Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
runerr1303
26 June 2019mobile
1
zo999
Шаровые смотрели?
При этом стуке в руль отдаёт?
runerr1303:
|
Шаровые смотрели? При этом стуке в руль отдаёт? |
В руль отдает.
А вот про шаровые - сам не смотрел, как их смотреть самому - не знаю. Сервисмены смотрели - сказали что нормально все с ними.
Vadim111
26 June 2019mobile
4
Vadim111:
|
Добавьте в описание к комплекту рычагов задней подвески MAPCO 53613 ещё артикул того же MAPCO 53613/1. В нем, по умолчанию, добавлен комплект крепежа, сам ещё не заказывал, если закажу - выложу фотки. |
MAPCO 53613/1 - все детали - Made in Germany
(комплект для универсалов - с бананами, а не серпами, подпоужинные с наваренной плпстиной), отличается от 53613 наличием болтов и гаек (в т.ч. развалочные)
Vadim111
26 June 2019mobile
u041348:
|
Осталось только этот болт выкрутить, с сайлентом прокручивает. В одном сервисе сказали что подрамник надо снять, места мало резину выжигать. После выходных ещё в один доеду. |
Непонятно только как выжигание резины сайлента поможет разьединить болт и металлическое кольцо сайлента. Рецепт один - болгарка, срез рычага, потом болта, если надо шляпки болта, скорее всего и приваренной гайки. (мы же про подпружинный рычаг говорим? Недавно на универсале делал - сам не смог, повёз в гаражи)
Vadim111
26 June 2019mobile
andrey-1912:
|
Я так понимаю, что при съеме переднего рычага и сход/развал не сбивается? |
Вот так вот надо держать руль, чтобы после замены задней подвески машина ехала прямо)))
(подпружинные, верхние подруливающие, нижние порруливающие, стабилизаторы, стойки стабилизаторов, передние сайленты задних продольных рычагов, ну и, так получилось, что обоих пружин (одна была сломана))
Я думаю, что любая работа с сайлентами требует схода-развала...
Alexey250780
26 June 2019
2
zo999:
|
В руль отдает. А вот про шаровые - сам не смотрел, как их смотреть самому - не знаю. Сервисмены смотрели - сказали что нормально все с ними |
С большой долей вероятности это именно шаровые или одна из них. На сервисменов НЕ ориентируйтесь, они неумехи или
... в 99% случаев. Я, в свое время, еще будучи неофитом, тоже так грохот искал в поворотах. В итоге, после диагностики ломиком всего и вся, заказал рейку новую. Благо, уже забрав рейку, решился на самостоятельный финальный поиск неприятности иии..нашел убитую шаровую. Рейку продал.
Попробуйте для начала поддомкратить оба передних колеса и покачать их по очереди в горизонтальной плоскости, с убитой шаровой и ступицей колесо будет иметь ощутимый люфт. Но ступицу легко исключить, нажав на тормоз - люфт исчезнет. С шаровой такое не прокатит. Далее, если решитесь, просто сдерните шаровую с поворотного кулака - в этом случае все еще более очевидно. Но, в принципе, достаточно и банального покачивания колеса.
andrey-1912
26 June 2019mobile
2
Vadim111
Поменял сайленты в одном переднем рычаге, не делал никакой сход-развал, руль можно вообще не держать, едет ровно. У вас же ерунда какая-то, рулевое не трогали а руль сбит...
Vadim111:
|
Вот так вот надо держать руль, чтобы после замены задней подвески машина ехала прямо))) |
удивительное рядом
требую подробностей!
Vadim111
26 June 2019mobile
1
andrey-1912:
|
Поменял сайленты в одном переднем рычаге, не делал никакой сход-развал, руль можно вообще не держать, едет ровно. У вас же ерунда какая-то, рулевое не трогали а руль сбит... |
Это резина с задних колёс
Я укололся до крови о корд
, до этого 3 года не делал сход-развал. Поймите, я вас не уговариваю делать сход-развал. Если у вас все хорошо - можете не делать. У меня так с колёсами вышло - потому что сайлентам вообще кранты было) сейчас исправили, видимо, машина ехала боком..., теперь почти ок (немного криво руль стоит - на 1-2 см, всеравно не приятно)
serega836
26 June 2019mobile
andrey-1912
Руль сбился из за подпружинных рычагов,задняя ось едет диагонально, поэтому приходится подруливать, сход-развал всё выравняет.
andrey-1912
26 June 2019mobile
цитата: |
Это резина с задних колёс |
Вот это да )) За сколько тысяч так сожрало?
У меня тоже слегка зад домиком, подуставшие сайленты, особенно на подпружинных. А вот на продольных как новые.
Alexey250780
Я буквально пару месяцев назад менял правую ступицу переднюю, как раз выдергивал шаровую из кулака. Я конечно вообще в шаровых мало чего понимаю, но просто в качестве профилактики руками за палец у нее подергал - криминала не заметил. Хотя... руками может и не определить этого.
А левую ступицу менял пару лет назад - ну и тоже ничего там с шаровой не увидел.
Ок, попробую подергать колесо. Но чуваки в сервисе вроде дергали колеса мне на подъемнике. Правда убитую ступицу они вообще никак не диагностировали.
Vadim111
26 June 2019mobile
andrey-1912
Не помню... Колеса 14-15го года, значит куплены в 15-16м, за год проезжаю 25 - 30 ткм, зимой тоже езжу, выходит 3-4 года им - 75-120 / 2 =37,5- 60 ткм
(на два, потому что зимой другие колеса)
Разброс такой-себе...
runerr1303
26 June 2019mobile
zo999
Пару раз сталкивался с ситуацией, когда шаровая люфтила и стучала дико. Но при прямо стоящих колёсах никоим образом люфт не диагностировался.
Толтко при вывернутом колесе, позже нашли люфт.
Попробуйте сделать также.
zo999
Я повторюсь, первая шаровая на моем нынешнем Фокусе года четыре назад умерла именно с такой же симптоматикой: прямолинейное движение - относительно тихо, повороты - сильный металлический грохот, резонирующий даже в пол. Начинайте сами пытаться разбираться в вашем авто. Это сэкономит уйму денег и..нервов, что важнее. Начните именно с левого колеса. Поддомкратьте его и резкими движениями посоздавайте усилия на правую и левую части покрышки. Дожен быть ощутимый люфтик. Потом то же самое с правой стороны. Отпишитесь. Дальше еще подумаем коллективно.
Vadim111
передний сайлент переднего рычага. мне в итоге в сервисе выжигали резину а потом резали болгаркой болт вместе с втулкой, снимали рычаг и остаток болта откручивали от руки. сам болт по резьбе идет хорошо, но только со втулкой, соответственно резина прокручиват в рычаге. втулка упирается в подрамник и выгибает его. при резке повреждается подрамник немного, надрез в 1 см, не критично, подварили потом (может надо типа сабельной пилы использовать) . новый болт от третьего фокуса, по цене 150 против 550 за родной. втулка ... мощная, прогреть ее тяжеловато будет, если только с кислородом. резину жгли газом из балончика. по симптомам вроде получше стало, но машину все равно уводит, в ямку попадаешь руль в сторону кидает. на гладкой дороге все норм. надо бы наконечники с тягами теперь получше посмотреть, хотя и сам и на диагностике ничего плохого не обнаружил. главное ведь зимой такого небыло, может резина такая (бриджстоун тюранза) ушатаная при покупке досталась? попробую зимнюю на день поставить на пробу..
Vadim111
27 June 2019mobile
u041348
Ааа, я то тупо рычаги менял, потому ничего не жгли...
zverandreyzverandrey:
|
Здравствуйте, приговорили мне на 2 фокусе нижние подпружинные рычаги. Были куплены Meyle 716 050 0041, в комплекте с развальными болтами. Сегодня всё поставили, сразу этот же мастер начал делать схождение, загнали на стенд, затянули болты, навесили датчики и не выходит выставить схождение задних колёс, на мониторе оба колеса в красной зоне. Не хватает регулировки эксцентриковых шайб. Снимаем новые рычаги, сравниваем, всё один в один. Поскольку попал на двойной разбор-сбор и двойной сход-развал, поставили старые родные рычаги и со второго раза все углы и сзади и спереди отрегулировались. Теперь вопрос, дело в рычагах или в развальных болтах, больше ничего не трогали. или рычаги левые? |
А по этой проблеме кто что подскажет? Я с такой же столкнулся.
alexapl
я ставил правда все рычаги фирмы мейле, р/сх встал без проблем
Vadim111
27 June 2019mobile
alexaplЯ предположу, что дело в разной жёсткости новых и старых сайлентблоков. И даже, пусть ты купил бы оригинальные рычаги, ситуация бы повторилась.
Мне недавно меняли всю заднюю подвеску - так там сайленты на подъёмнике были так выкручены, что ппц...
Думаю, тебе надо докупить остальные важные части и поменять все скопом.
Я покупал комплект от MAPCO - немецкий (2 подпружинных с наваренной пластинкой, верхние подруливающие, нижние подруливающие, крепёж в комплекте - 8700р.) и к ним передние сайленты задних продольных рычагов (китайский лемфердер) и стойки стабилизаторов (вроде не влияют на подвеску moog) и втулки стабов (вроде не влияют moog). Сход-развал сделали, нормально, хотя сразу после замены - чтобы машина ехала прямо - руль надо было держать так:
Vadim111
27 June 2019mobile
jonn933
Можешь, в итоге сказать - как правильно затянуть стойки стабилизатора? Мне мастер тоже их испортил... Я думал так - купить их, посмотреть на сколько выступает болт из стойки, запомнить - при сборке затягивать до того же состояния.
Или как у тебя сделано? Можешь показать или рассказать?
zverandrey
27 June 2019mobile
Vadim111
Как влияет жёсткость сайлентблоков на схождение задних колес? Я менял все мелкие рычаги ( кроме подпружинных, тупо денег не хватило), ставил лемфёрдер, а в подпружинных поменял сайленты на мууг. Два сайлента запрессовались слабо, их прихватили сваркой и через три месяца начала отстаиваться резина, что потянуло замену рычагов. Были куплены миеле, поставлены, схождение не выставилось, были сняты, поставлены старые с надорваной резиной, выставлено схождение и катаюсь пока с ними. Итог, двойная разборка сборка, двойной сход развал, и геморрой с возвратом в магаз. Брал рычаги почитав форум, и вот итог.
У оригинала стойки заднего стабилизатора, болт имеет определенную длину резьбы, то есть его невозможно перетянуть, гайка заворачивается до упора и не перетягивает резиновые подушки.
Vadim111
27 June 2019mobile
zverandrey:
|
Как влияет жёсткость сайлентблоков на схождение задних колес? |
До замены подвески, или колеса были домиком, после - стоят ровно. Когда мне заменили рычаги и сайленты, но ещё не закрепили подпружинные рычаги развалочными болтами - я смотрел насколько это тяжело сделать - каждый сайлент в рычаге сопротивлялся этому намерению. И я предполагаю, что если в одном месте одни резинки, а в другом другие - то они могут "перетягивать" всю конструкцию немного не туда.
Это только мои предположения.
Ну а сами развалочные болты ты осматривал - такие же? Имею ввиду эксцентриковую шайбу?
Ну блин, само собой, вы с мастером все посмотрели...
У меня больше нет идей, кроме как те с сайлентами(
А насчёт стоек стабов - я взял moog - там нет ограничителя. Если у тебя оригинал - можешь сказать на сколько см конец болта выступает из стаба?
zverandrey
27 June 2019mobile
Vadim111
Болты не сравнивал, поверил потому что в комплекте с рычагами шли оригинальные болты с клеймом Форда, мысль сравнить посетила меня после сервиса.
У меня тоже мууг, сверху законтрили ещё гайкой штоб не открутилась.
Подождем пока alexapl отпишется что сделали, а то может зря с возвратом заморочился, рычаги то норм окажутся.
Polezhaev73
27 June 2019mobile
Доброго вечера всем. Пришли передние стойки стабилизатора clmz12. Но они длинее примерно на 10 мм. Кто стввил,кто что скажет.
Вагон 08 г 115 лс. В 2016 поставил на перед пружины от дизеля Kayaba 3406. Перед в арках поднялся примерно на 5 см и выровнялся. В передних арках 70,5 см от пола (195\65\15).
Сейчас чуть обмялись, но все равно высоко стоит.
Сейчас подошли стойки, решил попробовать sensen (2450 руб!), выбрал тоже дизельный вариант. Теперь нашел инфу, что шток у них короче,чем на 1,6. Действительно, померял, шток торчит около 17 см, но если тянешь вверх, то еще чуть выходить. Значит, там есть пружина и шток стандартной длины? Ведь пружина на дизель и так на 1 см выше обычной...И не будет ли стойка в сборе ниже из-за этого демпфера?
electromexanik
28 June 2019mobile
papazoll:
|
не будет ли стойка в сборе ниже из-за этого демпфера? |
Поставь и узнаешь.
цитата: |
jonn933 Можешь, в итоге сказать - как правильно затянуть стойки стабилизатора? Мне мастер тоже их испортил... Я думал так - купить их, посмотреть на сколько выступает болт из стойки, запомнить - при сборке затягивать до того же состояния. Или как у тебя сделано? Можешь показать или рассказать? |
Я купил LEMFORDER 3348201, затянул до конца. 3 месяца уже езжу.
Как правильно не подскажу)
rekenson
28 June 2019mobile
-2
dmit33
Я брал patron. Месяц езжу, пока норм, там поглядим. Дорогие не бери. 50на50. У меня знакомый по 400 брал, 3 год ездит.
1 person online