Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

283



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,5M
views
827
members
12,9K
posts

avatar
Новичок
31 December 2020


Loco23
Погнутые уши могут быть результатом перегруза или не только?
Визуально можно увидеть? Если чуть погнуты, на глаз не видно, а на развал влияет?
avatar
Новичок
31 December 2020


Серый
Привет, брат. Про тебя-то я забыл)
Про погнутые уши что скажешь?
avatar
Серый
31 December 2020mobile

1

Новичок
А вы посмотрите на ушки крепления серпов,как можно их согнуть,чтоб ушол развал,а схождение в норме.
avatar
Vortex
31 December 2020mobile


L
Loco23:

Скажу, что должно просесть ОЧЕНЬ сильно, это бы было видно.

Скорее даже не просесть, а обломиться пару витков.
avatar
Новичок
31 December 2020


Всем спасибо. Буду разбираться. Направления понятны.
avatar
Pixel.357
31 December 2020mobile


цитата:
По каким признакам можно понять что пора менять пружины?

По возрасту, просадке

цитата:
И раз так, то нужно поменять какие-то 2 рычага (забыл какие... серповидные?...) в сборе, а не только сайлентблоки в них.

Либо он думает, что ваши 'серпы' деформированы (что вряд ли), либо имеет ввиду поставить регулируемые (но они говно)

Возьмите комплект рычагов, болтов, пружины и амортизаторы.
Поменяйте и забудьте на 5+ лет.
К тому же чем раньше сделать - тем дешевле выйдет.
С нашей экономикой...
Loco23
31 December 2020


цитата:
но они говно

Есть опыт использования?
avatar
Snilsinn
31 December 2020mobile


Новичок
А нижние поперечные рычаги (кости) в порядке? Как вариант заменить их, они не дорогие. Не могу точно сказть как они повлияют на развал в градусах, но если там износ, то резину будет поджирать
Loco23
31 December 2020mobile


Кости, в первую очередь, влияют на сход. Человек же утверждает, что проблема именно в развале.
Но без данных со стенда - это всё гадания.
avatar
Замирович
31 December 2020mobile


Даже с просевшими пружинами развал в критический угол не уйдёт. Тут либо серпы менять,либо ставить регулируемые если сайленты в серпах идеальны.
avatar
Замирович
31 December 2020mobile


Новичок
Основная часть поичтны жора резины это схождение. И я бы не стал так критично утверждать что дело не болтах,потому как имено они дают правильный угол схождения. Развал даёт правильный уоол при напралении движения авто, то есть может тянуть или уводить в право или лево при прямо линейном движении. Было у меня на пред идущем авто развал с одной стороны уходил в критический угол ,но резино не жрало. Поменял серпы и развал в норме. Повторюсь резина была целая то бишь колёса.
avatar
Новичок
31 December 2020mobile

-1

Замирович
Благодарю за внимание.
Но у меня вообще ничего не ест.
Все ок.
Просто дело идет к замене обоих комплектов колес и я изучаю данный вопрос только из-за слов дядьки из автосервиса где делаю развал схождение, который сказал что не получается сделать развал задней подвески- до нормы не хватает градуса.
Я не так силен в вопросах ремонта, как здесь присутствующие, но сейчас вроде все становится понятно. Буду искать причину/причины: cайлентблоки серпов, сами серпы, пружины может еще чего.
Все нормально)
С наступающим)
avatar
mixpetroff
31 December 2020mobile


Новичок
Привет, у меня с-max рестайлинг 2008 Г. Машина с салона! Просевший зад видно сразу! Колеса станут домиком! Чаще всего с пружинами меняют и амортизаторы. Но это отдельная тема!
avatar
Vrace
1 January 2021mobile


Скажу по опыту можно поставить регулируемые серпы или кости для развал схождения сзади
avatar
Андрей71
1 January 2021

-2

avatar
mixpetroff:

Новичок
Привет, у меня с-max рестайлинг 2008 Г. Машина с салона! Просевший зад видно сразу! Колеса станут домиком! Чаще всего с пружинами меняют и амортизаторы. Но это отдельная тема!

Да какого они станут домиком?Не для того форд такую мудреную подвеску сделал,что бы при ходе колеса вверх уходили углы установки колес.Что по вашему любители занижения делают с подвеской?Да просто пружины короче ставят и ездят без проблем.Еще и амортизаторы приплели-они тоже на развал по-вашему влияют?
avatar
mixpetroff
1 January 2021mobile


Андрей71
Амортизаторы не влияют.

Амортизаторы не влияют.
avatar
Новичок
1 January 2021mobile


avatar
Vrace:

Скажу по опыту можно поставить регулируемые серпы или кости для развал схождения сзади

Вот как...
Еще и "кости" с регулировкой...
А кто производитель/производители сиих нововведений?
avatar
solex11
1 January 2021mobile


Новичок
у меня серпы регулируемые фенокс... не заглядывал на сайленты но пока норм... пробег 30тыков уже на феноксах
avatar
Серый
1 January 2021mobile

4

Обычно регулируемые ставят для спортивных нужд на штатный авто с исправной подвеской они даром не нужны
avatar
Новичок
1 January 2021mobile

-2

avatar
Андрей71:

Да какого они станут домиком?Не для того форд такую мудреную подвеску сделал,что бы при ходе колеса вверх уходили углы установки колес.Что по вашему любители занижения делают с подвеской?Да просто пружины короче ставят и ездят без проблем.Еще и амортизаторы приплели-они тоже на развал по-вашему влияют?

Ну амортизаторы-то очевидно, на сход развал не должны влиять.
По той же причине я считал, что и пружины не должны влиять тоже. Следуя логике и утверждениям работников ОД.
Но тут получается так, что некоторые утверждают обратное; минусов мне наставили.
Я не зря выше упоминал Татру с хребтовой рамой. Потому что вот там да, порожняя езда- износ резины снаружи; перегруз- износ внутри; норма- все хорошо.
Но Форд это же не Татра)))
Давайте разбираться! Интересно)
avatar
Jennik1
1 January 2021mobile


Новичок
на Куге МК1 до 3 град. - Норма!
У меня на Ейбахах 2.8 - всё отлично.
Домик на Фокусах, Кугах и тд. с завода присутствует и должен быть просто с новья они задраны и не сильно виден домик, а по пробегу усаживаются и мы видим чуть больший домик.
avatar
Серый
1 January 2021mobile

-1

avatar
Новичок:

Следуя логике и утверждениям работников ОД.

Я уже вам ответил,как бывший работник ОД,что проблем с развалом из за пружин,если они не лопнули не встречал. Исключения после дтп плавали показания и то не по причине пружин
Вы видели,как тюнеры развал делают,там такой домик и что то резину там не жрёт
avatar
Новичок
1 January 2021mobile

1

avatar
Jennik1:

на Куге МК1 до 3 град. - Норма!
У меня на Ейбахах 2.8 - всё отлично.
Домик на Фокусах, Кугах и тд. с завода присутствует и должен быть просто с новья они задраны и не сильно виден домик, а по пробегу усаживаются и мы видим чуть больший домик.

Осталось установить причину усадки: пружины или износ сайлентблоков?
avatar
Андрей71
1 January 2021


avatar
Jennik1:

Новичок
на Куге МК1 до 3 град. - Норма!
У меня на Ейбахах 2.8 - всё отлично.
Домик на Фокусах, Кугах и тд. с завода присутствует и должен быть просто с новья они задраны и не сильно виден домик, а по пробегу усаживаются и мы видим чуть больший домик.

Усаживаются сайлентблоки,пружины на углы не влияют.
avatar
Jennik1
1 January 2021mobile


Новичок
сайлентблоки в первую очередь,
как поменял всю подвеску на Фокусе ( все абсолютно рычаги, амортизаторы, болты даже новые, все оригинал), пружины старые они в норме - то Фокус аж подрос нехило после всего!
Однако если пружины просажены сильно то это создаёт доп.нагрузку и сайлентблоки в рычагах быстрее выйдут.
Поэтому и сайлентблоки и пружины влияют.
ПС. Автору - поменяй все рычаги и увидишь как она поднимется! А если грешишь на пружины - найди размеры их, тут в теме есть и сравни.
А лучше Ейбах, HR ставь и забудешь про просевшие пружины.
avatar
Jennik1
1 January 2021mobile


Андрей71
это да, но пружины тоже влияют.
На новой подвеске Куги с Ейбахами минус 30 мм - 2.8 град.
На старой - не помню сколько но меньше однозначно ( до 2 по памяти).
avatar
Серый
1 January 2021mobile

-1

avatar
Jennik1:

доп.нагрузку и сайлентблоки в рычагах быстрее выйдут.

Если новые рычаги правильно затянуть то и просевшие пружины не повлияют на сайленблоки
avatar
Андрей71
1 January 2021


кстати здесь высказывалось мнение,что бывают случаи деформации подрамника,ведущие к невозможности установки углов.
avatar
solex11
1 January 2021mobile

1

Андрей71
ну вот поэтому я и поставил регулируемые серпы, в ямы я влетал что аш диски гнуло... и жрало правое заднее колесо. судя по сайлентам можно было сказать что не сильно и ушатанны были, видал на фф и похуже и ничего не жрало... вообщем сход развальщик не мог уже вывести правое и после замены рычагов решил ругулируемые поставить а вот повело подрамник или нет не известно
avatar
Pixel.357
2 January 2021mobile

2

цитата:
форд такую мудреную подвеску сделал,что бы при ходе колеса вверх уходили углы установки колес.Что по вашему любители занижения делают с подвеской?Да просто пружины короче ставят и ездят без проблем.

Игра называется 'найди 10 противоречий'? Или чо щас?
Пильну пойду тоже пружины. Проблем не буду знать 😄

цитата:
на сход развал не должны влиять. По той же причине я считал, что и пружины не должны влиять тоже. Следуя логике и утверждениям работников ОД.

Подвеска сжимается - углы меняются. И наоборот. При износе пружин и сайлентов в том числе.
Штатными углами считаются те, которые имеет авто при снаряженной массе (с исправной подвеской).
Развал с отностительно большим диапазоном ввиду хода подвески.

цитата:
Я уже вам ответил,как бывший работник ОД

цитата:
тюнеры развал делают,там такой домик и что то резину там не жрёт

У нас все ОД такого мнения? Или вы потому и бывший сотрудник?)

цитата:
Осталось установить причину усадки: пружины или износ сайлентблоков?

Усадка - из за пружин. Кривые углы установки колёс - рычаги и пружины (если не было ДТП).

А вообще играем в викторину и отвечаем на вопросы:
Сколько лет пружинам? А сайлентам?
Какое расстояние от оси ступицы до верхней кромки крыла?
А какое оно при 3х пассажирах на заднем ряду?
Покрышки касаются чего-либо из конструктива авто в движении по неровностям?
Далее лезем под авто с монтажкой и шевелим рычаги, смотрим состояние сайлентов.
Далее понимаем, что враг наступает по всем фронтам.
И решаем проблему основательно. Я вам уже писал.
цитата:
Возьмите комплект рычагов, болтов, пружины и амортизаторы.
Поменяйте и забудьте на 5+ лет.
К тому же чем раньше сделать - тем дешевле выйдет.
С нашей экономикой...

Получаем в итоге нечто подобное
posted image
И спокойно катаемся дальше.

цитата:
если пружины просажены сильно то это создаёт доп.нагрузку и сайлентблоки в рычагах быстрее выйдут

Шо за 'доп.нагрузка' такая интересная?
Куда сайленты выйдут? На улицу?

цитата:
лучше Ейбах, HR ставь и забудешь про просевшие пружины

Чем же лучше?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up