Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,9M
views
895
members
12,8K
posts

avatar
Starper
15 October 2019


Vortex
А что бы посмотреть на сколько вышел натяжитель надо крышку боковую скидывать?
avatar
Vortex
15 October 2019mobile

1

Starper
Думаю, да.

Кстати, вопреки расхожему мнению, валы доварачиваются муфтами от ~1500 до 3000 об/мин, от 3000 до 4000 об/мин встают оба в ноль.
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
firesanek
16 October 2019mobile


Vortex
Какая при этом нагрузка на двс? Скорость? Открытие дросселя?
avatar
Vortex
16 October 2019


firesanek
Не смотрел, просто поигрался оборотами на нейтрале. В диапазоне до 3000 об/мин, даже если просто ровно держать обороты, валы оба "гуляют", после 3000 об/мин встают на ноль. Дальше, если увеличивать обороты (больше 5000 не поднимал), так и остаются на нуле.
З.Ы. Можно в движении собрать данные на график, если интересно. Только скажите какие параметры ещё накидать - нагрузку, дроссель, скорость. Еще какие?
avatar
firesanek
16 October 2019mobile


Vortex
Если на месте, так оно и есть, в динамике под нагрузкой дб по другому. Не зря же их придумали 🙂
Параметров имхо хватит
Serg_86
16 October 2019mobile


День добрый всем! Недавно приобрел себе Фокуса 3,на механике,2 литра.Подскажите кто в курсе,пока было тепло вибрация была более слабая,сейчас на холодную чувствуется сильнее,когда прогреется двигатель практически пропадает.И ещё при работе двигателя периодически с права кратковременно появляется небольшое звук похожий на бряканье,по ощущениям в районе коробки.Посоветуйте куда копать?
avatar
Manul12
16 October 2019mobile


Serg_86
Ну для начало пробег какой? Вибрация, посмотри гидроопору, если подушка лежит, то из за нее вибрация на холодную ощущается сильно. Если в районе коробки, брякание пропадает при выжиме сцепы?
avatar
Manul12
16 October 2019mobile


SSR
Шелеста ярко выраженного нет. Мотор работает тихо. А по поводу вибраций, были в районе 1000об/мин. Поменял опору, сейчас нет. На 2000-3000 тыс, все нормально.
Serg_86
16 October 2019mobile


Manul12
Пробег 145,зазор у подушки вроде есть,но совсем маленький,может даже уже задевает.При выжиме сцепления немного поднимаются обороты и бряканье пропадает.
St4riC
16 October 2019mobile


А кто-нибудь может скинуть фото правой опоры двс которая имеет неисправность? Чтоб со своей сравнить
avatar
Vortex
16 October 2019


firesanek
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Vortex
16 October 2019


S
St4riC:

А кто-нибудь может скинуть фото правой опоры двс которая имеет неисправность? Чтоб со своей сравнить

Крепление, опоры движка (сообщение #18822062)
St4riC
16 October 2019mobile


Vortex
Нефига по фото понять не могу))) завтра свою сфоткаю
avatar
Vortex
16 October 2019


S
St4riC:

Нефига по фото понять не могу))) завтра свою сфоткаю

Только в ту тему, а не сюда.
St4riC
16 October 2019mobile

2

Вроде понял, она начинает лежать на своём кронштейне
avatar
tram3
16 October 2019


Всем привет )
Народ подскажите, это нормально или нет, двиг 2.0 в пробках стрелка температуры поднимается выше середины и падает (на фото красным отметил до куда поднимается) и так постоянно.
Опускается видимо только когда вентилятор включается (по тестовому на 105-106 градусах), раньше вроде такого не замечал
posted image
St4riC
16 October 2019mobile


У меня обычно поднимается чуть выше в пробках и по жаре, но не так высоко
avatar
Vortex
16 October 2019


tram3
На стрелку не сморю, но вертушка включается на 105, бывает проскакивает на 106. сдувает на 102 и так по кругу.
avatar
tram3
16 October 2019


St4riC
ну я может прибавил немного, может и чуть ниже поднимается. Так то все время с климатом езжу, и вентилятор молотит постоянно, тут на улице +4 было кондей выключился и вот началось это
Komandir
16 October 2019


Мужики, спасайте! появилась огромная проблема с коробкой машина FF MK3 2013 AKПП USA 2.0GDI, после проезда большой лужи в машине начал появляться чек, чаще всего не пропадает, но бывает и такое что пробивает и пропадает, сама проблема заключается в том что когда едешь машина начинает сама по себе перегазововать, включаешь заднюю передачу, а машина даже и не думает ехать назад, обороты набирает если подгазововать но толку нету, зато вот тыкаешь драйв и все огонь...

аааа и самое главное, когда машина стоит себе закрытой, прихожу разблокирую ее, открываю дверь водительскую может появиться какой-то странный треск с под капота, но чаще такое появляется когда включаешь зажигание, постараюсь заснять этот момент

avatar
alickaps
16 October 2019mobile


цитата:
Короче еще на тазах когда фрезеровали плоскость ГБЦ для увеличения СЖ, ставили тюнинговые распреды и регулировали их разрезными шкивами выставляя нужную фазу. Там очень значительно менялась компрессия в том или ином положении шкива.

Ого, могу ли я судить по изменению компрессии о неправильно выставленных метка грм?
avatar
dimanoff
17 October 2019mobile


tram3
Приборка прошита на реальную температуру, вот и вся магия. Как выше сказали до 105 - это норма.
avatar
Manul12
17 October 2019mobile


avatar
alickaps:

Ого, могу ли я судить по изменению компрессии о неправильно выставленных метка грм?

Это к чему? А так то да, при изменении фаз газораспределения, перекрытия и высоты подъема, компрессия может измениться. Только причем тут 2.0 GDI?
avatar
Manul12
17 October 2019mobile


Serg_86
Обороты поднимаются это норма, на некоторых прошивках это реализовано, брякание в районе КПП и затихание при выжиме сцепы, можно грешить на двухмассовый маховик. Так же можно слышать первичный вал. Ибо при выжиме сцепы он останавливается. Попробуй щуп просунуть между резиновой опорой и корпусрм падушки и поймешь, лежит она или нет.
avatar
Vortex
17 October 2019mobile


Komandir
Тема по коробке
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
Manul12
Кстати, Серег, обороты поднимаются именно дросселем. Выжимаешь сцепление, дроссель с 10 на 17%. Вчера специально проверил.
avatar
Manul12
17 October 2019mobile


Vortex
А как же иначе??? Конструкция дросселя такова, что не имеет отдельного фоздушного канала и датчика РХХ. Весь воздух через дроссель ну ХХ тоже!))
avatar
Vortex
17 October 2019mobile


Manul12
Тыт было мнение, что уоз просто в ранний уводит
avatar
alickaps
17 October 2019mobile


Manul12
Не причём собственно, я подозреваю что неправильно выставил метки на своём моторе 2.0 дуратек и хочу прикинуть компрессию. Была 16
avatar
Manul12
17 October 2019mobile


alickaps
А речь о моторе duratec 2.0 ti-vcti gdi?
avatar
Manul12
17 October 2019mobile


Vortex
Было бы весьма странным реализация повышение оборотоа уводом УОЗ в более ранний градус.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up