Проблемы коробки powershift. Все о роботе.

4 месяца

102



Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления?
До 50000 км166
 
17,1%
50000-70000 км115
 
11,9%
70000-120000 км292
 
30,1%
120000-150000 км148
 
15,3%
Пробег до 150000 км - работает без нареканий119
 
12,3%
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий39
 
4%
Более 150000км90
 
9,3%
Всего 973 голоса, последний 19 сентября.
Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Архив (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 июня 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
724,6K
просмотров
558
участников
6,6K
сообщений

Veter0k
26 июня


цитата:
Какая версия прошивки адаптера?

4.1.1, не обновлял адаптер с того момента как приобрел в прошлом году.
Veter0k
27 июня


Всем спасибо за помощь, дело оказалось банально в кабеле usb, поменял его и прошивка прошла успешно.
Vitek_mos
27 июняmobile

-1

avatar
WeellyTR:

Не раз встречал, что при отсутствии электропитания прошивка не удаётся. Правда, сам никогда не понимал, почему так происходит.

Ноут в режиме энергосбережения, напруги и ток снижает. Надо в настройках электропитания поставить "высокая производительность". Может прокатить.
evgo78
29 июняmobile


Приветствую! Вопрос, установил прошивку ТСМ, пишет Data successful loaded (Данные успешно загружены) . В проге Focccus во вкладке ТСМ нет отображенных данных в SW и S/H столько в НW. Как исправить и найти пути решения, заранее благодарю!
avatar
Серега177
1 июляmobile


Народ, подскажите плиз. Имеется фф3 2.0 2012 гв powershift. Пробег 152 ткм. За это время в коробку и сцепление не лазили. Сейчас на скоростях свыше 120 при резком разгоне резко растут обороты, скорость ползет медленно, при медленном разгоне набирает с нормальными оборотами. Думаю пришло время менять сцепление, но на новое цены кусаются. Слышал тему про восстановление сцепухи. Подскажите, действенная тема? И если да, то может есть контакты контор, которые этим занимаются и нормально делают? Заранее гранд мерси)
nplusj
2 июля


avatar
Серега177:

Народ, подскажите плиз. Имеется фф3 2.0 2012 гв powershift. Пробег 152 ткм. За это время в коробку и сцепление не лазили. Сейчас на скоростях свыше 120 при резком разгоне резко растут обороты, скорость ползет медленно, при медленном разгоне набирает с нормальными оборотами. Думаю пришло время менять сцепление, но на новое цены кусаются. Слышал тему про восстановление сцепухи. Подскажите, действенная тема? И если да, то может есть контакты контор, которые этим занимаются и нормально делают? Заранее гранд мерси)

к моему мастеру приехал ФФ3 из Москвы с восстановленным сцепление, восстановили и он сразу поехал, еле доехал, когда разобрали удивлению не было предела, все там развалилось и раскрутилось и только каким-то чудом не повредило КПП, так он срочно бегал по разборкам искал б/у, потому что 25 тыс отдал за восстановление и денег лишних не было, еще 20 отдал за б/у и плюс работа мастеру 7, итого сильно пожалел, так как, по тем временам, мог за эти деньги купить новый комплект с вилками и подшипником.
avatar
Серега177
2 июляmobile


nplusj
Так в этом и дело. Ему сделали плохо или восстановление это в любом случае шляпа?
nplusj
2 июля


avatar
Серега177:

Так в этом и дело. Ему сделали плохо или восстановление это в любом случае шляпа?

я общался с людьми, которые всю жизнь занимаются восстановление и тюнингом сцеплений для разных авто, в том числе для грузовых и спортивных. Они сказали что сцепу от повершифта не возможно разобрать и собрать как на заводе, по любому будут какие-то неточности при сборке и это приведет к нехорошим последствиям в виде развалившейся корзины на большой скорости. Поэтому они наотрез отказались даже экспериментировать (и это с учетом того, что у них очень большой опыт и много дорогого и высокоточного оборудования).
Поэтому я сделал вывод, что это шляпа)))
avatar
Серега177
2 июляmobile


nplusj
Понял, спасибо! Буду думать тогда в сторону бу,но опять таки много сомнений, не будет ли эта бу восстановленной….
nplusj
2 июля


avatar
Серега177:

Понял, спасибо! Буду думать тогда в сторону бу,но опять таки много сомнений, не будет ли эта бу восстановленной….

смотрите на заклепки, заводские сразу видно, сложно будет выдать восстановленное за заводское, там сразу будет видно разницу, да и вряд ли кто-то будет продавать восстановленные, сейчас эту услугу делают конкретно под клиента. Ну и на разборке тоже маловероятно попасть на восстановленное.
avatar
Серега177
2 июляmobile


nplusj
Ок, еще раз спасибо! Буду искать, если у кого-то есть предложения по бу пишите
avatar
Fodik
2 июляmobile

-1

nplusj
Вот с заклёпками сечас проблем нет . На сколько мне известно проблема с накладками, на двушках разлетаются, на 1.6 вроде живут. Млжет сейчкс уже что помегялось.
nplusj
2 июля


avatar
Fodik:

Вот с заклёпками сечас проблем нет . На сколько мне известно проблема с накладками, на двушках разлетаются, на 1.6 вроде живут. Млжет сейчкс уже что помегялось.

не могу точно сказать, но ребята сказали там и с балансировкой и с точностью сборки проблемы...
не знаю я..., но пока кто-то не сделает и не поставит на поток, я не хочу быть кроликом)))
petroff22
2 июляmobile

-1

nplusj
Сцепухе 12 лет. Если за это время никто ничего не придумал, значит уже и не придумает. Новых машин на этой сцепе нет, а старых все меньше. Это же касается и стиралки, продолжительности жизни сцепы и нужно ли ставить на P и N на светофоре и нужно ли делать адаптацию . Одного мнения нет и уже не будет. Видал чуваков у которых сцепа прожила 200к и адаптацмю делали 2 раза в жизни. Короче сцепа с одной стороны полная загадка - с другой достаточно хороший прогнозируемый механизм с ресурсом 100-150к. Мне кажется жизнь сцепы реально зависит от философии нажимания на газ и тормоз, ну и от места жительства.
Наблюдая за Драйв.ру у дорестов в среднем сцепа живёт 100к , у рестов больше.
avatar
Серега177
2 июляmobile


N
nplusj:

не могу точно сказать, но ребята сказали там и с балансировкой и с точностью сборки проблемы...
не знаю я..., но пока кто-то не сделает и не поставит на поток, я не хочу быть кроликом)))

Вроде на поток как раз поставлено , например вот компания
https://remont-powershift.ru/
Не рекламирую и не советую, тк не обращался, просто нашел в инете. Вот хотелось бы найти кто это реально делал
avatar
bombaster88
2 июля


https://smagresta.ru/ еще одна контора по восстановлению. кто то да делает это. отзывы только не встречаются чего то.
nplusj
2 июля


avatar
Серега177:

Вроде на поток как раз поставлено , например вот компания
https://remont-powershift.ru/
Не рекламирую и не советую, тк не обращался, просто нашел в инете. Вот хотелось бы найти кто это реально делал

так там нет в прайсе что они восстанавливают сцепление, только замена на новое или б/у.
avatar
bombaster88:

https://smagresta.ru/ еще одна контора по восстановлению. кто то да делает это. отзывы только не встречаются чего то.

я видел эту контору и даже хотел попробовать к ним обратиться, но ценник меня пока отпугивает, все-таки у ПШ много других слабых мест и всегда можно сослаться на эти слабые места, чтобы не переделывать по гарантии.
Тысяч за 20 я бы рискнул восстановить корзину, я уже даже нашел убитую корзину мне за так отдадут, но за 30 не, это дороговато за кота в мешке)))
frrreshka
2 июляmobile


Всем доброго времени суток!
Фф3 2012
155000км
2.0 150л.с
Ситуация следующая: решил на трассе дать в пол в режиме S, все здорово мотор ревёт, и при переключении с 5 на 6 скорость КПП просто затупила и дальше продолжила крутить движок до 7.5 тыс оборотов, едва убрав ногу с педали газа коробка переключилась на 6 и вылезла ошибка “неисправность кпп (или трансмиссии (точно не помню)) срочно в сервис” встав на светофоре почувствовал что коробка начала жутко пинаться ( по всей видимости пропали четные передачи) и при паркинге задняя не включалась. Спустя час снова запустил двигатель ошибка пропала и все заработало как ни в чем не бывало. Не хочется снова проверять на спорте как поведёт себя коробка что бы выявить ошибку и прочитать ее - страшно 😄.
Вопрос: на что грешить куда смотреть и поможет ли адаптация или новая свежая прошивка ?
P.S. автомобилем владею недавно со слов прежнего хозяина ~10000км назад было заменено сцепление корзина и модуль тсм. При покупке диагностика никаких ошибок не показала
Jentosik86
2 июля


frrreshka
Ну, вообще в режиме S шестая передача никак не включится сама, только принудительно, а это уже ручной режим. Возможно ошибка потом-глюк. у меня было подобное лет 5 назад после отжигов на трассе. Пнула так, что чуть лобовое башкой не выбил.
frrreshka
2 июляmobile


Jentosik86
Лечение никакое не потребовалось?
И вообще как подобная ситуация скажется в дальнейшем на саму коробку?
Не было проблем с задней передачей после?
Jentosik86
2 июляmobile


frrreshka
Нет, машина спокойно откатала до смерти сцепы на 100к и превентивной замены старого тсм на всякий случай
frrreshka
2 июляmobile


Jentosik86
Ну будем надеяться что так
Спасибо, успокоил)
Ra1609
3 июля


Что нужно для адаптации и перепрошивки, форскан или фоккус, либо оба подходят, и что нужно для перепрошивки, хватит ли любого, или нужен только фоккус?

Где скачать последнюю прошивку?
alexandrlys6
3 июляmobile


Ra1609
Прошивку на сайте моторсофт ищи(в шапке есть), форскан лучше подойдет, т.к. фокккус с дорестом дружит больше, чем с рестом
Ra1609
3 июля


У меня 2013год, купил в 2014 в январе, так что думаю мне фоккус больше подойдет, так форсканом тоже можно перепрошить?
Ra1609
3 июля


A
alexandrlys6:

Прошивку на сайте моторсофт ищи(в шапке есть), форскан лучше подойдет, т.к. фокккус с дорестом дружит больше, чем с рестом

У меня 2013год, купил в 2014 в январе, так что думаю мне фоккус больше подойдет, так форсканом тоже можно перепрошить?
alexandrlys6
3 июляmobile

1

Ra1609
Конечно, но форскан мне более удобен и понятен. Главное перед прошивкой сохранить то, что было залито в коробку



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.