Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Vortex
16 March 2020mobile
FICUS 1:
|
rim.mogilev Старые, у которых от иглообразных центральных электродов одни пеньки остались. |
Если присмотреться - это вообще трэш какой-то, а не свечи:
Оригинальная свеча:
Vortex:
|
Если присмотреться - это вообще трэш какой-то, а не свечи: Оригинальная свеча:
|
Ок ясно, в исследовательских целя могу сбросить больше фото эти подделок
Продолжаю исследование форд на предмет вибрации и гула. Верхняя подушка визуально без трещин.
И вот увидел это. Эта часть выпуска после коллектора. Вот этот сетчатый элемент - он с завода идет или это уже самодеятельность ?
Vortex
16 March 2020mobile
rim.mogilev
Ну, ессоместь возможность сделай фотоки с высоким разрешением.
Элемент выхлопной системы штатный
rim.mogilev
на подушке не будет трещин, она проседает и ложится на алюминиевый корпус, начинает предаваться вибра - оттуда и гул
Iceman90:
|
на подушке не будет трещин, она проседает и ложится на алюминиевый корпус, начинает предаваться вибра - оттуда и гул |
Да, так и есть вот в каком виде у меня подушка после снятия
Заколхозил проставку металлическую высотой 5мм, собрал назад. Машина как новая стала по части гулов, вибраций и тд.
Как я понимаю если аналог ставить, то это только Hutchinson ?
Всем привет! Дайте, пожалуиста, каталожный номер толкателя тнвд оригинал и если есть аналог. Последнее время заметил в борт журналах на драйв 2 люди их меняют, типо износ у них есть.
Vortex
30 March 2020
Max2
С 1,5Т не путаешь? У них пятак стачивается, а у нас с роликом, зачем его менять? Какие показания к замене?
FINIS 4 942 006. Более свежего не знаю.
Типо надиры на нем получаются
Vortex
30 March 2020
Starper:
|
Типо надиры на нем получаются |
А фотки есть? Надиры на толкателях, как у 1,5Т, а на нашем 2.0 - роликовый толкатель.
Max2
30 March 2020mobile
Vortex
30 March 2020
Вопрос - нафига? Не раскрыт.
Кстати, у меня CM5E-9D376-CB - 105 000 км - полет, нормальный.
Что касается толкателя - последнее время наблюдается какой-то то ли шелест, то ли свист при наборе оборотов. Кажется, что со стороны ТНВД. Может его издает ролик толкателя?
Vortex
НА драйве много про это пишут.Но по мне это пришло от немцев,у нас толкатели посолиднее
Starper:
|
НА драйве много про это пишут.Но по мне это пришло от немцев,у нас толкатели посолиднее |
Понятно. Когда докопаться не до чего, а руки чешутся что-нибудь поменять ).
Starper
30 March 2020mobile
-1
Vortex
Ну с одной стороны раз уж лезешь менять Тнвд то и толкатель поменять можно
Vortex
30 March 2020mobile
-1
Starper
Для начала надо ТНВД уложить, а там, если есть лишние 4к, можно и поменять...
Starper
31 March 2020mobile
-1
Vortex
Ну можно inа поставить, там 1.5к
Всем привет, ребят, знает может кто распиновку дмрв датчика, хочу мультиметром проверить его. Еще зимой в морозы заметил вот что, в общем утром машину заводишь с автозапуска, а она не заводится, а еще по осени и прошлой зимой отлично заводилась, а нынче не заводится, ей не хватает крутящего момента стартера, или как это назвать даже не знаю, а с ключа заводится, ошибок нет, расходники все, и всё во время. А один товарищ сказал, мол может быть или заслонка грязная или датчик дмрв.
Vortex
31 March 2020
1
Starper:
|
Ну можно inа поставить, там 1.5к |
Вы не ответили на вопрос - зачем менять просто так исправную деталь? Есть регламент? Методика дефектовки? Например, люди не меняют натяжитель цепи при её замене, т.к. данный узел практически не подлежит износу. А что касается замены ТНВД, по регламенту он меняется вместе с трубкой, которую никто не меняет, хотя завод предписывает. А вот по ролику никакой инфы.
sega45rus:
|
Всем привет, ребят, знает может кто распиновку дмрв датчика, хочу мультиметром проверить его. Еще зимой в морозы заметил вот что, в общем утром машину заводишь с автозапуска, а она не заводится, а еще по осени и прошлой зимой отлично заводилась, а нынче не заводится, ей не хватает крутящего момента стартера, или как это назвать даже не знаю, а с ключа заводится, ошибок нет, расходники все, и всё во время. А один товарищ сказал, мол может быть или заслонка грязная или датчик дмрв. |
Проверь Форсканом значение BARO - это расчетное атмосферное давление, при исправном датчике MAF/AIR оно совпадает с реальным барометрическим +/1 кПа (1 кПа = 7,5 мм. рт. ст.), при неисправности проводки значения BARO находятся на верхней границе - 105 Бар или резко скачат. Можно покататься и помониторить значения. Существенные отклонения - датчик сам по себе того, менять. Так что с мультиметром лезть не обязательно.
Vortex
Я не утверждаю что надо менять,я отвечаю тебе от куда ноги растут про его "необходимую" замену
Vortex:
|
Проверь Форсканом значение BARO - это расчетное атмосферное давление, при исправном датчике MAF/AIR оно совпадает с реальным барометрическим +/1 кПа (1 кПа = 7,5 мм. рт. ст.), при неисправности проводки значения BARO находятся на верхней границе - 105 Бар или резко скачат. Можно покататься и помониторить значения. Существенные отклонения - датчик сам по себе того, менять. Так что с мультиметром лезть не обязательно. |
А можно, в форскане за одно проверить датчики кислорода и катализатор? может это они душат движок? Если да то где и что смотреть. Заранее большое спасибо.
sega45rus:
|
А можно, в форскане за одно проверить датчики кислорода и катализатор? может это они душат движок? Если да то где и что смотреть. Заранее большое спасибо. |
ЭБУ достаточно чувствительно отслеживает отклонения по всем датчикам в целом, если ошибок нет, то что-то глазами разглядеть по совокупности параметров очень тяжело.
Vortex:
|
ЭБУ достаточно чувствительно отслеживает отклонения по всем датчикам в целом, если ошибок нет, то что-то глазами разглядеть по совокупности параметров очень тяжело. |
ошибок слава богу нет. Вот иногда появляется одна ошибка, не помню уже точно её код, ну что то связанное с климатом, что она точно означала я так и не смог найти, все что я по ней нашел, что то с конфигурацией климат контроля, вроде бы несовместимая конфигурация климатической системы, точно не помню, но если нужно то по ищу, появлялась она не понятно для меня из за чего, и сбрасывал я её просто снимая клейму. Вот такие дела. А еще хотел спросит:
Скрытый текстсамое главное что меня беспокоит, скажите, а не мог ли предыдущий хозяин сделать так, что бы ошибки во первых сбросились, а во вторых, самое главное, что бы при появлении какой либо неисправности не отображались, на дисплеи, а чек загорался и затухал как и положено, при включении зажигания загорался, а при запуске двигателя затухал, имитируя свою правильную работоспособность. В обще возможно такое сделать?
x
sega45rus:
|
Вот иногда появляется одна ошибка, не помню уже точно её код, ну что то связанное с климатом, что она точно означала я так и не смог найти, все что я по ней нашел, что то с конфигурацией климат контроля, вроде бы несовместимая конфигурация климатической системы, точно не помню, но если нужно то по ищу, появлялась она не понятно для меня из за чего, и сбрасывал я её просто снимая клейму. Вот такие дела. |
А причем тут двигатель?
sega45rus:
|
самое главное что меня беспокоит, скажите, а не мог ли предыдущий хозяин сделать так, что бы ошибки во первых сбросились, а во вторых, самое главное, что бы при появлении какой либо неисправности не отображались, на дисплеи, а чек загорался и затухал как и положено, при включении зажигания загорался, а при запуске двигателя затухал, имитируя свою правильную работоспособность. В обще возможно такое сделать? |
Да, если вместо датчика поставить обманку, имитирующую сигнал датчика. В некоторых моментах применяется, но не думаю, что просто так, чтобы типа чек погасить...
Всем привет, кто подскажет, сильно дёргается двигатель, подушку правую поменял, немного стало лучше, но все равно даже техник сказал что очень сильно трясет. Ошибку выдает только эту U0109:00-2F, он ее удаляет и на пару секунд двигатель становится тише, но сразу опять появляется ошибка и эта тряска, расход в норме топлива, может кто сталкивался и уже решал проблему?Потому что мы с техником озадачены что же это..А ездить страшновато и не приятно, да проявляется в основном на холостом и при трогании/торможении.
nevidimij
8 April 2020mobile
-1
Sl1deR:
|
Всем привет, кто подскажет, сильно дёргается двигатель, подушку правую поменял, немного стало лучше, но все равно даже техник сказал что очень сильно трясет. Ошибку выдает только эту U0109:00-2F, он ее удаляет и на пару секунд двигатель становится тише, но сразу опять появляется ошибка и эта тряска, расход в норме топлива, может кто сталкивался и уже решал проблему?Потому что мы с техником озадачены что же это..А ездить страшновато и не приятно, да проявляется в основном на холостом и при трогании/торможении. |
ну по ошибке же понятно все, копать в сторону топливонасоса, причем тут подушка двигателя
nevidimij
Про подушку написал сразу, потому что были ответы типа сначала подушку проверь чё трясет его. Я так понимаю давление не правильно создаётся что ли?
Добрый день, коллеги! вопрос следующий можно ли определить калибровку двс определить по вину, какя была установлена с завода?
Vin: WF0KXXGCBKBP25896
Нужны калибровки Двс и повершифт. Спасибо.
Sl1deR:
|
nevidimij Про подушку написал сразу, потому что были ответы типа сначала подушку проверь чё трясет его. Я так понимаю давление не правильно создаётся что ли? |
попробуй сбросить фишку с клапана продувки абсорбера.