Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
ace123
8 May 2020
Я про лямбду к тому, что смотрел на давление ТНВД за месяц и оно было в норме, т.е. шток завис мгновенно а не постепенно уменьшалась высота его выхода.
Его кто нибудь разобрал? Почему выходят из строя?
Vortex
8 May 2020
ace123:
|
Его кто нибудь разобрал? Почему выходят из строя? |
Даже не пытался. Попробовал шток вытянуть обратно - не идет. Бросил в гараже на даче. Завис также внезапно. Не на ходу. Заглушил на 5 мин, завел, не едет.
Swift96:
|
Я бы еще добавил про гильзы под болты крепления катушек зажигания. НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ болты катушек, потом прикипит и однажды болт не открутится и катушку не снять, чтобы свечи проверить и прочее. ... как у меня вчера случилось. буду дрелью раскручивать и поддевать вместе с катушкой. Потом в крышке на эпоксидный клей гильзу снова сажать. |
В общем получилось не совсем как хотелось ...
Дрелью раскрутил (несколько секунд хватило) и вместе с катушкой выдернул гильзу.
Под рукой тисков не оказалось, поэтому гильзу пытался зажать пасатижами ...
... не получилось. В итоге с помощью пилки по металлу, пары мозолей и непереводимой игры слов раскрошил всё гильзу. Болт новый куплю, а вот гильза не восстановлению не подлежит. знает кто-нибудь размеры, код или аналог? Наверняка, изделие не уникальное ...
Swift96
Можно поискать ремонтные втулки какие-нибудь в магазине для ваз и газ. Они всяких размеров бывают, на вид немножко другие, но смысл тот же.
firesanek
9 May 2020mobile
ace123VortexЯ пару лет назад пытался болгаркой разобрать.
Так и не распилил, забил. Хорошо собран
Всем привет! Вопрос по моему косяку. Движок хреново заводится после простоя в промежутке от 1часа до 2 часов приблизительно, т.е стартер долго крутит и двигатель заводится, но не сказать чтоб идеально. В другие моменты заводится как обычно. И на холодную и на горячую.
Взял шнурок, какие параметры в форскане врубить чтобы посмотреть из возможного что может моросить? Потому что месяц назад смотрел насосы, там вроде впорядке всё было по давлению.
Vortex
10 May 2020mobile
sanskoВозможно обратный клапан.
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #18369569)Если с топливом все в порядке - свечи, катушки.
Возможно, хватанул низкого качества топлива.
Vortex, ну если клапан, то почему она после длительных остановок заводится без проблем, так может быть?
топливо вряд ли, эта хрень уже длиться чуть более месяца, несколько баков изъездил из разных заправок.
А свечи и катушки как могут проявляться ? пропусков зажигания нет.
sansko
Ну, вариантов не много - либо не чего поджечь, либо не чем, либо смесь не пригодна для горения.
Vortex, а может тнвд не давать нужного давления на запуске, а потом как давление поднимается он и запускает движок?
sansko:
|
, а может тнвд не давать нужного давления на запуске, а потом как давление поднимается он и запускает движок? |
Вы же сказали, что проверяли насосы, там все в порядке было.
Vortex, ну проверял да, но в моменты, когда она норм заводилась и на хх и под нагрузкой. А сейчас сходил в подостывшую машину, врубил форскан на ноуте и как раз она хреново запустилась. Посмотрел по графику в момент запуска расхождение по действительному и желаемому высокому давлению. Я не спец в этих делах, поэтому тычу почти пальцем в небо. И даже не представляю как оно должно быть в момент запуска на самом деле.
Vortex
10 May 2020mobile
sansko
Можете сохранить параметры полученные при запуске в .csv? Я повторю при тех же условиях и сравним.
З.ы. Насос в баке электрический, накачивает давление при включении зажигания. А тнвд механический, нагнетает давление при вращении двигателя,.в т.ч. при прокрутке от стартера.
Vortex могу, куда скидывать?
Vortex
10 May 2020mobile
sansko:
|
могу, куда скидывать? |
Да, на фаилобменник какой-нибудь и ссылку сюда
Vortex,
https://yadi.sk/d/VVGdI8DAHAY7tQhttps://yadi.sk/d/Ovq85lLpI5VQ6Qвот по первой ссылке с хреновым запуском , по второй с нормальным.
Вроде даже и разницы то сильной нет по высокому давлению, но в первом случае видно как обороты долго 350 держит.
sansko
А еще бы топливные коррекции глянуть, расход воздуда и бадометрическое давление.
YYYYY
10 May 2020mobile
У меня так заводилась, когда ТНВД умер + провалы при резком ускорении
Vortex
10 May 2020mobile
sansko:
|
, а где это видно? |
Сорян, не туда глянул. До компа доберусь, на графике параметры прсмотрю. Так-то на скриншоте все ок. Аак бы не в сторону железа копать...
Компрессию есть возможность замерить?
Vortex, дак вот в том то и дело, какой то закономерности нету в этой ерунде, я всё ждал может отвалится что-нибуть , пока тишина)
думаю с замером компрессии в ближайшее время будет туго, но надо попробовать может записаться в какой нибудь сервис только если.
sanskoВ "какой-нибудь" лучше не надо, а то они будут там объяснять, что ТНВд есть только на дизелях
Надо в хороший сервис ехать.
По ходу гавкается ТНВД постепенно давление ниже нужного
Заметил что когда сейчас на улице под 20 градусов при заправке из бака пшыкает как будто кто-то туалет смыл, и под педалью газа как мячик резиновый кто подкладывает. Когда холодней ну там допустим 10градусов и ниже все норм. Умирает клапан адсорбера?
Vortex
11 May 2020mobile
accept15:
|
По ходу гавкается ТНВД постепенно давление ниже нужного
|
Надо на графике смотреть. По скриншоту не скажешь ничего, если только разница не на порядок. Давление меняется постоянно.
St4riC:
|
Заметил что когда сейчас на улице под 20 градусов при заправке из бака пшыкает как будто кто-то туалет смыл, и под педалью газа как мячик резиновый кто подкладывает. Когда холодней ну там допустим 10градусов и ниже все норм. Умирает клапан адсорбера? |
Скорее сам адсорбер не продувается. Или забита трубка связи с атмосферой.
Vortex
А трубка на баке находится? Ее можно прочистить или хотяб проверит не снимая бака?
St4riC
За правым подкрылком должна быть. Можно. Проверить на продувку. Но, обычно сам адсорбер сопротивляется.
Vortex, вопрос, а высокое давление топлива должно расти после того как машину заглушишь?