Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
895
members
12,8K
posts

Jentosik86
1 July 2020


kamil0590
может стоит сначала лямду проверить?
avatar
Keks_007
3 July 2020


А ни у кого в сильную жару(+35) на первых минутах работы климата не проседают обороты? Прям чувствуется как двигателю тяжело, идет вибрация небольшая, и при отсановке на светофоре может опустить обороты до 500..потом выравнивается. Когда климат уже немного подразогнал фреон и остудило салон - симптомы прекращаются. Казалось бы 2 литра, а кондиционер влияет как..Свечи новые, купил еще клапан адсорбера, вроде от него тоже могут плыть обороты.
Aristokrat26
3 July 2020mobile


Keks_007
Просадки оборотов нет, а вот трогаться с климатом тяжелее
Piston13
3 July 2020mobile


Keks_007
С кондером ничего последнее время не делали? Может масла в фрионе много?
avatar
skyrat
3 July 2020


Я сейчас заливаю АИ100 проблем с динамикой в +30 совсем нет.
avatar
Keks_007
3 July 2020


Piston13
Да нет, заправлял вроде в прошлом году. Но там жары не было уже сильной
Vitek_mos
3 July 2020mobile


Keks_007
Вообще никакой разницы не ощущается. Может на механике заметно...
VaganVoski
3 July 2020mobile


Добрый вечер профессионалам и любителям.
Проблема следующая: за последние три дня, уже 2 раза возникали одни и те же симптомы. Машина (непосредственно двигатель) не с того не с сего начинает жутко вибрировать и дёргаться. Как будто машина заглохнуть хочет, такое поведение, но!!! обороты на месте. Один раз на нейтралке, когда ждал светофор, второй раз с зажатым тормозом. Весь этот ужас длиться секунд 7-10 секунд, потом перестаёт. Один раз перестало потому как газ придавил и поехал, а второй раз уже само прошло через 7 секунд примерно. Что может быть??? Из за чего?? Многие пишут абсорбер, клапан evap но это все я менял недавно (тыс. 10 назад когда бак сплющило). На ближайшем ТО буду свечи менять, все фильтры+фильтр картерных газов, также прокладку клапанной крышки менять с кольцами, и приводные ремни с роликом натяжителем. Вот и думаю что бы ещё сразу поменять чтоб наверняка)?
avatar
Keks_007
3 July 2020mobile


Vitek_mos
У меня автомат. Сегодня вылетела ошибка по первой лямбде, возможно такое поведение из-за нее. Надеюсь.
Vitek_mos
3 July 2020mobile


Keks_007
Да тогда все понятно. У меня первая уехала на 120
avatar
Keks_007
3 July 2020


Пользуясь случаем. На замену лямбде кто-нибудь ставил FORD 8F9Z9F472J? Тут у теме нашел инфу что провод короткий. Тогда какой аналог брать чтоб подошло без переделок?
avatar
Ozzyk
5 July 2020mobile


Парни подскажите, на сколько ключ на лямду до кат?
avatar
Keks_007
5 July 2020mobile

1

Ozzyk
Вообще 22 там гайка вроде. Но без спец головки для лямбды вряд-ли получится открутить. Да и с ней не факт..плюс ещё кожух снять надо, там тоже болты нелегко сорвать
St4riC
5 July 2020mobile


Keks_007
Я когда снимал кожух отогнул, так как при попытке открутить первый болт его сразу срезало
avatar
-Романыч-
5 July 2020

2

Ozzyk
Рекомендую, перед отворачиванием, немного прогреть КАТ. Легче отвернется. Холодный может не поддаться. Проверено не раз.И еще. Место совсем неудобное, берегите руки когда сорвется.
VaganVoski
6 July 2020mobile


Доброго дня всем. Помогите определиться.
Проблема следующая: за последнюю неделю, уже 5 раз возникали одни и те же симптомы. Машина (непосредственно двигатель) не с того не с сего начинает жутко вибрировать и дёргаться. Начинают плавать обороты, падают до 500!!!. Как будто машина заглохнуть хочет! Весь этот ужас длиться секунд 7-10 секунд, потом перестаёт. Один раз перестало потому как газ придавил и поехал, а второй раз уже само прошло через 7 секунд примерно. Что может быть??? Из за чего??
avatar
Vortex
6 July 2020mobile


VaganVoski
Первый подозреваемый - симтема EVAP
VaganVoski
7 July 2020mobile


Vortex
Спасибо за отклик. Дело в том что мне его меняли пол года назад😥Может ли он так рано выйти из строя? Скажем если поставили аналог какой. Именно за клапаном не уследил какой ставили.
avatar
Vortex
7 July 2020mobile

-1

VaganVoski
EVAP - это система вентиляции и отвода паров из бака. В нее входят несколько трубок, адсорбер, клапан.
Kostya2013
7 July 2020mobile


Vortex
Да, но есть косяк, плюс клапана евап-а завязан с плюсом(синий провод) на дмрв, и все это питается от одного предохранителя под капотом! Т.е. в косе скрутка, зажим коннектором скорее всего. Правда пока не занимался, но очень хочу туда по лезть, просто есть предпосылки думать именно так.
avatar
Vortex
7 July 2020mobile


Kostya2013
Когда проблемя с проводкой, в частности дмрв, то лезут ошибки или показания дврм скачут. Посмотреть значения MAF/AIR, BARO в момент проблемы. Но, думаю, проблема с адсорбером, которая проявляется в момент открытия клапана. Можно даже с отключенным клапаном пркататься, понаблюдать.
funkodelic
7 July 2020


avatar
Keks_007:

Пользуясь случаем. На замену лямбде кто-нибудь ставил FORD 8F9Z9F472J? Тут у теме нашел инфу что провод короткий. Тогда какой аналог брать чтоб подошло без переделок?

Я ставил DY1185 8F9Z-9F472-H . Без переделок встала.
avatar
sevensv
8 July 2020


Keks_007
258 017 321 BOSCH... Без переделок, а провод даже чуть длиннее оригинала и стоит в районе 5 000.
Vitek_mos
10 July 2020mobile


Panther42
Это вам в раздел чип тюнинга.
avatar
shog
18 July 2020mobile


Добрый день. Подскажите данные рабочие клапана выпуска паров топлива из бака, поставил новый, но походу он не работает, вот скрин
posted image
avatar
PapaJohnson
19 July 2020mobile


Всем привет. Подскажите пожалста. Уже давно стоит сильная жара и недавно выскочила ошибка по первой лямбде. Думал сразу купить и поменять, но знакомый подсказал, что может из-за евапа вылезти она. Это верно? Полез послушать евап. До этого он неслабо тарахтел, но сейчас молчит и не подает признаков жизни. Отключал-подключал но ничего не меняется. Молчит. За 2 часа поездки в +40 ни разу не затарахтел. Клапан заводской старый с бочонком. Может ли рабочий клапан постоянно молчать? Как определится лямбда или евап? Деньги то приличные. Есть ощущение, что авто подтупливает.
Panther42
19 July 2020


PapaJohnson
Да уж, по деньгам вопрос сейчас вообще печальный, клапан евап стоит равноценно лямбде... А по теме, вообще у меня по лямбде вылазила ошибка 1 раз, я поехал и скинул ее, еще пол года ездил, потом опять загорелась, но это все при долгом наваливании по трассе, опять поехал скинул и ездил, купил новую, поменял, ошибки не было все но я поменял, и поменял зря) ниче не поменялось))) так что просто пока скинь, а потом уже думай, у меня даже еще родная стояла, оставил ее в гараже на всякий случай, даже выкидывать не стал)
avatar
Vortex
19 July 2020mobile


avatar
PapaJohnson:

Всем привет. Подскажите пожалста. Уже давно стоит сильная жара и недавно выскочила ошибка по первой лямбде. Думал сразу купить и поменять, но знакомый подсказал, что может из-за евапа вылезти она. Это верно?

Смотря какая ошибка. Есть код ошибки? Если из-за EVAP, то отключить его и покататься с отключенным. Тогда по логике будут ошибки по EVAP, но не должно быть ошибки по лямбде. Но я очень сильно сомневаюсь, что ошибка по лямбде из-за EVAP.
P
Panther42:

А по теме, вообще у меня по лямбде вылазила ошибка 1 раз, я поехал и скинул ее, еще пол года ездил, потом опять загорелась,

Отсутствие "Чек"-а не означает отсутствие проблемы и ошибок. Ошибки могут быть в памяти в статусе "ожидание подтверждения". И, если ошибка плавающая, "Чек"-а можно ждать долго...
avatar
PapaJohnson
19 July 2020mobile


Код ошибки посмотрю. Она сама пропадает. Для меня крайне странно, что евап не тарахтит. У меня еще один фокус уже 7 лет с родным гоняет. Там регулярно слышно. На этом тоже тарахтел. Причем очень громко. Теперь молчит.

А и еще вопрос! Где-то прочел, что уазовский не надо ставить. Почему? В чем разница?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up