Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
u041348
19 August 2022mobile
Как выше писал взял шаровые асметал. В общем такая история. Машина гуляла по дороге. Заменил правый наконечник с тягой, попутно замечена сильно разбитая шаровая на правом же рычаге, левый рычаг норм. рычаги БСГ. Побыстрому воткнул старый правый оригинальный рычаг на котором стояли новые сайленты и шаровая была более менее. Машину стало не узнать, поехала ровно без уводов. Заказаны шаровые асметал, по приходу воткнул их в оригинальные рычаги, сгонял на регулировку, но с.ка опять та же песня, начал по дороге машину ловить. Сегодня заехал в гараж и воткнул назад левый рычаг БСГ, там пыльник порван но шаровая ходит жестко. Стало не прям отлично но уж точно хорошо. Вот теперь не пойму- или асметал такой, или мой оригинальный левый рычаг финты выдаёт, хотя сайлентблоки в нем отличные, задний лемфердер, передний мазда. Либо посадочное в кулаке разбито, палец вроде сидел жестко в нем, но как вроде потом сравнил с правой стороной между проушиной кулака и пыльником был зазор пару миллиметров, может не сел до конца? Пока заказал шаровую трв для пробы,буду пробовать, так как симптомы те же что и при разбитой левой шаровой изначально. Нет никаких соображений?
96odyvanchik69
20 August 2022
-1
Кстати ,а есть смысл ставить титановые болты на заднию подвеску? Заменить проблемные болты которые прикипают. Или титан не прокатит?
шурец
20 August 2022mobile
96odyvanchik69:
|
Кстати ,а есть смысл ставить титановые болты на заднию подвеску? Заменить проблемные болты которые прикипают. Или титан не прокатит? |
Не останавливайся - тогда и втулки с/б из титана чтобы наверняка тоже!))
Смазка болтов при ремонте избавит твою голову от лукавых мыслей.
Ruslan-102
21 August 2022mobile
1
96odyvanchik69
Работаю в авиационном моторостроении и даже здесь титановые болты не применяются (так как титан не очень хороший материал для болтов и валов) все болты из нержавеющих сталей. Лопатки компрессора, корпуса небольших узлов, трубопроводы, переходные фланцы, прижимные скобы и тд - пожалуйста, но не болты.
PiterFF2
21 August 2022mobile
96odyvanchik69:
|
а есть смысл ставить титановые болты на заднию подвеску? |
Если есть доступ к титановому крепёжу, то почему бы и нет. Реагенты дорожные и вода ему не страшны. Надо только помнить, что титановые сплавы имеют слабые триботехнические свойства (склоны к задирам), поэтому такой крепёж надо обязательно подвергать анодированию (желательно микродуговому оксидированию). Плюс титановые сплавы намного более склонны к разрушению в местах концентрации напряжений, а болты классической формы их имеют достаточно, поэтому нужно запас по прочности иметь.
PiterFF2
21 August 2022mobile
1
Да, ещё забыл, без анодирования титановый сплав со сталью дадут гальванопару, где сталь будет корродировать в присутствии влаги.
Так что не факт, что от титанового крепежа вы получите меньше геморроя, чем без него. Проще промазать обычные болты, как сказали выше, и проблем не будет.
Добрый день! Если порвался один задний сайлентблок переднего рычага, насколько резонно менять сразу пару? Сильно ли будет влиять на управляемость, если только один заменить?
Antonij
меняй один, если второй не имеет разрывов резины
на управляемость повлияет в лучшую сторону если менять плохую деталь на хорошую
MikelS
22 August 2022mobile
1
Antonij
Тут каждый сам решает, я бы менял оба, сразу что-бы когда поменял знать. Почему 1 сломался? Интересно) 1 оставишь и скоро 2й приедет - опять сход-развал и тд,)
MikelS:
|
Тут каждый сам решает, я бы менял оба, сразу что-бы когда поменял знать. Почему 1 сломался? Интересно) 1 оставишь и скоро 2й приедет - опять сход-развал и тд,) |
Знать, можно просто записать, когда менял ) Почему порвался с одной стороны, могу только предположить, что попал в яму, или другая ассиметричная динамика...
MikelS
22 August 2022mobile
-1
Antonij
Вы можете себя убеждать как хотите)
MikelS
я менял эти сайленты с разницей в 2 года, 2 года и 50-60т.км - это недостаточный срок чтобы дать исправной детали доработать свой ресурс? да и развал делать не обязательно, углы не уходят при замене этого сайлент-блока.
Заказал себе подвеску на фф2 универсал взамен оригинальным с пробегом 206т, взял рычаги подпружинные прямые SH, серпы прямые тоже SH,нижние взял Sasic, а стойки стаба оригинал с втулками, скоро придут буду ставить, кто что скажет насчет этих фирм?
bondzm
23 August 2022mobile
-1
bondzm:
|
Заказал себе подвеску на фф2 универсал взамен оригинальным с пробегом 206т, взял рычаги подпружинные прямые SH, серпы прямые тоже SH,нижние взял Sasic, а стойки стаба оригинал с втулками, скоро придут буду ставить, кто что скажет насчет этих фирм? |
Вместо мазда рычагов взял Sasic, с рычагами мазда отказ по заказу той цены, по завышенным ценам не стал брать
SmiTT
25 August 2022
3
12345qwert:
|
magvai сто раз писали об этом ! сквозные !!! отверстия обязательно нужны ! д-3-4 мм . шаг - 4 см примерно ! там накапливается конденсат . а зимой солевой туман . а дальше дело хозяина !
|
Нафиг эти резиновые колхозные шланги на пружинах не нужны, мне в прошлой замене поставили их, в результате за 3-4 года пружины проржавели и правая лопнула, гниль только плодить под машиной, ничего не гремит и без этих шлангов. Почему-то думают, что какой-то Вася-кулибин из провинции знает лучше производителя, начитаются басен про подкованную блоху...
согласен, но заводской силиконовый шланг устраняет звон пружин.
alickaps
25 August 2022mobile
1
SmiTT
На универсалах сзади все таки есть шланг на пружине
я об этом, у меня универсал и на оригинальных были силиконовые трубки, поставил каябы, голые, при проезде стыков есть звон пружин, поставил выше указанные "колхозные шланги".
SmiTT:
|
Нафиг эти резиновые колхозные шланги на пружинах не нужны, мне в прошлой замене поставили их, в результате за 3-4 года пружины проржавели и правая лопнула, гниль только плодить под машиной, ничего не гремит и без этих шлангов. Почему-то думают, что какой-то Вася-кулибин из провинции знает лучше производителя, начитаются басен про подкованную блоху... |
Ндааа...а ты считал, что у тебя в шлангах они всю жизнь будут ездить? Насмешил...Ты мне лучше объясни такую загадку машина быстрее со старица в гараже или под открытым небом? В любом случае будет идти коррозия, да что я распинаюсь. В шланги одеть, нужно тоже голову иметь, не так всё просто как кажется...
Antonij:
|
Добрый день! Если порвался один задний сайлентблок переднего рычага, насколько резонно менять сразу пару? Сильно ли будет влиять на управляемость, если только один заменить? |
добрый день. на своем фокусе (хэтч 5-дверка рестайл) после прорыва левого с/блока еще тысяч 15-20 км отъездил, пока второй не порвался - тогда сразу оба и заменил. С/блоки были еще родными, с завода.
SmiTT
Колхозные шланги на пружинах, действительно не нужны. Ставятся специальные силиконовые оболочки на оригинальных пружинах универсалов, т.к. там применён переменный шаг. На малых нагрузках работают больше нижние и верхние витки, вплоть до смыкания на больших, вот чтобы не было стуков, эти оболочки и поставлены. На задних пружинах для седанов и хетчбеков постоянный шаг, там никакие оболочки не нужны.
OlegArh70
26 August 2022
SmiTT:
|
Нафиг эти резиновые колхозные шланги на пружинах не нужны, мне в прошлой замене поставили их, в результате за 3-4 года пружины проржавели и правая лопнула, гниль только плодить под машиной, ничего не гремит и без этих шлангов. Почему-то думают, что какой-то Вася-кулибин из провинции знает лучше производителя, начитаются басен про подкованную блоху... |
Ну не вася это придумал, а ФМК. в оригинале в кузове универсал трубки есть и сверху и снизу, потому что там хитрые пружины с переменным шагом и толщиной прутка. Крайние витки работают при малой загрузке, обеспечивая комфорт, а при большой(грузоподьемность вагона около 600кг) смыкаются и работает середина пружины. Чтобы не было бряканья и нужны эти шланги. у меня родные пружины отходили более200т.км и ничего не сгнило, просто усталостная трещина и потом долом. В грузовик авто превращать не хотелось, потому искал пружины полный аналог оригиналу и нащел Сакс и там в комплекте шли шланги
. У Каябы, Килен и иже сними пружины для вагонов простые как на седанах и хетчах, и возможно там шланги и не понадобятся.
пружины Сакс
Vrace
28 August 2022mobile
-8
Hidden postOlegArh70
Не нужны эти чудо шланга. Родные 230000 км прошли. По опыту пружины надо менять раз в 100000,а то и раньше, усталость металла вот и все
Schumaпочему 100,а не 50 или 30тыс , а может машину тогда сразу менять, а то вдруг пружина сломается -
Подскажите с монтажным набором 95647, 16 болтов, понятно 2 развальных, остальные интересны, там хватает на крепление амортизаторов или нужно докупить?
Aleksandr69reg
4 September 2022mobile
Депутат
Ну судя по фото в интернете болты на аморт есть, так же как и на продольные рычаги, а вот 2х болтов на подпружиненый со стороны ступици я не вижу
Aleksandr69reg
заехал на песочку днища, насчитали 12 болтов новых, куда еще 4 делось не понятно. Вот думаю, куда их могли пристроить, сам не видел, все со слов.
96odyvanchik69
4 September 2022
Депутат
Ушастый сайлент 2 + косточка 2 + серп 2 + подпружинный 2(1обычный+развальный) + низ аморта 1 это все с одной стороны .Так вроде.
revolutboy
12 September 2022mobile
Добрый день, такой вопрос, в шапке темы написано менять и опору амортизатора, и подшипник, а разве они не в сборе идут? И менять действительно вместе надо, или просто подшипник можно, что с опорой то может стать? Машина фокус 2 1.6 дорестайлинг