Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
Характеристики двигателяСсылки на сопутствующие темыШтатные прошивки двигателя 2.0 GDIМасло в ДВССвечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналоговЛямбда-зондГрафик работы нового термостата
Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Vortex
24 December 2024mobile
ifocusnik:
|
А если ТНВД менялся +-4к назад, а ошибка 2196 иногда выскакивает. |
Тоже самое, если бы ТНВД не менялся.
sbotsman
24 December 2024
igor98670
Машина работает ровно,тяга хорошая.Только вот расход бензина увеличился до 0,9-1,0.Что может быть?Заранее спасибо!
изначально в этом проблема? машина работает ровно, тяга хорошая, а сколько текущий реальный расход на 100 км? для тех кто на бронепоезде)))
просто такие оценки или я не сталкивался - "пробка пахнет бензином", не нюхачь, но если наклонится к двигателю - он весь пахнет бензином. грубо мне кажется это субъективные оценки.
мне кажется у вас просто сложилась эксклюзивная ситуация. возможно это оригинал- из америки. и что? =машина работает ровно тяга хорошая а на расход бензина, если он не ест его ведрами пофигу.
вам сказали или подсказали свои мнения, вы не согласны, так может действовать по принципу- "не мешай машине ездить"?
Просто складывается впечатление, что в итоге свелось к доказательству оригинальности детали...ну оригинал, дальше то что? топлива то по факту он столько жрет -до 0,9-1,0, дальше остается только кормить)))
igor98670
24 December 2024mobile
sbotsman
Согласен.Мне диагност тоже самое сказал,чтобы я не мешал машине ездить.
b4d1k
24 December 2024mobile
sbotsman
Если машина сток, то нормальный расход без потребителей 0.6-0.7. 0.9 только если акб в стадии зарядки. Советую глянуть форскан, либо что-то сдохло, либо подсос. Расход не норма. Если машина на любом чипе, кроме моторсофта, все работает аналогично. Режим ХХ никто не меняет. На моторсофте не 0.6, а 0.8. В остальном все тоже до литра.
igor98670
Так говорят только те диагносты, которые не разбираются. Это как чиптюнеры, которые льют файлы на все тачки, но понятия не имеют что в файлах. Гнать такого диагноста надо. Если на горячую без потребителя расход литр и акб не заряжается генератором, то расход огромен, норма 0.6 л/ч. И не важно летом или зимой.
А по тнвд выглядит как оправдание. Ни в одном каталоге такой ревизии нету. Тот кто развел тебя - тупо мошенник. Если каталоги про ревизию не знают, то что за бред про деталь 18 года в коробке 24. Запчасти улетают как пирожки, им полежать и пол года не всегда удаётся. А уж про создание FA во время после DA, но годами раньше вообще выпал. Сам факт кривой маркировки - повод задуматься, а сам факт масла в бензе - повод выкинуть тнвд, пока не стуканул мотор. Я думаю не смысла тебе что-то доказывать, мы просто подождём пока бенз сожрет твоё масло и у тебя стуканет мотор. А потом ты придёшь ещё раз и тебе все ткнут опять в тнвд «оригинальный». Это бред, что 6 лет где-то там лежал насос. А диагност в очередной раз доказывает мою теорию, что лучше научиться читать диагностику самому, чем отдать это какому-то дяде Леше.
Vortex
24 December 2024
b4d1k:
|
sbotsman Если машина сток, то нормальный расход без потребителей 0.6-0.7. 0.9 только если акб в стадии зарядки. Советую глянуть форскан, либо что-то сдохло, либо подсос. Расход не норма. Если машина на любом чипе, кроме моторсофта, все работает аналогично. Режим ХХ никто не меняет. На моторсофте не 0.6, а 0.8. В остальном все тоже до литра. |
У меня зимой в сильные морозы (заметил, когда было ниже -20) бывает такой прикол - авто давно уже прогрелся до 90 град, езжу более часа, а хх держится на 850 об/мин. Стоит заглушить и завести, 750 об/мин. Соответственно и кушает она 0,9-1,0 тогда.
b4d1k:
|
норма 0.6 л/ч. И не важно летом или зимой. |
0,6 Л/ч бывает конечно, но это не железобетонная норма. До 1,0 литра зимой - норма. А там смотреть надо - насколько прогрет, насколько генератор нагружен, потребители, мкпп или акпп (на PS на холостом чуть больше ест, чем на мкпп).
b4d1k:
|
а сам факт масла в бензе - повод выкинуть тнвд, пока не стуканул мотор. Я думаю не смысла тебе что-то доказывать, мы просто подождём пока бенз сожрет твоё масло и у тебя стуканет мотор. |
Ничего ему не будет, пока ручьем не польется. Только запах и не более. Даже на угар значительно не сказывается. С моего авто сдавали масло на анализ, результаты в профильной тебе где-то выложены и на Оилклубе есть. Никаких признаков деградации от бензина и следов этого самого бензина. А воняло знатно.
igor98670Я тут в архивах покопался и нашел кое-какие фото. Найди б/у насос на этих фото.
igor98670
25 December 2024mobile
Vortex
Третье фото.Но мне кажется,что это один насос.Нет фото ушей крепления.А так определил по концу штока,он с выработкой.
Vortex
25 December 2024
igor98670
И чем не понравился торец штока?
Ушей со стороны ботов?
igor98670
25 December 2024mobile
Середина отполирована,значит был в работе.На новых такого нет.
Vortex
25 December 2024
igor98670:
|
Середина отполирована,значит был в работе.На новых такого нет. |
Да, бу, но - это две составные части из разных металлов и просто ракурс такой. Вот с другого ракурса, никаких следов работы там нет
Еще есть бу на фото?
Вот б/у свежеснятый. На ушах только пыль. Правое ухо девственно чистое. Его протереть тряпочкой и никаких следов.
igor98670
25 December 2024mobile
Vortex
На новых насосах цвет кончика штока однородный.По ушам согласен,практически ,как новый.Но это на фото В живую,наверное,можно что-нибудь увидеть.
Vortex
25 December 2024
igor98670:
|
На новых насосах цвет кончика штока однородный.По ушам согласен,практически ,как новый.Но это на фото В живую,наверное,можно что-нибудь увидеть. |
Упускаете одну важную делать. На всех этих фото насос просто из мотора без каких либо косметических преобразований. Просто протерт тряпочкой.
Вот два фото - новый и из мотора с пробегом 100 тыс. DA и дохлая CB. Единственное на CB расклинен шток.
igor98670
25 December 2024mobile
1
Vortex
Я не специалист.Да и по фото трудно судить.Рассуждал логически.Если по штоку бьёт толкатель,должна быть выработка.
igor98670
26 December 2024mobile
Всем,доброго утра.Запах из горловины для заливки масла пропал.Пахнет только пробка.Думаю бензин будет долго выветриваться из пластмассы.Я думаю,что запах был от остатков масла.Уровень масла в норме.Осталось разобраться с хх.Ситуация такая.В начале прогрева,когда температура доходит до 90,показывает 1,1.Минут через десять поездки уже 1,0,Минут через двадцать 0,8-0,8.Но иногда 1,0 проскакивает и 0,7.Что смотреть?Заранее всем спасибо.
igor98670
26 December 2024mobile
И ещё одна деталь.Заряжал АКБ,со снятием.До зарядки ,когда стрелка доходила до 90,был 1,0,а теперь 1,1.
Vortex
26 December 2024mobile
igor98670Набросай такой набор PID-ов (не все нужны, просто удобно мержить со своими) в фокскан. Прогрей двиг. Прокатись. Сохрани в .csv. Выложи на какой-нибудь Яндекс Диск. Пришли ссылку. Будет время, посмотрю я или кто другой. Есть там за что зацепиться или нет.
И сразу - мкпп или Powershift?
igor98670
26 December 2024mobile
Powershift.Спасибо.Сделаю,если разберусь.
Для этого форскан нужен,или на carskanner можно сделать через elm?
Просто для меня это темный лес.
igor98670
Я Форсканом пользуюсь, какие есть возможности у carskanner не в курсе.
rc_shadow
27 December 2024mobile
b4d1k:
|
sbotsman Если машина сток, то нормальный расход без потребителей 0.6-0.7. 0.9 только если акб в стадии зарядки. Советую глянуть форскан, либо что-то сдохло, либо подсос. Расход не норма. Если машина на любом чипе, кроме моторсофта, все работает аналогично. Режим ХХ никто не меняет. На моторсофте не 0.6, а 0.8. В остальном все тоже до литра. |
У меня 0.9-1.0 на хх
Лонг даже в минусе, даже соответствует твоей конспирологической теории)
Шорт в 0
Расход 0,6-0,7 у моторов 1.6 на хх
А как на 2.0 может быть такой же?
rc_shadow
27 December 2024mobile
А акб разве не всегда в стадии зарядки на заведенной машине?
Я даже мультиком накидывал на клеммы, там было не помню точно, что-то в районе 14. Короче точно больше чем промерял на заглушенную.
То есть напряжение от гены повышенное идет - идет зарядка
b4d1k
28 December 2024mobile
rc_shadow2 литра, белецкий. Если у тебя без потребителей 0.9-1.0, то ищи причину. Даже переливающий Моторсофт на хх имеет расход 0.8. Литр может быть если генератор лупит несколько десятков ампер, а если потребление маленькое и нагрузки нет, то на околосток софте 0.6-0.7. У меня летом гена заряжал акб + кондей 3 палки 24 градуса и расход 0.8, как на хх без потребителя. Но у меня сейчас всегда 0.8 из-за прошивки, но это не Моторсофт. Причём на белецком что -10%, что +20% лонг, расход 0.6. Разница только по дмрв от 1.7 г/с до 2.4 г/с.
У тебя может быть бортовая 14.5, а гена 2 ампера дает, это ерунда, а не нагрузка для гены на 120-150А
PapaJohnson
28 December 2024mobile
6
b4d1k
Да вот помоему с кондеем 0.8 это не норма нихрена. Я с салона в 2013 году машину брал с нуля, всю жизнь было климатом 1,1 - 1,2 если жарко. Без кондея 0.7 - 0.8 на 5w20, 0.8 - 0.9 на 5w30
b4d1k
28 December 2024mobile
PapaJohnson
А с чего не норма с кондеем 0.8? Что конкретно, кроме домыслы не так?) В прошивке зашито так, что она почему всегда 0.8 льет. Я разбор прошивки не видел, не знаю почему такое поведение. Возможно сразу сделали что-то повыше, чтобы при увеличение нагрузки на мотор не было просадок. И кондей никак не влияет на работу) масло ликви 5в30. По кондею зависит от нагрузки на компрессор, если она маленькая, то расход не буде расти (так лично у меня). И скрин выше с 0.6 тоже 5в30 масло.
PapaJohnson
28 December 2024mobile
b4d1k
Ты говоришь, что у человека 0.9 не норма, вот я и говорю как было с завода на двс 2.0. Смысл вообще сравнивать шитую машину и не шитую. Только вводишь человека в заблуждение, ещё и выше пишешь на стоке 0.6 - 0.7. У себя за 12 лет и 200 тыщ пробега 0.6 вообще ни разу не видел
skyrat
28 December 2024
У меня сток 2.0 PS со свежими прошивками 0.6 бывает. У Тигуана 2.0Т цикл Мллера тоже 0.6 видел.
Оба на сотом и на двадцатках.
b4d1k
28 December 2024mobile
PapaJohnson
А ты вкурсе что меняют в шитой машине? Открою секрет, режим ХХ никто не трогает. За расход по большей части отвечает ДМРВ и только изменение его тарировки приведёт к тому, что у тебя будет отличный от стока расход. Тарировка дмрв на всех прошивках не онлайновых одинаковая, а это значит режим ХХ у них идентичен. Все разговоры за «шитую» машину, мол её нельзя сравнивать говорят лишь о том, что человек не понимает что меняют в прошивках. Моторсофт переливает потому что там лямбда ерунду показывает. При 14.7 по ЭБУ, там выхлоп по ШДК 12.2 всегда. У меня было 2 мотора и оба мотора показывали 0.6. Даже жрущий литрами масло мотор показывал на ХХ 0.6 л/ч.
Подтверждая слова человека выше ты бы хотя бы спросил на каком бензе что происходит. На сотом бензе расход может быть чуть ниже. Хотя я и на 95 видел 0.6 и на 100. Сейчас из-за прошивки и 100 бенза у меня стабильно 0.8. Если ты не видел у себя 0.6 не значит что так оно и должно быть, и кто вообще сказал что у тебя машина исправна? У меня, допустим, стоят новые катушки от экобуста, на них пробег пару тысяч. А у тебя стоят катушки с пробегом 200, неужели не будет разницы по зажиганию?) она будет и это нормально. У кого-то более изношенный двигатель, у кого-то менее. Я в целом долго искал причины бедной смеси и поменял все, включая мотор, в поисках ответа. Поэтому я не удивлен, что у меня где-то может быть меньше износ, чем у остальных. Мне осталось купить новый дмрв и с датчиками тема закрыта. Можно будет онлайн шиться.
Возможно твои 0.9 это постоянно работающая зарядка. Но узнать это можно только по форскану. И как я заметил, он только летом держит заряд в районе 80%, потому что как начались холода, мой новый аккум стал заряжаться до 100%. Повторюсь ещё раз, на стоке без потребителя расход на прогретую 0.9 - очень много. Интересно что покажет MAF на этот счёт.
Vortex
28 December 2024
b4d1k:
|
Моторсофт переливает потому что там лямбда ерунду показывает. При 14.7 по ЭБУ, там выхлоп по ШДК 12.2 всегда. |
Да вы просто "гений"! Лямбда не показывает соотношение. Лямбда - это датчик кислорода, который показывает есть ли в выхлопе кислодор - да, или отсутствует - нет. И ей насрать на прошивку. А вот ЭБУ на основании показаний либо увеличивает время впрыска, либо уменьшает. И твой галимый Моторсофт просто переливает.
Ты строишь из себя умного, а на простых вещах какие-то откровенные глупости говоришь.
b4d1k
28 December 2024mobile
-1
VortexНу ну, а откуда тогда лямбда в формате 1.0 0.99 или 14.7 14.5? Эбу показывает, что лямбда показывает 14.7, а по факту в выхлопе нифига не 14.7. И самое главное, что на нормальной прошивке показания ШДК в выхлопе совпадают с ЭБУ. Поэтому не надо умничать) моторсофт переливает, но эбу не видит. Там и коррекции / впрыск как у всех в минусах, и дмрв одинаково все показывает, а смесь богатая даже на хх. Лямбда даёт показания и отсюда в форскане EQ_RAT и подобные параметры. Если нет, то что она показывает, М?) подобные выпады выглядят как попытка за собственным незнанием того, о чем идёт речь, просто задушнить на ерунде. Сам факт. В прошивке так же могут зашить во вторую лямбду, чтобы она показывала постоянно 0.45в или сколько она показывает и все. Вот тут сделали что-то подобное с первой. И тогда вопрос, если сбросить КАМ и иметь подсос, до подстройки коррекций по лямбде смесь 16, а потом идут топливные коррекции в плюс. Что такое 16?)) ШДК, в нашем случае первая лямбда и то, что запихивают в выхлоп, видит стехиометрию. Достаточно открыть инет и глянуть. Пишут, что пределы работы ШДК от 7:1 до 22:1. Лямбда показывает соотношение, а не количество кислорода. Никаких грамм, молекул и прочего лямбда не видит. И самое главное, если бы она показывала КОЛИЧЕСТВО, то у неё не было пределов по смеси из серии 7:1/22:1. Отсюда и возникают пределы по коррекциям LTFT STFT. Тупо физически нет возможности делать коррекцию +100%.
Вот пример, когда лямбда упирается в свой предел. Если скинуть в этот момент КАМ, она покажет фактическое минимальное/максимальное значение из диапазона своей работы в соответствии с ситуацией. Лямбда по своей сути это обратная связь по смесеобразованию на базе ДМРВ в нашем случае. Никакого количества в ней нет. Настраивать мотор по количеству кислорода это дичь, для количества воздуха был придуман ДМРВ. Не стоит на ровном месте душнить и придираться к словам, если суть не в этом. И да, эбу на моторсофте показывает 14.7 и коррекции как на любой другой прошивке, а чёрные свечи, грязная лямбда с нагаром и вонючий выхлоп, это то что даёт только переливающий моторсофт. И с каких пор стали говорить, что он переливает, если до того как замерили его по ШДК и стали об этом говорить, все топили что прошивка идеальна, просто из-за гонок нагар. А из-за гонок нагара как раз нет.
Вот как пример лямбда с гонками 220+ на протяжении ~5ткм. Я пытался её протирать, а она чистая. Чего не сказать про лямбду после моторсофта.
Vortex
28 December 2024
b4d1k:
|
Vortex Ну ну, а откуда тогда лямбда в формате 1.0 0.99 или 14.7 14.5? Эбу показывает, что лямбда показывает 14.7 |
Лямбда вам ничего этого не показывает - это интерпретации ЭБУ. Лямбда - это датчик кислорода, который определяет наличие кислорода в выпуске. Если кислород в выпуске есть, то эбу увеличивает время впрыска, пока он не пропадет, потом уменьшает время впрыска, пока кислород не появится. Вот в граница перехода от да к нет и обратно - это стехиометрия - полное сгорание. Если время впрыска увеличивается больше, чем положено, то при переходе от бедной к богатой улетает в слишком богатую - перелив, потом время врыска уменьшается и возвращаемся к бедной. ЭБУ считает, что находистя в правильном диапазоне вокруг 14,7 к 1, а по факту переливает постоянно. Видимо, соыт писали такие "пониматели", как и вы.
b4d1k:
|
Пишут, что пределы работы ШДК от 7:1 до 22:1. |
Пределы - это одно, а как ими пользоваться - это другое.
Выведите ток 1-й лямбды, подбросьте оборотиков до 1500-1800 оборотом/мин на хх и посмотрите график ее работы. Там будет что-то похожее на классический синус.
6 people online