Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
cheh6
Помогло от масло по всей длинне на резьбовой части свечи?
Piston13
31 May 2019mobile
Господа!
Это нормальная работа насоса в баке?
Скрин мелковат и плохо видно...
Piston13
Спроси у Форскан - FLP_DSD - желаемое давление.
Piston13
31 May 2019mobile
Vortex
Желаемое примерно в этих показателях. То что так скачет нормально?
Vortex
31 May 2019mobile
Piston13
Задай отображение от и до в желаемых пределах, если укладывается - ок.
Manul12
Да, по всей части. И нагара меньше стало на свечах
cheh6
Ну так это не с камеры сгорания!)))
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #19097853)Заменил кислородный датчик, через неделю опять загорелась ошибка. Хорошо, что купил специальную головку 40291 АВТОДЕЛО, обычным ключом трудно подлезть, надо термозащиту снимать. Датчик чистый
Выкрутил свечи, для проверки, после промывки форсунок, пробег на них примерно 5 т., все чистые
Сфотографировал одну, остальные такие же.
VortexДа, P0131, чек загорелся, перед этим двигатель затрясло не надолго, на первой передаче, в пробке ехал.
Vortex
1 June 2019mobile
SSR:
|
Да, P0131, чек загорелся, перед этим двигатель затрясло не надолго, на первой передаче, в пробке ехал. |
Ну, вариантов не много - проводка или сам датчик.
Кстати, а с температурой ОЖ или датчиком все в порядке?
Vortexцитата: |
Кстати, а с температурой ОЖ все в порядке? |
Все нормально, в тестовом режиме с кондиционером не больше 90 с., без - может и больше 100 подниматься, но так всегда было, давно наблюдаю, ну и без кондиционера сейчас не поездишь, у нас в Краснодарском крае 34-38 градусов. С проводкой тоже все нормально, как новая, все равно заменил, буду наблюдать.
Неверно выразился "Заменил кислородный датчик, через неделю опять загорелась ошибка." Великий русский язык
Имел ввиду, что второй раз выскочила ошибка на старом датчике, поэтому и поставил новый, на новом пока все нормально, прошу прощения.
Ну, тогда всё ок. А то показалось, что на новом датчике опять та же ошибка.
SSR:
|
Неверно выразился "Заменил кислородный датчик, через неделю опять загорелась ошибка." Великий русский язык Имел ввиду, что второй раз выскочила ошибка на старом датчике, поэтому и поставил новый, на новом пока все нормально, прошу прощения. |
у меня на старом первый раз прошлой осенью выскочила P0131, после сброса месяца два-три не выскакивала, весной опять начала выскакивать, заменил лямбду и всё ОК.
SSR
А после замены сбрасывал ошибки?.У меня тоже самое было, горел чек поменял датчик и чек погас. Через примерно неделю опять появился. Знакомый со сканером тогда уже приехал и сбросил. Вот уже пол года и тьфу тьфу
Starper
После второго раза, сбросил, больше не появлялась ошибка, заменил датчик, ошибки нет. Может эффект плацебо, но показалось, что лучше машина едет, и топливные коррекции уменьшились, кратковременная вообще около нуля, долговременная -5,4
На рынке очень много поддельных датчиков кислорода Форд и Бош, так что покупайте только у официальных поставщиков, а не за 2 т. рублей на рынке и думать, что самый умный. Поддельного или аналога хватит в лучшем случаи на 3 месяца с последствиями для ката и т.д.
Всем доброго утра) плавают обороты форд фокус 3 2.0 на холодную и на прогретую машину, машина как будто пытается заглохнуть, но при этом не глохнет, свечи новые, дроссель не загрязнён, куда копать? Клапан адсорбера цокает, но в бак не пшикает, ошибок никаких нет, расход не увеличился.
Pavel56
Ошибок сканер не показывает, или чек не горит на приборке? Так трудно сказать, может одна из катушек зажигания, писали на форуме, сопротивление должно быть 325 ом, кажется.
SSR:
|
Ошибок сканер не показывает, или чек не горит на приборке? Так трудно сказать, может одна из катушек зажигания, писали на форуме, сопротивление должно быть 325 ом, кажется. |
Чек не горит, к компу подключал неделю назад, ошибок никаких не было
SSR
4 June 2019
цитата: |
Чек не горит, к компу подключал неделю назад, ошибок никаких не было |
Это не показатель, нужно сканером проверить, если ошибок нет, смотреть различные показания, типа пропуски зажигания, топливные коррекции и т.д.
Vortex
4 June 2019
Всем привет! После замены масла то ли двигатель стал так тихо работать, то ли х.з. - под нагрузкой стал слышать ТНВД (предположительно) - на низких оборотах до 2000 и если вжарить больше 5500 на 3-4 передачах. Звук похож на очень сильно приглушенный детский свисток с шариком. Никто не прислушивался?
Vortex
Снял с насоса шумоизоляцию, для лучшего охлаждения, насос слышно только при открытом капоте, в салоне не слышу.
SSR
Хорошая мвсль, снять шумку и послушать - усилится щвук или нет.
Piston13
4 June 2019mobile
Вопрос к знатокам.
На скрине значение измеренного давления от насоса в баке имеет очень большие перепады(от 4 до 7 бар), а требуемое не меняется.
Что морально готовиться менять?
Но это не постоянно, в основном перепады на много меньше.
Piston13
А насос родной?
Нормальное давление 4,5 - 5,5 Бар (абсолютное).
На 7,5 Бар открывается предохранительный клапан. При открытом клапане более 6 Бар не должно быть.
Piston13
5 June 2019mobile
Vortex Насос наверное родной.
Иногда работает нормально
Чего менять? Насос? Клапана? Модуль управления?
Piston13
Что-то мне подсказывает - это его нормальная работа.