Ace
Сколковское шоссе, торговая 2к1. Подъеду завтра. Гляну
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c ![]() |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт |
Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления? | |||
До 50000 км | 173 | 15,8% | |
50000-70000 км | 122 | 11,1% | |
70000-120000 км | 314 | 28,7% | |
120000-150000 км | 175 | 16% | |
Пробег до 150000 км - работает без нареканий | 125 | 11,4% | |
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий | 57 | 5,2% | |
Более 150000км | 129 | 11,8% |
![]() | Archive (2021) |
![]() | коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки |
цитата: |
Недавно обратил внимание, что появилась в продаже 106 серия модуля ТСМ |
цитата: |
На Алиэкспресс продаются новые из китая за 23 тысячи с доставкой через два месяца, долго идет.. |
D Dimdim80: |
vavazi Почистил, протянул, то же самое. Не знаю с чем связана это проблема с заводкой, но сегодня с утра 20 тепла было заводилась нормально, к вечеру под + 30 и опять проблемы. И заметил вот, если с первого раза не завелась, тут же зажигание включаешь, тормоз нажимаешь и начинаешь ручкой АКПП перебирать позиции P, R, N, D, S и обратно и так по кругу раз 5-6. Пока вот так перебираешь на приборной панели не подсвечивается выбранная позиция в коробке в верхнем левом углу, где они в ряд написаны. Перебираешь селектором, а окошечко с подсветкой по позициям P,R,N,D,S не бегает. Как только начинает подсвечиваться позиция которую выбрал, выскакивает на приборка надпись "коробка готова к работе" и тогда доворачиваешь ключ и заводиться с первого раза. В чем может быть причина, кто знает. Тупит блок ТСМ, когда перегреваеться? Или тупит Жду или что? Ещё бывает когда не заводиться то и штатная сигнала не реагирует на кнопки пульта, не закрывает-открывает машину. |
N nplusj: |
Поездил с отключенным ДМРВ, вывод такой: стиралки действительно практически нет, то есть в тех местах, где она была, она как бы пытается начаться, но сразу сходит на нет, но в целом можно сказать что ее нет, по сравнению с тем, как она трясет при включенном ДМРВ. Но и машина едет немного хуже, особенно старт вяленький, не критично, но прыткость, свойственную ФФ3 на ПШ она немного потеряла, стартует как старая АКПП. Потом отключил разъем клапана адсорбера и стиралка вернулась, поэтому продолжу завтра ездить с отключенным ДМРВ (клапан адсорбера обратно подключил). Да, еще можно попробовать поездить с только отключенным клапаном адсорбера, а ДМРВ подключён будет (есть смысл так делать?) Еще мне показалось, что в данной ситуации стиралки нет из-за худшей тяги, то есть она как бы стартует вяло и дальше разгоняется резвее уже после переключения на вторую, или сразу давишь газ чтобы разгонялась быстро и она едет, но и в обычной жизни если давить сильно на газ стиралки тоже нет. то есть когда я еду в обычной жизни, чтобы избежать дерготни, при переключении на вторую, я немного отпускаю газ, тем самым снижая тягу. Как мне кажется, при отключенном ДМРВ происходит такой же эффект из-за недостатка тяги в силу других параметров работы двигателя и стиралки нет. Короче, пока больше вопросов, чем ответов))) завтра продолжу тестить)) всем владельцам ПШ троллейбусного разгона)) |
C Chivorodis_lion: |
Друзья фордоводы, возник вопрос: Решила навалить на светофоре, коробка power shift, поехала и не отпускала педаль газа несколько секунд разгон пошёл я не отпускала и вдруг через метров пять машина заревела, глянула на тахометр а там до 7 тыщ дошло (красное значение) приспустила газ, все переключилась и дальше норм пошло. Такое второй раз за месяц, что может быть? Если я не жму на педаль в пол а более плавно и аккуратно то переключается все отлично без дёрганий и на спорте (на 4000) и на драйве (на 2000) но вот тут резко дала по газам и она будто не успела за мной… это норма или что-то не так и надо лезть проверять? Пробег 74326 Заранее спасибо) |