Проблемы коробки powershift. Все о роботе.

4 месяца

102



Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления?
До 50000 км166
 
17,1%
50000-70000 км115
 
11,8%
70000-120000 км293
 
30,1%
120000-150000 км148
 
15,2%
Пробег до 150000 км - работает без нареканий120
 
12,3%
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий39
 
4%
Более 150000км91
 
9,4%
Всего 976 голосов, последний 6 часов назад.
Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Архив (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 июня 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
727,3K
просмотров
560
участников
6,7K
сообщений

peresvet_33
7 июня


K
Krakoz9Ibr:

Ездил сегодня на аварийной программе работы датчиков распредвала(один сдох, жду пока приедет новый), так стиралки сегодня не было, в городе +30 жара, 30 минут в пробках и хоть бы раз потрясло ее. Правда тяга была слабее. Может всё же проблема в синхронизации двигателя и коробки?

Сколько я наблюдал за этой стиральной доской, тоже кажется что дело в синхронизации. Костя вроде про это и писал выше. у него вроде получилось вылечить.
VanTex
7 июняmobile

1

Как развидеть последние 8 постов?
Vit76
8 июня


P
peresvet_33:

не знаю что тебе ответить.
FV6P-7J104-GB это что за прошивка?

В шапке есть перечень прошивок и даты выхода.
nplusj
8 июняmobile


В одном известном магазине появился китайский комплект сцепления за 60 тыс руб.
кто юзал, признавайтесь 🙂
posted imageposted image
Влад72
8 июняmobile

1

V
VanTex:

Как развидеть последние 8 постов?

Когда цены на запчасти станут гуманными, тогда и прекратятся такие высказывания. Чтобы разбирать коробку нужна минимум сотка на руках. Все очень очевидно за чужие деньги, а за свои хочется более бюджетные альтернативы.
VanTex
8 июняmobile

-1

Влад72

Никогда. Капитализм штука такая
nplusj
9 июняmobile


Короче, езжу сейчас с отключённым дмрв (фишку снял), машина едет так, как будто прицеп прицепил))). Про стиралку пока не понятно.
nplusj
10 июня

-1

N
nplusj:

Короче, езжу сейчас с отключённым дмрв (фишку снял), машина едет так, как будто прицеп прицепил))). Про стиралку пока не понятно.

Поездил с отключенным ДМРВ, вывод такой: стиралки действительно практически нет, то есть в тех местах, где она была, она как бы пытается начаться, но сразу сходит на нет, но в целом можно сказать что ее нет, по сравнению с тем, как она трясет при включенном ДМРВ.
Но и машина едет немного хуже, особенно старт вяленький, не критично, но прыткость, свойственную ФФ3 на ПШ она немного потеряла, стартует как старая АКПП.
Потом отключил разъем клапана адсорбера и стиралка вернулась, поэтому продолжу завтра ездить с отключенным ДМРВ (клапан адсорбера обратно подключил). Да, еще можно попробовать поездить с только отключенным клапаном адсорбера, а ДМРВ подключён будет (есть смысл так делать?)
Еще мне показалось, что в данной ситуации стиралки нет из-за худшей тяги, то есть она как бы стартует вяло и дальше разгоняется резвее уже после переключения на вторую, или сразу давишь газ чтобы разгонялась быстро и она едет, но и в обычной жизни если давить сильно на газ стиралки тоже нет.
то есть когда я еду в обычной жизни, чтобы избежать дерготни, при переключении на вторую, я немного отпускаю газ, тем самым снижая тягу.
Как мне кажется, при отключенном ДМРВ происходит такой же эффект из-за недостатка тяги в силу других параметров работы двигателя и стиралки нет.
Короче, пока больше вопросов, чем ответов))) завтра продолжу тестить))
всем владельцам ПШ троллейбусного разгона))
Yorki4
10 июня


Взял на авито TCM, очень смущает наклейка.
Может кто-то успокоить?)
posted image
avatar
firesanek
10 июняmobile


Yorki4
Нет, это г 2011 года
abbjasov
10 июняmobile


Yorki4
Скорее всего ремонтированные, врядли такая старушка живым сохранилась. Не парься если не дорого взял, сейчас вроде более менее ремонтируют, может походит. Опять же от мастера зависит.
avatar
СынТерминатора
10 июняmobile


Yorki4
Мог и сохраниться, нет нет да приезжают машины с малыми пробегами с тсм 98ым
Yorki4
10 июня


цитата:
Скорее всего ремонтированные

цитата:
Мог и сохраниться

Да, так и сказали, что отремонтированный, меня смутило 498, всегда читал про 100, 102, 105. Вот и подумал что это вообще такое.
Работает отлично, кстати.
Krakoz9Ibr
10 июня


N
nplusj:

Короче, езжу сейчас с отключённым дмрв (фишку снял), машина едет так, как будто прицеп прицепил))). Про стиралку пока не понятно.

я сейчас езжу с ошибками P0016/P0017 несоответсиве положенией коленвала и распредвалов и стиралки тоже не было, сегодня был час бесперебойной езды по городу и в пробке по трассе.
nplusj
10 июняmobile


K
Krakoz9Ibr:

я сейчас езжу с ошибками P0016/P0017 несоответсиве положенией коленвала и распредвалов и стиралки тоже не было, сегодня был час бесперебойной езды по городу и в пробке по трассе.

Тяга упала?
Это датчики распредвалов? Которые сверху, на двигателе справа? А если я их отсоединю, так можно ездить или лучше не?)))
Krakoz9Ibr
10 июня


N
nplusj:

Тяга упала?
Это датчики распредвалов? Которые сверху, на двигателе справа? А если я их отсоединю, так можно ездить или лучше не?)))

да тяга пропала, т.к. мозги работают на аварийной программе и как я понял не изменяют фазы, по ощущением из 125 кобыл осталось где-то 100, поеду искать проблему уже к СТОшникам 🙂
Kostya2013
10 июняmobile


Krakoz9Ibr
В форскане есть параметры по фазикам, задаваемое положение через фазики, и фактическое по датчикам, и параметры разницы между этими двумя, смотрим график и видим что происходит.
Kostya2013
11 июняmobile


nplusj
Эксперимент продолжается? Это самое главное!!!
nplusj
12 июня


K
Kostya2013:

Эксперимент продолжается? Это самое главное!!!

Да, ДМРВ подключил и отключил клапан адсорбера, пробую теперь так, завтра еще покатаюсь и потом отпишусь.
VanTex
13 июняmobile

5

Kostya2013
Прежде чем пускатся в эксперименты надо знать предназначение датчиков в электронном блоке управления двигателем. В данном случае, проводя параллели, это равносильно тому, что мы вставим чопик в ноздри и будем дышать и чувствовать ртом. А также лишим себя возможности делать отрыжку( а клапан адсорбера именно это в автомобиле и делает). Это в сравнении с человеческим организмом. Но вы продолжайте. Так пациент умрет от вскрытия.

Реальная проверка фазовращателей и меток - только осциллографом. Ты продолжаешь вводить людей в заблуждение. Ты не родственник Мавроди случайно?
salnikovds
19 июняmobile


Друзья пришёл к вам за советом 😒😒
Купил в Питере машину фф3 на роботе (имхо вам всем известным )
Катался в жару с хозяином авто все ок ,не каких ошибок не было - единственное это с 1 до 2 передачи как будто на стириральной доске поехал .
По словам владельца ездила так всегда так как это робот же !!🙁🙁
Загнал машину в сервис во Фордами мастер сделал диагностику предложил сделать адаптацию но на свой страх и риск - аргументируя это тем что потом машина может не поехать и тогда точно кирдык. А ехать мне до Москвы ….. конечно я откатазался. Поехал в Москву - доехал отлично по платке .
Сегодня по городу начал ездить и начала выходить ошибка - неисправность трансмиссии обратились в сервис . Ключ передёргиваю на зажигание все но потом опять . Не знаю че делать к кому ехать на ремонт что б не ободрали . Хозяин говорит блок тмс менял
Вот коды диагностики с сервиса при покупке МАСТЕР сказал сцепа изношена на 50%
posted image

У меня вопрос адаптация поможет или ее можно сделать и тачка не поедет больше ?
Куда рыть че делать ?

posted image
o-pasha
19 июняmobile


salnikovds
У вас первый скрин с двигателя, а по коробке ошибок не видно. Прочитайте ошибки заново. И как уже здесь писалось износ сцепления увидеть диагностикой нельзя.
salnikovds
19 июняmobile


o-pasha
Ну вот и я о том же ,правда после ошибок
Неисправна трансмиссия диагностику не делал
Может в личку кто подскажет мастера по роботам в М.О
VanTex
20 июняmobile

-1

salnikovds

Совет всем. Никогда, ни при каких условиях не тыкайте лаунч а Форд
o-pasha
20 июняmobile


V
VanTex:

salnikovds

Совет всем. Никогда, ни при каких условиях не тыкайте лаунч а Форд

А причины?
petroff22
20 июняmobile

-1

salnikovds
1е Хозяин знать не может какой там износ в %. Бывают вилки выходят , бывает из-за них умирает сцепа, а бывает сцепа умирает своей жизнью. Ну и ТСМ тоже может быть проблема и он все убивает. Какой форд рест , ДоРест
2. Какой там пробег ?
Vit76
20 июня


salnikovds
Обратитесь к мастеру с головой и с нормальным оборудованием. В случае неудачной адаптации, в UCDS например, есть функция сохранить данные до адаптации и потом их обратно залить. И можно смело пробовать адаптировать. Но в данном случае вряд ли это поможет.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.