Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
civil2025
Если шаровая сьемная то можно, если не сьемная то тоже можно но сложнее)) . Чем лучше менять рычаг а не сацлентблоки? Сайлентблок вы можете взять хорошей фирмы (я брал зад лемфердер перед мазда оригинал), а рычаг не известно какой, были бы у вас деньги то заплатили бы в сервисе и не искали пути сэкономить, большинство, как и я, сюда за этим и заходит, поэтому возьмете скорее всего Китай. Тему читать не хотите, поэтому много не узнаете, есть отзывы по рычагам, вроде есть и неплохие, мне попались плохие. Что возьмете вы, за сколько, и плюс сделайте поправку на попадание на подделку- не могу гадать. Я вам написал свой опыт, что сделал я и как попадал. Почитаете тему и сможете сделать выбор для себя, как вам будет удобнее-выгоднее.
u041348
Вы наверное удивитесь, но форум я прочитал и многие считают, что лучше поменять рычаг, чем прессовать сайлентблоки.
Но можно и сайлентблоки поменять, если хорошо сделают.
А лемфордеры хорошие?
civil2025
А говорите прочитали))) лукавите или невнимательно читали, две части утрепишь глаза)).
Сайлентблоки лемфердер? Многие их считают оригиналом. Главное не попасть на подделку и ходить будут. А что лучше- рычаги или сайленблоки- решать вам, тем более есть где посмотреть опыт попробовавших ))
vesely_tuschkan
8 Aprilmobile
Добрый день! Подскажите, моторкрафт 1919323 должен быть с такой штукой под пыльник:
Или с такой:
Оба варианта существуют или второй подделка?
serega836
8 Aprilmobile
1
vesely_tuschkan
Вот как раз серые стаканчики на втором фото у меня стояли с завода на оригинальных стойках, переставлял их потом на каябы.
Года три назад, мне пришли как на первом фото (без серых стаканчиков). И езде все писали, что именно такие идут. Сейчас может что-то и изменилось. Может уже и со стаканчиками приходят.
vesely_tuschkan
И еще, гаек в комплекте точно не было
vesely_tuschkan
9 Aprilmobile
vesely_tuschkan:
|
Добрый день! Подскажите, моторкрафт 1919323 должен быть с такой штукой под пыльник: Или с такой: Оба варианта существуют или второй подделка? |
Стойки пришли как на фото. С гайками. Вообще, похоже они для мазды 3 судя по направляющим. Со стикером моторкрафт 1919323. Я в замешательстве.
СынТерминатора
9 Aprilmobile
vesely_tuschkan
Сдаётся мне - это паль
vesely_tuschkan
9 Aprilmobile
СынТерминатора
Если так, то это первый случай.
vesely_tuschkan
10 Aprilmobile
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #19731239)Измерил шток - 22 см. Покачал несколько раз. Возвратной пружины как на маздовских стойках я не ощутил. Хотел снять рукой колпачок, но не получилось, сидит плотно. Визуально к работе и внешнему виду больше претензий нет. Решил ставить.
vesely_tuschkan5 лет назад менял в автономии, были без гаек и серых колпачков.
vesely_tuschkan:
|
Стойки пришли как на фото. С гайками. Вообще, похоже они для мазды 3 судя по направляющим. Со стикером моторкрафт 1919323. Я в замешательстве. |
американские моторкрафты идут с другими колпачками, европейские стойки форд, которые идут в оригинале должны быть с серыми большими колпачками.( Можете заказать европейские , там ценник от 40 тыс за 1 шт.) На сервисе нужно аккуратно переставить со старой стойки на новую колпачки, иначе пыльники нормально не застегнуться на стойке.
vesely_tuschkan
10 Aprilmobile
red010
Да тут уже не в колпачках дело. Стойки со стикером моторкрафт для форда выполнены в конструктиве стоек для мазды 3/вольво s40 (с направляющей в кулак в виде крюка).
red010
Насчёт колпачков. Девять лет назад ставил каябу с комплектом пыльников/опор и т.д. от SKF, колпачки не переставлять. Пыльник и так упирались в чашку амортизаторов, грязь все девять лет так и не попадала туда. Можно и без колпачков ставить.
Ребза! А кто какие отбойники на каябу перед ставил? Фф2 рест 2.0. Взял каябу и каябовские пыльники отбойники, так отбойники шире штока настолько что палец просунуть можно и даже шире оригинальной стойки. И оригинальный пыльник тоже болтается на них старый. Кто как из ситуации выходил?
Mr.Kirpich
Синяя изолента-наше всё.
79611522348
10 April
скажите что то путное по поводу затяжи задней подвески, до этого менял подпружинные рычаги ставил по мануалу 113мм . они сдохли за 30к км лемферер. щас попалась инфа надо тянуть под весом авто? кто что скажет?P.S щас меняю все рычаги в сборе, как затягивать
79611522348
я делаю так. вкручиваю все болты но не затягиваю чтобы сайлентблок мог крутится в рычаге а развальные чуть подтягиваю, опускаю на колеса, выежаю на дорогу и проежаю 50-100метров, так подвеска садится лучше на свое место...заежаю, сажаю человека назад и затягиваю все... ну и отправляю на сход развал...
токо не надо задавать вопросы типа а зачем ехать 100 метров..
Mr.Kirpich
Отбойники может не от той машины подобрали?
79611522348:
|
скажите что то путное по поводу затяжи задней подвески, до этого менял подпружинные рычаги ставил по мануалу 113мм . они сдохли за 30к км лемферер. щас попалась инфа надо тянуть под весом авто? кто что скажет?P.S щас меняю все рычаги в сборе, как затягивать |
С самого начала было неверно понято требование по этому размеру. При выставлении данного размера отверстия на рычагах совпадают и всё легко собирается. Проще говоря, этот размер ТОЛЬКО ДЛЯ СБОРКИ. Затяжка должна производиться на колёсах при средней загрузке авто.
Кочевник78так и сделал все собрал закинул в багажник 75кг и затянул. зазор был 150мм , после рузгрузки авто зазор стал 160мм, получается скручивание сайлента исключено
Кто может подсказать?
Если с завода у вас стояли задние пружины с маркировкой серый/серый/белый/белый, то какие пружины стояли спереди?
Авто конца 2008 года выпуска, испанская сборка.
vesely_tuschkan:
|
red010 Да тут уже не в колпачках дело. Стойки со стикером моторкрафт для форда выполнены в конструктиве стоек для мазды 3/вольво s40 (с направляющей в кулак в виде крюка). |
Все палит гайка штока, которой в оригинальном комплекте быть не должно. По всему остальному - ставить начнешь, еще что-нибудь всплывет.
vesely_tuschkan:
|
Если так, то это первый случай. |
Почему первый? Сколько было негативных отзывов, мол и стучат, и работают хуже старых и т.д. Просто никто признавать не хочет, что купил подделку. Такого же быть не может. Продавец проверенный, все дела.
vesely_tuschkan
12 Aprilmobile
VortexСтучать и хуже работать с новья может как подделка, так и оригинал из-за брака. Первый - по внешним признакам. А гайки было аж 3 шт. (в коробке 3-ю нашёл
). Направляющая кулака палит не меньше.
Vortex
12 April
vesely_tuschkan:
|
Стучать и хуже работать с новья может как подделка, так и оригинал из-за брака. |
Чтобы сразу пара бракованная была - это надо постараться. Да и продажа отбраковки - это один из видов контрафакта.
vesely_tuschkan:
|
Направляющая кулака палит не меньше. |
Это уже детали, на которые при наличии гаек в комплекте можно не смотреть.
Вчера заказал, 50 штук было. Сейчас смотрю 10 осталось.
u041348
12 Aprilmobile
Внесу немного пессимизма)).
По этим хансам есть реальный опыт-статистика? Особо на вскидку не нашел.
Иногда ищу запчасти, и гуглы-яндексы выносят на эти плейсы, вот в 99% случаев на них дороже запчасти чем в специализированных магазинах (автодок, емекс, автото), и на много, раза в полтора.
Опять же на вскидку, нашел пару записей про эти хансы, упаковка не такая.
Нуи на последок, везде по 2500-3500, а здесь начали за так раздавать? Не напоминает мультфильм про 7 шапок из одной шкурки?))) или верите что кто то создал запасы которые не пригодились (как кто то в теме про тормозуху по-моему уже третий год запасы скупает)).
СынТерминатора
12 Aprilmobile
Ставить рычаги по 1300 имеет смысл, только если ты их сам меняешь, а в идеале и схождение регулируешь. Ибо чудес не бывает, и просто их чаще менять придётся. ИМХО