Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,3M
views
668
members
7,7K
posts

VanTex
5 July 2022mobile


Ace
Сколковское шоссе, торговая 2к1. Подъеду завтра. Гляну
Ace
5 July 2022


VanTex
Спасибо. Дабы не плодить тут посты, напишу в личку.

Небольшой апдейт инфы выше. Ошибки двигателя не было, не так выразился, он просто заглох. На панели индикация положения селектора при переключении моргали. После того, как описано выше. Так что с движком эта проблема видимо не связана.
avatar
comp25
6 July 2022


Недавно обратил внимание, что появилась в продаже 106 серия модуля ТСМ, артикул вроде тот-же. Я так понял нет предела совершенству. Сам в прошлом году поменял на 105.
posted image
Ace
6 July 2022mobile


comp25
Фото из интернета? Интересно, finis тоже 2015846?
avatar
comp25
6 July 2022


цитата:
Фото из интернета?

фото с телеги по продаже запчастей.
avatar
АНДРЕЙ1973
6 July 2022


цитата:
Недавно обратил внимание, что появилась в продаже 106 серия модуля ТСМ

многие ими торгуют сейчас. несколько штук уже прошивал, после установки.
nplusj
6 July 2022


avatar
АНДРЕЙ1973:

многие ими торгуют сейчас. несколько штук уже прошивал, после установки.

а есть инфа, что там доработали?
avatar
АНДРЕЙ1973
6 July 2022

1

N
nplusj:

а есть инфа, что там доработали?

у меня такой информации нет.
Ra1609
9 July 2022


A
alexandrlys6:

Конечно, но форскан мне более удобен и понятен. Главное перед прошивкой сохранить то, что было залито в коробку


Ну вот, закрутил нормально клемму аккумулятора и заправил кондиционер и все дерганья пропали
Ra1609
9 July 2022


A
Ace:

comp25
Фото из интернета? Интересно, finis тоже 2015846?


На Алиэкспресс продаются новые из китая за 23 тысячи с доставкой через два месяца, долго идет..
Ace
9 July 2022mobile


Ra1609
Спасибо за наводку. Надо про Китай прочитать подробнее. Есть некая предвзятость к Али, особенно в отношении покупки одного из важных элементов коробки. Хотя на Авито тоже есть предложения, думаю наверное с Али перепродажа в 2-3 раза.
VanTex
9 July 2022mobile


Ace
Сюда идут типа восстановленные 98 и 100 версии ТСМ, изредка 102
Kostya2013
9 July 2022mobile

-1

Зачем что-то восстанавливать? А может оно работает не так как нужно!!! Может поменять условия, при которых оно будет работать в нормальных условиях, и особо не испытывать сложностей!!!
kasheybesmertny
9 July 2022


Kostya2013
Есть спрос, значит будет предложение. Это рынок. Новый ТСМ стоит достаточно дорого. Восстановленный или б/у стоит дешевле, поэтому пользуются спросом. Кроме того, некоторые берут запчасти для дальнейшей продажи авто. Продать «исправное» авто гораздо проще и выгоднее.
avatar
comp25
11 July 2022


цитата:
На Алиэкспресс продаются новые из китая за 23 тысячи с доставкой через два месяца, долго идет..

всё что с али, не новое, а в лучшем случае отпескоструено. Отзывов уже полно, даже в песке приходят. Вообще уже научились восстанавливать ТСМ, на авито много объявлений с хорошими отзывами, ссылками на группы.
Dimdim80
11 July 2022mobile


Добрый день форумчане. Решил написать в эту ветку. Потому что проблема думаю в коробке. Имею ff3 2011 г. в. PS, trend sport, пробег всего 65 тыс. Я один владелец. Проблема началась с прошлого лета. Машина стояла без движения 8 мес. Аккум разрядился за это время я мучил ее и ездил недели две с подыхающим аккумом потом его заменил. Проблема проявлялась наиболее явно прошлым летом в жару и сейчас когда стоит жаркая погода. Зимой такого не было. Проблема в том что не могу с первого раза завести двигатель. С утра заводиться как бы почти без проблем. Но потом как приедешь в течении 20 -30 минут. Глушиш. Потом поворачиваешь ключ в первое положение зажигания, дальше во второе приборка загорается все пиктограммы горят, дальше в третье положение, при котором двигатель должен завестись держиш ключ в этом положении и тишина, только бензонасос слышно как работает. Держишь так этот ключ в крайнем положении, через секунд от 3 до 7 начинает крутится стартер и заводиться, Бывает держишь секунд 15 так уже уже и тишина, не заводиться. Бывает на прогретой сразу схватывает и заводиться но последнее время редко. И тогда когда заводиться пишет что режим трогания в гору не доступен. После того как завелся все нормально едет без рывков в штатном режиме, без чего то либо подозрительного. Бывает перед заводкой, как ключ повернуть в крайнее положение, поперебираю при включенном зажигании все режимы коробки (p,r,n,d,s) и обратно и так раза два три пишет на приборка коробка готова к работе, тогда доварачиваю ключ и ура наконец то заводиться. Диагностику ещё не делал. Кто в теме скажите что может быть? Может у кого то такие же симптомы были. Боюсь где то вообще не завестись, потому что танцы с заводкой все дольше и дольше по времени проходят. До этого в коробку в двигатель в электронику вообще не лазил с момента покупки машины. А брал новую. Хлопот не доставляла. Даже масло в коробке ещё не менял.

Двигатель 1.6, 125 л.с
avatar
vavazi
11 July 2022mobile

1

Dimdim80
Клеммы аккумулятора протяните, если окислы есть почистите
Dimdim80
12 July 2022mobile


vavazi
Почистил, протянул, то же самое. Не знаю с чем связана это проблема с заводкой, но сегодня с утра 20 тепла было заводилась нормально, к вечеру под + 30 и опять проблемы. И заметил вот, если с первого раза не завелась, тут же зажигание включаешь, тормоз нажимаешь и начинаешь ручкой АКПП перебирать позиции P, R, N, D, S и обратно и так по кругу раз 5-6. Пока вот так перебираешь на приборной панели не подсвечивается выбранная позиция в коробке в верхнем левом углу, где они в ряд написаны. Перебираешь селектором, а окошечко с подсветкой по позициям P,R,N,D,S не бегает. Как только начинает подсвечиваться позиция которую выбрал, выскакивает на приборка надпись "коробка готова к работе" и тогда доворачиваешь ключ и заводиться с первого раза. В чем может быть причина, кто знает. Тупит блок ТСМ, когда перегреваеться? Или тупит Жду или что? Ещё бывает когда не заводиться то и штатная сигнала не реагирует на кнопки пульта, не закрывает-открывает машину.
kibernaut_
12 July 2022


D
Dimdim80:

vavazi
Почистил, протянул, то же самое. Не знаю с чем связана это проблема с заводкой, но сегодня с утра 20 тепла было заводилась нормально, к вечеру под + 30 и опять проблемы. И заметил вот, если с первого раза не завелась, тут же зажигание включаешь, тормоз нажимаешь и начинаешь ручкой АКПП перебирать позиции P, R, N, D, S и обратно и так по кругу раз 5-6. Пока вот так перебираешь на приборной панели не подсвечивается выбранная позиция в коробке в верхнем левом углу, где они в ряд написаны. Перебираешь селектором, а окошечко с подсветкой по позициям P,R,N,D,S не бегает. Как только начинает подсвечиваться позиция которую выбрал, выскакивает на приборка надпись "коробка готова к работе" и тогда доворачиваешь ключ и заводиться с первого раза. В чем может быть причина, кто знает. Тупит блок ТСМ, когда перегреваеться? Или тупит Жду или что? Ещё бывает когда не заводиться то и штатная сигнала не реагирует на кнопки пульта, не закрывает-открывает машину.

У меня так было один в один в свое время, тоже 2011г.в., это потеря связи с тсм. Он у вас еще первой ревизии, если не меняли, там ошибка должна быть что-то типа u0101 потеря связи, если сделать диагностику. Через какое-то время блок обнаруживается, но со временем может усугубиться и вообще не заведется. Надо менять на новый.
nn.semenov76
13 July 2022mobile


Попробуйте forscanom обучить заново. Там и переключение селектора можно переобучить и т.п.
nplusj
14 July 2022mobile

1

N
nplusj:

Поездил с отключенным ДМРВ, вывод такой: стиралки действительно практически нет, то есть в тех местах, где она была, она как бы пытается начаться, но сразу сходит на нет, но в целом можно сказать что ее нет, по сравнению с тем, как она трясет при включенном ДМРВ.
Но и машина едет немного хуже, особенно старт вяленький, не критично, но прыткость, свойственную ФФ3 на ПШ она немного потеряла, стартует как старая АКПП.
Потом отключил разъем клапана адсорбера и стиралка вернулась, поэтому продолжу завтра ездить с отключенным ДМРВ (клапан адсорбера обратно подключил). Да, еще можно попробовать поездить с только отключенным клапаном адсорбера, а ДМРВ подключён будет (есть смысл так делать?)
Еще мне показалось, что в данной ситуации стиралки нет из-за худшей тяги, то есть она как бы стартует вяло и дальше разгоняется резвее уже после переключения на вторую, или сразу давишь газ чтобы разгонялась быстро и она едет, но и в обычной жизни если давить сильно на газ стиралки тоже нет.
то есть когда я еду в обычной жизни, чтобы избежать дерготни, при переключении на вторую, я немного отпускаю газ, тем самым снижая тягу.
Как мне кажется, при отключенном ДМРВ происходит такой же эффект из-за недостатка тяги в силу других параметров работы двигателя и стиралки нет.
Короче, пока больше вопросов, чем ответов))) завтра продолжу тестить))
всем владельцам ПШ троллейбусного разгона))

Короче, моя эпопея закончилась. Все телодвижения с отключением датчиков не привели ни к каким положительным результатам, стиралка все равно идёт на хорошо прогретой машине. В итоге машину продал и купил авто классической АКПП, теперь кайфую от плавного разгона )))
Ace
15 July 2022mobile


Коллеги, проинформирую для общего интереса промежуточный этап решения проблем с коробкой. Описание ситуации см чуть выше.
Диагностика ошибок коробки не выявила. Думают, что из-за жары и расширения металла отходят контакты в блоке или в стыке блока с коробкой, точно не скажу дословно. Остывает, все нормализуется (правда когда с ошибкой коробки на приборке передачи подтыкались с небольшими тычками, не плавно как раньше). Рекомендация разобрать ТСМ, перебрать и пропаять контакты. Будем думать…
Chivorodis_lion
16 July 2022mobile


Друзья фордоводы, возник вопрос:
Решила навалить на светофоре, коробка power shift, поехала и не отпускала педаль газа несколько секунд разгон пошёл я не отпускала и вдруг через метров пять машина заревела, глянула на тахометр а там до 7 тыщ дошло (красное значение) приспустила газ, все переключилась и дальше норм пошло. Такое второй раз за месяц, что может быть? Если я не жму на педаль в пол а более плавно и аккуратно то переключается все отлично без дёрганий и на спорте (на 4000) и на драйве (на 2000) но вот тут резко дала по газам и она будто не успела за мной… это норма или что-то не так и надо лезть проверять? Пробег 74326
Заранее спасибо)
nplusj
16 July 2022

-3

C
Chivorodis_lion:

Друзья фордоводы, возник вопрос:
Решила навалить на светофоре, коробка power shift, поехала и не отпускала педаль газа несколько секунд разгон пошёл я не отпускала и вдруг через метров пять машина заревела, глянула на тахометр а там до 7 тыщ дошло (красное значение) приспустила газ, все переключилась и дальше норм пошло. Такое второй раз за месяц, что может быть? Если я не жму на педаль в пол а более плавно и аккуратно то переключается все отлично без дёрганий и на спорте (на 4000) и на драйве (на 2000) но вот тут резко дала по газам и она будто не успела за мной… это норма или что-то не так и надо лезть проверять? Пробег 74326
Заранее спасибо)

Это надо менять сцепление))
Chivorodis_lion
16 July 2022mobile


nplusj
Это точно? Одну штуку или две? Ничего не шумит не скрежечет у неё … вообще ведёт себя хорошо если я не давлю в пол резко) блин а дорого такое удовольствие?)

А как думаете сколько смогу проехать на таком пока сцеплении? Ну 5-10 тыщ прокачусь?)
Vitek_mos
17 July 2022mobile

-1

Chivorodis_lion
Да, будет все хуже и хуже. Может и на дольше хватить.. Но начните с адаптации и диагностики блока управления.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up