цитата: |
форд такую мудреную подвеску сделал,что бы при ходе колеса вверх уходили углы установки колес.Что по вашему любители занижения делают с подвеской?Да просто пружины короче ставят и ездят без проблем. |
Игра называется 'найди 10 противоречий'? Или чо щас?
Пильну пойду тоже пружины. Проблем не буду знать
цитата: |
на сход развал не должны влиять. По той же причине я считал, что и пружины не должны влиять тоже. Следуя логике и утверждениям работников ОД. |
Подвеска сжимается - углы меняются. И наоборот. При износе пружин и сайлентов в том числе.
Штатными углами считаются те, которые имеет авто при снаряженной массе (с исправной подвеской).
Развал с отностительно большим диапазоном ввиду хода подвески.
цитата: |
Я уже вам ответил,как бывший работник ОД |
цитата: |
тюнеры развал делают,там такой домик и что то резину там не жрёт |
У нас все ОД такого мнения? Или вы потому и бывший сотрудник?)
цитата: |
Осталось установить причину усадки: пружины или износ сайлентблоков? |
Усадка - из за пружин. Кривые углы установки колёс - рычаги и пружины (если не было ДТП).
А вообще играем в викторину и отвечаем на вопросы:
Сколько лет пружинам? А сайлентам?
Какое расстояние от оси ступицы до верхней кромки крыла?
А какое оно при 3х пассажирах на заднем ряду?
Покрышки касаются чего-либо из конструктива авто в движении по неровностям?
Далее лезем под авто с монтажкой и шевелим рычаги, смотрим состояние сайлентов.
Далее понимаем, что враг наступает по всем фронтам.
И решаем проблему основательно. Я вам уже писал.
цитата: |
Возьмите комплект рычагов, болтов, пружины и амортизаторы. Поменяйте и забудьте на 5+ лет. К тому же чем раньше сделать - тем дешевле выйдет. С нашей экономикой... |
Получаем в итоге нечто подобное
И спокойно катаемся дальше.
цитата: |
если пружины просажены сильно то это создаёт доп.нагрузку и сайлентблоки в рычагах быстрее выйдут |
Шо за 'доп.нагрузка' такая интересная?
Куда сайленты выйдут? На улицу?
цитата: |
лучше Ейбах, HR ставь и забудешь про просевшие пружины |
Чем же лучше?