Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,2M
views
813
members
12,6K
posts

Мишуха
3 February 2022mobile


Nata
Имееет смысл, при наличии подозрений.
На вибростенде проверяют амортизаторы, это не одно и то же, что и на ТО
avatar
Offmax
4 February 2022

1

Nata
смысла переодически нет проверять. Это разные стенды.
-Hendrix-
наконечники не проверяют, их меняют когда стук появляется в подвески и когда при диагностике они являются источником стука.
avatar
Serya82
4 February 2022mobile

2

H
-Hendrix-:

Друзья, а как часто надо менять наконечники, у меня они нормальные, но машине уже 15 лет и пробег 240 тыс км.. Стоит их поменять? Или ждать износа

Я свои родные на 290 000 поменял. Зачем менять исправные детали?
-Hendrix-
4 February 2022


Serya82

Я побоялся может трескуятся со временем, но раз не то нет. У меня еще и стоики стабилизатора родные)
maskit3117
9 February 2022mobile

-8

Hidden post
Друзья не подскажите от какой машины можно поставить отбойник переднего амортизатора? Под заказ ждать долго.
avatar
andrei218
12 February 2022

-1

Приветствую всех, кто нибудь брал такие развальные болты, как по качеству?
OlegArh70
12 February 2022


maskit3117
от ФФ2,3, мазда3, вольво S40/V50
avatar
Canabiez
12 February 2022

-2

Подскажите.
Сейчас собираюсь менять рычаги на фокус 2 2.0.
Менять целиком, так как устали задние сайленты, а по работе замена отдельно всех составляющих с их покупкой выходит даже дороже
Посоветуйте, какие СЕЙЧАС рычаги можно ставить, чтобы надолго.
RTS по отзывам не плохие вроде.
Кто что ставил в последнее время?
Советы от 15-18 годов не актуальны, так как партии запчастей и места производства меняются и хороший производитель раньше вполне может гнать пургу сейчас и наоборот. Спасибо заранее.
OlegArh70
13 February 2022


Canabiez
господа, ну вы как дети все равно что, вы уж определитесь, что вы хотите: или надолго, или дёшево. если надолго - забудьте о китайчатине во всех её видах, лучше взять только задние сайленты от нормального производителя
П.С. по своему 13-ти летнему опыту на ФФ2 - касательно заднего сайлентблока передних рычагов нормально( примерно 100т.км) ходят: оригинал, лемфердер, moog. передний сайлент родной ходит не менее 250-300ткм, я его ещё ни разу не менял, он в идеале.
avatar
alickaps
13 February 2022mobile

-5

Hidden post
Canabiez
Про передние речь? Teknorot советую
avatar
ВладимирВарвин
13 February 2022


ребят, проясните пожалуйста по передним амортизаторам, они точно одинаковые?Что на 1,4 что на 1,8 длина штока одна и та же?
OlegArh70
13 February 2022


ВладимирВарвин
длина-то одинакова, а вот настройка дроссельного пакета на 1.4и 1.8 100% разная, т.к вес моторов отличается прилично
avatar
Timonz
13 February 2022

-2

цитата:
Приветствую всех, кто нибудь брал такие развальные болты, как по качеству?

Норм, можно ставить
avatar
Canabiez
13 February 2022mobile

2

O
OlegArh70:

Canabiez
господа, ну вы как дети все равно что, вы уж определитесь, что вы хотите: или надолго, или дёшево. если надолго - забудьте о китайчатине во всех её видах, лучше взять только задние сайленты от нормального производителя
П.С. по своему 13-ти летнему опыту на ФФ2 - касательно заднего сайлентблока передних рычагов нормально( примерно 100т.км) ходят: оригинал, лемфердер, moog. передний сайлент родной ходит не менее 250-300ткм, я его ещё ни разу не менял, он в идеале.

А что я такого спросил, чтобы вы так меня носом тыкали?
Я спросил про конкретные производители рычагов. Про то, что оригинал ходит долго я и без вас знаю.
Вашего мнения с посылом на то, что я на машину за 400-500 тысяч должен ставить например привода за 50 тысяч или же рычаги за 25 я не спрашивал. Спасибо, что откликнулись, но на этом все.
Вопрос остается: кто какие рычаги ставил, кроме оригинала и сколько они на данный момент прошли.
Сейчас мне предлагают NK по отличной цене в 6к за пару. Кто из себе ставил?
avatar
XXmaxx
13 February 2022mobile

-1

avatar
ВладимирВарвин:

ребят, проясните пожалуйста по передним амортизаторам, они точно одинаковые?Что на 1,4 что на 1,8 длина штока одна и та же?

Дорест короткие, рест длинные. Выход штока имею ввиду .
12345qwert
14 February 2022


Canabiez
Мейли - более менее приемлемо по качеству . больше нормальных аналогов то и нет . но решать вам !
avatar
ВладимирВарвин
14 February 2022


O
OlegArh70:

ВладимирВарвин
длина-то одинакова, а вот настройка дроссельного пакета на 1.4и 1.8 100% разная, т.к вес моторов отличается прилично

Вот здесь пишут Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 что разница только в типе подвески, стандарт или улучшенная.
avatar
XXmaxx:

Дорест короткие, рест длинные. Выход штока имею ввиду .

это значит надо еще по году выпуска подбирать?
avatar
XXmaxx
14 February 2022mobile

-1

avatar
ВладимирВарвин:

Вот здесь пишут Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 что разница только в типе подвески, стандарт или улучшенная.
это значит надо еще по году выпуска подбирать?

Возжно путаю с обычными и комфорт. Но я когда себе искал года4-5 назад у меня что то отложилось что на доресте короткие а на ресте но не на всем длинные. Гдето в темах читал.
avatar
Quman30
14 February 2022mobile

1

ВладимирВарвин
Да длина штока зависит от типа подвески. Длинный шток без буферной пружины хода отбоя. И наоборот. Монро по моему идут без этой пружины. Каяба с пружиной хода отбоя. Оригинальные над подбирать по вин.
avatar
Canabiez
14 February 2022


1
12345qwert:

Мейли - более менее приемлемо по качеству . больше нормальных аналогов то и нет . но решать вам !

поставлю NK потому что отдают дешево, посмотрю сколько проходят и отпишусь о пробеге. Иллюзий нет, думаю тысяч 30 проеду уже будет прекрасно.
Посоветуйте смазку, которую в шаровые закладывать?
12345qwert
14 February 2022


Canabiez
NK 1-2 года - потом в помойку ! а смысл ? а Мейли HD - усиленные - проедут 100 - 130 тыс км
avatar
Canabiez
14 February 2022


1
12345qwert:

NK 1-2 года - потом в помойку ! а смысл ? а Мейли HD - усиленные - проедут 100 - 130 тыс км

Смысл 5к вместо 9 за мейли, меняю сам. Кстати в мейли усиленный только шаровая. Судя по оф каталогам.
12345qwert
14 February 2022


Canabiez
вам решать . вы хозяин . у мейли сайлент тоже усиленный но - не гидравлический ! без масла ! но резина достаточно мягкая . комфортно ездить . у меня сосед на таком ездить . я себе тоже купил такую - на следующую замену .
avatar
Canabiez
14 February 2022


1
12345qwert:

вам решать . вы хозяин . у мейли сайлент тоже усиленный но - не гидравлический ! без масла ! но резина достаточно мягкая . комфортно ездить . у меня сосед на таком ездить . я себе тоже купил такую - на следующую замену .

Кстати да, интересная тема. А где она гидравлическая? Оригинал, лемф и все? в НК тоже простая?
12345qwert
14 February 2022


Canabiez
в оригинале 100 % гидравлика ! на китайских не знаю - не ставил !
avatar
Canabiez
14 February 2022


1
12345qwert:

в оригинале 100 % гидравлика ! на китайских не знаю - не ставил !

Я на фокус 3 покупал, там в лемфе была гидравлическая точно. Даже тема тут какая то была по поводу этого аспекта, ведь гидравлический сайлент гасит вибрации при движении, в том числе мелкие после 100 км/ч
OlegArh70
14 February 2022

2

Quman30
ВладимирВарвин
я когда менял передние аморты ФФ2 вагон рестайл. 1.6 стандартная подвеска не поленился распилил старый, пружина хода отбоя есть, причем довольно мощная. длина штоков одинакова у всех, выход только разный в свободном положении - это может зависеть от жёсткости пружины и давления газа. Поставил монро оригинал - длина такая же как на родном и пружина тоже наверняка есть, это заметно по усилию в конце хода отбоя.
OlegArh70
14 February 2022

3

avatar
Canabiez:

Кстати да, интересная тема. А где она гидравлическая? Оригинал, лемф и все? в НК тоже простая?

moog тоже гидравлика, лучшая смазка для шаровой - ШРБ-4
avatar
ВладимирВарвин
14 February 2022


O
OlegArh70:

Quman30
ВладимирВарвин
я когда менял передние аморты ФФ2 вагон рестайл. 1.6 стандартная подвеска не поленился распилил старый, пружина хода отбоя есть, причем довольно мощная. длина штоков одинакова у всех, выход только разный в свободном положении - это может зависеть от жёсткости пружины и давления газа. Поставил монро оригинал - длина такая же как на родном и пружина тоже наверняка есть, это заметно по усилию в конце хода отбоя.

тоже на монро смотрю, наверное буду их брать
OlegArh70
14 February 2022


avatar
ВладимирВарвин:

тоже на монро смотрю, наверное буду их брать

меня вполне устроили, от родных на ходу не отличишь, 200+ тыс км наверно не выдержат, как заводские, но если тыс 100, то тоже не плохо.

8 people online

8 people online

Log in to leave a message or Sign up


up