Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
kamil0590
может стоит сначала лямду проверить?
Keks_007
3 July 2020
А ни у кого в сильную жару(+35) на первых минутах работы климата не проседают обороты? Прям чувствуется как двигателю тяжело, идет вибрация небольшая, и при отсановке на светофоре может опустить обороты до 500..потом выравнивается. Когда климат уже немного подразогнал фреон и остудило салон - симптомы прекращаются. Казалось бы 2 литра, а кондиционер влияет как..Свечи новые, купил еще клапан адсорбера, вроде от него тоже могут плыть обороты.
Aristokrat26
3 July 2020mobile
Keks_007
Просадки оборотов нет, а вот трогаться с климатом тяжелее
Piston13
3 July 2020mobile
Keks_007
С кондером ничего последнее время не делали? Может масла в фрионе много?
Я сейчас заливаю АИ100 проблем с динамикой в +30 совсем нет.
Piston13
Да нет, заправлял вроде в прошлом году. Но там жары не было уже сильной
Vitek_mos
3 July 2020mobile
Keks_007
Вообще никакой разницы не ощущается. Может на механике заметно...
VaganVoski
3 July 2020mobile
Добрый вечер профессионалам и любителям.
Проблема следующая: за последние три дня, уже 2 раза возникали одни и те же симптомы. Машина (непосредственно двигатель) не с того не с сего начинает жутко вибрировать и дёргаться. Как будто машина заглохнуть хочет, такое поведение, но!!! обороты на месте. Один раз на нейтралке, когда ждал светофор, второй раз с зажатым тормозом. Весь этот ужас длиться секунд 7-10 секунд, потом перестаёт. Один раз перестало потому как газ придавил и поехал, а второй раз уже само прошло через 7 секунд примерно. Что может быть??? Из за чего?? Многие пишут абсорбер, клапан evap но это все я менял недавно (тыс. 10 назад когда бак сплющило). На ближайшем ТО буду свечи менять, все фильтры+фильтр картерных газов, также прокладку клапанной крышки менять с кольцами, и приводные ремни с роликом натяжителем. Вот и думаю что бы ещё сразу поменять чтоб наверняка)?
Keks_007
3 July 2020mobile
Vitek_mos
У меня автомат. Сегодня вылетела ошибка по первой лямбде, возможно такое поведение из-за нее. Надеюсь.
Vitek_mos
3 July 2020mobile
Keks_007
Да тогда все понятно. У меня первая уехала на 120
Пользуясь случаем. На замену лямбде кто-нибудь ставил FORD 8F9Z9F472J? Тут у теме нашел инфу что провод короткий. Тогда какой аналог брать чтоб подошло без переделок?
Парни подскажите, на сколько ключ на лямду до кат?
Keks_007
5 July 2020mobile
1
Ozzyk
Вообще 22 там гайка вроде. Но без спец головки для лямбды вряд-ли получится открутить. Да и с ней не факт..плюс ещё кожух снять надо, там тоже болты нелегко сорвать
Keks_007
Я когда снимал кожух отогнул, так как при попытке открутить первый болт его сразу срезало
Ozzyk
Рекомендую, перед отворачиванием, немного прогреть КАТ. Легче отвернется. Холодный может не поддаться. Проверено не раз.И еще. Место совсем неудобное, берегите руки когда сорвется.
VaganVoski
6 July 2020mobile
Доброго дня всем. Помогите определиться.
Проблема следующая: за последнюю неделю, уже 5 раз возникали одни и те же симптомы. Машина (непосредственно двигатель) не с того не с сего начинает жутко вибрировать и дёргаться. Начинают плавать обороты, падают до 500!!!. Как будто машина заглохнуть хочет! Весь этот ужас длиться секунд 7-10 секунд, потом перестаёт. Один раз перестало потому как газ придавил и поехал, а второй раз уже само прошло через 7 секунд примерно. Что может быть??? Из за чего??
VaganVoski
Первый подозреваемый - симтема EVAP
VaganVoski
7 July 2020mobile
VortexСпасибо за отклик. Дело в том что мне его меняли пол года назад
Может ли он так рано выйти из строя? Скажем если поставили аналог какой. Именно за клапаном не уследил какой ставили.
VaganVoski
EVAP - это система вентиляции и отвода паров из бака. В нее входят несколько трубок, адсорбер, клапан.
Kostya2013
7 July 2020mobile
Vortex
Да, но есть косяк, плюс клапана евап-а завязан с плюсом(синий провод) на дмрв, и все это питается от одного предохранителя под капотом! Т.е. в косе скрутка, зажим коннектором скорее всего. Правда пока не занимался, но очень хочу туда по лезть, просто есть предпосылки думать именно так.
Vortex
7 July 2020mobile
Kostya2013
Когда проблемя с проводкой, в частности дмрв, то лезут ошибки или показания дврм скачут. Посмотреть значения MAF/AIR, BARO в момент проблемы. Но, думаю, проблема с адсорбером, которая проявляется в момент открытия клапана. Можно даже с отключенным клапаном пркататься, понаблюдать.
Keks_007:
|
Пользуясь случаем. На замену лямбде кто-нибудь ставил FORD 8F9Z9F472J? Тут у теме нашел инфу что провод короткий. Тогда какой аналог брать чтоб подошло без переделок? |
Я ставил DY1185 8F9Z-9F472-H . Без переделок встала.
Keks_007
258 017 321 BOSCH... Без переделок, а провод даже чуть длиннее оригинала и стоит в районе 5 000.
Vitek_mos
10 July 2020mobile
Panther42
Это вам в раздел чип тюнинга.
Добрый день. Подскажите данные рабочие клапана выпуска паров топлива из бака, поставил новый, но походу он не работает, вот скрин
PapaJohnson
19 July 2020mobile
Всем привет. Подскажите пожалста. Уже давно стоит сильная жара и недавно выскочила ошибка по первой лямбде. Думал сразу купить и поменять, но знакомый подсказал, что может из-за евапа вылезти она. Это верно? Полез послушать евап. До этого он неслабо тарахтел, но сейчас молчит и не подает признаков жизни. Отключал-подключал но ничего не меняется. Молчит. За 2 часа поездки в +40 ни разу не затарахтел. Клапан заводской старый с бочонком. Может ли рабочий клапан постоянно молчать? Как определится лямбда или евап? Деньги то приличные. Есть ощущение, что авто подтупливает.
PapaJohnson
Да уж, по деньгам вопрос сейчас вообще печальный, клапан евап стоит равноценно лямбде... А по теме, вообще у меня по лямбде вылазила ошибка 1 раз, я поехал и скинул ее, еще пол года ездил, потом опять загорелась, но это все при долгом наваливании по трассе, опять поехал скинул и ездил, купил новую, поменял, ошибки не было все но я поменял, и поменял зря) ниче не поменялось))) так что просто пока скинь, а потом уже думай, у меня даже еще родная стояла, оставил ее в гараже на всякий случай, даже выкидывать не стал)
Vortex
19 July 2020mobile
PapaJohnson:
|
Всем привет. Подскажите пожалста. Уже давно стоит сильная жара и недавно выскочила ошибка по первой лямбде. Думал сразу купить и поменять, но знакомый подсказал, что может из-за евапа вылезти она. Это верно? |
Смотря какая ошибка. Есть код ошибки? Если из-за EVAP, то отключить его и покататься с отключенным. Тогда по логике будут ошибки по EVAP, но не должно быть ошибки по лямбде. Но я очень сильно сомневаюсь, что ошибка по лямбде из-за EVAP.
Panther42:
|
А по теме, вообще у меня по лямбде вылазила ошибка 1 раз, я поехал и скинул ее, еще пол года ездил, потом опять загорелась, |
Отсутствие "Чек"-а не означает отсутствие проблемы и ошибок. Ошибки могут быть в памяти в статусе "ожидание подтверждения". И, если ошибка плавающая, "Чек"-а можно ждать долго...
PapaJohnson
19 July 2020mobile
Код ошибки посмотрю. Она сама пропадает. Для меня крайне странно, что евап не тарахтит. У меня еще один фокус уже 7 лет с родным гоняет. Там регулярно слышно. На этом тоже тарахтел. Причем очень громко. Теперь молчит.
А и еще вопрос! Где-то прочел, что уазовский не надо ставить. Почему? В чем разница?