Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Vortex
А что бы посмотреть на сколько вышел натяжитель надо крышку боковую скидывать?
Vortex
15 October 2019mobile
1
StarperДумаю, да.
Кстати, вопреки расхожему мнению, валы доварачиваются муфтами от ~1500 до 3000 об/мин, от 3000 до 4000 об/мин встают оба в ноль.
firesanek
16 October 2019mobile
Vortex
Какая при этом нагрузка на двс? Скорость? Открытие дросселя?
Vortex
16 October 2019
firesanek
Не смотрел, просто поигрался оборотами на нейтрале. В диапазоне до 3000 об/мин, даже если просто ровно держать обороты, валы оба "гуляют", после 3000 об/мин встают на ноль. Дальше, если увеличивать обороты (больше 5000 не поднимал), так и остаются на нуле.
З.Ы. Можно в движении собрать данные на график, если интересно. Только скажите какие параметры ещё накидать - нагрузку, дроссель, скорость. Еще какие?
firesanek
16 October 2019mobile
VortexЕсли на месте, так оно и есть, в динамике под нагрузкой дб по другому. Не зря же их придумали
Параметров имхо хватит
Serg_86
16 October 2019mobile
День добрый всем! Недавно приобрел себе Фокуса 3,на механике,2 литра.Подскажите кто в курсе,пока было тепло вибрация была более слабая,сейчас на холодную чувствуется сильнее,когда прогреется двигатель практически пропадает.И ещё при работе двигателя периодически с права кратковременно появляется небольшое звук похожий на бряканье,по ощущениям в районе коробки.Посоветуйте куда копать?
Manul12
16 October 2019mobile
Serg_86
Ну для начало пробег какой? Вибрация, посмотри гидроопору, если подушка лежит, то из за нее вибрация на холодную ощущается сильно. Если в районе коробки, брякание пропадает при выжиме сцепы?
Manul12
16 October 2019mobile
SSR
Шелеста ярко выраженного нет. Мотор работает тихо. А по поводу вибраций, были в районе 1000об/мин. Поменял опору, сейчас нет. На 2000-3000 тыс, все нормально.
Serg_86
16 October 2019mobile
Manul12
Пробег 145,зазор у подушки вроде есть,но совсем маленький,может даже уже задевает.При выжиме сцепления немного поднимаются обороты и бряканье пропадает.
St4riC
16 October 2019mobile
А кто-нибудь может скинуть фото правой опоры двс которая имеет неисправность? Чтоб со своей сравнить
St4riC
16 October 2019mobile
Vortex
Нефига по фото понять не могу))) завтра свою сфоткаю
Vortex
16 October 2019
St4riC:
|
Нефига по фото понять не могу))) завтра свою сфоткаю |
Только в ту тему, а не сюда.
St4riC
16 October 2019mobile
2
Вроде понял, она начинает лежать на своём кронштейне
Всем привет )
Народ подскажите, это нормально или нет, двиг 2.0 в пробках стрелка температуры поднимается выше середины и падает (на фото красным отметил до куда поднимается) и так постоянно.
Опускается видимо только когда вентилятор включается (по тестовому на 105-106 градусах), раньше вроде такого не замечал
St4riC
16 October 2019mobile
У меня обычно поднимается чуть выше в пробках и по жаре, но не так высоко
tram3
На стрелку не сморю, но вертушка включается на 105, бывает проскакивает на 106. сдувает на 102 и так по кругу.
St4riC
ну я может прибавил немного, может и чуть ниже поднимается. Так то все время с климатом езжу, и вентилятор молотит постоянно, тут на улице +4 было кондей выключился и вот началось это
Komandir
16 October 2019
Мужики, спасайте! появилась огромная проблема с коробкой машина FF MK3 2013 AKПП USA 2.0GDI, после проезда большой лужи в машине начал появляться чек, чаще всего не пропадает, но бывает и такое что пробивает и пропадает, сама проблема заключается в том что когда едешь машина начинает сама по себе перегазововать, включаешь заднюю передачу, а машина даже и не думает ехать назад, обороты набирает если подгазововать но толку нету, зато вот тыкаешь драйв и все огонь...
аааа и самое главное, когда машина стоит себе закрытой, прихожу разблокирую ее, открываю дверь водительскую может появиться какой-то странный треск с под капота, но чаще такое появляется когда включаешь зажигание, постараюсь заснять этот момент
alickaps
16 October 2019mobile
цитата: |
Короче еще на тазах когда фрезеровали плоскость ГБЦ для увеличения СЖ, ставили тюнинговые распреды и регулировали их разрезными шкивами выставляя нужную фазу. Там очень значительно менялась компрессия в том или ином положении шкива. |
Ого, могу ли я судить по изменению компрессии о неправильно выставленных метка грм?
dimanoff
17 October 2019mobile
tram3
Приборка прошита на реальную температуру, вот и вся магия. Как выше сказали до 105 - это норма.
Manul12
17 October 2019mobile
alickaps:
|
Ого, могу ли я судить по изменению компрессии о неправильно выставленных метка грм? |
Это к чему? А так то да, при изменении фаз газораспределения, перекрытия и высоты подъема, компрессия может измениться. Только причем тут 2.0 GDI?
Manul12
17 October 2019mobile
Serg_86
Обороты поднимаются это норма, на некоторых прошивках это реализовано, брякание в районе КПП и затихание при выжиме сцепы, можно грешить на двухмассовый маховик. Так же можно слышать первичный вал. Ибо при выжиме сцепы он останавливается. Попробуй щуп просунуть между резиновой опорой и корпусрм падушки и поймешь, лежит она или нет.
Vortex
17 October 2019mobile
KomandirТема по коробке
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.Manul12Кстати, Серег, обороты поднимаются именно дросселем. Выжимаешь сцепление, дроссель с 10 на 17%. Вчера специально проверил.
Manul12
17 October 2019mobile
Vortex
А как же иначе??? Конструкция дросселя такова, что не имеет отдельного фоздушного канала и датчика РХХ. Весь воздух через дроссель ну ХХ тоже!))
Vortex
17 October 2019mobile
Manul12
Тыт было мнение, что уоз просто в ранний уводит
alickaps
17 October 2019mobile
Manul12
Не причём собственно, я подозреваю что неправильно выставил метки на своём моторе 2.0 дуратек и хочу прикинуть компрессию. Была 16
Manul12
17 October 2019mobile
alickaps
А речь о моторе duratec 2.0 ti-vcti gdi?
Manul12
17 October 2019mobile
Vortex
Было бы весьма странным реализация повышение оборотоа уводом УОЗ в более ранний градус.