Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,2M
views
811
members
12,6K
posts

avatar
Offmax
18 August 2019


zhuchella
если долго возвращается, значит мало давления газа, газ ушел. Амортизаторы уставшие
zhuchella
18 August 2019


цитата:
если долго возвращается, значит мало давления газа, газ ушел. Амортизаторы уставшие

На сколько быстро должен шток аморта выходить ?
avatar
Offmax
19 August 2019


zhuchella

это новый из коробки
zhuchella
19 August 2019


цитата:
это новый из коробки

Один задний у меня медленнее раза в два-три поднимается. И я не такое усилие прилаживаю для того, чтобы сжать шток. Довольно легко нажимаю.
Deep05
19 August 2019


Ребята, а вот чисто ради интереса...почему нельзя менять одну стойку амо? Я понимаю, что если одна убитая, вторая новая - это перекос. Но ведь сами стойки изнашиваются по-разному всегда - зависит от количества ухабов, которое проходит каждое из колес. Поставил две новые - они уже начали изнашиваться по-разному..Допустим одна стойка бывалая, но вполне рабочая и не стучит, а вторая новая (на перед) что страшного произойдет? Расширьте мои знания своими мудрыми советами))) Или ткните в тему обсуждения. Заранее спасибо)
u041348
19 August 2019

1

Deep05
да в 97% случаев одна отказала через месяц вторая накроется))
Deep05
19 August 2019


u041348
Почему?? Это так говорят, а что происходит в реальности...нагрузка на "старую" стойку не становится больше, чего вдруг ей накрываться?
u041348
19 August 2019


zhuchella
насколько помню как автоматически поднимается сам шток не показатель, даже хоть рукой ты его тащишь, главное чтоб двигался вверх-вниз без провалов равномерно ну и наверно с одинаковым усилием
u041348
19 August 2019

2

Deep05
это не теория а практика)) срок подходит. ну проедит вторая тысяч 5-10 и так же загремит, и сильно большая выгода в езде на разных по факту амортизаторах (характеристики)? ну если финансы не позволяют то конечно можно, тут уж не куда не денешься.
zhuchella
19 August 2019


цитата:
насколько помню как автоматически поднимается сам шток не показатель, даже хоть рукой ты его тащишь, главное чтоб двигался вверх-вниз без провалов равномерно ну и наверно с одинаковым усилием

У меня, в том-то и дело, равномерно все, без провалов и дерганей. Но вот один аморт уж совсем медленно шток поднимает.
Deep05
19 August 2019


u041348
Я же не пытаюсь оспорить практику, я всего лишь хочу понять почему так происходит, ведь у всего на свете есть причина))) Я вот лично (не из-за грошей) проблемы особо не вижу...если поменял одну стойку, сделал сход-развал, машина едет ровно, уводов нет, то почему вторая стойка должна умереть?)) Бери и катайся. При этом для многих 5-10 тыс. км - это семечки, а для некоторых это больше годового пробега. Так что разница есть)
avatar
Веталь76
19 August 2019mobile

3

Deep05
Управляемости теряется при разной упрогости стойки, замени одну, будете дорогу ловить. Ну потом уже выход из строя той что не заменили. Нарушение работы подвески и т.д.

Ну и последние, в подвеске все меняется парами, есть исключения, но они не для амортизатора, это практика.
Deep05
19 August 2019


Веталь76
Принимается...управляемость теряется от разной скорости работы амо? Отсюда этот термин "дорогу ловить"? Тогда почему из строя выходит старый - на него же не оказывается дополнительная нагрузка, как был так и остался... Или в целом всё можно описать как "работа подвески - это сложный электродинамический процесс со множеством переменных. спрогнозировать который не представляется возможным")))
avatar
Веталь76
19 August 2019

1

Deep05
цитата:
.управляемость теряется от разной скорости работы амо? Отсюда этот термин "дорогу ловить"?

упругость подвески становится разная...да это сложный процесс...особенно это будет заметно про не ровной дороге с колейностью,плюс перестроения и повороту...крен и сно.
Deep05
19 August 2019


Веталь76
Я примерно так все себе и представлял.Спасибо
u041348
19 August 2019


Deep05
ресурс примерно одинаков, плюс минус эти 10000, ну и погрешности при изготовлении. сегодня ты одной стороной в яму попал, завтра другой, а в основном подвеска симетрично работает, износ одинаков. лампочки в фарах не обращал внимание? опять же не беру непредвиденное (один раз у жены менял, халявные ставил, так они через неделю горели, три сжог, оказалось банально, их кто то все руками ляпал, а протер очередную и все норм). так вот при прочих исправных- сгорела правая- в течении месяца наверняка и левая накроется))
Мишуха
19 August 2019mobile


Deep05
Потому что, что бы менять одну надо знать состояние второй, а для этого стенд нужен. Делай диагностику на стенде и получишь вердикт.
И второе, стойки разных производителей имеют разные характеристики, менять так обе.
avatar
seger
19 August 2019

2

М
Мишуха:

Делай диагностику на стенде и получишь вердикт.

стенд ещё поискать небось надо + денег заплатить сколько -то
а потом окажется что таки надо менять = ещё денег на стойку

так не проще ли сразу две стойки махнуть и поехать на нормальной подвеске?

кроилово ведёт к попадалову, не нужно забывать 🙂
MR.BARMEN
19 August 2019mobile


Мишуха
Стенд-абсолютно не показатель. Я менял сам себе задние амморты. Тут через несколько дней застучали наконечники рулевые-пришлось ехать в сервис их менять и развал делать. А зоодно в качестве бесплатного богуса мне предложили на стенд загнать-так вот мои новые,прокачанные перед устаноакой амморты задние, оказались исправными на 70%. Также как и передние,которые откатали уже сотку. Вердикт- или шинторг-плохая контора,либо стенд-гов..
Мишуха
19 August 2019mobile


MR.BARMEN
70% не плохой результат, главное что одинаковые.
MR.BARMEN
19 August 2019mobile


Мишуха
70%-это у новых!!! Карл! Вывод-паленый стенд
Deep05
20 August 2019

1

MR.BARMEN
Мне кажется со стендовым оборудованием не так все просто...там должны быть профили под каждую машину...идеал с которым сравнивают...а таких профилей я не видывал на стендах...то есть результат выдают "в попугаях"..смысла нет в стенде
Ewoo
20 August 2019mobile

3

Deep05
Почему нельзя ? Как раз можно. Но естьусловия: например в бренде где работаю -Есть рекомендации от завода (не форд) - меняем пару если получается разница в пробеге между амортизаторами на одной оси более 90 тысяч км

И в подвеске все парами не меняется. Меняется, что необходимо. Если конечно признан брак заводом - например с завода ставились с/блоки которые начинали стучат, то меняются парами. Но тогда так и написано замените с 2х сторон

Иду тут как-то Мино стоянки - сосед меняет стойку стаба на Рио. Стучит. Купил 2 - посоветовали в магазине. Поменял неисправную - пыльник порвался. Собирается второю сторону. Мы подискутировали и пришли к мнению, что на ДР стороне - Стоит оригинальная , пыльники целы не стучит и замены не требует. А возможно и переживет неоригнал
Deep05
20 August 2019


Ewoo
Очень интересно, я тоже не склонен менять рабочее с завода, пусть и пожилое, на новое якобы качественное) Но вот откуда взялась цифра в 90 тыр? Если у Вас есть такая инфа конечно
avatar
Schuma
20 August 2019mobile


Меняется все попарно
Ewoo
21 August 2019mobile


Deep05
Это данные от завода-изготовителя. Именно для этого бренда.Обязательное выполнение - в период гарантии После гарантии меняют как у кого хватает средств.
Недавно на авто 2008 года с пробегом 80 владелец менял все 4 сразу. Причем задние оставил в утиль, передние забрал - хотя все аморты в Раб состоянии
Stason8321
21 August 2019mobile


Мужики, подскажите..! В чём различия между стандартноой подвеской и улучшеной?
avatar
yolkin
21 August 2019


Stason8321
На улучшенную идут пружины и амортизаторы с другими номерами. Вероятно, их характеристики отличаются от стандартных. Практически не катал, ощущения не скажу.
avatar
Веталь76
21 August 2019mobile


S
Stason8321:

Мужики, подскажите..! В чём различия между стандартноой подвеской и улучшеной?

Улучшенная, это подвеска жёстче стандартной, встречается редко. Но все же есть. В основном все фокусы на стандартной подвеске.
Stason8321
22 August 2019mobile


Веталь76
Спасибо

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up