Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

283



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,5M
views
826
members
12,9K
posts

Korzh Yura
15 September

-1

цитата:
Поменял резину на летнюю, зимой ездил 3 раза, и вот, передний правый амортизатор весь течет.
Напомню - Ford Focus restyle 2008 испанец из салона, 97ткм. пробег, приговорили всю подвеску на замену прошлой осенью.
Я как не ездил, так и не езжу, но летом, возможно, в европу ( в прошл раз 8500 в августе сгонял)

Итак, собрасля с мыслями и хочу купить весь оригинал на заднюю подвеску и передние амортизаторы + сайлентблоки

Посоверуйте плз не сойти с ума.

Я продавать не собираюсь и хочу еще едить, хотя все это накладно до жути получается.

И еще - я в этом всем полный лох, поэтому камнями не пинайте.

Итак, что приговорено -

Задняя подвеска - 6 попереных рычага + сайлентблоки задних продольных рычагов + стойки стабилизатора

Передняя подвеска - Сайлентблоки передних рычагов задние
Амортизаторы передние + опорные подшипники + пыльники + отбойники.

Те, кто смотрели, предлагали неоригинал на заднюю подвеску MACPO, сайбентблоки передние задних рычагов SIDEM
Амортизаторы пылники и отбойники KYB и только опорные подшипники оригинал

Но я привык все покупать оригинал? тем более, это все несущее. поправьте меня ессли я не прав.
все смотрел на ZZAP

MACPO SIDEM и KYB не нашел.

partnumber exist делал.

Вот, что насчитали -

сайлентблоки задних продольных рычагов Ford 1 061 670 Сайлентблок рычага задней подвески, передний верхний 2 шт.
стойки стабилизатора (я так понимаю заднего) Ford 1 719 542 Стойка стабилизатора, задняя 2 шт.
Втулка стабилизатора, заднего Ford 1 345 913 Втулка стабилизатора, заднего 2 шт.
Болт регулировки развала колёс Ford 1 456 980 Болт регулировки развала колёс 2 шт.
Опора амортизатора, переднего Ford 1 377 612 Опора амортизатора, переднего 2 шт. (вроде у меня не написано в приговоре, мож не надо покупать?)
Подшипник опоры амортизатора, переднего Ford 1 508 111 Подшипник опоры амортизатора, переднего 2 шт.
Пыльник амортизатора, переднего Ford 1 305 329 Пыльник амортизатора, переднего 2 шт.
Отбойник амортизатора, передний Ford 1 446 481 Отбойник амортизатора, передний 2 шт.
Амортизатор подвески, передний левый Ford 1 595 298 Амортизатор подвески, передний левый 1 шт.
Амортизатор подвески, передний правый Ford 1 595 291 Амортизатор подвески, передний правый1 шт.
Сайлентблок рычага передней подвески, задний Ford 1 883 046 Сайлентблок рычага передней подвески, задний

Рычаг задней подвески, верхний -Ford 1 517 403 2шт, Рычаг задней подвески - Ford 1 061 668 2шт, Рычаг задней подвески, нижний Ford 1 909 108 2шт.

Работы, как говорили осенью- задняя подвеска 12т.р., сайлентблоки передних рычагов 7200, Амортизаторы 8000, сход развал 3т.р.

Детали я так понимаю выйдут тыщ в 60

Итого 100т.р.


Друзья, здравствуйте еще раз.
Пока не поменял из всего что было приговорено

Задняя подвеска - 6 попереных рычага + сайлентблоки задних продольных рычагов + стойки стабилизатора

Передняя подвеска - Сайлентблоки передних рычагов задние

Сейчас вот еще приговорили подвесной подшипник (промежуточный подшипник правого привода)

Я правильно понимаю что вот это мне все надо купить?
1.сайлентблоки задних продольных рычагов Ford 1 061 670 Сайлентблок рычага задней подвески, передний верхний 2 шт.
2.стойки стабилизатора (я так понимаю заднего) Ford 1 719 542 Стойка стабилизатора, задняя 2 шт.
3.Втулка стабилизатора, заднего Ford 1 345 913 Втулка стабилизатора, заднего 2 шт.
4.Болт регулировки развала колёс Ford 1 456 980 Болт регулировки развала колёс 2 шт.
5.Сайлентблок рычага передней подвески, задний Ford 1 883 046 Сайлентблок рычага передней подвески, задний
6.Рычаг задней подвески, верхний -Ford 1 517 403 2шт,
7.Рычаг задней подвески - Ford 1 061 668 2шт,
8.Рычаг задней подвески, нижний Ford 1 909 108 2шт.
9. Штуцер и трубка ГУР ( для ликвидации течи ГУР) (помогите найти PNR)
10. Промежуточный подшипник правого привода 1 701 597 но лучше INA 712076410 swag 50919945 ( для устранения гула после 50км/ч)
11. сальник вала 1 543 933 (сальник (к нему фланец и скобу надо новые?)
avatar
buly
15 September


Korzh Yura
"кость" родную думаю не стоит брать-дорого. Уж лучше FORD C-Max Mk2 / Mk3 - 1712237,ну или от ФФ3(в шапке все есть)
Стойки заднего стабилизатора, если в России еще можно найти,то россыпью бери.
Номер втулки 1 345 913 заменен на 1745925.
При замене подшипника приводного вала меняется не только сальник полуоси,но и скоба подшиника.По этому вместо сальника 1 543 933 -комплект 1863642.
Вместо родного болта регулировки схождения купить все Volvo:
Болт VOLVO- 30741284
Шайба эксцентриковая Volvo- 30776060
Гайка Volvo -987885

Все это есть в теме.
avatar
Nata
16 September

-1

цитата:
Попробуйте заводской китайский лемфердер или заводской китайский оригинал. Сейчас советовать дело не благодарное!
Потом очень многое зависит, от правильности установки. Сначала все рычаги затягиваются с проставкой 135мм или 184мм(если универсал), а только после этого ставится пружина.
Не все сервисы так делают, обычно собирают как быстрее, они то лучше знают, ETIS по их убеждению написан идиотами, по этому они им не руководствуются!

Как проверить правильную ли технологию используют сервисе? Просто напрямую спросить приемщика или присутствовать в ремзоне при проведении работ?
Мне ну очень не нравится ситуация, когда поставив два года назад все оригинальные рычаги задней подвески и не проехав и 20000 км сейчас приходится опять туда залезать. Я не езжу в режиме такси, автомобиль использую мало и аккуратно, а из ремонтов не вылезаю. Что то тут не так.😡
avatar
Offmax
16 September

2

Nata
чтоб проверить, надо обладать мощной базой знаний. А чего толку смотреть проверять, если не знаете как собирается автомобиль, где и какие крепления и допустимые нормы по износу. Нужен в человеке технический склад ума
А по сути дела надо присутствовать, чтоб болты были ослаблены и затем затянуты с проставкой. Потом сход развал делать. Другой вопрос в качестве расходников
Я еще ни разу не был в восторге качеством выполения работ в сервисе, даже от знакомых мастеров! Лучше меня ни кто не переплюнул)
avatar
Quman30
16 Septembermobile

2

Nata
Вам не нужно сейчас в наше время зацикливаться на оригинальных запчастях. Во первых много "пали", не всегда можно отличить даже.Во вторых есть аналоги, достойные оригиналу, или из которых и делают оригиналу запчасти. Ну а про сервис, тут можно только посочуствовать, для оригинала 20000 км очень и очень мало. Тут 2 варианта скорее всего. Или оригинальные запчасти подменили в сервисе на новое хз что. Или была куплена откровенная "паль" или восстановленые оригинальные рычаги с непонятными сайлентблоками.
DmitryST
16 September


Quman30
А как же кривые руки?
avatar
Quman30
16 Septembermobile

1

DmitryST
А что там криво можно сделать? Затянуть без проставки ? У самого все менялось и затягивалось без проставки под весом машины и небольшим подгрузом. И по 120-150 ходят рычаги подпружинные. Серпы еще дольше ходят, кости да приходится менять , быстрее износ идет, но не за 20000 км. Или можно задом наперёд поставить? Серп если только поставить с костями неправильно можно. Серп будет стучать от неправильной установки.
avatar
solex11
16 Septembermobile

1

я тоже все затягиваю под весом машины, без всяких проставок.. просто есть ньюанс, когда машину опускаешь с подьемника или с домкратов.. машина не садится на пружинах и рычагах до нормы а несколько выше клиренс... чтоб все встало на свои места под весом нужно выехать и проехать хоть 50метров и заехать на яму и все затянуть... по мне так нагружать машину и затягивать нужно если вы постоянно что то возите.. а кто возит то? поэтому затягивайте под весом...
мне на моем фф2 хватило сайлентов масума в подпружинных на 100-130т.км... кости лемф так же... фенокс бананы бы еще ходили и ходили... отьездил три года на жтом всем.. расчет такой что в год у меня стабильно 40т наматываю...
Korzh Yura
16 September


цитата:
1.сайлентблоки задних продольных рычагов Ford 1 061 670 Сайлентблок рычага задней подвески, передний верхний 2 шт.
2.стойки стабилизатора (я так понимаю заднего) Ford 1 719 542 Стойка стабилизатора, задняя 2 шт.
3.Втулка стабилизатора, заднего Ford 1 345 913 Втулка стабилизатора, заднего 2 шт.
4.Болт регулировки развала колёс Ford 1 456 980 Болт регулировки развала колёс 2 шт.
5.Сайлентблок рычага передней подвески, задний Ford 1 883 046 Сайлентблок рычага передней подвески, задний
6.Рычаг задней подвески, верхний -Ford 1 517 403 2шт,
7.Рычаг задней подвески - Ford 1 061 668 2шт,
8.Рычаг задней подвески, нижний Ford 1 909 108 2шт.

А то, что в шапке написано что 4 косточки и 4 поперечных верхних надо, это правда? Это какие из 8 пунктов?
buly
Спасибо Вам огромное, что советуете 🙂
PRN кости от ФФ3 в шапке я не нашел.
И еще, скажите, я правильно понимаю, что сами амортизаторы уже есть в этих 8 пунктах, или стойки и амортизаторы это разные вещи, и их тут нет?
avatar
buly
16 September


Korzh Yura
стойки амортизаторов и стойки стабилизаторов это разные вещи.
Стойки амортизаторов только спереди.
В списке их нет.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #12463814)

"кости" от ФФ3 это 1703145 и 1753556(от электрической версии)
что лучше -я написал
avatar
Nata
16 September


цитата:
А по сути дела надо присутствовать, чтоб болты были ослаблены и затем затянуты с проставкой. Потом сход развал делать. Другой вопрос в качестве расходников
Я еще ни разу не был в восторге качеством выполения работ в сервисе, даже от знакомых мастеров! Лучше меня ни кто не переплюнул)

Я так поняла, что проставок в сервисе, где я обслуживаюсь не используют. Вот так ответили сегодня: "Перед ремонтом задней подвески, при помощи рулетки замеряется расстояние от центра ступицы колеса да нижней точки заднего крыла. После замены рычагов, задний кулак поддомкрачивается к этим же значениям (замеру), а после затягиваются болты. Ремонт задней подвески происходит по технологии".
avatar
Nata
16 September


цитата:
Тут 2 варианта скорее всего. Или оригинальные запчасти подменили в сервисе на новое хз что. Или была куплена откровенная "паль" или восстановленые оригинальные рычаги с непонятными сайлентблоками.

Странно не то, что продали паль. Это то как раз нормально и уже не удивляет.
Странно, что все рычаги задней подвески я покупала у одного проверенного продавца, все в одно время, а под замену спустя два года идут только "кости". Если у продавца один поставщик оригинала, как он говорит, то либо все должно быть палью, либо все должно быть нормальным. Так по логике по-моему. "Ккости" не самая дорогая часть задней подвески, с чего их подделывать, а остальное нет.

Ну и в любом случае по гарантии к продавцу уже не обратишься спустя два года, даже два с половиной. И будут валить на неправильную установку.
avatar
Серый
16 Septembermobile

1

Бесполезно давать советы,без обид,человеку без технических навыков. Ну проставка и приставка,покажу любой кусок металла и скажу,это проставка. Затяну болты с динамометрическим ключём но кто знает какой момент и как его выставить на ключе...
avatar
Nata
16 September


avatar
Серый:

Бесполезно давать советы,без обид,человеку без технических навыков. Ну проставка и приставка,покажу любой кусок металла и скажу,это проставка. Затяну болты с динамометрическим ключём но кто знает какой момент и как его выставить на ключе...

Да я не прошу технических советов, просто нужно общее понимание и взгляд со стороны. Сервису в целом доверяю, работают добросовестно. Скорее грешу на проданную некачественную запчасть.
avatar
Maxitola
16 Septembermobile

1

Nata
Кости как раз самый распространенный рычаг, они выходят из строя чаще остальных и их очень много подделывают
avatar
Nata
17 September


Кости Sidem 3574 стоит взять или есть что-то лучше кроме оригинала?
avatar
BAXMAH
17 Septembermobile

1

Nata
Неплохие кости, если правильно установлены, то нормально ходят.
Andrey_74
18 September


Подбираю себе детали на подвеску ФФ2 вагон, начитался положительных отзывов за Sidem, решил остановиться на этой фирме и случайно попалась негативная статистика в посте на драйве https://www.drive2.ru/o/b/685445170556058258/, теперь вообще не понятно что брать
EDUARD_73
18 September

-1

Смешно, колосальный опыт и набрать левака, так бы и написали, хотели заработать, а не получилось. Как правило у больших сто с хорошей проходимостью свои поставщики.
Korzh Yura
18 September

-1

цитата:
цитата:
1.сайлентблоки задних продольных рычагов Ford 1 061 670 Сайлентблок рычага задней подвески, передний верхний 2 шт.
2.стойки стабилизатора (я так понимаю заднего) Ford 1 719 542 Стойка стабилизатора, задняя 2 шт.
3.Втулка стабилизатора, заднего Ford 1 345 913 Втулка стабилизатора, заднего 2 шт.
4.Болт регулировки развала колёс Ford 1 456 980 Болт регулировки развала колёс 2 шт.
5.Сайлентблок рычага передней подвески, задний Ford 1 883 046 Сайлентблок рычага передней подвески, задний
6.Рычаг задней подвески, верхний -Ford 1 517 403 2шт,
7.Рычаг задней подвески - Ford 1 061 668 2шт,
8.Рычаг задней подвески, нижний Ford 1 909 108 2шт.
А то, что в шапке написано что 4 косточки и 4 поперечных верхних надо, это правда? Это какие из 8 пунктов?
buly
Спасибо Вам огромное, что советуете
PRN кости от ФФ3 в шапке я не нашел.
И еще, скажите, я правильно понимаю, что сами амортизаторы уже есть в этих 8 пунктах, или стойки и амортизаторы это разные вещи, и их тут нет?

А амортизаторы задние то менять не надо чтоли? у меня 100т пробега, вроде сказали менять когда потекут... Так? И замену самого дорогого - рычаг задней подвески нижний 1 909 108 ( аж по 8т.р. ) я так понимаю, нету? Кости, кстати, не так дорого, 2700 а от FF3 иногда так же)
Korzh Yura
21 Septembermobile

-1

цитата:
Вот это это 1 909 108?

posted image
Т.е. гнутый нижний, так?
avatar
Offmax
21 September


Korzh Yura
гнутый
avatar
Ti-VCT
21 September


Народ, всех приветствую!

Настало время менять заднюю подвеску. Курю форум, разбираюсь.
Закупил горбатые подпружинные рычаги, начал подбирать к ним болты внутренней стороны (развальные).

Нашел инфу о размерах этих болтов - вроде как M12x65мм
(об этом сказано в шапках всех трех частей темы, плюс та же инфа попалась на Озоне и на других площадках).

Но у меня возникло сомнение, хватит ли там болта длиной 65мм.
Измерил штангелем подпружинный рычаг с внутренней стороны (где развальный болт), а там сайлент имеет ширину 55мм.

posted image

То есть болта 65мм там точно не хватит.

Тогда залез под машину - измерил развальный болт штангелем.
Так вот он имеет общую длину (с шляпой) - 99мм. (D=12мм, гайка на 19).

posted image

Сейчас нашел инфу о реальных размерах этого болта (M12x85мм, длина с шляпой 99.5мм)
(Подвеска на ФФ3 (сообщение #19328501))

Так вот, ссылка "Развальные болты FORD M12 x 65MM" в шапках всех трех частей темы,
на самом деле, ведет на пост с описанием Болтов костей/серпов, которые действительно имеют размеры M12 x 65MM.

Видимо, это ошибка, поэтому, предлагаю модераторам, чтобы не вводить людей в заблуждение, исправить заголовок ссылки
с "Развальные болты FORD M12 x 65MM"
на что-то вроде "Болты костей/серпов FORD M12 x 65MM"
avatar
ПыЖиК
22 September


Ti-VCT
Отредактировал
edo1
26 September


цитата:
НЕТ ИЗНОСА с сайлентблоками вместо шаров. Номер NL208

что-то есть у меня сомнения…

не зря же там конструкторы шарнир поставили, амортизационная стойка вместе с колёсами поворачивается на достаточно большие углы, любой удар в крайнем положении может привести к разрыву (да и без удара тоже)

ну и вот подтверждение от «довольных» пользователей:
https://www.drive2.ru/l/645553239432901846/
avatar
alex.pskov
27 September


доброго всем, что скажите об этой поделке? у меня есть подозрения что паль.
posted imageposted imageposted imageposted image
12345qwert
27 September


alex.pskov
странный какой то .. можно фото сбоку ? на пыльнике что то есть ( надписи ) - ??
avatar
alex.pskov
27 September


12345qwert
отдал поставщику обратно, с его слов "это Малайзия, TRW от туда может быть любым"
я как открыл сразу подозрения возникли, так как те что стоят оригинальный TRW
avatar
alex.pskov
27 September


кстати с шаровой TRW тоже интересный момент, отходила 8 месяцев и застучала
в общем не видать нам нормальных запчастей
avatar
BAXMAH
27 Septembermobile

1

alex.pskov
С шаровыми TRW уже года три-четыре проблемы с дрянными пыльниками и отвратной обработкой металла.



Log in to leave a message or Sign up


up