Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Aleksandr69reg
5 June 2021mobile
technics1
Я так понял он грани на болте сорвал
Aleksandr69regда, грани на болте.
Все, выкрутил его. Еле подлез электродом
vladzin1991
6 June 2021mobile
Всем добрый вечер. Строго не судите, машину купил 2 недели назад, поэтому для меня все в новинку. Форд фокус 2 рестайл универсал 2008г. Пробег 200тыс. Насколько я понял ходовую там никто не делал, был на сто сказали надо менять все рычаги передней и задней подвески, а также вытекли все амортизаторы. Короче говоря нужно перебирать всю ходовую. По цене сказали 30к грн с работой. Вопрос 1. Опасно ли ездить с убитой ходовой и вытекшими амортами, не повредится ли силовая рама авто, лонжероны, несущие стойки и т.д , при этом стиль езды очень спокойный.
2 Зараз все не потяну по деньгам, как лучше поступить, перебрать сразу перед а потом зад или наоборот?
3 По задней подвеске меняется по 3рычага в сборе, аморты + стабилизатор поперечной устойчивости и все?
4 По передней аморты с подшипниками и опорами (говорят ещё там отбойник внутри и ещё что-то менять нужно) есть ли в сборе аморт со всем что нужно? Кроме аморт менять нижний рычаг который к кулаку крепится, стойку стабилизатора и сам стабилизатор?
Заранее спасибо за ответы, я не очень понимаю из чего состоит вся ходовая задней и передней оси. Буду рад если кто то объяснит. И напоследок какого производился посоветуете?
Задний рычаг подпружиненый прямой получается?
Задний стабилизатор страниц какой то
Фото передней подвески нету
buly
6 June 2021
vladzin1991
У универсала он без вариантов-1357319
В задней подвеске еще не упомянут сайлентблок заднего продольного рычага-1061670
PiterFF2
6 June 2021mobile
vladzin1991:
|
Заранее спасибо за ответы, я не очень понимаю из чего состоит вся ходовая задней и передней оси. |
Вот наглядное устройство передней подвески:
1 - рычаг;
2 - шаровая опора;
3 - поворотный кулак;
4 - ступица;
5 - амортизаторная стойка;
6 - стойка стабилизатора поперечной устойчивости;
7 - кронштейн крепления штанги стабилизатора к подрамнику;
8 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
9 - подрамник.
Задняя подвеска универсала:
1 - Поперечина
2 - Стабилизатор поперечной устойчивости
3 - Цельная стойка стабилизатора поперечной устойчивости
4 - Опора ступицы
5 - Ступица колеса
6 - Верхний рычаг
7 - Передний нижний рычаг
8 - Задний нижний рычаг
9 - Амортизатор
10 - Пружина
11 - Регулировочный кулачок заднего нижнего рычага
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #1503864)цитата: |
стабилизатор поперечной устойчивости |
А с ними какие-то проблемы (спереди/сзади)? Обычно они не требует замены, меняют только стойки стаба. У самого стабилизатора максимум поменять втулки.
vladzin1991
6 June 2021mobile
А то что он так выглядит ржаво это нормально?
Это задний
PiterFF2
7 June 2021mobile
vladzin1991
Не критично. Зачистить и покрыть каким-нибудь антикором.
vladzin1991
7 June 2021mobile
В задней подвеске еще не упомянут сайлентблок заднего продольного рычага-1061670[/quote]
Не вижу его на общей схеме задней подвески
Maverick174
7 June 2021
vladzin1991Под номером 4 - опора ступицы, от нее смотрите левее и выше, на конце и есть тот самый сайлентблок в народе называемый как "Ушастый"
serega836
7 June 2021mobile
vladzin1991 Сайлентблоки задней подвески можно поменять отдельно если заморочится, выйдет раза в три дешевле.
К сведению покупателей.
На днях обнаружил, что один из задних амортизаторов Ford 1919324 потёк, да так, что загадил всю заднюю арку маслом. С момента установки до момента обнаружения неисправности прошло, примерно, 50к км. Второй еще живой. Машину редко загружаю, в ямы не влетал, езжу по асфальту.
gsxre:
|
Подскажите усиленные стойки стабилизатора не цепляют кузов?? Шарнирный узел намного больше заводских |
помоему опыту зависит от марки амортизаторов
у меня стояли аморты каяба и стойки стаба от мондео - протерло , у кого то все было ОК...как я понял стояли аморты оригинал .
нормальный пробег для бюджетного варианта
vladzin1991
7 June 2021mobile
[quote=vladzin1991, post:19460658]Опасно ли ездить с убитой ходовой и вытекшими амортами, не повредится ли силовая рама авто, лонжероны, несущие стойки и т.д , при этом стиль езды очень спокойный.
2 Зараз все не потяну по деньгам, как лучше поступить, перебрать сразу перед а потом зад или наоборот?
mixpetroff
7 June 2021mobile
vladzin1991
Не повредится. Но с такими неисправностями машина будет раскачиваться и рыскать по дороге, а это предпосылки к дтп. Если не возишь груз и пассажиров мне кажется сначала сделай перед. Возможно подешевле будет. И приценись к перепресовке сайлентблоков, если с деньгами напряг. Но форумчане говорят, что это не надолго ибо качество сайлентов невысокое.
mixpetroff:
|
vladzin1991 Не повредится. Но с такими неисправностями машина будет раскачиваться и рыскать по дороге, а это предпосылки к дтп. Если не возишь груз и пассажиров мне кажется сначала сделай перед. Возможно подешевле будет. И приценись к перепресовке сайлентблоков, если с деньгами напряг. Но форумчане говорят, что это не надолго ибо качество сайлентов невысокое. |
Я то же начинал с передка.Изношенный зад (сайленты износились,но аморты живые) практически не влиял на управляемость,стуков не было.Только внутреннюю часть резины сожрало в ноль.
mixpetroff
7 June 2021mobile
1
Андрей71
Ошибаешься на счёт управляемости из-за износа задних сайлентблоков! Я тебя уверяю, когда ты его заменишь, совсем по другому машина себя будет вести на дороге! После замены задних рычагов ощущения как. Будто ездил на велосипеде с незакрученым задним колесом!
mixpetroff:
|
Ошибаешься на счёт управляемости из-за износа задних сайлентблоков! Я тебя уверяю, когда ты его заменишь, совсем по другому машина себя будет вести на дороге! После замены задних рычагов ощущения как. Будто ездил на велосипеде с незакрученым задним колесом! |
Я уже давно все заменил и делюсь опытом.Можете не верить,но у меня разницы не было вообще.Как раз приехал с Крыма и занялся переборкой.Все сайленты были ушатаны,а ехала как по рельсам.Я еще сервисменам,приговорившим подвеску не поверил-говорю развал-схождение сделайте мне,резину жрет.
mixpetroff
7 June 2021mobile
Андрей71
Верю.Всякое бывает!
mixpetroff:
|
Верю.Всякое бывает! |
Но у меня хетч,может с вагоном по-другому.
technics1
7 June 2021mobile
Привет,ребят,подскажите,при повороте руля на заглушенном авто (фф2 2.0) хруст и как бы перекат и слабые щелчки,руль не закусывает,думаю опорные подшипники? Пробег их около 50 тыс,ставил скф,осенью менял китай стойки на мазда,набил смазки синей в опорники для подшипников,вот при мелких ямах стук,который раздражает,думаю может они? Рейка подтянута,почти нестучит,стойки стаба новые,только сайленблоки в рычагах родные,но они в хорошем состоянии для 172 тыс.км.
mixpetroff
7 June 2021mobile
Андрей71
У меня С-мах 2008 рестайл
mixpetroff
7 June 2021mobile
technics1
Епрст... Нихрена не понял, что написал!
Чей пробег? Если SKF, то они не должны через 50 ткм захрустеть! Они с завода идут и считаются одним из лидеров по производству подшипник ов.
Стук на мелких ямах возможен от шаровой опоры, рулевых наконечников, стоек стабилизатора, изношенных сайлентблоков ну и рейки наконец. То, что она при диагностике не стучит, ничего не значит!
technics1
Зачем Вы крутите руль на заглушеном авто?
technics1
8 June 2021
Serya82
Хруст и стук,стук в движении,вся ходовка живая,думаю опорные подшипники,буду менять на усиленные с опорами.
patalogig
9 June 2021mobile
-1
Коллеги подскажите, правильный набор крепежа я выбрал? Вместо вольвовских болтов на подпружинный рычаг есть еще какие то swag, подешевле, но что то я сомневаюсь по поводу них
На выходных ездил на 220 км. Ощущения от новых пружин (Kayaba RA 6658) положительные. Загрузка 5 взрослых + 40 кг в багажнике. Спецом разгонялся до 140 на перепадах (холмиках) на дороге. Качение плавное без пробоев.