Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,9M
views
895
members
12,8K
posts

avatar
FICUS 1
15 May


thelifevictory
чек горит? какой фирмы лямбда?
avatar
FICUS 1
15 May


P
pashka94:

Брал в том году.
ROSTECO 20732 вроде этот. Но сейчас его нет в каталоге почему то..

это прокладка от второго Фокуса, у нас другие.
avatar
bombaster88
15 Maymobile


Я на дроссель ставил ростеко 20725. Встала как родная.
pashka94
15 Maymobile


avatar
FICUS 1:

это прокладка от второго Фокуса, у нас другие.

Вот тоже странно. В прошлом году их выдал по запросу как для 3-го на наш мотор. Сейчас смотрел действительно для 2-го только. Да пофиг, встали норм.
pashka94
15 Maymobile


Запах бензина в масле это течет через сальник штока тнвд?
avatar
Vortex
15 Maymobile


Скорее всего. Но не обязательно течет. У меня с заводским насосом запах бензина был с первых км. Если на коррекцию товливную не влияет, то не парься.
thelifevictory
15 Maymobile


FICUS 1
Ошибок нет никаких
Лямбда starvolt
pashka94
16 Maymobile


avatar
Vortex:

Скорее всего. Но не обязательно течет. У меня с заводским насосом запах бензина был с первых км. Если на коррекцию товливную не влияет, то не парься.

Коррекция уже плавает вроде, надо посмотреть шнурком. У меня просто подозрительно чистая башка стала если смотреть в маслозаливную горловину...
Заменой сальника на штоке можно временно вылечить? Или менять тнвд?
А в прошлом году часто бывало что с полоборота машина не заводилась, 2-3 сек крутить надо было.
avatar
Vortex
16 May


pashka94
Только замена ТНВД. Ничего там не меняется, не ремонтируется. Пробег какой? ТНВД заводской?
2-3 секунды - это не долго и может быть дело в зажигании и топливе. Вообще, Форсканом посмотреть что там не мешало бы.
pashka94
16 Maymobile


avatar
Vortex:

Только замена ТНВД. Ничего там не меняется, не ремонтируется. Пробег какой? ТНВД заводской?
2-3 секунды - это не долго и может быть дело в зажигании и топливе. Вообще, Форсканом посмотреть что там не мешало бы.

250+к пробег. Форсканом гляну вечером.
pashka94
20 Maymobile


Вообщем коррекция long -3.13%
Shift от -3.95 % до 6.25
В коллекторе 1990-2020 кПа
Со стороны низкого давления 570-680 кПа
А давление в топливном баке - 4.6 кПа это норм?
avatar
Vortex
20 Maymobile


P
pashka94:

Вообщем коррекция long -3.13%
Shift от -3.95 % до 6.25
В коллекторе 1990-2020 кПа
Со стороны низкого давления 570-680 кПа

Когда ТНВД реально течет, коррекции в минус до предела заваливает. У вас все норм.
P
pashka94:

А давление в топливном баке - 4.6 кПа это норм?

Это у нас не работает. Там всегда 4,6 кПа показывает.
rezmaksim
20 Maymobile


Доброго времени, подскажите пожалуйста, на двигателе 2.0 присутствует потряхивание на холостых и такие показатели коррекции как на скане, что может быть?
posted image
avatar
Vortex
21 May


R
rezmaksim:

Доброго времени, подскажите пожалуйста, на двигателе 2.0 присутствует потряхивание на холостых и такие показатели коррекции как на скане, что может быть?
posted image

Ни о чем.
rezmaksim
21 Maymobile


avatar
Vortex:

Ни о чем.

Я думал, коррекция о чём то скажет
avatar
Vortex
21 May


R
rezmaksim:

Я думал, коррекция о чём то скажет

О чем она должна сказать? Видимо вы что-то знаете больше.
chitoss
25 May


Добрый день проблема такая форд фокус 3 2.0 робот машину трясет падают обороты иногда глохнет загорается чек проверили на ошибку выдает блок управления бензонасосом я его поменял проблема не ушла в чем может быть проблема плюс когда машина отрыгивает если стоит на драйве или на паркинге педаль газа нажимаешь она проваливается не едет проходит какое то время она поедет и опять тоже самое
avatar
АНДРЕЙ1973
25 May


возможно тнвд. зачем гадать, езжайте к нормальному специалисту.
chitoss
25 May


avatar
АНДРЕЙ1973:

возможно тнвд. зачем гадать, езжайте к нормальному специалисту.

ошибку как раз по тнвд не выдает попробую насос поменять говорят он
avatar
АНДРЕЙ1973
25 May


какая ошибка, давление нужно смотреть, на 2,0 по высокой датчик стоит.
rezmaksim
25 Maymobile


Vortex
А не знаете, удалось кому-то победить дерготню между первой и второй передачами?
avatar
Vortex
25 Maymobile


rezmaksim
Если кардинально, то замена сцепления. А вообще они и новые дергаются. Нестабильное топливо, когда коррекции постоянно подстраиваются, усугубляют. А там, что причина, что следствие, как что первичное - курица или яйцо.
Плюс у вас американец. Он отличается от европейской версии. В европейской версии нет коррекций по каждому цилиндру, как у вас на скриншоте. Поэтому нет мыслей, как это трактовать.
rezmaksim
25 Maymobile


Vortex
Понял, спасибо, получается сразу лезть в трансмиссию смысла нет.
avatar
Vortex
25 Maymobile


rezmaksim
Нет. Как минимум по двум причинам - это не какя-то неисправность, которая ведет к поломке агрегата. Может носить временный характер. Замена сцепления может поможет на небольшой период. Пока совсем-совсем новое - норм, а потом тоже самое.
Попробуй сравнить работу с включенным и выключенным кондеем. Не знаю как на американцах, на европейцах при включенном кондее идет поправка +2% по топливу, что дает больше момента внизу и сглаживант работу сцепления. Ну, пока не сильно жарко и нет сильной нагрузки от компрессора.
rezmaksim
26 Maymobile


Vortex
Ок, попробую, спасибо. А подскажи ещё по значению "Ускорение по цилиндрам", что за параметр такой? И какое оптимальное значение должно быть?, у меня в основном 4, иногда 3 проскакивает.
avatar
Vortex
27 May


rezmaksim
Оно нужно для определения пропуска воспламенения при наличии зажигания. Самому туда смотреть не имеет смысла.
rezmaksim
27 Maymobile


Vortex
С пропусками у меня отдельная история, Форскан Лайт их не показывает, ни по циллиндрам, ни общим количеством, при этом он указывает на какой скорости оно было, время и циклы зажиганий после него. Пробовал другой, не родной программой, там иногда проскакивает.
avatar
Vortex
27 May


R
rezmaksim:

при этом он указывает на какой скорости оно было, время и циклы зажиганий после него.

Это возникает в виде ошибки в процессе эксплуатации?
rezmaksim
27 Maymobile


Vortex
Ошибок нет, но двигатель работает не ровно, его потряхивает особенно на холодную
avatar
Vortex
27 May


rezmaksim
А откуда данные по пропуску?
R
rezmaksim:

он указывает на какой скорости оно было, время и циклы зажиганий после нег

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up