Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Мишуха
3 February 2022mobile
Nata
Имееет смысл, при наличии подозрений.
На вибростенде проверяют амортизаторы, это не одно и то же, что и на ТО
Offmax
4 February 2022
1
Nata
смысла переодически нет проверять. Это разные стенды.
-Hendrix-
наконечники не проверяют, их меняют когда стук появляется в подвески и когда при диагностике они являются источником стука.
Serya82
4 February 2022mobile
2
-Hendrix-:
|
Друзья, а как часто надо менять наконечники, у меня они нормальные, но машине уже 15 лет и пробег 240 тыс км.. Стоит их поменять? Или ждать износа |
Я свои родные на 290 000 поменял. Зачем менять исправные детали?
Serya82
Я побоялся может трескуятся со временем, но раз не то нет. У меня еще и стоики стабилизатора родные)
andrei218
12 February 2022
-1
Приветствую всех, кто нибудь брал такие развальные болты, как по качеству?
OlegArh70
12 February 2022
maskit3117от ФФ2,3, мазда3, вольво S40/V50
Подскажите.
Сейчас собираюсь менять рычаги на фокус 2 2.0.
Менять целиком, так как устали задние сайленты, а по работе замена отдельно всех составляющих с их покупкой выходит даже дороже
Посоветуйте, какие СЕЙЧАС рычаги можно ставить, чтобы надолго.
RTS по отзывам не плохие вроде.
Кто что ставил в последнее время?
Советы от 15-18 годов не актуальны, так как партии запчастей и места производства меняются и хороший производитель раньше вполне может гнать пургу сейчас и наоборот. Спасибо заранее.
OlegArh70
13 February 2022
Canabiez
господа, ну вы как дети все равно что, вы уж определитесь, что вы хотите: или надолго, или дёшево. если надолго - забудьте о китайчатине во всех её видах, лучше взять только задние сайленты от нормального производителя
П.С. по своему 13-ти летнему опыту на ФФ2 - касательно заднего сайлентблока передних рычагов нормально( примерно 100т.км) ходят: оригинал, лемфердер, moog. передний сайлент родной ходит не менее 250-300ткм, я его ещё ни разу не менял, он в идеале.
alickaps
13 February 2022mobile
-5
Hidden postCanabiez
Про передние речь? Teknorot советую
ВладимирВарвин
13 February 2022
ребят, проясните пожалуйста по передним амортизаторам, они точно одинаковые?Что на 1,4 что на 1,8 длина штока одна и та же?
OlegArh70
13 February 2022
ВладимирВарвин
длина-то одинакова, а вот настройка дроссельного пакета на 1.4и 1.8 100% разная, т.к вес моторов отличается прилично
Canabiez
13 February 2022mobile
2
OlegArh70:
|
Canabiez господа, ну вы как дети все равно что, вы уж определитесь, что вы хотите: или надолго, или дёшево. если надолго - забудьте о китайчатине во всех её видах, лучше взять только задние сайленты от нормального производителя П.С. по своему 13-ти летнему опыту на ФФ2 - касательно заднего сайлентблока передних рычагов нормально( примерно 100т.км) ходят: оригинал, лемфердер, moog. передний сайлент родной ходит не менее 250-300ткм, я его ещё ни разу не менял, он в идеале. |
А что я такого спросил, чтобы вы так меня носом тыкали?
Я спросил про конкретные производители рычагов. Про то, что оригинал ходит долго я и без вас знаю.
Вашего мнения с посылом на то, что я на машину за 400-500 тысяч должен ставить например привода за 50 тысяч или же рычаги за 25 я не спрашивал. Спасибо, что откликнулись, но на этом все.
Вопрос остается: кто какие рычаги ставил, кроме оригинала и сколько они на данный момент прошли.
Сейчас мне предлагают NK по отличной цене в 6к за пару. Кто из себе ставил?
XXmaxx
13 February 2022mobile
-1
ВладимирВарвин:
|
ребят, проясните пожалуйста по передним амортизаторам, они точно одинаковые?Что на 1,4 что на 1,8 длина штока одна и та же? |
Дорест короткие, рест длинные. Выход штока имею ввиду .
12345qwert
14 February 2022
Canabiez
Мейли - более менее приемлемо по качеству . больше нормальных аналогов то и нет . но решать вам !
ВладимирВарвин
14 February 2022
OlegArh70:
|
ВладимирВарвин длина-то одинакова, а вот настройка дроссельного пакета на 1.4и 1.8 100% разная, т.к вес моторов отличается прилично |
Вот здесь пишут
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 что разница только в типе подвески, стандарт или улучшенная.
XXmaxx:
|
Дорест короткие, рест длинные. Выход штока имею ввиду . |
это значит надо еще по году выпуска подбирать?
XXmaxx
14 February 2022mobile
-1
Возжно путаю с обычными и комфорт. Но я когда себе искал года4-5 назад у меня что то отложилось что на доресте короткие а на ресте но не на всем длинные. Гдето в темах читал.
Quman30
14 February 2022mobile
1
ВладимирВарвин
Да длина штока зависит от типа подвески. Длинный шток без буферной пружины хода отбоя. И наоборот. Монро по моему идут без этой пружины. Каяба с пружиной хода отбоя. Оригинальные над подбирать по вин.
12345qwert:
|
Мейли - более менее приемлемо по качеству . больше нормальных аналогов то и нет . но решать вам ! |
поставлю NK потому что отдают дешево, посмотрю сколько проходят и отпишусь о пробеге. Иллюзий нет, думаю тысяч 30 проеду уже будет прекрасно.
Посоветуйте смазку, которую в шаровые закладывать?
12345qwert
14 February 2022
Canabiez
NK 1-2 года - потом в помойку ! а смысл ? а Мейли HD - усиленные - проедут 100 - 130 тыс км
12345qwert:
|
NK 1-2 года - потом в помойку ! а смысл ? а Мейли HD - усиленные - проедут 100 - 130 тыс км |
Смысл 5к вместо 9 за мейли, меняю сам. Кстати в мейли усиленный только шаровая. Судя по оф каталогам.
12345qwert
14 February 2022
Canabiez
вам решать . вы хозяин . у мейли сайлент тоже усиленный но - не гидравлический ! без масла ! но резина достаточно мягкая . комфортно ездить . у меня сосед на таком ездить . я себе тоже купил такую - на следующую замену .
12345qwert:
|
вам решать . вы хозяин . у мейли сайлент тоже усиленный но - не гидравлический ! без масла ! но резина достаточно мягкая . комфортно ездить . у меня сосед на таком ездить . я себе тоже купил такую - на следующую замену . |
Кстати да, интересная тема. А где она гидравлическая? Оригинал, лемф и все? в НК тоже простая?
12345qwert
14 February 2022
Canabiez
в оригинале 100 % гидравлика ! на китайских не знаю - не ставил !
Canabiez
14 February 2022
12345qwert:
|
в оригинале 100 % гидравлика ! на китайских не знаю - не ставил ! |
Я на фокус 3 покупал, там в лемфе была гидравлическая точно. Даже тема тут какая то была по поводу этого аспекта, ведь гидравлический сайлент гасит вибрации при движении, в том числе мелкие после 100 км/ч
OlegArh70
14 February 2022
2
Quman30
ВладимирВарвин
я когда менял передние аморты ФФ2 вагон рестайл. 1.6 стандартная подвеска не поленился распилил старый, пружина хода отбоя есть, причем довольно мощная. длина штоков одинакова у всех, выход только разный в свободном положении - это может зависеть от жёсткости пружины и давления газа. Поставил монро оригинал - длина такая же как на родном и пружина тоже наверняка есть, это заметно по усилию в конце хода отбоя.
OlegArh70
14 February 2022
3
Canabiez:
|
Кстати да, интересная тема. А где она гидравлическая? Оригинал, лемф и все? в НК тоже простая? |
moog тоже гидравлика, лучшая смазка для шаровой - ШРБ-4
ВладимирВарвин
14 February 2022
OlegArh70:
|
Quman30 ВладимирВарвин я когда менял передние аморты ФФ2 вагон рестайл. 1.6 стандартная подвеска не поленился распилил старый, пружина хода отбоя есть, причем довольно мощная. длина штоков одинакова у всех, выход только разный в свободном положении - это может зависеть от жёсткости пружины и давления газа. Поставил монро оригинал - длина такая же как на родном и пружина тоже наверняка есть, это заметно по усилию в конце хода отбоя. |
тоже на монро смотрю, наверное буду их брать
OlegArh70
14 February 2022
ВладимирВарвин:
|
тоже на монро смотрю, наверное буду их брать |
меня вполне устроили, от родных на ходу не отличишь, 200+ тыс км наверно не выдержат, как заводские, но если тыс 100, то тоже не плохо.