Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Offmax
18 August 2019
zhuchella
если долго возвращается, значит мало давления газа, газ ушел. Амортизаторы уставшие
цитата: |
если долго возвращается, значит мало давления газа, газ ушел. Амортизаторы уставшие |
На сколько быстро должен шток аморта выходить ?
zhuchellaэто новый из коробки
цитата: |
это новый из коробки |
Один задний у меня медленнее раза в два-три поднимается. И я не такое усилие прилаживаю для того, чтобы сжать шток. Довольно легко нажимаю.
Ребята, а вот чисто ради интереса...почему нельзя менять одну стойку амо? Я понимаю, что если одна убитая, вторая новая - это перекос. Но ведь сами стойки изнашиваются по-разному всегда - зависит от количества ухабов, которое проходит каждое из колес. Поставил две новые - они уже начали изнашиваться по-разному..Допустим одна стойка бывалая, но вполне рабочая и не стучит, а вторая новая (на перед) что страшного произойдет? Расширьте мои знания своими мудрыми советами))) Или ткните в тему обсуждения. Заранее спасибо)
Deep05
да в 97% случаев одна отказала через месяц вторая накроется))
u041348
Почему?? Это так говорят, а что происходит в реальности...нагрузка на "старую" стойку не становится больше, чего вдруг ей накрываться?
zhuchella
насколько помню как автоматически поднимается сам шток не показатель, даже хоть рукой ты его тащишь, главное чтоб двигался вверх-вниз без провалов равномерно ну и наверно с одинаковым усилием
Deep05
это не теория а практика)) срок подходит. ну проедит вторая тысяч 5-10 и так же загремит, и сильно большая выгода в езде на разных по факту амортизаторах (характеристики)? ну если финансы не позволяют то конечно можно, тут уж не куда не денешься.
цитата: |
насколько помню как автоматически поднимается сам шток не показатель, даже хоть рукой ты его тащишь, главное чтоб двигался вверх-вниз без провалов равномерно ну и наверно с одинаковым усилием |
У меня, в том-то и дело, равномерно все, без провалов и дерганей. Но вот один аморт уж совсем медленно шток поднимает.
u041348
Я же не пытаюсь оспорить практику, я всего лишь хочу понять почему так происходит, ведь у всего на свете есть причина))) Я вот лично (не из-за грошей) проблемы особо не вижу...если поменял одну стойку, сделал сход-развал, машина едет ровно, уводов нет, то почему вторая стойка должна умереть?)) Бери и катайся. При этом для многих 5-10 тыс. км - это семечки, а для некоторых это больше годового пробега. Так что разница есть)
Веталь76
19 August 2019mobile
3
Deep05
Управляемости теряется при разной упрогости стойки, замени одну, будете дорогу ловить. Ну потом уже выход из строя той что не заменили. Нарушение работы подвески и т.д.
Ну и последние, в подвеске все меняется парами, есть исключения, но они не для амортизатора, это практика.
Веталь76
Принимается...управляемость теряется от разной скорости работы амо? Отсюда этот термин "дорогу ловить"? Тогда почему из строя выходит старый - на него же не оказывается дополнительная нагрузка, как был так и остался... Или в целом всё можно описать как "работа подвески - это сложный электродинамический процесс со множеством переменных. спрогнозировать который не представляется возможным")))
Deep05цитата: |
.управляемость теряется от разной скорости работы амо? Отсюда этот термин "дорогу ловить"? |
упругость подвески становится разная...да это сложный процесс...особенно это будет заметно про не ровной дороге с колейностью,плюс перестроения и повороту...крен и сно.
Веталь76
Я примерно так все себе и представлял.Спасибо
Deep05
ресурс примерно одинаков, плюс минус эти 10000, ну и погрешности при изготовлении. сегодня ты одной стороной в яму попал, завтра другой, а в основном подвеска симетрично работает, износ одинаков. лампочки в фарах не обращал внимание? опять же не беру непредвиденное (один раз у жены менял, халявные ставил, так они через неделю горели, три сжог, оказалось банально, их кто то все руками ляпал, а протер очередную и все норм). так вот при прочих исправных- сгорела правая- в течении месяца наверняка и левая накроется))
Мишуха
19 August 2019mobile
Deep05
Потому что, что бы менять одну надо знать состояние второй, а для этого стенд нужен. Делай диагностику на стенде и получишь вердикт.
И второе, стойки разных производителей имеют разные характеристики, менять так обе.
Мишуха:
|
Делай диагностику на стенде и получишь вердикт. |
стенд ещё поискать небось надо + денег заплатить сколько -то
а потом окажется что таки надо менять = ещё денег на стойку
так не проще ли сразу две стойки махнуть и поехать на нормальной подвеске?
кроилово ведёт к попадалову, не нужно забывать
MR.BARMEN
19 August 2019mobile
Мишуха
Стенд-абсолютно не показатель. Я менял сам себе задние амморты. Тут через несколько дней застучали наконечники рулевые-пришлось ехать в сервис их менять и развал делать. А зоодно в качестве бесплатного богуса мне предложили на стенд загнать-так вот мои новые,прокачанные перед устаноакой амморты задние, оказались исправными на 70%. Также как и передние,которые откатали уже сотку. Вердикт- или шинторг-плохая контора,либо стенд-гов..
Мишуха
19 August 2019mobile
MR.BARMEN
70% не плохой результат, главное что одинаковые.
MR.BARMEN
19 August 2019mobile
Мишуха
70%-это у новых!!! Карл! Вывод-паленый стенд
MR.BARMEN
Мне кажется со стендовым оборудованием не так все просто...там должны быть профили под каждую машину...идеал с которым сравнивают...а таких профилей я не видывал на стендах...то есть результат выдают "в попугаях"..смысла нет в стенде
Ewoo
20 August 2019mobile
3
Deep05
Почему нельзя ? Как раз можно. Но естьусловия: например в бренде где работаю -Есть рекомендации от завода (не форд) - меняем пару если получается разница в пробеге между амортизаторами на одной оси более 90 тысяч км
И в подвеске все парами не меняется. Меняется, что необходимо. Если конечно признан брак заводом - например с завода ставились с/блоки которые начинали стучат, то меняются парами. Но тогда так и написано замените с 2х сторон
Иду тут как-то Мино стоянки - сосед меняет стойку стаба на Рио. Стучит. Купил 2 - посоветовали в магазине. Поменял неисправную - пыльник порвался. Собирается второю сторону. Мы подискутировали и пришли к мнению, что на ДР стороне - Стоит оригинальная , пыльники целы не стучит и замены не требует. А возможно и переживет неоригнал
Ewoo
Очень интересно, я тоже не склонен менять рабочее с завода, пусть и пожилое, на новое якобы качественное) Но вот откуда взялась цифра в 90 тыр? Если у Вас есть такая инфа конечно
Vrace
20 August 2019mobile
Меняется все попарно
Deep05
Это данные от завода-изготовителя. Именно для этого бренда.Обязательное выполнение - в период гарантии После гарантии меняют как у кого хватает средств.
Недавно на авто 2008 года с пробегом 80 владелец менял все 4 сразу. Причем задние оставил в утиль, передние забрал - хотя все аморты в Раб состоянии
Stason8321
21 August 2019mobile
Мужики, подскажите..! В чём различия между стандартноой подвеской и улучшеной?
Stason8321
На улучшенную идут пружины и амортизаторы с другими номерами. Вероятно, их характеристики отличаются от стандартных. Практически не катал, ощущения не скажу.
Веталь76
21 August 2019mobile
Stason8321:
|
Мужики, подскажите..! В чём различия между стандартноой подвеской и улучшеной? |
Улучшенная, это подвеска жёстче стандартной, встречается редко. Но все же есть. В основном все фокусы на стандартной подвеске.
Stason8321
22 August 2019mobile
Веталь76
Спасибо
2 people online