Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
buly
16 January 2020
Dimon87Клеймо странное на мой взгляд.
Почему шаровая с гайкой?
Заклепки на шаровой не такие.
В общем это не оригинал.
Чье это добро не понятно.
Но фуфел.
На фото не видно,но на сайлентах должны быть тоже клейма FoMoCo
Краской метели все подряд .
Так в оригинале не ставят метки (не наблюдал)
Ruslan-102
16 January 2020mobile
2
Jennik1
NR это всего лишь маркировка материала
(Натуральный каучук)
Судя по наклейке то он - в Турции сделан (Ford Otosan)
Dimon87
16 January 2020mobile
1
Ruslan-102:
|
Jennik1 NR это всего лишь маркировка материала (Натуральный каучук)
Судя по наклейке то он - в Турции сделан (Ford Otosan) |
Вот что ответили мне , на мои притензии :
Рычаги заказывались напрямую из Турции 1,5 года назад, большой партией, и по ним никогда не было жалоб.Возможно у нас только начинают сейчас работать с турецкими автопроизводителями, поэтому для вас это пока новая информация) Но а вообще сейчас очень много оригинальных запчастей на форд едут именно оттуда.
Есть 3 типа запчастей форд
1)Европа
2) Америка (моторкрафт)
3)Турция (otosan)
Европа ставит штамп и инженерные номера, Америка только инженерные номера, турция, как правило, только штамп.
По качеству они все идентичны. Один момент- если авто на гарантии, на него ставят только Европу (дилерские условия), так как она очень дорогая. Если авто не на гарантии, можно ставить Турцию или Америку, получать то же самое, экономя при этом в среднем 30-50процентов от стоимости европейских запчастей
buly
16 January 2020
Dimon87
Турция это совсем не то же самое.
Ford в Европе не торгует Отосан.
Они пускай поют что хотят.
Многие номера по которым Отосан продает свои запчасти ,Ford уже не поставляются и заменены на новые.
Да что тут говорить-стоит посмотреть на рытвины на шаровой.
Турция много запчастей поставляет FoMoCo.
Но это не Отосан.
Кто ответил?
Продавец?
Спросите у Ford Sollers
На одном рычаге основание шаровой покрашенное на другой нет.
Что это?
Dimon87
16 January 2020mobile
bulybuly:
|
Турция это совсем не то же самое. Ford в Европе не торгует Отосан. Они пускай поют что хотят. Многие номера по которым Отосан продает свои запчасти ,Ford уже не поставляются и заменены на новые. Да что тут говорить-стоит посмотреть на рытвины на шаровой. Турция много запчастей поставляет FoMoCo. Но это не Отосан. |
Вы держали лично в руках рычаги Отосан?! Что бы так утверждать ?!
Я вот допустим впервые слышу вообще про Турцию .
Dimon87
16 January 2020mobile
buly:
|
Клеймо странное на мой взгляд. Почему шаровая с гайкой? Заклепки на шаровой не такие.
В общем это не оригинал. Чье это добро не понятно. Но фуфел. На фото не видно,но на сайлентах должны быть тоже клейма FoMoCo Краской метели все подряд . Так в оригинале не ставят метки (не наблюдал) |
Найдите мне рычаги оригинал , или подскажите хотябы где купить настоящий оригинал по этим номерам 1570748 и 1570750 я так понимаю если такая у вас уверенность то вы знаете где взять ориг и я куплю оригинал по вашим утверждениям настоящий ...как на фото которые вы представили!
Dimon87
16 January 2020mobile
Ewoo:
|
нормальные рычаги. клеймо - лазерная гравировка или термо? оригинальная наклейка светиться в ультрафиолете - проверьте а установлено может быть все что угодно... например китайские шаровые. |
По гравировке и уф свечению пока сказать не чего не могу,сам лично пока в руках их не держал , как только приедут сразу отпишусь обязательно ,как по уф свечению так и по гравировке
Dimon87
16 January 2020mobile
Rodman:
|
Судя по всему, производство Турция, если так, то не стоит брать. |
Дело в том что вот такая турция она везде , и где взять настоящий ориг , подскажите?!
Jennik1
17 January 2020mobile
buly
Абсолютно верно!
За все года моей работе на Форде, об Отосане я слышал лишь то что это касается только Транзита. Ниразу я не видел ничего для других Фордов, акромя Транзита из Турции, и то не в Германии.
Сам же покупаю детали на сервисах и они только оригинал, даже Моторкрафт достать не так просто.
Имхо Турки выпускают (если конечно это Турция)) детали и продают в Россию так как остальные страны, как и большинство бизнеса не могут из-за ссанкций. Ничего плохого не вижу если Турция делает как оригинал, главное чтобы надежно.
Jennik1
Посмотрите на фото.Они хоть и не качественные,но все же что-то видно.
Фото заднего сайлентблока видно?
Jennik1
17 January 2020mobile
buly
да совсем не факт что за продукция все же видны отличия, да и краски нет на оригиналах, и само исполнение отличается
XXmaxx
17 January 2020mobile
Dimon87
На сколько я знаю, синее кольцо на шаровой это 21 я шаровая. 18 оранжевая.
Vortex
17 January 2020mobile
1
buly
Jennik1
Проблема в том, что под Отосан стали гнать левак. На любое отличие от привычного орининала можно сказать - это Отосан ))).
Одни свечи, типа, Российского производства, которые Бош не выпускает уже несколько лет, все склады и запасы уже подчистили, вдруг валом всплывают из Турции под Отосан.
RUDOLF88
17 January 2020mobile
Подскажите. Как по качеству втулки стабилизатора Hutchinson 590214. Кто ставил?
Rodman
17 January 2020mobile
4
Dimon87Вот результат покупки "качественных" турецких подпружинных рычагов.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #19183244)Поэтому лучше не рисковать
RUDOLF88
возьми лучше оригинал, они недорогие.
SuperSlavka
17 January 2020
Dimon87
рычаги НЕ орригинал (маркировка шаровой и задний сайлент не отмаркированы должным образом)
Кочевник78
17 January 2020
Очень интересное заключение. А на сколько короче? Могли бы фото приложить на всю длину рычагов. Что касается сайлентблоков на фото, то они без трещин и отслоений. Только вот на левом присутствуют какие-то следы от ударов по внутренней втулке.
Rodman
17 January 2020mobile
Кочевник78
Заключение просил написать для подстраховки, чтобы не было лишних вопрос при возврате.
Короче на несколько мм, фото на всю длину есть, но они не информативные, на глаз не видно.
На фото - два рычага новых, только один турецкий, другой оригинал, тот что левый - был установлен и потом демонтирован,турецкий. Следы ударов -искажение фото, никто не бил.
Кочевник78
17 January 2020
Rodman:
|
Заключение просил написать для подстраховки, чтобы не было лишних вопрос при возврате. Короче на несколько мм, фото на всю длину есть, но они не информативные, на глаз не видно. На фото - два рычага новых, только один турецкий, другой оригинал, тот что левый - был установлен и потом демонтирован,турецкий. Следы ударов -искажение фото, никто не бил. |
Ну вот, даже у меня вопрос возник. Даже на 0,1 мм - это уже короче. Как инженер, предполагаю, что там допуск по центрам +- 0,5 мм. А всё, что больше уже глазом заметно. В общем факт не подтверждён и остаётся только верить на слово.
С новыми рычагами удалось настроить геометрию?
Rodman
17 January 2020mobile
С оригиналом все ок.
А факт чего не подтвержден, не понял?!
Выше на фото, все видно. И разница в длине самого рычага, и расположение сайлентблока!
Кочевник78
17 January 2020
Rodman:
|
С оригиналом все ок. А факт чего не подтвержден, не понял?! Выше на фото, все видно. И разница в длине самого рычага, и расположение сайлентблока! |
Чтобы увидеть разницу в длине, нужно видеть расположение вторых отверстий, а они за кадром. В расположении с/б ничего криминального не увидел.
Геометрию на оригинале этот же сервис делал? Если да, то это косвенно подтверждает возможную проблему с длиной.
Я почему зацепился за это. Дело в том, что может быть масса факторов, которые могли быть просто не учтены, а выводы уже сделаны.
SuperSlavka
17 January 2020mobile
Кочевник78
Можно доверять выводам этого сервиса))) будьте спок)))
Rodman
17 January 2020mobile
Кочевник78:
|
Чтобы увидеть разницу в длине, нужно видеть расположение вторых отверстий, а они за кадром. В расположении с/б ничего криминального не увидел. Геометрию на оригинале этот же сервис делал? Если да, то это косвенно подтверждает возможную проблему с длиной. Я почему зацепился за это. Дело в том, что может быть масса факторов, которые могли быть просто не учтены, а выводы уже сделаны. |
Сервис один, клубный. Топик его можно найти здесь.
А вывод один, рычаг турецкий не соответствует оригиналу.
Кочевник78
17 January 2020
-1
SuperSlavka:
|
Можно доверять выводам этого сервиса))) будьте спок))) |
RodmanЯ спокоен и как всегда за объективность.
Это не выводы,а предположения. В грамотно оформленном заключении должно быть указано фактическое расстояние между центрами и его отклонение от максимально допустимого. Ну даже фото рычагов, висящих на одной оси, чтобы было видно совпадение/несовпадение других отверстий о многом скажет. Хотя формально возможно они правы, т.к. отличия в межцентровых расстояниях могут быть. Но нет ответа на вопрос о фактических отклонениях и их соответствия допустимым. Продавец данных деталей может смело игнорировать данную бумажку.
И за кадром остался другой глобальный вопрос, связанный с технологией производства. Все эти детали изготавливаются на штампах и если предположить, что расстояние между отверстиями за пределами допустимых значений, то это значит присутствует грубейшая ошибка на стадии конструирования оснастки или ошибочный чертёж детали. И это на заводе, выпускающим оригинал в большом количестве? И таких деталей должны наштамповать очень много с появлением массы отрицательных отзывов, но такой отзыв только один... Прям абсурд для промышленного производства...
Если это не левак, а детали, изготовленные на заводе Форда в Турции, то я не верю. Но и для варианта с леваком доказательств с цифрами или в сравнении не предоставлено.
SuperSlavka
17 January 2020mobile
Кочевник78
Магазин послать не сможет если просто с бу рычагом в магаз придти и померить им... рычаг бу из помойки в форд хауса думаю бы дали))) ровные парни!
Rodman
18 January 2020mobile
SuperSlavka
Так и сделал, пришел со снятым своим рычагом, б/у.
SuperSlavka
18 January 2020mobile
Rodman
Ну деньги же вернули?