померить?
P.S. на стрелку не обращайте внимание, это случайно закралась когда скрин делал
P.S. графики ускорения по цилиндрам это 2,3,4,5 график, если считать сверху. В названии строки указан номер цилиндра и разброс
igor98670
24 Februarymobile
-3
Всем привет.У меня вопрос по этой же теме.Что это значит?
Vortex
1 Marchmobile
Прокладка клапанной крышки с Ozon, продавец Автономия, по коду CM5Z-6584-A:
Vortex
Два круглых сальника, это под свечные колодцы?
У меня в первом цилиндре сочится масло, этот набор прокладок достаточен?
Или отдельно для свечных колодцев есть сальники?
Vortex
1 Marchmobile
volk_mn
Круглые - это под клапаны муфт vvt. Комплект полный - 6 прокладок.
З.ы. у меня было масло на резьбе 1 свечи. Болты крышки были вообще не затянуты или открутились. Выставил момент 5 Нм, болты довернулись на пол оборота! Протянул на 7 Нм и масло на резьбе пропало. Никаких запотеваний. Давно было. Тысяч 100 проехал наверное с того времени. А тут че-то полез. Смотрю запотевание над термостатом. Подумал антифриз. А потом смотрю вверх уходит. Пришел под крышку. Замыл. Смотрю. Сочится из-под места где наносится герметик на стыке гбц и грм. Решил прокладочку прикупить.
Vortex:
|
продавец Автономия |
посмотрим что по факту придет от местного поставщика
в автономии
volk_mn
Подешевела на 200 руб. Я за 5400 брал. Скорее всего придет оригинальная, но не свежая. Главное, чтобы не древняя. Попадались экземпляры 2016 года. Так что на дату смотреть внимательно. Если затерта на пакете, то лучше не брать.