Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,9M
views
895
members
12,8K
posts

Vitek_mos
1 Julymobile


ergoproxy96
А как снимать его? Так и не смог штуцеры разъединить. А ломать не хочется...
avatar
Vortex
1 July


ergoproxy96
Ну, клапан, однозначно, был неисправен, а вот по коррекциям более привычно видеть минус ну этом моторе. Но, если ничего не беспокоит, то и не мешать работать.
ergoproxy96
1 Julymobile


Vitek_mos
Я отрезал старый просто, нагрел трубки и всунул штуцеры быстросьемные
ergoproxy96
1 Julymobile


Vortex
У меня на холостых показывает расход правда 1.1-1.2 литра, мне кажется многовато, и это не дает покоя, да и буду смотреть как дальше со смесью этой будет, надеюсь чек не вылезет
avatar
Vortex
1 July


ergoproxy96
Если без кондея, то очень много. Скорее всего еще где-то воздух, а плюсом коррекции выводят стехиометрию. И это может быть уже железо - клапана, фазы ГРМ.
А под нагрузкой коррекции как себя ведут?
ergoproxy96
1 Julymobile


Vortex
А как проверить под нагрузкой, погазовать просто, или плкататься?
avatar
Vortex
1 July


ergoproxy96
Прокатиться
ergoproxy96
1 Julymobile


Vortex
А какие должны быть коррекции под нагрузкой?
avatar
Vortex
1 July


ergoproxy96
В нулях примерно. При дросселировании кратковременно чуть в плюс.
b4d1k
1 Julymobile


ergoproxy96
1.2 много, сток прошивка около 0.6 норма, на чипах 0.7 тоже норм.
Vortex
Скорее всего воздух, у меня коррекции в 0 стоят с кондеем, и -1 без него. Однако этого мало для этого мотора и на хх расход под литр, а должно быть 0.6-0.7
avatar
Vortex
1 July


B
b4d1k:

а должно быть 0.6-0.7

У этого мотора, в зависимости от нагрузки на генератор, наблюдается несколько градаций. 0,6-0,7; 0,7-0,8; 0,8-0,9. Также с Power Shift на хх расход чуть выше.
b4d1k
1 Julymobile


Vortex
У меня на пш машина, раньше 0.6 стабильно держал при коррекции -10, а сейчас 0.6 почти не видно при -1
avatar
Vortex
1 July


b4d1k
Нагрузку на генератор посмотрите. Может АКБ старенький и циклов снятия нагрузки практически нет.
b4d1k
1 Julymobile


Vortex
А как можно это проверить? Я видел сверху набор приборов для форскана, на что там обратить внимание?
avatar
Vortex
1 July

1

b4d1k
Напряжение, ток. При разгрузке ток отрицательный, напряжение минимальное. Тогда обычно и расход на хх минимальный.
avatar
PapaJohnson
1 Julymobile


Парни, поделитесь американским VIN в личку пожалуйста, если есть у кого такой фокус 2.0 gdi с Америки. Сорян за оффтоп, надо посмотреть запчасти для мотора.
avatar
Vortex
1 July


avatar
PapaJohnson:

Парни, поделитесь американским VIN в личку пожалуйста, если есть у кого такой фокус 2.0 gdi с Америки. Сорян за оффтоп, надо посмотреть запчасти для мотора.

В теме пол расшифровке VIN давно бы нашел )
avatar
PapaJohnson
1 Julymobile


Vortex
Я не видел, что такая тема ваще есть)))
avatar
Vortex
1 July

1

avatar
PapaJohnson:

Я не видел, что такая тема ваще есть)))

Выбирай
http://ffclub.ru/search/posts/?q=американец&topicid=277118
ergoproxy96
1 Julymobile


Vortex
Вот что получилось когда ездил, показания сильно скачут так что не знаю в какие моменты делать скрины
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Ну и я не думаю что car scanner на телефоне очень точно это все показывает

Сейчас когда приехал расход упал до 1.0 в час на хх

Ошибка по бедной смеси не загорается
avatar
Vortex
1 Julymobile


ergoproxy96
Кондей включен?
График долгосрочной коррекции (шкала справа) за полуторачасовую поездку. Скорость - левая шкала:
posted image
ergoproxy96
1 Julymobile


Vortex
Кондей включен был

Мне надо такую сделать?
avatar
Vortex
1 Julymobile


ergoproxy96
Ну, это вам решать, я для ориентира просто сделал график. А литр с кондеем - Это нормальный расход.
ergoproxy96
1 Julymobile


Vortex
Не литр без кондея выходи, с кондеем 1.2-1.3 сейчас был пока домой ехал

Вот еще группа ошибок в блоке, может они как то могут влиять на это все
Прошивка стоит европейская на 170лс
posted image
b4d1k
2 Julymobile


Vortex
posted image
Я так понял гена хочет 13.9, а в PCM прыгает напряжение 13.4 - 13.8, причём как при езде, так и при хх.

Вроде как LTFT ещё на пункт вниз упала. Без кондея до -2.34%, а с кондеем прыгает -1.56% - -0.78%. Не знаю почему, но LTFT понемногу падает. И при езде перестала прыгать до +10%, больше +6% - +7% (редко) не видел, но расход без кондея 0.8-0.9 прыгает, потом 1.0, через какое-то время опять 0.8. Очень редко падает до 0.6 и обратно до 0.8 секунд через 10 поднимается. Связи между VPWR и расходом не заметил, только если долго стоять гена с 13.9 падает до 13.8.

Я правильные параметры вывел или нет? Подскажи, пожалуйста, названия датчиков, если неправильное вывел. Ещё сегодня улетела ошибка во всех блоках по ABS, машина на солнце стояла, писала +39, в приборке все показатели пропали, включая пробег, но спидометр работал, приборка тоже, ошибки были только по абс (режим в гору, ассистент парковки и тд). Потом заглушил, скинул ошибки и пропало все.
avatar
Vortex
2 Julymobile


B
b4d1k:

Я так понял гена хочет 13.9, а в PCM прыгает напряжение 13.4 - 13.8, причём как при езде, так и при хх.

А это не есть хорошо. Это похоже на аварийный режим. Когда интеллектуальная система перезодит на заряд постоянным напряжением 13,5 В.
Но, это уже другая'история (с).
У себя сегодня смотрел - 0,9 при выключенных потребителях, 1,1 с кондеем. Жара, однако.
b4d1k
2 Julymobile


ergoproxy96
U0109 ошибка появляется, когда прошивка свежая, а в PCM нет провода, решается допиновкой, она не влияет ни на что.
b4d1k
2 Julymobile


Vortex
А как можно проверить аварийный режим это или нет? Ошибок по генератору нет, проверить бы его как-то
avatar
Vortex
2 Julymobile


B
b4d1k:

ergoproxy96
U0109 ошибка появляется, когда прошивка свежая, а в PCM нет провода, решается допиновкой, она не влияет ни на что.

Влияет. Не работает управление насосом, он давит всегда максимальное давление.
B
b4d1k:

А как можно проверить аварийный режим это или нет? Ошибок по генератору нет, проверить бы его как-то

Как проверить на вскидку не скажу.
b4d1k
2 Julymobile


Vortex
Речь про желаемое? У меня висит ошибка и на холодную просит 582 где-то, а на горячую 600 в основном, бывает 630

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up