Vortex
26 декабря 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
sansko
Что угодно может быть. Когда хреновый запуск пробовал чуть-чуть газу давать? Если помогает, то либо воздуза нп хватает, либо он неверно считает.
Всем привет!
Машина - чистая "американка". 2,0 МКПП.
Выдала ошибки:
P0456 ("незначительная течь в системе выделения паров топлива")
и P1450 ("не получается сбросить вакуум в топливном баке").
Буду признателен знающим людям за подсказки.
Vortex, нет, газу давать не пробовал, но она не сильно долго и крутит стартером, секунды 3-4. Ладно, начну с замены свечей, там видно будет.
alex-a
На американце адсорбер с датчиком давления в баке. Нам такое неведомо. Предположительно забит сам адсорбер или трубка связи с атмосферой.
Swift96
19 мая 2020mobile
Iceman90вот такие купил в строительном супермаркете ... 60 рублей за 4 штуки
с резьбой М6. на днях буду сажать на эпоксидку. эти даже лучше - в распор встают ...
Укрепил проблемное место, одел кусок шланга на жгут проводов, на фото не видно, жгут перегибается довольно острым ребром пластика
SSR
А у всех там трется либо до определенного года выпуска? Вообще заводской косяк, должны были по отзывной это исправлять...
alex-a:
|
Всем привет! Машина - чистая "американка". 2,0 МКПП. Выдала ошибки: P0456 ("незначительная течь в системе выделения паров топлива") и P1450 ("не получается сбросить вакуум в топливном баке"). Буду признателен знающим людям за подсказки. |
Была такая же проблема, заменил клапан продувки абсорбера на бош под номером 0280142479. Проехал более 3 т км. Полет нормальный. Проверьте свой.
Vortex
20 мая 2020mobile
1
St4riC:
|
SSR А у всех там трется либо до определенного года выпуска? Вообще заводской косяк, должны были по отзывной это исправлять... |
У всех. Но жгуты вроде более поздние с усиленной оплеткой. У меня жгут целый, но гайка хомута дросселя его сильно продавила. Хомут, кстати не развернуть, т.к. на патрубке есть направляющая. Думаю, может поломать провода внутри не повредив оплетку. Защитил пластиковым патрубком для прокладки проводов в доме. Делов на 5 мин и как там и было.
St4riC
20 мая 2020mobile
Vortex
А когда перетирается какой симптом, ошибка какая вылетает? У меня он как то не понятно лежит то от касается то от нет
Iceman90
20 мая 2020mobile
Swift96
Норм) я заводскую одну на эпоксидку сажал, она опять повернулась. На космофен помоему присрал потом, вроде держит
bombaster88
20 мая 2020
тут вроде про тнвд спрашивали. решил свой глянуть. 11 год, тнвд родной. 133 тысячи пробег.
ЗЫ а место соприкосновения проводки у меня замотано тряпичной изолентой...но я туда не лазил.
Bip_bippцитата: |
Была такая же проблема, заменил клапан продувки абсорбера на бош под номером 0280142479. Проехал более 3 т км. Полет нормальный. Проверьте свой. |
На первом этапе решил попробовать заменить клапан. Американский партнамбер BV6Z-9D289-R, ррц 33,33 доллара.
Сбросил ошибки. Посмотрим сколько продержится.
Пока что, субъективно машина стала преемистее. Объективно - мотор стал стало неслышно в салоне.
Подскажите а кат номер трубки с клапаном адсорбера для 2.0 1827344 актуален сейчас?
bombaster88:
|
тут вроде про тнвд спрашивали. решил свой глянуть. 11 год, тнвд родной. 133 тысячи пробег. ЗЫ а место соприкосновения проводки у меня замотано тряпичной изолентой...но я туда не лазил. |
такой древний тнвд никогда не видел. Но пробег 133 тыщи это ни о чем
Vortex
22 мая 2020
accept15:
|
такой древний тнвд никогда не видел. Но пробег 133 тыщи это ни о чем |
Если учесть, что первые ТНВД валом сыпались на малых пробегах и было много гарантийных случаев, то очень о чем.
Вообще, версия с ростом давления после остановки заставила очень задуматься. Тут узнал, что у ВАГа, правда, дизельного, обратный клапан по умолчанию открыт, после выключения зажигания давление сбрасывается. А у нас явно наблюдается рост. А что, если давление по какой-то причине выросло до более 200 Бар и банально не сработал предохратительный клапан высокой линии? Пострадать, конечно, должен в первую очередь впускной коллектор, но вот получается, как получается. Я как раз перед поломкой сначала проехал километров 50 по свободному городу, пару раз крутанул до 6500 об/мин 2-3 передачи, а потом делал несколько остановок продолжительностью 5-10 мин с остановкой/запуском двигателя.
Но вот какая особенность - это клапан часть ТНВД:
цитата: |
Регулятор давления. В топливный насос высокого давления встроен клапан ограничения давления. Клапан служит для защиты элементов и, таким образом, обеспечивает надежность работы системы высокого давления. Благодаря этому клапану давление в топливном коллекторе ограничивается примерно до 200 бар. При превышении максимально допустимого значения клапан открывается и избыток топлива направляется к стороне низкого давления. |
Получается, если клапан неисправен, жить насосу до первой "особой" ситуации? Никогда не мониторил давление после остановки ДВС. А тут глянул и действительно давление после остановки растет.
Vortex
22 мая 2020
1
Panther42:
|
Люди добрые, подскажите номерок гофры выхлопа пожалуйста, вдруг кто менял, собрался катализатор удалять, хочу гофру заодно махнуть да прокладки все. |
Только выпускной коллектор с катализатором в сборе. Там же и гофра. Вот, это всё одна деталь под номером 5 317 643 (возможно есть более новый код):
Vortex
22 мая 2020mobile
1
Panther42Тут где-то была тема про тюнинг выхлопной системы.
Upd:
http://ffclub.ru/forum/focus3/?q=выхлопная
Фокус 3, двигатель 2.0., пробег 66тыс.км., машину покупал новой, когда точно появилась проблема и что этому предшествовало сказать не могу (машина жены), но дтп и каких то ремонтов по двигателю никогда не было. В какой то момент стало ясно, что двигатель на ХХ работает не стабильно, его подколбашивает, тяга ухудшилась, при наборе скорости двигатель громко ревет, но особо не ускоряется, 4 раза загорался чек- 2 раза низкое напряжение на лямбда-1, два раза богатая смесь, это примерно за 8мес. мучений. Заглушил, завел чек пропал.
Что делал после первых симптомов по порядку:
1. подключил elm327, посмотрел ошибки, почистил их, увидел что на ХХ
долгосрочная коррекция в районе -6 -9 (наблюдал пару дней), короткосрочная пляшет в пределах -20 +20, но в основном в районе -7
2. поехал к первому хорошему диагносту, у меня оказывется все отлично! но наверное это все же лямбда и ее не проверить, т.к. она широкополосная. Купил новую лямбду бош от вага, воткнул, долгосрочная коррекция всегда -6, короткосрочная в основном 0- +5, НО случаются редкие, но крутые провалы до -20, двигатель работает неровно, проблема не решена
3. Поехал ко 2-му диагносту, ничего не нашли, подсоса воздуха на впуске сказали нет
4. снял и осмотрел все воздушные трубки вокруг дросселя и воздушного фильтра, заменил воздушный фильтр, снял дроссель (он был как новый, очень незначительный нагар), помыл его, все обратно собрал, сделал адаптацию дросселя как показано в интернетах- движек колбасит, без изменений.
5. поехал к 3-му хорошему диагносту и опять все в порядке, но давайте тогда уже что то разбирать, смотреть фазы, может цепь растянулась и т.д., а это как бы бабки... блин
и уж веры чет никакой не осталось )
Свечи менял как мне кажется не задолго (а может и задолго) до начала проблем, недавно выкрутил посмотреть на них, криминала ни какого, как будто вкрутил несколько дней назад.
Что дополнительно заметил: если на ХХ открыть маслозаливную горловину, то коррекция ползет к +10 +12 и там и висит, но движек все равно работает не ровно, из горловины хорошо пыхает газами, но это вроде норм., т.к. у меня удален каталик.
Помогите, а, задолбался(
Camaro
EVAP и адсорбер. Ну и широкополосник от другой модели может некорректно работать.
Лямбду на этом форуме эту обсуждали, на драйве многие ставят, по ней все норм она совместима. По evap, не замечал что бы при заправке были какие то звуки связанные с избытком воздуха в баке, давление в рампе в норме.
Vortex
23 мая 2020
1
Тогда вам виднее в чем проблема.
Kostya2013
24 мая 2020mobile
-1
Camaro
)) Бак может и хорошо вентилируется через адсорбер и трубку на воздух, а вот из-за залипшего клапана, в определенные моменты двигатель не получает ту порцию ТВС из бака.
Vortex
24 мая 2020mobile
-1
Kostya2013При сдергивании фишки с клапана EVAP во время его работы краткосрочная коррекция заваливает в плюс, а не в минус. Проверял. Воздуха там все таки больше, даже если адсобер насыщен топливом. Залипает скорее всего в открытом положении во время работы.
Вот так выглядит сдернутая фишка с клапана во время его работы:
Этот клапан можно проверить на столе имея БП на 12в и шприц с воздухом?
Camaro:
|
Этот клапан можно проверить на столе имея БП на 12в и шприц с воздухом? |
Можно попробовать, там обычный соленоид, но у вас похоже он иногда залипает, т.е. можно не воспроищвести ошибку. Купите от УАЗа или Бош - 500 р и замените.