Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,9M
views
895
members
12,8K
posts

avatar
Vortex
19 May 2020mobile

-1

sansko
Что угодно может быть. Когда хреновый запуск пробовал чуть-чуть газу давать? Если помогает, то либо воздуза нп хватает, либо он неверно считает.
alex-a
19 May 2020


Всем привет!
Машина - чистая "американка". 2,0 МКПП.
Выдала ошибки:
P0456 ("незначительная течь в системе выделения паров топлива")
и P1450 ("не получается сбросить вакуум в топливном баке").
Буду признателен знающим людям за подсказки.
sansko
19 May 2020


Vortex, нет, газу давать не пробовал, но она не сильно долго и крутит стартером, секунды 3-4. Ладно, начну с замены свечей, там видно будет.
avatar
Vortex
19 May 2020mobile

1

alex-a
На американце адсорбер с датчиком давления в баке. Нам такое неведомо. Предположительно забит сам адсорбер или трубка связи с атмосферой.
avatar
Swift96
19 May 2020mobile


Iceman90
вот такие купил в строительном супермаркете ... 60 рублей за 4 штуки🤑
posted imageposted image
с резьбой М6. на днях буду сажать на эпоксидку. эти даже лучше - в распор встают ...🤔
avatar
SSR
19 May 2020mobile

1

Укрепил проблемное место, одел кусок шланга на жгут проводов, на фото не видно, жгут перегибается довольно острым ребром пластика
St4riC
20 May 2020mobile


SSR
А у всех там трется либо до определенного года выпуска? Вообще заводской косяк, должны были по отзывной это исправлять...
Bip_bipp
20 May 2020

1

A
alex-a:

Всем привет!
Машина - чистая "американка". 2,0 МКПП.
Выдала ошибки:
P0456 ("незначительная течь в системе выделения паров топлива")
и P1450 ("не получается сбросить вакуум в топливном баке").
Буду признателен знающим людям за подсказки.


Была такая же проблема, заменил клапан продувки абсорбера на бош под номером 0280142479. Проехал более 3 т км. Полет нормальный. Проверьте свой.
avatar
Vortex
20 May 2020mobile

1

S
St4riC:

SSR
А у всех там трется либо до определенного года выпуска? Вообще заводской косяк, должны были по отзывной это исправлять...

У всех. Но жгуты вроде более поздние с усиленной оплеткой. У меня жгут целый, но гайка хомута дросселя его сильно продавила. Хомут, кстати не развернуть, т.к. на патрубке есть направляющая. Думаю, может поломать провода внутри не повредив оплетку. Защитил пластиковым патрубком для прокладки проводов в доме. Делов на 5 мин и как там и было.
St4riC
20 May 2020mobile


Vortex
А когда перетирается какой симптом, ошибка какая вылетает? У меня он как то не понятно лежит то от касается то от нет
St4riC
20 May 2020mobile


posted image
avatar
Vortex
20 May 2020


St4riC
Смотря что перетрется.
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #19240624)
Iceman90
20 May 2020mobile


Swift96
Норм) я заводскую одну на эпоксидку сажал, она опять повернулась. На космофен помоему присрал потом, вроде держит
avatar
bombaster88
20 May 2020


тут вроде про тнвд спрашивали. решил свой глянуть. 11 год, тнвд родной. 133 тысячи пробег.
posted image

ЗЫ а место соприкосновения проводки у меня замотано тряпичной изолентой...но я туда не лазил.
alex-a
20 May 2020


Bip_bipp
цитата:
Была такая же проблема, заменил клапан продувки абсорбера на бош под номером 0280142479. Проехал более 3 т км. Полет нормальный. Проверьте свой.

На первом этапе решил попробовать заменить клапан. Американский партнамбер BV6Z-9D289-R, ррц 33,33 доллара.
Сбросил ошибки. Посмотрим сколько продержится.
Пока что, субъективно машина стала преемистее. Объективно - мотор стал стало неслышно в салоне.
St4riC
21 May 2020mobile


Подскажите а кат номер трубки с клапаном адсорбера для 2.0 1827344 актуален сейчас?
avatar
Vortex
21 May 2020mobile


S
St4riC:

Подскажите а кат номер трубки с клапаном адсорбера для 2.0 1827344 актуален сейчас?

Да.
accept15
22 May 2020


avatar
bombaster88:

тут вроде про тнвд спрашивали. решил свой глянуть. 11 год, тнвд родной. 133 тысячи пробег.
posted image

ЗЫ а место соприкосновения проводки у меня замотано тряпичной изолентой...но я туда не лазил.


такой древний тнвд никогда не видел. Но пробег 133 тыщи это ни о чем
avatar
Vortex
22 May 2020


A
accept15:

такой древний тнвд никогда не видел. Но пробег 133 тыщи это ни о чем

Если учесть, что первые ТНВД валом сыпались на малых пробегах и было много гарантийных случаев, то очень о чем.
Вообще, версия с ростом давления после остановки заставила очень задуматься. Тут узнал, что у ВАГа, правда, дизельного, обратный клапан по умолчанию открыт, после выключения зажигания давление сбрасывается. А у нас явно наблюдается рост. А что, если давление по какой-то причине выросло до более 200 Бар и банально не сработал предохратительный клапан высокой линии? Пострадать, конечно, должен в первую очередь впускной коллектор, но вот получается, как получается. Я как раз перед поломкой сначала проехал километров 50 по свободному городу, пару раз крутанул до 6500 об/мин 2-3 передачи, а потом делал несколько остановок продолжительностью 5-10 мин с остановкой/запуском двигателя.
Но вот какая особенность - это клапан часть ТНВД:
цитата:
Регулятор давления. В топливный насос высокого давления встроен клапан ограничения давления. Клапан служит для защиты элементов и, таким образом, обеспечивает надежность работы системы высокого давления. Благодаря этому клапану давление в топливном коллекторе ограничивается примерно до 200 бар.
При превышении максимально допустимого значения клапан открывается и избыток топлива направляется к стороне низкого давления.

Получается, если клапан неисправен, жить насосу до первой "особой" ситуации? Никогда не мониторил давление после остановки ДВС. А тут глянул и действительно давление после остановки растет.
avatar
Vortex
22 May 2020

1

P
Panther42:

Люди добрые, подскажите номерок гофры выхлопа пожалуйста, вдруг кто менял, собрался катализатор удалять, хочу гофру заодно махнуть да прокладки все.

Только выпускной коллектор с катализатором в сборе. Там же и гофра. Вот, это всё одна деталь под номером 5 317 643 (возможно есть более новый код):
posted image
avatar
Vortex
22 May 2020mobile

1

Panther42
Тут где-то была тема про тюнинг выхлопной системы.

Upd:
http://ffclub.ru/forum/focus3/?q=выхлопная
Camaro
23 May 2020


Фокус 3, двигатель 2.0., пробег 66тыс.км., машину покупал новой, когда точно появилась проблема и что этому предшествовало сказать не могу (машина жены), но дтп и каких то ремонтов по двигателю никогда не было. В какой то момент стало ясно, что двигатель на ХХ работает не стабильно, его подколбашивает, тяга ухудшилась, при наборе скорости двигатель громко ревет, но особо не ускоряется, 4 раза загорался чек- 2 раза низкое напряжение на лямбда-1, два раза богатая смесь, это примерно за 8мес. мучений. Заглушил, завел чек пропал.
Что делал после первых симптомов по порядку:
1. подключил elm327, посмотрел ошибки, почистил их, увидел что на ХХ
долгосрочная коррекция в районе -6 -9 (наблюдал пару дней), короткосрочная пляшет в пределах -20 +20, но в основном в районе -7
2. поехал к первому хорошему диагносту, у меня оказывется все отлично! но наверное это все же лямбда и ее не проверить, т.к. она широкополосная. Купил новую лямбду бош от вага, воткнул, долгосрочная коррекция всегда -6, короткосрочная в основном 0- +5, НО случаются редкие, но крутые провалы до -20, двигатель работает неровно, проблема не решена
3. Поехал ко 2-му диагносту, ничего не нашли, подсоса воздуха на впуске сказали нет
4. снял и осмотрел все воздушные трубки вокруг дросселя и воздушного фильтра, заменил воздушный фильтр, снял дроссель (он был как новый, очень незначительный нагар), помыл его, все обратно собрал, сделал адаптацию дросселя как показано в интернетах- движек колбасит, без изменений.
5. поехал к 3-му хорошему диагносту и опять все в порядке, но давайте тогда уже что то разбирать, смотреть фазы, может цепь растянулась и т.д., а это как бы бабки... блин
и уж веры чет никакой не осталось )

Свечи менял как мне кажется не задолго (а может и задолго) до начала проблем, недавно выкрутил посмотреть на них, криминала ни какого, как будто вкрутил несколько дней назад.

Что дополнительно заметил: если на ХХ открыть маслозаливную горловину, то коррекция ползет к +10 +12 и там и висит, но движек все равно работает не ровно, из горловины хорошо пыхает газами, но это вроде норм., т.к. у меня удален каталик.

Помогите, а, задолбался(
avatar
Vortex
23 May 2020mobile


Camaro
EVAP и адсорбер. Ну и широкополосник от другой модели может некорректно работать.
Camaro
23 May 2020mobile


Лямбду на этом форуме эту обсуждали, на драйве многие ставят, по ней все норм она совместима. По evap, не замечал что бы при заправке были какие то звуки связанные с избытком воздуха в баке, давление в рампе в норме.
avatar
Vortex
23 May 2020

1

Тогда вам виднее в чем проблема.
Kostya2013
24 May 2020mobile

-1

Camaro
)) Бак может и хорошо вентилируется через адсорбер и трубку на воздух, а вот из-за залипшего клапана, в определенные моменты двигатель не получает ту порцию ТВС из бака.
avatar
Vortex
24 May 2020mobile

-1

Kostya2013
При сдергивании фишки с клапана EVAP во время его работы краткосрочная коррекция заваливает в плюс, а не в минус. Проверял. Воздуха там все таки больше, даже если адсобер насыщен топливом. Залипает скорее всего в открытом положении во время работы.
Вот так выглядит сдернутая фишка с клапана во время его работы:
posted imageposted image
Camaro
24 May 2020mobile


Этот клапан можно проверить на столе имея БП на 12в и шприц с воздухом?
avatar
Vortex
24 May 2020mobile

1

C
Camaro:

Этот клапан можно проверить на столе имея БП на 12в и шприц с воздухом?

Можно попробовать, там обычный соленоид, но у вас похоже он иногда залипает, т.е. можно не воспроищвести ошибку. Купите от УАЗа или Бош - 500 р и замените.

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up


up