Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

277



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Справочник темы:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Архив (2017), Архив (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 марта 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
1,3M
просмотров
675
участников
10,5K
сообщений

murik26
31 декабря 2020mobile


Не знаю, пробег 265 тыс. Развал 1.15гр. Пружины завод. После смены подпружинных. До этого развал был ближе к 2гр. Сейчас ровный по обоим сторонам.
Loco23
31 декабря 2020


цитата:
Что про пружины скажете?

Скажу, что должно просесть ОЧЕНЬ сильно, это бы было видно. Более того, просто на глаз был бы приличный домик.
Но мне кажется, что-то тут напутали, потому как развал не регулируется.
А так, большой развал может быть из-за погнутых ушей в подрамнике, уши, в которые прикручивается серп. Конечно, при условии, что все рычаги в норме, а то может там где сайленты уже померли или погнут какой рычаг.
avatar
СынТерминатора
31 декабря 2020


avatar
Новичок:

По каким признакам можно понять что пора менять пружины?

Чаще всего по показаниям развала
avatar
Серый
31 декабря 2020

-1

Развал из за пружин на старых киа сид был,сколько фордов переделали не одного не было с проблемой развала из за пружин. Развал не регулируемый,задается конструкцией Смотреть серпы в первую очередь
avatar
Новичок
31 декабря 2020


Loco23
Погнутые уши могут быть результатом перегруза или не только?
Визуально можно увидеть? Если чуть погнуты, на глаз не видно, а на развал влияет?
avatar
Новичок
31 декабря 2020


Серый
Привет, брат. Про тебя-то я забыл)
Про погнутые уши что скажешь?
avatar
Серый
31 декабря 2020mobile

1

Новичок
А вы посмотрите на ушки крепления серпов,как можно их согнуть,чтоб ушол развал,а схождение в норме.
avatar
Vortex
31 декабря 2020mobile


L
Loco23:

Скажу, что должно просесть ОЧЕНЬ сильно, это бы было видно.

Скорее даже не просесть, а обломиться пару витков.
avatar
Новичок
31 декабря 2020


Всем спасибо. Буду разбираться. Направления понятны.
avatar
Pixel.357
31 декабря 2020mobile


цитата:
По каким признакам можно понять что пора менять пружины?

По возрасту, просадке

цитата:
И раз так, то нужно поменять какие-то 2 рычага (забыл какие... серповидные?...) в сборе, а не только сайлентблоки в них.

Либо он думает, что ваши 'серпы' деформированы (что вряд ли), либо имеет ввиду поставить регулируемые (но они говно)

Возьмите комплект рычагов, болтов, пружины и амортизаторы.
Поменяйте и забудьте на 5+ лет.
К тому же чем раньше сделать - тем дешевле выйдет.
С нашей экономикой...
Loco23
31 декабря 2020


цитата:
но они говно

Есть опыт использования?
avatar
Max1
31 декабря 2020mobile


Новичок
А нижние поперечные рычаги (кости) в порядке? Как вариант заменить их, они не дорогие. Не могу точно сказть как они повлияют на развал в градусах, но если там износ, то резину будет поджирать
Loco23
31 декабря 2020mobile


Кости, в первую очередь, влияют на сход. Человек же утверждает, что проблема именно в развале.
Но без данных со стенда - это всё гадания.
avatar
Замирович
31 декабря 2020mobile


Даже с просевшими пружинами развал в критический угол не уйдёт. Тут либо серпы менять,либо ставить регулируемые если сайленты в серпах идеальны.
avatar
Замирович
31 декабря 2020mobile


Новичок
Основная часть поичтны жора резины это схождение. И я бы не стал так критично утверждать что дело не болтах,потому как имено они дают правильный угол схождения. Развал даёт правильный уоол при напралении движения авто, то есть может тянуть или уводить в право или лево при прямо линейном движении. Было у меня на пред идущем авто развал с одной стороны уходил в критический угол ,но резино не жрало. Поменял серпы и развал в норме. Повторюсь резина была целая то бишь колёса.
avatar
Новичок
31 декабря 2020mobile

-1

Замирович
Благодарю за внимание.
Но у меня вообще ничего не ест.
Все ок.
Просто дело идет к замене обоих комплектов колес и я изучаю данный вопрос только из-за слов дядьки из автосервиса где делаю развал схождение, который сказал что не получается сделать развал задней подвески- до нормы не хватает градуса.
Я не так силен в вопросах ремонта, как здесь присутствующие, но сейчас вроде все становится понятно. Буду искать причину/причины: cайлентблоки серпов, сами серпы, пружины может еще чего.
Все нормально)
С наступающим)
avatar
mixpetroff
31 декабря 2020mobile


Новичок
Привет, у меня с-max рестайлинг 2008 Г. Машина с салона! Просевший зад видно сразу! Колеса станут домиком! Чаще всего с пружинами меняют и амортизаторы. Но это отдельная тема!
avatar
Schuma
1 январяmobile


Скажу по опыту можно поставить регулируемые серпы или кости для развал схождения сзади
avatar
Андрей71
1 января

-2

avatar
mixpetroff:

Новичок
Привет, у меня с-max рестайлинг 2008 Г. Машина с салона! Просевший зад видно сразу! Колеса станут домиком! Чаще всего с пружинами меняют и амортизаторы. Но это отдельная тема!

Да какого они станут домиком?Не для того форд такую мудреную подвеску сделал,что бы при ходе колеса вверх уходили углы установки колес.Что по вашему любители занижения делают с подвеской?Да просто пружины короче ставят и ездят без проблем.Еще и амортизаторы приплели-они тоже на развал по-вашему влияют?
avatar
mixpetroff
1 январяmobile


Андрей71
Амортизаторы не влияют.

Амортизаторы не влияют.
avatar
Новичок
1 январяmobile


avatar
Schuma:

Скажу по опыту можно поставить регулируемые серпы или кости для развал схождения сзади

Вот как...
Еще и "кости" с регулировкой...
А кто производитель/производители сиих нововведений?
avatar
solex06
1 январяmobile


Новичок
у меня серпы регулируемые фенокс... не заглядывал на сайленты но пока норм... пробег 30тыков уже на феноксах
avatar
Серый
1 январяmobile

4

Обычно регулируемые ставят для спортивных нужд на штатный авто с исправной подвеской они даром не нужны
avatar
Новичок
1 январяmobile

-2

avatar
Андрей71:

Да какого они станут домиком?Не для того форд такую мудреную подвеску сделал,что бы при ходе колеса вверх уходили углы установки колес.Что по вашему любители занижения делают с подвеской?Да просто пружины короче ставят и ездят без проблем.Еще и амортизаторы приплели-они тоже на развал по-вашему влияют?

Ну амортизаторы-то очевидно, на сход развал не должны влиять.
По той же причине я считал, что и пружины не должны влиять тоже. Следуя логике и утверждениям работников ОД.
Но тут получается так, что некоторые утверждают обратное; минусов мне наставили.
Я не зря выше упоминал Татру с хребтовой рамой. Потому что вот там да, порожняя езда- износ резины снаружи; перегруз- износ внутри; норма- все хорошо.
Но Форд это же не Татра)))
Давайте разбираться! Интересно)
avatar
Jennik1
1 январяmobile


Новичок
на Куге МК1 до 3 град. - Норма!
У меня на Ейбахах 2.8 - всё отлично.
Домик на Фокусах, Кугах и тд. с завода присутствует и должен быть просто с новья они задраны и не сильно виден домик, а по пробегу усаживаются и мы видим чуть больший домик.
avatar
Серый
1 январяmobile

-1

avatar
Новичок:

Следуя логике и утверждениям работников ОД.

Я уже вам ответил,как бывший работник ОД,что проблем с развалом из за пружин,если они не лопнули не встречал. Исключения после дтп плавали показания и то не по причине пружин
Вы видели,как тюнеры развал делают,там такой домик и что то резину там не жрёт
avatar
Новичок
1 январяmobile

1

avatar
Jennik1:

на Куге МК1 до 3 град. - Норма!
У меня на Ейбахах 2.8 - всё отлично.
Домик на Фокусах, Кугах и тд. с завода присутствует и должен быть просто с новья они задраны и не сильно виден домик, а по пробегу усаживаются и мы видим чуть больший домик.

Осталось установить причину усадки: пружины или износ сайлентблоков?
avatar
Андрей71
1 января


avatar
Jennik1:

Новичок
на Куге МК1 до 3 град. - Норма!
У меня на Ейбахах 2.8 - всё отлично.
Домик на Фокусах, Кугах и тд. с завода присутствует и должен быть просто с новья они задраны и не сильно виден домик, а по пробегу усаживаются и мы видим чуть больший домик.

Усаживаются сайлентблоки,пружины на углы не влияют.
avatar
Jennik1
1 январяmobile


Новичок
сайлентблоки в первую очередь,
как поменял всю подвеску на Фокусе ( все абсолютно рычаги, амортизаторы, болты даже новые, все оригинал), пружины старые они в норме - то Фокус аж подрос нехило после всего!
Однако если пружины просажены сильно то это создаёт доп.нагрузку и сайлентблоки в рычагах быстрее выйдут.
Поэтому и сайлентблоки и пружины влияют.
ПС. Автору - поменяй все рычаги и увидишь как она поднимется! А если грешишь на пружины - найди размеры их, тут в теме есть и сравни.
А лучше Ейбах, HR ставь и забудешь про просевшие пружины.
avatar
Jennik1
1 январяmobile


Андрей71
это да, но пружины тоже влияют.
На новой подвеске Куги с Ейбахами минус 30 мм - 2.8 град.
На старой - не помню сколько но меньше однозначно ( до 2 по памяти).



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.