Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
u041348
11 September 2019mobile
yolkin
Были бы у меня диски я бы скинул подрамник..
runerr1303
11 September 2019mobile
14
Скрытый текстrunerr1303:
|
Приветствую всех Итак товарищи,сегодня попали мне в руки рычаги от фирмы SH Auto Parts SH-31096 они являются аналогом (одним из немногих)для оригинальных гнутых подпружинных рычагов Ford 1 548 460Цена за оба рычага, примерно сопоставима цене одного оригинального рычага Ford. Страна производитель Тайвань,людям с предвзятым отношением можно не читать Как и обещал, выкладываю подробный фото отчет, по результатам осмотра. Прошу не плеваться Приступим: Рычаги упакованы в полиэтиленовый пакет, с маркировкой фирмыВ упаковке также присутствует бумажкаЧто-то про антикоррозийную обработку))) На рычагах имеется фирменная маркировка SH, с голографической наклейкой,(что лично у меня вызвало уважение- на оригинале такое не встречал,а тут на тебе)а также страна производитель- Тайвань, плюс имеется наклейка со штрих-кодом. Сам рычаг, выполнен довольно качественно, лично мне понравилось. Сварные швы отличные,ровные, видно заводское исполнение, никакой кустарщины. Сайлентблоки посажены хорошо,на обеих рычагах, абсолютно одинаково, с точностью до мм,все ровно без перекосов. Выглядит аккуратно.На внешней обойме сайлентов встречается какая-то смазка. Могу предположить,что использовалась либо для облегчения запресовки. Внутренний сайлент,как и на оригинале,с небольшим расширением с одной стороны. С этой же стороны,сайлентблок на 1 мм вынесен наружу.Качество сайлентблоков на вид вполне достойное,также присутствует отливка SH с цифровыми обозначениями.Впечатление о рычагах сложилось положительное. Данные рычаги буду устанавливать на свой автомобиль, так сказать, стану первопроходцем ,эксперимента ради, а также для небольшого тюнинга подвески, но речь не об этом. О результатах эксплуатации,и наблюдениях буду писать... Станут ли они альтернативой оригиналу,будет известно спустя время. По самим рычагам отзывов не нашел,на мазда форуме их ставили,но о том сколько они прошли информации там не нашел,лишь один владелец мазда 3, с Драйв2 отписался мне, сообщив что проехал на них уже 8 тыс.км https://www.drive2.ru/l/467662703419195818/?m=48...8023676 Судить по такому маленькому пробегу рано,но все же, считаю что это уже неплохой результат. Некоторые откровенно "Китайские" запчасти, не живут и 2-3 тыс.км... О самой продукции Shih Hsiang Auto Parts отзывы можно найти в интернете,на Д2, их достаточно у владельцев мазда 6 и у многих других владельцев, разных марок авто. Отзывы, как и в случае со всеми остальными производителями запчастей в наше время,примерно 50\50. У кого-то детали Shih Hsiang Auto Parts ходят и довольно долго,к других нет. Не стоит забывать что брак и подделка нигде не исключены. В общем не буду разжевывать Вам как устроен современный рынок автозапчастей. Каждый сам решает,что покупать,какому бренду отдать предпочтение. Теперь ниже,приведу ссылки которые могут быть интересны и полезны для понимания общей картины:http://www.shautoparts.com/company https://www.drive2.ru/l/9547272/http://mxgroup.ru/catalog/suspension/suspension...ension/https://www.drive2.ru/l/5946311/https://www.drive2.ru/l/9027688/https://www.drive2.ru/l/456406453129838639/ Много интересного можно найти тут https://www.drive2.ru/l/9027688/ И можно продолжать долго,кому интересно гугл в помощь. Если вкратце-есть версии,что многие именитые производители пакуют продукцию SH Auto Parts, и потом продают под своим брендом. Так это или нет,не знаю и утверждать не буду. Хотя в наше время,я не удивлюсь. В общем есть над чем поразмышлять. Надеюсь данная информация будет полезна... Всем удачи!!! |
x
Всем снова здрасьте
Как и обещал ранее, что буду дополнять инфу по рычагам
SH-31096.
Сообщаю, рычаги прошли
2 года и порядка 70 тыс.км с момента установки. Недавний осмотр не выявил никаких критичных проблем.
Рычаги и сайленты живы, на внутренних сайлентблоках появилась пара микро - трещин, которые сразу то и не заметишь. В общем порядок, рычаги ещё ходят.
Erazer
11 September 2019
Не изменилось ли общее мнение насчёт целесообразности замены сайлентов в костях? Вроде не было смысла, раньше считалось. Просто думаю что разумнее: потратить 800 на 2 новых рычага или же 308 на сайленты + запрессовка в старые Lemforder. Кстати, покупал вместо костей Lemforder, "CTR CQMZ7" так вот, если ГОД НАЗАД,
Lemforder менял потому, что резинки потрепались, то из "CTR CQMZ7" вылезают сайленты, скоро повыпадают.
Maverick174
12 September 2019mobile
Erazer
Рычаги затягивали при установленных проставках?
А я не знаю, слесаря делали, по идее они должны были сделать как надо, т.к. знакомы с FORD.
Erazer
если с с/б все норм - снять и прихватить в 2х местах элетросваркой
Привет товарищи! Подскажите по жёсткости передних пружин...какие мягче, какие жестче...на 1.8 мотор какие вообще ставят...маркировок куча по цветам же .. желтый, белый, синий и т.д.
MR.BARMEN
12 September 2019
-Hendrix-
12 September 2019
222222:
|
Привет товарищи! Подскажите по жёсткости передних пружин...какие мягче, какие жестче...на 1.8 мотор какие вообще ставят...маркировок куча по цветам же .. желтый, белый, синий и т.д. |
Я бы каябу не брал, она ходит мало
Rome163
12 September 2019mobile
1
-Hendrix-
У меня уже 70тыс и 5 лет кайаба, 1,8. Никаких претензий
-Hendrix-
12 September 2019
Rome163:
|
У меня уже 70тыс и 5 лет кайаба, 1,8. Никаких претензий |
А у меня 4 года и 60 и потеют. И когда покупал читал отзывы что каяба у многих потеет - купил у меня запотели.
Веталь76
12 September 2019mobile
Rome163:
|
-Hendrix- У меня уже 70тыс и 5 лет кайаба, 1,8. Никаких претензий |
7 лет Каяба сзади на 1.6,такие же как и для 1.8,110тыс,все отлично. Работают.
u041348
12 September 2019mobile
1
Веталь76
-Hendrix-
Он про пружины спросил а не про аморты
Веталь76
12 September 2019mobile
2
-Hendrix-:
|
Я больше каябу не куплю |
Спереди тоже стоят Каяба и тоже 7 лет, только 100ку уже прошли.
Я куплю, если что, и даже без сомнений.
Веталь76
12 September 2019mobile
u041348:
|
-Hendrix- Он про пружины спросил а не про аморты |
-Hendrix-:
|
1. Поставил на зад пружины от с-max LESJOFORS 4227568 Жестче на 30% - мне понравились. Когда выбираешь есть простые пружины на зад и усиленные (они жестче на 15-17%). От C-max дешевле на 30%
2. Стоики стабилизатора febest лопнули за 7 месяцев. Купил себе 4056A052 MITSUBISHI. Сделаны качественно
3. Кайаба 343413 амортизаторы сзади прошла 60 тыс и начали потеть.. не буду больше их брать. |
Пункт 3. Мы на это ответили.
-Hendrix-
12 September 2019mobile
Пружины надо Lesjofors если назад то от c max
Если вперед то на 1,6 от 2.0, а на 2.0 от 2.0 tdci
MR.BARMEN
12 September 2019
222222
ссори мужчина-проглядел про пружины. я ставил себе с разборки от двух литрового фокуса-у родной обломился виток на 130 тыках. по семьсот за штуку-три года уже и 60 тыщ. все норм
Привет всем!
Да...я о пружинах речь вёл...хочу вместе с амортизаторами и пружины поменять...за 10 лет то подсели наверное..хоть какой он оригинал. Вот и смотрю амортизаторы либо Каяба (у меня сейчас они и стоят, 130 тысячи прошли, но просятся на замену) либо Сакс...Сакс потому что пишут о частых подделках по Каябе, а если Каяба, то и пружины хотель впихнуть Каябовские...вот и спросил - как они??? А ещё смотрел на Lesjofors и Кайлен...Вот что лучше !!???
GROM32
13 September 2019mobile
У меня с переди стоят пружины Lesjofors амортизаторы KYB прошли 128000 , а с зади пружины KYB и амортизаторы KYB прошли тысяч 30
u041348
13 September 2019mobile
222222
В общих чертах, вроде по еаябовским пружинам много нехороших отзывов попадалось, по лесджифорсам получше. Я бы их поставил.
xorek82
14 September 2019mobile
u041348
Я достаточно много изучал тему и не видел ни одного негативного отзыва о пружинах каяба, если не подделка, то качество у них на высоте, более двух лет назад поставил их себе, даже намека на проседание пока нет.
xorek82
а я видел люди писали что через полгода проседают))
xorek82
да мне это без надобности, я говорю какая мне информация попадалась и какие выводы я сделал для себя
-Hendrix-
14 September 2019mobile
xorek82
тебе хорошие попали, а бывает говно, причем тут твои пружины, голову включи
belbucha
14 September 2019mobile
У меня каяба пружины вкруг, все ок. Кроме одного нюанса. На передних нижние витки соприкосаются. Но на работе это никак не отражается.
4honte
14 September 2019mobile
222222
Пружины вкруг Lesjofors (спереди от дизеля, сзади от смах) спереди стойки амортизатора монрорефлекс. Жестковато но меня устраивает.