Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,4M
views
822
members
12,8K
posts

avatar
Maverick174
12 Julymobile

1

vld32
Так ломаются многие пружины, это от усталости. Если вторая ещё не сломалась значит авто немного перекошено. Летом можно ехать спокойно, я с такой же пружиной съездил на Кавказ и обратно (2350 + 2350км).
avatar
Nata
14 July


Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какую стойку стабилизатора взять на замену заводской: Ford 1 223 792, 1 230 909, 1 762 149), Lemforder 2949901 или TRW JTS 490? Выбираю из этих трех вариантов, так как нашла по приблизительно одинаковой цене.
avatar
Maverick174
14 Julymobile

2

Nata
Мой выбор TRWJTS 536. Прошлые отходили 120к+ и умерли только из-за порванных пыльников.
avatar
Nata
14 July


цитата:
Мой выбор TRWJTS 536. Прошлые отходили 120к+ и умерли только из-за порванных пыльников.

Это которые от Мондео усиленные? А там нет ньюансов по креплениям? У меня ФФ2+ 2008 года испанской сборки. Мне любые подойдут?
avatar
serg1983
14 Julymobile


avatar
Nata:

Это которые от Мондео усиленные? А там нет ньюансов по креплениям? У меня ФФ2+ 2008 года испанской сборки. Мне любые подойдут?

У меня усиленные от Мондео прошли очень мало, так что не советовал бы их.
Встают они болт он болт.
avatar
Vrace
14 Julymobile


serg1983
Чем плохи?
avatar
serg1983
14 Julymobile

-1

avatar
Vrace:

Чем плохи?

Вы издеваетесь?
avatar
Vrace
14 Julymobile


serg1983
У меня они уже прошли 60000. На сколько быстро износ был?
avatar
serg1983
15 Julymobile

-2

avatar
Vrace:

У меня они уже прошли 60000. На сколько быстро износ был?

В районе 30...40 т.км
DmitryST
15 July

2

Отпишусь по поводу бабочек
ПроизводительRBI
Артикул D25MZ301
Наименование Сайлентблок
Описание поставщика Сайлентблок MAZDA 3
На фокус2 не подошли размер маловат, в рычаг заходят свободно. Размер б/у бабочки 60мм а у этого 59,6мм, перезаказал лемф
sandrey123
15 July


JTS 536 пытался раз 5 заказать, приходят черного цвета,а не металлического. Производства Малайзия. В итоге заказал вот тут, не сочтите за рекламу. Если придут так же черные, поставлю их. https://www.ozon.ru/product/stoyka-stabilizatora...532763/ Цена в принципе как и везде.
avatar
Vortex
15 July

1

У меня стоят черные TRW, ставили в клубном сервисе из того, что было. Модель не смотрел даже, скорее всего 490. Тысяч 50 уже прошли, все ок. Лемфы на отцовский авто тоже ставил, тоже - Ок.
avatar
magvai
15 Julymobile


Скрытый текст

Всем привет. Дайте пожалуйста совет. Заменил задние пружины на c-max, машина стала выше, но нет равномерности по сторонам, с одного края выше на 1см. Ранее менял подпружиненые рычаги. Сейчас при замене пружин, чётко их спозиционировал в углубление рычага, смутило что рычаги не зеркальные, соответственно поставил начало витка с углубления под пружину. Во избежания смещения резиновых накладок, примотал их изолентой. Собрав подвеску, активно покачал её на колёсах и только потом затянул крепёж. Вроде всё верно сделано, отчего ещё может зависеть высота кузова. Пружины новые, визуально одинаковые.

Добавлю: пружины от с-max более жёсткие, на родных просевших машина шла как по волнам, мягко. Здесь как-то собраннее, думаю можно возить больше груза. Толщина витков 12мм как и на оригинальных пружинах. В целом норм.
BIGMAN
16 July


так понял менять стойки стаба парой не обязательно.
а воту "усиленные" TRW или BSG разные они по длине совпадают со стоковыми?
если поменять застучавшую одну на такю усиленную - авто не перекосит набок?
Lehin75
22 July


BIGMAN
У меня установлена усиленная TRW. Всё ровно. По длине одинаковые с оригинальной.
avatar
djdeniska
23 July

1

На выходных махнул заднюю подвеску всю - рестайл хэтч 2.0.
Решил заодно и подрамник обновить, взял б/у из Японии от Volvo C30/S40/V50 (артикул 31360209) - он как новый!
Номерки выбиты по сути такие же как у меня на старом (4N51-5K067CK 98AG-5K067CK) и надпись FoMoCo присутствует.
Все подходит кроме одной вещи - места крепления втулок стабилизатора смещены к центру, каждое примерно на 5 см.
В итоге немного доработали стабилизатор (кстати, ставил его от ФФ3) болгаркой, чтобы втулки стаба не прокручивались - там он как бы приплюснут. А в остальном все отилично и даже резьба под болты фордовская, а не маздовская.
avatar
Sergio_Rus58
23 Julymobile


Друзья, подскажите пожалуста, выгоднее покупать готовый комплект подвески или набирать все по отдельности?
Может кто-нибудь катается на комплекте фирмы Teknorot?
avatar
djdeniska
23 July

1

avatar
Sergio_Rus58:

Друзья, подскажите пожалуста, выгоднее покупать готовый комплект подвески или набирать все по отдельности?
Может кто-нибудь катается на комплекте фирмы Teknorot?


Ставил себе комплект Teknorot на зад лет 5-6 назад, покатался год всего (дороги - Московская область), пробег не более 15 т.км - сайленты умерли в рычагах (кости и серпы).
avatar
grafvarg
23 Julymobile


Sergio_Rus58
Мапко все кроме подпружиненых ходят уже лет 5, подпружинки менял на оригинал бу мазда (горбатые)
OlegArh70
23 July

1

Sergio_Rus58
бюджетно и качественно не бывает, единственное исключение - менять сайлентблоки самостоятельно. На 1-2 замены качественных сайлентов с оригинальными рычагами можно рассчитывать. Хватает на 100-120т.км. Teknorot - шлак, как и большинство других дешёвых подделок.
DmitryST
25 July

1

По поводу подвески, на сарайку всегда беру настоящий оригинал, хватает на примерно на 5-6 лет и 100 000, первые ломаются средние рычаги, а верхние нижние и бабочки обычно меняю вместе, они как то все сразу подходят. Это просто для инфы!!! Сейчас беда с з/ч.
Lehin75
25 July


Недавно ремонтировал заднюю подвеску. Прошлые Meyle отходили порядка 70 тык. Подошли сайлентблоки. С подпружиненными ничего не случилось, в смысле они без трещин. Поставил такие же.
avatar
Vrace
25 Julymobile


Lehin75
Хороший результат
avatar
Vortex
31 July


avatar
Vortex:

У меня стоят черные TRW, ставили в клубном сервисе из того, что было. Модель не смотрел даже, скорее всего 490. Тысяч 50 уже прошли, все ок. Лемфы на отцовский авто тоже ставил, тоже - Ок.

Уточнение. Забыл, что я ставил перед TRW оригинальные, которые оказались либо браком, либо палью и прошли около 15000 км. Таким образом пробег на TRW составляет пока 35000 км.
roman01972
31 Julymobile


Добрый день, прошу совета в ситуации : принялся ремонтировать рулевую рейку (3 раза с периодим 1 год мне её ремонтировали мастера, теперь решил сам). Снял подрамник для этого, Увидел что сорвана резьба в лонжероне на крепления левого болта подрамника который крепит спереди за рог (какой-то ответственный мастер сломал болт и поставил взамен болт с резьбой другим шагом, выкрутился он нормально но при закрутке прокручивается). Купил оригинальный болт, прогнал резьбу метчиком - все равно видно что хлипко, даже боюсь до конца с усилием приличным закручивать (там надо 90 Н /м) . Хочу поставить пружиную вставку. Надёжный ли это способ восстановления? Больно ответственное соединение.
avatar
Offmax
31 July


roman01972
если затянется 90Нм, то норм. В работе кузова присутствуют скручивание и вибрации...
Я бы для себя заменил гайку
avatar
Серый
31 Julymobile

1

На крайний случай,заворачиваете без шляпки болт/шпильку,обвариваете по лонжерону и вот вместо болта,шпилька,останется на вернуть гайку
roman01972
31 Julymobile


Offmax
А не знаете, если там менять гайку, то прийдется в лонжероне резать окошечко извлекать эту и приваррвать новую? Или там быть может есть какой-то доступ другой к гайке этой?
avatar
СынТерминатора
31 Julymobile


roman01972
Только резать окно
avatar
Vortex
1 Augustmobile


avatar
Vortex:

Уточнение. Забыл, что я ставил перед TRW оригинальные, которые оказались либо браком, либо палью и прошли около 15000 км. Таким образом пробег на TRW составляет пока 35000 км.

Ну и как говорится сглазил. Вчера заехал на подъемник, т.к. на проселке появился характерный стук, обе стойки - колокольчики. У правой нижний шар болтается, у левой верхний. Прям вообще болтается (. Заказал LEMFORDER 29499-02. И рулевые наконечники в запас. Родные без люфтов, но очень легко шевелятся. Тоже LEMFORDER заказал.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up