Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1M
views
635
members
7,3K
posts

Ace
5 July 2022mobile


Коллеги, приветствую.
Сейчас с родственником разбираемся в проблеме с powershift. Авто фокус 3 2014г с пробегом 135т если не ошибаюсь 1,6л. Вчера на подъёме на лепестке развязки авто заглохло и выдало ошибку двигателя (если правильно помню, то Двигатель поврежден). Была пробка, еле закатывались. Там действительно было на донышке охлаждающей, думал на жаре авто таки допекло. Через 15 минут завелась, поехала, но встала с ошибкой «Трансмиссия неисправна, обратитесь в сервис». Опять минут 10 остыла, завелась и могла ехать (уже не рисковали, закатили на парковку, просто попробовали). Коробка переключается по положениям нормально.
Что сделал последовательно: долив охлаждающей до Макс (авто даже не завелось, решил путём постановки на сигналку и вновь открытия), скидывал клемму +, ошибка не пропадает. Кстати, проверил уровень масла в авто, на щупе на минимуме, потом долью.
Хотел спросить:
- может ошибка не с коробкой, на самом деле с движком?
- правильно понимаю, без считывания ошибок теперь никуда?
- надо искать электрика с диагностич оборудованием по Форду или есть универсальные?
p.s. Почитал форум, боюсь, что попали на модуль TCM…
Спасибо
VanTex
5 July 2022mobile


Ace
Сколковское шоссе, торговая 2к1. Подъеду завтра. Гляну
Ace
5 July 2022


VanTex
Спасибо. Дабы не плодить тут посты, напишу в личку.

Небольшой апдейт инфы выше. Ошибки двигателя не было, не так выразился, он просто заглох. На панели индикация положения селектора при переключении моргали. После того, как описано выше. Так что с движком эта проблема видимо не связана.
avatar
comp25
6 July 2022


Недавно обратил внимание, что появилась в продаже 106 серия модуля ТСМ, артикул вроде тот-же. Я так понял нет предела совершенству. Сам в прошлом году поменял на 105.
posted image
Ace
6 July 2022mobile


comp25
Фото из интернета? Интересно, finis тоже 2015846?
avatar
comp25
6 July 2022


цитата:
Фото из интернета?

фото с телеги по продаже запчастей.
avatar
АНДРЕЙ1973
6 July 2022


цитата:
Недавно обратил внимание, что появилась в продаже 106 серия модуля ТСМ

многие ими торгуют сейчас. несколько штук уже прошивал, после установки.
nplusj
6 July 2022


avatar
АНДРЕЙ1973:

многие ими торгуют сейчас. несколько штук уже прошивал, после установки.

а есть инфа, что там доработали?
avatar
АНДРЕЙ1973
6 July 2022

1

N
nplusj:

а есть инфа, что там доработали?

у меня такой информации нет.
Ra1609
9 July 2022


A
alexandrlys6:

Конечно, но форскан мне более удобен и понятен. Главное перед прошивкой сохранить то, что было залито в коробку


Ну вот, закрутил нормально клемму аккумулятора и заправил кондиционер и все дерганья пропали
Ra1609
9 July 2022


A
Ace:

comp25
Фото из интернета? Интересно, finis тоже 2015846?


На Алиэкспресс продаются новые из китая за 23 тысячи с доставкой через два месяца, долго идет..
Ace
9 July 2022mobile


Ra1609
Спасибо за наводку. Надо про Китай прочитать подробнее. Есть некая предвзятость к Али, особенно в отношении покупки одного из важных элементов коробки. Хотя на Авито тоже есть предложения, думаю наверное с Али перепродажа в 2-3 раза.
VanTex
9 July 2022mobile


Ace
Сюда идут типа восстановленные 98 и 100 версии ТСМ, изредка 102
Kostya2013
9 July 2022mobile

-1

Зачем что-то восстанавливать? А может оно работает не так как нужно!!! Может поменять условия, при которых оно будет работать в нормальных условиях, и особо не испытывать сложностей!!!
kasheybesmertny
9 July 2022


Kostya2013
Есть спрос, значит будет предложение. Это рынок. Новый ТСМ стоит достаточно дорого. Восстановленный или б/у стоит дешевле, поэтому пользуются спросом. Кроме того, некоторые берут запчасти для дальнейшей продажи авто. Продать «исправное» авто гораздо проще и выгоднее.
avatar
comp25
11 July 2022


цитата:
На Алиэкспресс продаются новые из китая за 23 тысячи с доставкой через два месяца, долго идет..

всё что с али, не новое, а в лучшем случае отпескоструено. Отзывов уже полно, даже в песке приходят. Вообще уже научились восстанавливать ТСМ, на авито много объявлений с хорошими отзывами, ссылками на группы.
Dimdim80
11 July 2022mobile


Добрый день форумчане. Решил написать в эту ветку. Потому что проблема думаю в коробке. Имею ff3 2011 г. в. PS, trend sport, пробег всего 65 тыс. Я один владелец. Проблема началась с прошлого лета. Машина стояла без движения 8 мес. Аккум разрядился за это время я мучил ее и ездил недели две с подыхающим аккумом потом его заменил. Проблема проявлялась наиболее явно прошлым летом в жару и сейчас когда стоит жаркая погода. Зимой такого не было. Проблема в том что не могу с первого раза завести двигатель. С утра заводиться как бы почти без проблем. Но потом как приедешь в течении 20 -30 минут. Глушиш. Потом поворачиваешь ключ в первое положение зажигания, дальше во второе приборка загорается все пиктограммы горят, дальше в третье положение, при котором двигатель должен завестись держиш ключ в этом положении и тишина, только бензонасос слышно как работает. Держишь так этот ключ в крайнем положении, через секунд от 3 до 7 начинает крутится стартер и заводиться, Бывает держишь секунд 15 так уже уже и тишина, не заводиться. Бывает на прогретой сразу схватывает и заводиться но последнее время редко. И тогда когда заводиться пишет что режим трогания в гору не доступен. После того как завелся все нормально едет без рывков в штатном режиме, без чего то либо подозрительного. Бывает перед заводкой, как ключ повернуть в крайнее положение, поперебираю при включенном зажигании все режимы коробки (p,r,n,d,s) и обратно и так раза два три пишет на приборка коробка готова к работе, тогда доварачиваю ключ и ура наконец то заводиться. Диагностику ещё не делал. Кто в теме скажите что может быть? Может у кого то такие же симптомы были. Боюсь где то вообще не завестись, потому что танцы с заводкой все дольше и дольше по времени проходят. До этого в коробку в двигатель в электронику вообще не лазил с момента покупки машины. А брал новую. Хлопот не доставляла. Даже масло в коробке ещё не менял.

Двигатель 1.6, 125 л.с
avatar
vavazi
11 July 2022mobile

1

Dimdim80
Клеммы аккумулятора протяните, если окислы есть почистите
Dimdim80
12 July 2022mobile


vavazi
Почистил, протянул, то же самое. Не знаю с чем связана это проблема с заводкой, но сегодня с утра 20 тепла было заводилась нормально, к вечеру под + 30 и опять проблемы. И заметил вот, если с первого раза не завелась, тут же зажигание включаешь, тормоз нажимаешь и начинаешь ручкой АКПП перебирать позиции P, R, N, D, S и обратно и так по кругу раз 5-6. Пока вот так перебираешь на приборной панели не подсвечивается выбранная позиция в коробке в верхнем левом углу, где они в ряд написаны. Перебираешь селектором, а окошечко с подсветкой по позициям P,R,N,D,S не бегает. Как только начинает подсвечиваться позиция которую выбрал, выскакивает на приборка надпись "коробка готова к работе" и тогда доворачиваешь ключ и заводиться с первого раза. В чем может быть причина, кто знает. Тупит блок ТСМ, когда перегреваеться? Или тупит Жду или что? Ещё бывает когда не заводиться то и штатная сигнала не реагирует на кнопки пульта, не закрывает-открывает машину.
kibernaut_
12 July 2022


D
Dimdim80:

vavazi
Почистил, протянул, то же самое. Не знаю с чем связана это проблема с заводкой, но сегодня с утра 20 тепла было заводилась нормально, к вечеру под + 30 и опять проблемы. И заметил вот, если с первого раза не завелась, тут же зажигание включаешь, тормоз нажимаешь и начинаешь ручкой АКПП перебирать позиции P, R, N, D, S и обратно и так по кругу раз 5-6. Пока вот так перебираешь на приборной панели не подсвечивается выбранная позиция в коробке в верхнем левом углу, где они в ряд написаны. Перебираешь селектором, а окошечко с подсветкой по позициям P,R,N,D,S не бегает. Как только начинает подсвечиваться позиция которую выбрал, выскакивает на приборка надпись "коробка готова к работе" и тогда доворачиваешь ключ и заводиться с первого раза. В чем может быть причина, кто знает. Тупит блок ТСМ, когда перегреваеться? Или тупит Жду или что? Ещё бывает когда не заводиться то и штатная сигнала не реагирует на кнопки пульта, не закрывает-открывает машину.

У меня так было один в один в свое время, тоже 2011г.в., это потеря связи с тсм. Он у вас еще первой ревизии, если не меняли, там ошибка должна быть что-то типа u0101 потеря связи, если сделать диагностику. Через какое-то время блок обнаруживается, но со временем может усугубиться и вообще не заведется. Надо менять на новый.
nn.semenov76
13 July 2022mobile


Попробуйте forscanom обучить заново. Там и переключение селектора можно переобучить и т.п.
nplusj
14 July 2022mobile

1

N
nplusj:

Поездил с отключенным ДМРВ, вывод такой: стиралки действительно практически нет, то есть в тех местах, где она была, она как бы пытается начаться, но сразу сходит на нет, но в целом можно сказать что ее нет, по сравнению с тем, как она трясет при включенном ДМРВ.
Но и машина едет немного хуже, особенно старт вяленький, не критично, но прыткость, свойственную ФФ3 на ПШ она немного потеряла, стартует как старая АКПП.
Потом отключил разъем клапана адсорбера и стиралка вернулась, поэтому продолжу завтра ездить с отключенным ДМРВ (клапан адсорбера обратно подключил). Да, еще можно попробовать поездить с только отключенным клапаном адсорбера, а ДМРВ подключён будет (есть смысл так делать?)
Еще мне показалось, что в данной ситуации стиралки нет из-за худшей тяги, то есть она как бы стартует вяло и дальше разгоняется резвее уже после переключения на вторую, или сразу давишь газ чтобы разгонялась быстро и она едет, но и в обычной жизни если давить сильно на газ стиралки тоже нет.
то есть когда я еду в обычной жизни, чтобы избежать дерготни, при переключении на вторую, я немного отпускаю газ, тем самым снижая тягу.
Как мне кажется, при отключенном ДМРВ происходит такой же эффект из-за недостатка тяги в силу других параметров работы двигателя и стиралки нет.
Короче, пока больше вопросов, чем ответов))) завтра продолжу тестить))
всем владельцам ПШ троллейбусного разгона))

Короче, моя эпопея закончилась. Все телодвижения с отключением датчиков не привели ни к каким положительным результатам, стиралка все равно идёт на хорошо прогретой машине. В итоге машину продал и купил авто классической АКПП, теперь кайфую от плавного разгона )))
Ace
15 July 2022mobile


Коллеги, проинформирую для общего интереса промежуточный этап решения проблем с коробкой. Описание ситуации см чуть выше.
Диагностика ошибок коробки не выявила. Думают, что из-за жары и расширения металла отходят контакты в блоке или в стыке блока с коробкой, точно не скажу дословно. Остывает, все нормализуется (правда когда с ошибкой коробки на приборке передачи подтыкались с небольшими тычками, не плавно как раньше). Рекомендация разобрать ТСМ, перебрать и пропаять контакты. Будем думать…
Chivorodis_lion
16 July 2022mobile


Друзья фордоводы, возник вопрос:
Решила навалить на светофоре, коробка power shift, поехала и не отпускала педаль газа несколько секунд разгон пошёл я не отпускала и вдруг через метров пять машина заревела, глянула на тахометр а там до 7 тыщ дошло (красное значение) приспустила газ, все переключилась и дальше норм пошло. Такое второй раз за месяц, что может быть? Если я не жму на педаль в пол а более плавно и аккуратно то переключается все отлично без дёрганий и на спорте (на 4000) и на драйве (на 2000) но вот тут резко дала по газам и она будто не успела за мной… это норма или что-то не так и надо лезть проверять? Пробег 74326
Заранее спасибо)
nplusj
16 July 2022

-3

C
Chivorodis_lion:

Друзья фордоводы, возник вопрос:
Решила навалить на светофоре, коробка power shift, поехала и не отпускала педаль газа несколько секунд разгон пошёл я не отпускала и вдруг через метров пять машина заревела, глянула на тахометр а там до 7 тыщ дошло (красное значение) приспустила газ, все переключилась и дальше норм пошло. Такое второй раз за месяц, что может быть? Если я не жму на педаль в пол а более плавно и аккуратно то переключается все отлично без дёрганий и на спорте (на 4000) и на драйве (на 2000) но вот тут резко дала по газам и она будто не успела за мной… это норма или что-то не так и надо лезть проверять? Пробег 74326
Заранее спасибо)

Это надо менять сцепление))
Chivorodis_lion
16 July 2022mobile


nplusj
Это точно? Одну штуку или две? Ничего не шумит не скрежечет у неё … вообще ведёт себя хорошо если я не давлю в пол резко) блин а дорого такое удовольствие?)

А как думаете сколько смогу проехать на таком пока сцеплении? Ну 5-10 тыщ прокачусь?)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up