Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Vortex
12 August 2022mobile
Уголь напитать в себя различных фракций и утратить способность адсорбировать пары топлива. Сам уголь слежаться и т.д.
peresvet_33
14 August 2022mobile
flashx7:
|
Я смотрел через forscan, выставляет параметр FLP и FLP_DSD. FLP это сколько даёт насос, FLP_DSD сколько должен давать. У меня давление падало до 3 очей. |
Проверил. Желаемое 573 кПа. Действительное очень быстро меняетс от 540 до 610. Эт норм?
bbbffbfbfbbfbf
16 August 2022
Привет. Подскажите пожалуйста, что это и куда надо втыкать? Фокус 3/Дуратек 2л
resident7-1988
16 August 2022mobile
1
bbbffbfbfbbfbf
Это сапун коробаса, никуда, там фиксатор для него.
flashx7
26 August 2022mobile
-1
Всем привет! Подскажите кто знает, как можно проверить электромагнитные клапаны положения фаз, или как нибудь посмотреть их рабочу через forscan?
flashx7
26 August 2022mobile
-1
Vortex
Это я понимаю графики их правильной работы?
flashx7
просто графики их работы. насколько они правильные ЭБУ виднее.
Kostya2013
27 August 2022mobile
-1
flashx7
Ну как, там есть задаваемые положения, ожидаемые и сравнение их, в форскане.
d12aerox
11 September 2022
касательно дрожания на хх, я тут попал на три снятия кпп в связи с браком сцепления, и на последнем люковском европейском комплекте ушла практически на нет дрожь на хх, причем что опора правая у меня труп.
hops115
13 September 2022mobile
Как правильно откачать масло с двигателя? На то залили до максимума, но так, как у меня уже были проблемы с сальниками и прокладкой клапанной крышки, выдавливало масло, на зиму не хочу по максималке держать. Да и машина дома стоит на склоне, при таком положении щуп показывает даже выше максимума, а в этом месте еще и прогревать зимой, колотить нужно будет, может вспениться?. Способ со шприцом и капельницей рабочий?
Vortex
13 September 2022mobile
hops115
Лью постоянно 4,5 л не глядя на щуп. Обычно получается выше макс до верхней дырки (двиг 2.0) ничего не давит.
В сервисном мануале есть раздел по калибровке щупа. Там рекомендуется слить масло, потом залить номинал минус 1 Л, поставить отметку мин. Потом долить этот литр и поставить отметку макс. Так что все эти пляски вокруг метки - ерунда.
З.ы. а при парковке на уклонах переживать надо, чтобы пол мотора сухим не оказплось и то, что сила поитяжения на детали под другими углами действует. Проблема оппозитов, например, поршни точат низ цилиндров под своим весом.
hops115
13 September 2022mobile
VortexНа 2.0 действительно щуп какой то странный, у вас тоже с двумя дырками а посередине с одной стороны еще насечки елочкой? Так вот пока масло свеже помененое и прозрачное, как водичка 5w20, очень сложно оценить уровень по щупу, оно фактически сливается с металом, сложно определить где конец, а где просто размазано чуть чуть, и при том с одной стороны щупа там где насечки один уровень, а с другой, где только дырки другой, не пропорциональный той стороне. А вот уже перед заменой, когда темное, видно хорошо.
Вот в прозрачной баклашке, она 6 литровая, слилось отработки где то 3.5 литров, если мне не изменяют глаза. Притом залили мне, где то 4,350 литра. Так, как в кастроловской канистре пятилитровой, на глаз опять же осталось мл. 650 где то. Показали в сервисе, что вот эта елочка с насечками, вся закрыта маслом, было темно не присматривался. А вот дома уклон и там при этом всем, две дырки закрыты маслом, я всегда старался держать между насечками посередине, если мерять на ровном, тогда на уклоне дома после простоя показывало макс. А вот теперь выше дырок, тоесть дырки залиты, думаю сливать или нет.
Или за 10 минут прогрева зимой, не критично, если под уклоном уровень будет выше максимального, пока не выеду на дорогу? Ну и так почти каждый день.
Еще интересно, сколько вам удается слить масла при замене?
alexandrlys6
13 September 2022mobile
hops115
Заливал 4.5 не глядя, на отметке Макс, ничего не давит и не должно. При эксплуатации масло по всему мотору раскидывает. Проедь пару км и посмотри на щуп)
hops115
13 September 2022mobile
Vortex
alexandrlys6
Спасибо, я просто начитался в интернете, что если перелить то,
Шатуны могут вспенивать масло и насос будет гнать в систему не масло а маслояно-воздушную эмульсию . От этого в некоторых парах трения может возникнуть масленное голодание.
+ излишки масла могут попадать во впускной коллектор, приводить к пропускам зажигания, засирать свечи, попадать в вентиляцию картерных газов, а еще может скорее умереть катализатор.
Может попадать в камеру сгорания.
давить, особенно зимой, из всех щелей, прокладка клапанной крышки, сальники, прокладка гбц. Короче ужас.
Vortex
14 September 2022mobile
hops115
Ну, два уровня когда нальешь, тогда может быть...
hops115
15 September 2022mobile
alexandrlys6VortexЯ все же слегка откачал, для самоуспокоения. Способ с капельницей рабочий. Буду на ровной площадке, после работы проверю уровень.
Теперь у меня нарисовался другой вопрос, откачалось очень темное масло, это при том, что после смены масла на свежее, я проехал всего 2 км. и машину не заводил больше. О чем это может говорить? Предыдущий владелец мог загадить движек большими интервалами замены, и это все никак не может смыться? Когда меняли прокладку клапанной крышки, сверху все было чисто, просто легкий желто-лаковый блеск, как у большинства машин такого возраста. В моих руках уже прошла три замены масла, каждый раз с интервалом в 5 тыс., и сразу после замены, сейчас даже не ездил и вот опять цвет как кока кола, или это норм?
Vortex
15 September 2022
hops115Изменение оптической плотности ничего общего не имеет со степенью загрязнения масла. И это уже не по теме.
Что касается точной корректировки уровня по щупу. Двигателю нужен не только уровень, но и объем масла. Объем - это грязеёмкость, теплоемкость, ресурс самого масла. Сервисный объем с учетом несливаемого остатка и объема оригинального фильтра - 4,3 Л. Этот объем нужно заливать и не важно, что там на щупе. При проверке расхода масла по мануалу необходимо залить именно номинальный объем масла и сделать отметки на щупе макс мин, между которыми 1 Л. Мануал допускает уровень близкий к отметкам на щупе в виде дырок. Ваши заморочки абсолютно бессмысленны, а может даже и вредны.
Проверка расхода маслаСкрытый текстцитата: |
303-00 Engine System - General Information 2012 - 2013 Focus Diagnosis and Testing Procedure revision date: 12/8/2012
Проверка расхода масла
1. ПРИМЕЧАНИЕ. После выполнения всех предыдущих условий выполните проверку расхода масла. Слейте моторное масло и снимите масляный фильтр. Установите новый масляный фильтр, указанный производителем. Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности. Заполните масляный поддон до уровня на один литр (кварту) меньше, чем указанный уровень заполнения, используя масло, указанное производителем. 2. Запустите двигатель на 3 минуты (если горячий) или на 10 минут (если холодный). Подождите минимум 5 минут для 2,0 л GDI или минимум 10 минут для 2,0 л GTDI, а затем запишите уровень масла, отображаемый на индикаторе уровня масла. Поместите отметку на обратной стороне указателя уровня масла, отметив положение уровня масла. 3. Добавьте последний литр (кварту), чтобы завершить нормальную заливку масла. Перезапустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 2 минут. Выключите двигатель. 4. Через минимум 5 минут для 2,0 л GDI или минимум 10 минут для 2,0 л GTDI снова запишите положение уровня масла. Отметьте на индикаторе уровня масла новое место уровня масла. (Примечание: Обе метки должны находиться очень близко к верхнему и нижнему пределам MIN-MAX или к верхнему и нижнему отверстиям на указателе уровня масла. Эти метки будут точно измерять использование масла двигателем, с разницей в одну кварту между новыми метками. .) Продемонстрируйте заказчику, что заводские метки на указателе уровня масла находятся там, где масло должно опускаться после замены масла с указанным объемом заливки. Однако объясните, что это может немного отличаться между MIN-MAX или верхним и нижним отверстиями на индикаторе уровня масла. 5. Запишите пробег автомобиля. 6. Сообщите покупателю, что показания указателя уровня масла необходимо снимать каждые 320 км (200 миль) или еженедельно, используя измененные метки, как нарисовано. Напомните покупателю, что для получения точных показаний двигателю требуется минимум 5 минут для 2,0 л GDI или минимум 10 минут для 2,0 л GTDI, и что индикатор уровня масла должен быть надежно закреплен в трубке до снятия показаний. 7. Когда последующие показания индикатора покажут, что израсходован полный литр (кварта), запишите пробег автомобиля. Пробег должен быть не менее 4800 км (3000 миль). При расчете необходимо учитывать ездовой цикл, в котором эксплуатировалось транспортное средство. Может потребоваться, чтобы клиент привозил автомобиль для периодического считывания показаний индикатора уровня масла, чтобы внимательно следить за расходом масла.
Oil Consumption Test
1. NOTE: Once all of the previous conditions are met, carry out an oil consumption test. Drain the engine oil and remove the oil filter. Install a new manufacturer-specified oil filter. Make sure the vehicle is positioned on a level surface. Refill the oil pan to a level one liter (quart) less than the specified fill level, using manufacturer-specified oil. 2. Run the engine for 3 minutes (if hot) or 10 minutes (if cold). Allow for a minimum 5-minutes for 2.0L GDI or minimum 10- minutes for 2.0L GTDI drainback period and then record the oil level shown on the oil level indicator. Place a mark on the backside of the oil level indicator noting the oil level location. 3. Add the final one liter (quart) to complete the normal oil fill. Restart the engine and allow it to idle for 2 minutes. Shut the engine down. 4. After a minimum 5-minutes for 2.0L GDI or minimum 10-minutes for 2.0L GTDI drainback period, record the location of the oil level again. Mark the oil level indicator with the new oil level location. (Note: Both marks should be very close to the MIN-MAX upper and lower limits or the upper and lower holes on the oil level indicator. These marks will exactly measure the engine's use of oil, with a one quart differential between the new marks.)[ Demonstrate to the customer that the factory-calibrated marks on the oil level indicator are where the oil should fall after an oil change with the specified fill amount. Explain however, that this may vary slightly between MIN-MAX or the upper and lower holes on the oil level indicator. 5. Record the vehicle mileage. 6. Advise the customer that oil level indicator readings must be taken every 320 km (200 mi) or weekly, using the revised marks as drawn. Remind the customer that the engine needs a minimum 5-minutes for 2.0L GDI or minimum 10-minutes for 2.0L GTDI drainback period for an accurate reading and that the oil level indicator must be firmly seated in the tube prior to taking the reading. 7. When the subsequent indicator readings demonstrate a full liter (quart) has been used, record the vehicle mileage. The mileage driven should not be less than 4,800 km (3,000 mi). The drive cycle the vehicle has been operated under must be considered when making this calculation. It may be necessary to have the customer bring the vehicle in for a periodic oil level indicator reading to closely monitor oil usage. |
x
firesanek
15 September 2022
то 0.5 на 1000 км, а тут 0.5 на 2400 км
vovka8525
27 September 2022
2
vovka8525:
|
Vortex Я вот всё-таки взял с авито новый за 30. Вчера забрал, на вид абсолютно новый и вроде как у этого продавца множество отзывов хороших. Ревизия DA, говорят возят с США. Сегодня пофоткаю выложу сюда. |
Вот и обещанные фотки. В сравнении со старым кажется что пружина толще (не замерял, по фото пригляделся), на старом еще клемма болталась сильно. Повторюсь - старый ТНВД рабочий, поменял т.к. пробег 260 и предстояла длительная поездка. Проехал на новом сразу 6000км. Все ок.
vovka8525
27 September 2022
Народ, начала не плотно закрываться маслозаливная крышка. Может кто то уже подбирал резинку для нее?
vovka8525
Нормальная новая DA-шка. Родной у меня тоже CB был.
всем привет,помогите найти инфо. об ошибке р0014 включается чек и машина явно плохо тянет как будто воздуха не хватает пару дней тупит потом может сам выключится чек и машина едет хорошо потом опять все по кругу