Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Xischnik79:
|
Подскажите а при замене амортов, обязательно комплект брать, что то может остается в рабочем состоянии, может только пыльники и отбойники? |
По хорошему меняется всё
эта экономия потом получается дороже .
ejik78:
|
По хорошему меняется всё эта экономия потом получается дороже |
Походу мож и стабы тоже до кучи. ведь они также откручиватся будут. или на СТО это уже посчитают доп.заменой?
У меня вот пружины заводские а амортизаторы sachs super touring ,, на ямах и волнах бывает как будто отстреливают они на отбой, видать что то не подходит. Может кто совет дать?
Xischnik79:
|
Походу мож и стабы тоже до кучи. ведь они также откручиватся будут. или на СТО это уже посчитают доп.заменой? |
Если стоят оригинальные и они в нормальном состоянии , лучше оставить
главное , что бы при снятии их не повредили
цена за замену стойки стабилизатора при снятии амортизатора , обычно считается в половину от полной стоимости .
ejik78:
|
Если стоят оригинальные и они в нормальном состоянии |
да года два назад менял это тыщ 15 мож проехал, ставил мондео усиленные. вроде не стучат кости.
Vrace:
|
У меня вот пружины заводские а амортизаторы sachs super touring ,, на ямах и волнах бывает как будто отстреливают они на отбой, видать что то не подходит. Может кто совет дать? |
Естественно, поставить правильные амортизаторы со своей длинной штока, этот момент уже много лет назад тут выявили, я лично дет 7 назад саксы выкинул(замучился с этим стуком на мелких неровностях и не только) поставил оригинал и кайфую много лет уже, пользуйся поисковиком, вся инфа по длине штока и отбоя амортизатора обсуждалась и не единожды, особенно касается саксов.
Xischnik79
Я брал всё отдельно, вышло дешевле чем всё в одной коробке. Каябу пыльники и отбойники, опоры и подшипники лемфердер, причем в коробках были подшипники skf насколько я помню
Xischnik79:
|
Подскажите а при замене амортов, обязательно комплект брать, что то может остается в рабочем состоянии, может только пыльники и отбойники? |
Ну если в идеале, то снять и посмотреть. Если давно меняно или вообще неизвестно, меняно или нет а если меняно, то кем, на что и когда, то проще взять и заменить всё сразу, чтобы потом не разбирать ещё раз(а то и два и три).
gnom_61
5 April 2021mobile
Xischnik79
Подвеска обычно
-не то место, где менять нужно срочно-обморочно. Но довольно трудоёмкое. Поэтому, зная свой "диагноз", можно какое-то время поездить как есть и поднакопить, чтобы заменить всё или по-максимуму. Я вот 2 год езжу ( рука-лицо) ))
Vortex
5 April 2021mobile
8
Имея опыт частичной замены - ушастые + подруливающие и полная замена, скажу, однозначно, если есть возможность тянуть, то лучше тянуть пока каждый рычаг не скажет - мне пора.
Почему? Первое - при частичной замене подвеска не становится как новой, а средства время и бабло вложены. Второе - при частичной замене можно попасть на рычаги, которые не требовали замены, но их невозможно демонтировать - резать.
Критерий к замене - явные стуки, неадекватное поведение, жер резины. Если ничего этого нет, все устраивает в поведении авто, углы регулирутся - закрываете глаза на то, что вам показывают якобы отслоение сайлентов и т.д., говорите спасибо, в другой раз и катаетесь дальше. Никакого криминала не произойдет. Жопометр сам скажет когда пора. Наша подвеска теряет характеристики, но при этом остается рабочей еще очень долго.
Pincky:
|
Каябу пыльники и отбойники, опоры и подшипники лемфердер, причем в коробках были подшипники skf |
да вот что то уже все тут перерыл, но в шапке только есть выбор амортов пыльников и отбойников. а опор и подшипников финисов, какие провереные, какие под определеный движок - не найду. комплект что то да, дороговасто, думаю отдельно дешевле будет.
Xischnik79
не будет дешевле
выше человек пишет дешевле вышло. отдельно штуку стоит пыльники отбойники по паре. неужели опорники и подшипники стоят так дорого? не могу найти отдельно по ним какие есть.
Xischnik79
ну если из всяких разных производителей-конечно! еще можно из металкаучо собрать и патрона например...вообще копейки будут
Xischnik79
5 April 2021
reobass:
|
ну если из всяких разных производителей-конечно! еще можно из металкаучо собрать и патрона например...вообще копейки будут |
ну, если производы провереные и качественый продукт почему бы и нет? щас вот подсобирал инфу, если пыльники+отбойники и подшипники тут проверены, то по опорам лемфедер - не нашел инфы, то исправьте.( вроде подходят в данном случае искал для 1,8 дорестайл бензин 2006г седан. По всем выше указанным применимость Focus седан II (DA_) 1.8 Flexifuel [Q7DA] 125 л.с. Бензиновый 2006 - 2008 есть.
KYB 910026 Пыльники и отбойники передних амортизаторов, комплект (по паре) 925 ₽
SKF VKD35035T Комплект подшипников опор амортизаторов 1 122 ₽ ( пара )
Lemforder 34002 01 Опора амортизатора 941 ₽ х 2 = около 2-х т.руб.
Итого: пыльники, отбойники, опоры и их подшипники отдельно выйдут 4 т.руб. это ценник на данный момент Экзист.
SKF VKDR35426T Ремкомплект верхних опор передних амортизационных стоек с подшипниками, пыльниками и отбойниками - тут уже комплект 6 088 ₽ там же или 5 600 на Автодоке.
Разница выходит 1,5 - 2 т.руб., если взять отдельно чем комплект. Для большинства это существенная разница ))
//
если где неправ ткните носом. а то только минусы постам идут. ( платят наверное минусоидам за это )))
Sos sos
Амортизаторы Мазда BBM234700C9A пришли без гаек подойдут ли старые фордовские???
reobass
5 April 2021mobile
-1
Xischnik79
Меня опять заминусят наверно, но лемфордер сейчас оч хорошая лотерея, мне рекомендовали skf, для хорошей машины хороший комплект взял, для любимой машины и для себя любимого), имхо
reobass:
|
но лемфордер сейчас оч хорошая лотерея, |
ну впринципе лемфы только опорники. ну и фирма провереная. остальное по отдельности - также skf и каябы, что также проверено. поэтому думаю все же как вариант подешевле кто ищет не в урон качеству - этот "сборник" что выше скинул. Как говорицца были бы бабки - я бы тут не сидел )) не гонялся где на рубль дешевле и что лучше. / да наверное бы и на этом пузотере не ездил ))) //
reobass:
|
Меня опять заминусят наверно |
кому то делать нечего. с того поста моего наоборот сняли минусы и щас людям доступно читают. Короче везде политика и деньги.мать их етить...
alickaps
5 April 2021mobile
Xischnik79
Опора оригинал стоит до 1000
alickaps:
|
Опора оригинал стоит до 1000 |
дык оригинал оригиналом. это же не форум оригиналов? Lemforder 34002 01 Опора амортизатора - аналог.
Serya82
5 April 2021mobile
Xischnik79
reobass
Опоры лемф прошли уже 180 000 км
alickaps:
|
ejik78 Спасибо, сверла найду. Больше волнует гайковерт, топовые омбра и джонесвэй брать не буду. Но можно ли брать дешман типа зубра в гараж для любителя? Что скажешь про Фубаг (500нм мощность) |
Компрессор нужен соответствующий.
Serya82:
|
Опоры лемф прошли уже 180 000 км |
именно Lemforder 34002 01 ? Они же верно - на 1.8 подходят эти опоры?
Xischnik79
они на все подходят
Xischnik79
6 April 2021mobile
Подскажите, в шапке еще такие указаны сразу комплект TRW JGM 6078T Амортизаторы подвески газовые передние комплект(RH + LH). Обычно если совсем Г то не написали бы) Отзывы по ним? Цена 4 с копейками. А каябы только одна столько ((
И что то странно, в автодоке или экзисте выбираю комплект, Но закидывает все равно пару. Изменить на один комплект - ошибка.
PiterFF2
6 April 2021mobile
Xischnik79
2 шт. (правая и левая) в 1 комплекте. Закидывает не 2 комплекта, а 1 комплект, состоящий из 2 шт. амортизационных стоек.
u041348
6 April 2021mobile
Xischnik79
Trw амортизаторы ставил жене на Сандеро, деревяннее чем каябы, комфорта никакого.
Offmax
7 April 2021
1
Xischnik79
TRW амортизаторы плохие. ставил себе на перед и зад, прошли 20т км
не знаю что они делают в шапке, убрать их из шапки руки не доходят
dimanoff
7 April 2021mobile
Offmax
А потом что, потекли?