Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
thelifevictory
чек горит? какой фирмы лямбда?
pashka94:
|
Брал в том году. ROSTECO 20732 вроде этот. Но сейчас его нет в каталоге почему то.. |
это прокладка от второго Фокуса, у нас другие.
Я на дроссель ставил ростеко 20725. Встала как родная.
FICUS 1:
|
это прокладка от второго Фокуса, у нас другие. |
Вот тоже странно. В прошлом году их выдал по запросу как для 3-го на наш мотор. Сейчас смотрел действительно для 2-го только. Да пофиг, встали норм.
Запах бензина в масле это течет через сальник штока тнвд?
Скорее всего. Но не обязательно течет. У меня с заводским насосом запах бензина был с первых км. Если на коррекцию товливную не влияет, то не парься.
thelifevictory
15 Maymobile
FICUS 1
Ошибок нет никаких
Лямбда starvolt
pashka94
16 Maymobile
Vortex:
|
Скорее всего. Но не обязательно течет. У меня с заводским насосом запах бензина был с первых км. Если на коррекцию товливную не влияет, то не парься. |
Коррекция уже плавает вроде, надо посмотреть шнурком. У меня просто подозрительно чистая башка стала если смотреть в маслозаливную горловину...
Заменой сальника на штоке можно временно вылечить? Или менять тнвд?
А в прошлом году часто бывало что с полоборота машина не заводилась, 2-3 сек крутить надо было.
Vortex
16 May
pashka94
Только замена ТНВД. Ничего там не меняется, не ремонтируется. Пробег какой? ТНВД заводской?
2-3 секунды - это не долго и может быть дело в зажигании и топливе. Вообще, Форсканом посмотреть что там не мешало бы.
Vortex:
|
Только замена ТНВД. Ничего там не меняется, не ремонтируется. Пробег какой? ТНВД заводской? 2-3 секунды - это не долго и может быть дело в зажигании и топливе. Вообще, Форсканом посмотреть что там не мешало бы. |
250+к пробег. Форсканом гляну вечером.
pashka94
20 Maymobile
Вообщем коррекция long -3.13%
Shift от -3.95 % до 6.25
В коллекторе 1990-2020 кПа
Со стороны низкого давления 570-680 кПа
А давление в топливном баке - 4.6 кПа это норм?
Vortex
20 Maymobile
pashka94:
|
Вообщем коррекция long -3.13% Shift от -3.95 % до 6.25 В коллекторе 1990-2020 кПа Со стороны низкого давления 570-680 кПа |
Когда ТНВД реально течет, коррекции в минус до предела заваливает. У вас все норм.
pashka94:
|
А давление в топливном баке - 4.6 кПа это норм? |
Это у нас не работает. Там всегда 4,6 кПа показывает.
Доброго времени, подскажите пожалуйста, на двигателе 2.0 присутствует потряхивание на холостых и такие показатели коррекции как на скане, что может быть?
Я думал, коррекция о чём то скажет
rezmaksim:
|
Я думал, коррекция о чём то скажет |
О чем она должна сказать? Видимо вы что-то знаете больше.
Добрый день проблема такая форд фокус 3 2.0 робот машину трясет падают обороты иногда глохнет загорается чек проверили на ошибку выдает блок управления бензонасосом я его поменял проблема не ушла в чем может быть проблема плюс когда машина отрыгивает если стоит на драйве или на паркинге педаль газа нажимаешь она проваливается не едет проходит какое то время она поедет и опять тоже самое
возможно тнвд. зачем гадать, езжайте к нормальному специалисту.
АНДРЕЙ1973:
|
возможно тнвд. зачем гадать, езжайте к нормальному специалисту. |
ошибку как раз по тнвд не выдает попробую насос поменять говорят он
какая ошибка, давление нужно смотреть, на 2,0 по высокой датчик стоит.
Vortex
А не знаете, удалось кому-то победить дерготню между первой и второй передачами?
Vortex
25 Maymobile
rezmaksim
Если кардинально, то замена сцепления. А вообще они и новые дергаются. Нестабильное топливо, когда коррекции постоянно подстраиваются, усугубляют. А там, что причина, что следствие, как что первичное - курица или яйцо.
Плюс у вас американец. Он отличается от европейской версии. В европейской версии нет коррекций по каждому цилиндру, как у вас на скриншоте. Поэтому нет мыслей, как это трактовать.
Vortex
Понял, спасибо, получается сразу лезть в трансмиссию смысла нет.
Vortex
25 Maymobile
rezmaksim
Нет. Как минимум по двум причинам - это не какя-то неисправность, которая ведет к поломке агрегата. Может носить временный характер. Замена сцепления может поможет на небольшой период. Пока совсем-совсем новое - норм, а потом тоже самое.
Попробуй сравнить работу с включенным и выключенным кондеем. Не знаю как на американцах, на европейцах при включенном кондее идет поправка +2% по топливу, что дает больше момента внизу и сглаживант работу сцепления. Ну, пока не сильно жарко и нет сильной нагрузки от компрессора.
Vortex
Ок, попробую, спасибо. А подскажи ещё по значению "Ускорение по цилиндрам", что за параметр такой? И какое оптимальное значение должно быть?, у меня в основном 4, иногда 3 проскакивает.
rezmaksim
Оно нужно для определения пропуска воспламенения при наличии зажигания. Самому туда смотреть не имеет смысла.
Vortex
С пропусками у меня отдельная история, Форскан Лайт их не показывает, ни по циллиндрам, ни общим количеством, при этом он указывает на какой скорости оно было, время и циклы зажиганий после него. Пробовал другой, не родной программой, там иногда проскакивает.
rezmaksim:
|
при этом он указывает на какой скорости оно было, время и циклы зажиганий после него. |
Это возникает в виде ошибки в процессе эксплуатации?
Vortex
Ошибок нет, но двигатель работает не ровно, его потряхивает особенно на холодную
rezmaksimА откуда данные по пропуску?
rezmaksim:
|
он указывает на какой скорости оно было, время и циклы зажиганий после нег |