Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
899
members
12,9K
posts

avatar
Vortex
16 March 2020mobile


avatar
FICUS 1:

rim.mogilev
Старые, у которых от иглообразных центральных электродов одни пеньки остались.

Если присмотреться - это вообще трэш какой-то, а не свечи:
posted image
Оригинальная свеча:
posted image
rim.mogilev
16 March 2020


avatar
Vortex:

Если присмотреться - это вообще трэш какой-то, а не свечи:
posted image
Оригинальная свеча:
posted image

Ок ясно, в исследовательских целя могу сбросить больше фото эти подделок

Продолжаю исследование форд на предмет вибрации и гула. Верхняя подушка визуально без трещин.

И вот увидел это. Эта часть выпуска после коллектора. Вот этот сетчатый элемент - он с завода идет или это уже самодеятельность ?
posted image
avatar
Vortex
16 March 2020mobile


rim.mogilev
Ну, ессоместь возможность сделай фотоки с высоким разрешением.
Элемент выхлопной системы штатный
Iceman90
17 March 2020


rim.mogilev
на подушке не будет трещин, она проседает и ложится на алюминиевый корпус, начинает предаваться вибра - оттуда и гул
rim.mogilev
22 March 2020

-1

I
Iceman90:

на подушке не будет трещин, она проседает и ложится на алюминиевый корпус, начинает предаваться вибра - оттуда и гул

Да, так и есть вот в каком виде у меня подушка после снятия
posted image

Заколхозил проставку металлическую высотой 5мм, собрал назад. Машина как новая стала по части гулов, вибраций и тд.
Как я понимаю если аналог ставить, то это только Hutchinson ?
avatar
Vortex
22 March 2020mobile


rim.mogilev
Тема в помощь Замена опоры двигателя
Max2
30 March 2020mobile


Всем привет! Дайте, пожалуиста, каталожный номер толкателя тнвд оригинал и если есть аналог. Последнее время заметил в борт журналах на драйв 2 люди их меняют, типо износ у них есть.
avatar
Vortex
30 March 2020


Max2
С 1,5Т не путаешь? У них пятак стачивается, а у нас с роликом, зачем его менять? Какие показания к замене?
FINIS 4 942 006. Более свежего не знаю.
avatar
Starper
30 March 2020

-1

avatar
Vortex:

4 942 006

Типо надиры на нем получаются
avatar
Vortex
30 March 2020


avatar
Starper:

Типо надиры на нем получаются

А фотки есть? Надиры на толкателях, как у 1,5Т, а на нашем 2.0 - роликовый толкатель.
Max2
30 March 2020mobile


Vortex
Не путаю, на 2- литровых меняют.

https://www.drive2.ru/l/556111267048195522/
avatar
Vortex
30 March 2020


M
Max2:

Не путаю, на 2- литровых меняют.
https://www.drive2.ru/l/556111267048195522/

Вопрос - нафига? Не раскрыт.
Кстати, у меня CM5E-9D376-CB - 105 000 км - полет, нормальный.
Что касается толкателя - последнее время наблюдается какой-то то ли шелест, то ли свист при наборе оборотов. Кажется, что со стороны ТНВД. Может его издает ролик толкателя?
avatar
Starper
30 March 2020

-1

Vortex
НА драйве много про это пишут.Но по мне это пришло от немцев,у нас толкатели посолиднее
avatar
Vortex
30 March 2020


avatar
Starper:

НА драйве много про это пишут.Но по мне это пришло от немцев,у нас толкатели посолиднее

Понятно. Когда докопаться не до чего, а руки чешутся что-нибудь поменять ).
avatar
Starper
30 March 2020mobile

-1

Vortex
Ну с одной стороны раз уж лезешь менять Тнвд то и толкатель поменять можно
avatar
Vortex
30 March 2020mobile

-1

Starper
Для начала надо ТНВД уложить, а там, если есть лишние 4к, можно и поменять...
avatar
Starper
31 March 2020mobile

-1

Vortex
Ну можно inа поставить, там 1.5к
avatar
sega45rus
31 March 2020

-1

Всем привет, ребят, знает может кто распиновку дмрв датчика, хочу мультиметром проверить его. Еще зимой в морозы заметил вот что, в общем утром машину заводишь с автозапуска, а она не заводится, а еще по осени и прошлой зимой отлично заводилась, а нынче не заводится, ей не хватает крутящего момента стартера, или как это назвать даже не знаю, а с ключа заводится, ошибок нет, расходники все, и всё во время. А один товарищ сказал, мол может быть или заслонка грязная или датчик дмрв.
avatar
Vortex
31 March 2020

1

avatar
Starper:

Ну можно inа поставить, там 1.5к

Вы не ответили на вопрос - зачем менять просто так исправную деталь? Есть регламент? Методика дефектовки? Например, люди не меняют натяжитель цепи при её замене, т.к. данный узел практически не подлежит износу. А что касается замены ТНВД, по регламенту он меняется вместе с трубкой, которую никто не меняет, хотя завод предписывает. А вот по ролику никакой инфы.
avatar
sega45rus:

Всем привет, ребят, знает может кто распиновку дмрв датчика, хочу мультиметром проверить его. Еще зимой в морозы заметил вот что, в общем утром машину заводишь с автозапуска, а она не заводится, а еще по осени и прошлой зимой отлично заводилась, а нынче не заводится, ей не хватает крутящего момента стартера, или как это назвать даже не знаю, а с ключа заводится, ошибок нет, расходники все, и всё во время. А один товарищ сказал, мол может быть или заслонка грязная или датчик дмрв.

Проверь Форсканом значение BARO - это расчетное атмосферное давление, при исправном датчике MAF/AIR оно совпадает с реальным барометрическим +/1 кПа (1 кПа = 7,5 мм. рт. ст.), при неисправности проводки значения BARO находятся на верхней границе - 105 Бар или резко скачат. Можно покататься и помониторить значения. Существенные отклонения - датчик сам по себе того, менять. Так что с мультиметром лезть не обязательно.
avatar
Starper
31 March 2020

-1

Vortex
Я не утверждаю что надо менять,я отвечаю тебе от куда ноги растут про его "необходимую" замену
avatar
sega45rus
1 April 2020

-1

avatar
Vortex:

Проверь Форсканом значение BARO - это расчетное атмосферное давление, при исправном датчике MAF/AIR оно совпадает с реальным барометрическим +/1 кПа (1 кПа = 7,5 мм. рт. ст.), при неисправности проводки значения BARO находятся на верхней границе - 105 Бар или резко скачат. Можно покататься и помониторить значения. Существенные отклонения - датчик сам по себе того, менять. Так что с мультиметром лезть не обязательно.

А можно, в форскане за одно проверить датчики кислорода и катализатор? может это они душат движок? Если да то где и что смотреть. Заранее большое спасибо.
avatar
Vortex
1 April 2020


avatar
sega45rus:

А можно, в форскане за одно проверить датчики кислорода и катализатор? может это они душат движок? Если да то где и что смотреть. Заранее большое спасибо.

ЭБУ достаточно чувствительно отслеживает отклонения по всем датчикам в целом, если ошибок нет, то что-то глазами разглядеть по совокупности параметров очень тяжело.
avatar
sega45rus
1 April 2020

-1

avatar
Vortex:

ЭБУ достаточно чувствительно отслеживает отклонения по всем датчикам в целом, если ошибок нет, то что-то глазами разглядеть по совокупности параметров очень тяжело.

ошибок слава богу нет. Вот иногда появляется одна ошибка, не помню уже точно её код, ну что то связанное с климатом, что она точно означала я так и не смог найти, все что я по ней нашел, что то с конфигурацией климат контроля, вроде бы несовместимая конфигурация климатической системы, точно не помню, но если нужно то по ищу, появлялась она не понятно для меня из за чего, и сбрасывал я её просто снимая клейму. Вот такие дела. А еще хотел спросит:
Скрытый текст
avatar
Vortex
1 April 2020

-1

avatar
sega45rus:

Вот иногда появляется одна ошибка, не помню уже точно её код, ну что то связанное с климатом, что она точно означала я так и не смог найти, все что я по ней нашел, что то с конфигурацией климат контроля, вроде бы несовместимая конфигурация климатической системы, точно не помню, но если нужно то по ищу, появлялась она не понятно для меня из за чего, и сбрасывал я её просто снимая клейму. Вот такие дела.

А причем тут двигатель?
avatar
sega45rus:

самое главное что меня беспокоит, скажите, а не мог ли предыдущий хозяин сделать так, что бы ошибки во первых сбросились, а во вторых, самое главное, что бы при появлении какой либо неисправности не отображались, на дисплеи, а чек загорался и затухал как и положено, при включении зажигания загорался, а при запуске двигателя затухал, имитируя свою правильную работоспособность. В обще возможно такое сделать?

Да, если вместо датчика поставить обманку, имитирующую сигнал датчика. В некоторых моментах применяется, но не думаю, что просто так, чтобы типа чек погасить...
Sl1deR
8 April 2020mobile


Всем привет, кто подскажет, сильно дёргается двигатель, подушку правую поменял, немного стало лучше, но все равно даже техник сказал что очень сильно трясет. Ошибку выдает только эту U0109:00-2F, он ее удаляет и на пару секунд двигатель становится тише, но сразу опять появляется ошибка и эта тряска, расход в норме топлива, может кто сталкивался и уже решал проблему?Потому что мы с техником озадачены что же это..А ездить страшновато и не приятно, да проявляется в основном на холостом и при трогании/торможении.
nevidimij
8 April 2020mobile

-1

S
Sl1deR:

Всем привет, кто подскажет, сильно дёргается двигатель, подушку правую поменял, немного стало лучше, но все равно даже техник сказал что очень сильно трясет. Ошибку выдает только эту U0109:00-2F, он ее удаляет и на пару секунд двигатель становится тише, но сразу опять появляется ошибка и эта тряска, расход в норме топлива, может кто сталкивался и уже решал проблему?Потому что мы с техником озадачены что же это..А ездить страшновато и не приятно, да проявляется в основном на холостом и при трогании/торможении.

ну по ошибке же понятно все, копать в сторону топливонасоса, причем тут подушка двигателя
Sl1deR
8 April 2020mobile


nevidimij
Про подушку написал сразу, потому что были ответы типа сначала подушку проверь чё трясет его. Я так понимаю давление не правильно создаётся что ли?
dmitrijdf
10 April 2020


Добрый день, коллеги! вопрос следующий можно ли определить калибровку двс определить по вину, какя была установлена с завода?
Vin: WF0KXXGCBKBP25896
Нужны калибровки Двс и повершифт. Спасибо.
avatar
Vortex
10 April 2020mobile


D
dmitrijdf:

Добрый день, коллеги! вопрос следующий можно ли определить калибровку двс определить по вину, какя была установлена с завода?
Vin: WF0KXXGCBKBP25896
Нужны калибровки Двс и повершифт. Спасибо.

Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI (сообщение #19282326)
avatar
k.oov
11 April 2020


S
Sl1deR:

nevidimij
Про подушку написал сразу, потому что были ответы типа сначала подушку проверь чё трясет его. Я так понимаю давление не правильно создаётся что ли?

попробуй сбросить фишку с клапана продувки абсорбера.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up